Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 300915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #360 : 12 Октябрь 2012, 21:07:57 »
Перед тем, как знакомиться с Икс-серией, поиграл в Мегаменов на ГеймБое. Не так они плохи, как можно подумать. Начинать с них знакомство с серией точно не стоит, но, если уже поиграл в оригинальные игры, имеет смысл заценить.

Megaman: Dr Wily's Revenge. Похожа на первую НЕС-часть, только уровни другие и подборка боссов другая. Геймплей как и в оригинале: ни Е-танков, ни подката, ни чарджа нет. Графика и музыка так себе. Невменяемой сложности MM1 тут нет, хотя играть не так уж легко из-за расстановки врагов и неидеального управления главгероем. Дизайн уровней в принципе неплох. Впридачу к трофейному оружию за прохождение одного из уровней дается вещица под названием carry – почти как магнитные платформы из оригинала на НЕС, только хуже.

В начале игры дерешься с четырьмя боссами из Megaman 1, а ближе к концу вместо ре-файтов сражаешься еще с четырьмя из Megaman 2 (вот откуда, оказывается, взялась дурацкая система «четыре босса, а потом еще четыре», перекочевавшая в седьмую и восьмую части сериала). Вдобавок есть еще один, эксклюзивный, босс. Сражаться с ними со всеми не понравилось. Часть из них дерется нечестно, потому что зажимает, а у других такой предсказуемый паттерн, что и драться неинтересно.

В итоге игрушка вышла неплохая, пусть и с недостатками, но в меру самобытная и способная скрасить игроку пару часов.

Megaman II. По сути переделка второй и третьей частей оригинала (а не вариация на тему, как первая геймбоевская часть). В начале — четыре уровня из Megaman 2 с боссами, не засветившимися в предыдущей игре, попозже — еще четыре уровня из Megaman 3. Ре-файтов нет. Появились Е-танки,  подкат и собачка Rush, за счет чего проходить уровни стало легче.

Уровень сложности игры — вообще отдельная тема. Там он просто на удивление низкий. Пожалуй, это самый легкий «Мегамен» в серии. Игру спокойно можно пробежать за часок, даже при первом с ней знакомстве. Затрудняет прохождение разве что кривой хитбокс персонажа: повреждения наносятся раньше, чем враг коснется спрайта героя. Графика получше, чем в предыдущей игре, но вот музыка, как и там, подкачала — вместо отличного саундтрека НЕСовских частей слышится какое-то пиликанье.

Атаки у боссов те же, что и в НЕС-играх. Также MMII представляет нам некоего Quint – без сомнений, самого жалкого босса в истории серии (даже Toad Man из MM4 на его фоне кажется крутым :lol:) Последний главарь тоже не очень-то сложный.

В общем, слабенькая получилась игра, и сравнение со своими товарками на Геймбое явно проигрывает. Но сказать, что не понравилась, тоже не могу. Нормальная проходная вещица.

Megaman III.  Задумка как раньше: четыре незадействованных уровня из третьей НЕС-части + четыре из Megaman 4. Ре-файтов снова нет. В этот раз ни графика, ни музыка не подкачали, все почти как в оригинале. Получилась этакая черно-белая лайт-версия третьей NES-части с элементами четвертой. Герой уже проапгрейдился до конца, ведь теперь у него есть чардж. Сложность в игре, наконец-то, правильная. Нет ни корявой хардкорности первой ГБ-части, ни чрезмерной простоты второй — все так, как надо. Хотя есть недостаток, перекочевавший из предыдущих частей — невменяемый хитбокс персонажа. Если в MMII повышенная «ранимость» Мегамена еще прокатывала, то тут уворачивание от вражеских атак порой превращается в настоящую муку. Впрочем, это чуть ли не единственный серьезный косяк игры.

Оружие у боссов то же, но кое-что из арсенала подправили, сделав даже лучше, чем в оригинале. Например, когда парализуешь противника Spark Shock'ом, можно войти в меню, выбрать другое оружие и расстрелять неподвижного врага из него.

По сути, игра получилась отличной, придраться почти не к чему. Вот только нового там практически нет, все взято из MM3 и MM4, разве что одного эксклюзивного босса по традиции в игру вставили. Потому отношение к этой игрушке у меня достаточно ровное. Просто порадовала — и все.

Megaman IV. Схема все та же — 4 уровня из MM4 + 4 уровня из MM5 + крепость Вайли + эксклюзивный босс + сам Вайли. Но,откуда ни возьмись, материализовалась куча нововведений. Во-первых, в игре появился магазин. До меня не сразу дошло, что это первый магазин в серии ВООБЩЕ — MM4 вышла задолго до СНЕС-овской седьмой части. Плюс, такие призы, как Energy Balancer и Weapon Tank, скорее всего были придуманы именно в MMIV. Много приятных графических фишек — например, «вращающийся» экран выбора босса. В придачу, перед тем, как попасть к Вайли, Мегамену приходится штурмовать крепость главзлодея, отстреливаясь от его пушек — нигде в основных играх серии такого не было. Вернулись ре-файты с боссами.
С эксклюзивным главарем драться приходится дважды, и еще будет сценка с его участием в конце игры — да, это первая ГБ-игрушка, где есть какой-никакой сюжет.

В общем, качественный скачок налицо. Если третья ГБ-часть смогла худо-бедно дотянуть до уровня оригинальных НЕС-частей, то четвертая уже претендует на то, чтобы быть самодостаточным продуктом, и это ей удается. Враги и боссы, позаимствованные из оригинала — пожалуй, единственное слабое место игры. И то, боссы перенесены не один-в-один, у кое-кого усложнили атаки, например, у Stone Man. Арсенал Мегамена тоже проапгрейдили — с помощью кольца теперь можно подтаскивать к себе призы (позже автор хака ”Megaman 4 – Minus Infinity” использует эту фишку в своем творении)

Как можно догадаться из отзыва, MMIV очень понравилась. Хитбокс персонажа проблем уже не доставлял — похоже этот косяк к 4-й части все-таки исправили. Самое главное — играть было по-настоящему интересно. А это лучшая похвала игре.

Megaman V. Последняя на ГБ игра уже не зависит от НЕС-овских частей — в ней и враги совсем новые, и боссы. По идее, оригинальная ГБ-игрушка с эксклюзивными противниками, новыми уровнями и отличным от прочих игр арсеналом должна стать лучшей и самой любимой из всех пяти. Но — не сложилось.

Для начала, игра получилась просто на удивление легкая. Если б не смешная сложность MMII, пятая часть вообще была бы самой легкой на ГеймБое. Может это и не так плохо, но, в самом деле, какой смысл в новизне боссов-стардроидов, если их движения чересчур предсказуемы, схватки выигрываются в два счета и так же быстро забываются? Ну, может быть, стардроид-Сатурн поинтереснее прочих получился, но ситуацию это не исправляет. Все оружие Мегамена ново и сильно, но смысла в его убойности нет, потому что игра спокойно проходится с простым мега-бастером. Тут стоит вспомнить великолепный Megaman 9, в котором и арсенал персонажа был впечатляющий, и применять его было приятно, поскольку сложность игры к тому располагала. MMV, к сожалению, этим похвастаться не может.

Далее, при всей своей претенциозности игра как-то уж очень вторична. Практически все заметные фишки перекочевали сюда из предыдущей части: и магазин, и сбор букв на уровнях, и штурм базы главзлодея, и многое другое. Есть, правда, пара-тройка интересных идей, использованных позже в других играх серии, но это лишь капля в море. Про то, что в пятую часть зачем-то перенесли всех четырех эксклюзивных боссов из предыдущих ГБ-игр, уже и говорить не стоит. Они там, по-моему, еще более легкие, чем в прошлых играх. И смысл тогда в их наличии?

Ну, и если учесть еще сюжет игры, плоховато сочетающийся с геймплеем, на выходе получаем: потенциал у игрушки был хороший, но с реализацией вышло не особо гладко. В общем, по мне, лучшей частью на ГБ получилась Megaman IV. Пятая могла бы стать лучшей, но, к сожалению, не дотянула.

В итоге мой личный хит-парад ГБ-игр выглядит так:
1 место. Megaman IV. И новизна, и классика — все в нужной пропорции.
2 место. Megaman V. Нового и интересного в игре много, а вот оригинального — не очень.
3 место. Megaman III. За исключением хитбокса, не к чему придраться.
4 место. Megaman: Dr Wily's Revenge. Нравится, что уровни другие, не такие, как в первой части.
5 место. Megaman II. Не выдерживает сравнения с другими играми, хотя сама по себе ничего.

Вот такие они, ГБ-игры. Играть стоит, хотя бы для того, чтоб самим составить представление и сравнить с оригинальными вещами серии.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #361 : 12 Октябрь 2012, 22:20:48 »
ВНИМАНИЕ! НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ, НО МОЖЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНО ПОВЛИЯТЬ НА ВАШУ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!

Раскуроченное состояние, нераскуроченное состояние... Да я даже представить себе не могу длину скиптаймов, там могло столько всего напроисходить, что ешкин свет!
Например, Зеро. Очевидно, что Вайли (и чего он завидует, у него робот получился аж лучше чем у Лайта), собирая Зеро, запилил в него ненависть...к чему? Я, честно говоря, не могу допереть. Если не ошибаюсь, красная длинновласка была найдена Сигмой в какой-то "богом забытой лаборатории" (КЛИШЕ!). Он там бесился себе потихоньку...или начал беситься когда завидел Сигму... О чем это я? А, Зеро. На кой болт он был создан Вайли, я думаю, понятно - изничтожить Лайта и его творения. А теперь прикинем - практически все реплоиды (репликейтед эндройдс) были копированы с кого? с Икса! Следовательно, даже в тех, кто был скопирован с тех, кто скопирован с тех, кто скопирован с тех, кто скопирован с Икса, должна была остаться какая-то его часть. Зеро же, по моим предположениям, почуяв такую часть в тогда еще не-маверике Сигме взревел, придал обычной железке СИЛУ сражаться наравне с лазерной саблей, почти оторвал знаку суммирования башку, но таки проиграл. Ибо получил по щщам гемме во лбу. По прикидкам большинства фанатов, именно это сделало Сигму первым ТрУЪ-Мавериком, и фактически исцелило Нуля от первичного вируса. Вот. Следовательно, без силы заюзанного (наверное) при создании Зеро бассиниума, он превратился в такого же андроида как и Икс. Как-то так. Ну и мое видение таймскипа:
Басса Вайли пустил на металл, пожертвовав им для создания ЭБСОЛЮЙТ РОБО-МАСТА КТОБЫВЫДУМАЛИИИИ? зеро, конечно!. Протомен, побродив по свету с фатальным недостатком в своей ЦПУ, просто сдох, был ТАКЖЕ найден Вайли и заюзан ради создания Зеро. Ну красный цвет же, чо. И шарфохаер. Итак, абсолютный робот, пардон, АНДРОИД! вилл би запилен, и отправлен убиват. Мегу, Лайта, Ролл, и прочих. Лайт, узнав, что скоро пизнес, нащальнике, быстренько из Меги, Бита, Раша, Авто, Эдди и Ролл компилирует Икса, ошибочно думая, что андроид Вайли сошел с ума не из-за внешних факторов (бассиниум жеж), а из-за бага в коде прячет синего робота который конечно же СОВЕРШЕННО ИНОЙ по сути в капсулу. Прячет капсулу, с помощью остатков своих плюшек заманивает бешеного Зеро на какой-то склад, где его позже найдет Сигма. Вот.

Именно поэтому я херовый фикрайтер. Да.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #362 : 13 Октябрь 2012, 11:50:39 »
Басса Вайли пустил на металл, пожертвовав им для создания ЭБСОЛЮЙТ РОБО-МАСТА КТОБЫВЫДУМАЛИИИИ? зеро, конечно!
А ничо так что в одной из концовок второй павер баттл на аркаде басс и зеро находятся в одной комнате?
Добавлено позже:
Лайт, узнав, что скоро пизнес, нащальнике, быстренько из Меги, Бита, Раша, Авто, Эдди и Ролл компилирует Икса
Жесть какая. :rofl:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #363 : 13 Октябрь 2012, 11:54:34 »
А с раша*то нафиг что-то брать?

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #364 : 13 Октябрь 2012, 15:10:00 »
Лайт, узнав, что скоро пизнес, нащальнике, быстренько из Меги, Бита, Раша, Авто, Эдди и Ролл компилирует Икса

Как-то так это выглядит в моем представлении.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #365 : 13 Октябрь 2012, 16:02:15 »
Так Раш нефигово так адапитруется же. Вот и позаимствовали части ради совместимости с броней, похже находимой в икс-серии.
Цитата
А ничо так что в одной из концовок второй павер баттл на аркаде басс и зеро находятся в одной комнате?
Так Зеро ж там недоделанный. Вайли вполне мог дебаггерами выдрать из Басса чонибудь и запихать в Зеро.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #366 : 14 Октябрь 2012, 18:41:03 »
Тоже о мегаменах скажу.

Megaman
В этот раз не показалась такой сложной частью. Но когда в первый раз играл, сложновато было. Особенно на желтом циклопе. Правда в этот раз выработал стратегию. Перепрыгиваешь первые несколько частей монстра, потом специально бежишь на него, наносится мегамену повреждение(это дает неуязвимость на секунду-две), пробегаем быстро за угол, и ждем пока он весь не соберется на другой части экрана. В итоге мы получаем только одно повреждение за один его переход. Ну а мы наносим 2 или 3. 
Понравилась музыка из Элекмена(ну и его оружие конечно), ну еще из Катмена. Уровни кстати короткие.
Концовка тоже неплохая.

Megaman II
Вторая часть понравилась больше. Интро вообще крутое. Вообще часть динамичная. Из за музыки сразу боевой дух поднимается, и хочется всех замочить.
Боссы все понравились, правда не могу выделить который больше. Ну по дизайну quick man больше понравился, ну и собственно уровень тоже.
Музыка на боссе лучше всего получилась. (Наверно из-за этого все боссы понравились) В остальных частях она не так крута на боссах.
Понравилась задумка с гипноБоссом.
Оружие самое неплохое: бумеранги quickman-а
Концовка на 5.

Megaman III
Эта часть почему-то для меня тяжелее была. Наверно из за боссов 2 части.
Тру музыка на Sparkman и Snakeman. Босс самый крутой Snakeman.
Так и не разобрался как оружием Topman юзать, фигня какая-то.
Ну а оружие самое эффективное, это у меня звездочки Shadowman-а.
Ну и вообще в этой части Wily должен был сдохнуть, т.к. его привалило камнем.
Только почему-то не сдохнул.
Странно еще что Протомэна там называли Breakman

 
Megaman IV
Интро понравилось. А вот с этой части начинается задрачивание с историей обезвредь Wily. Разработчики стали придумывать чтобы еще так сделать, чтобы мегамен опять бился с Wily. Хотя его же прибил камень, как он мог остаться жив?
В принципе я ожидал что там будет опять Вайли.
Мультик когда убил босса, и когда Мегамен получает способность неплохо получился.
Из музыки мало что понравилось. В основном это музыка последних боссов. И самого последнего босса Вайли.
Ах да на предпоследнем боссе Вайли, я сломал кнопку прыжка на геймпаде. (правда не сильно)

Он у меня вызвал сильную агрессию. Правда потом все таки нашел потом стратегию уничтожения. Я под низ прятался, заряжал бастер, и в определенный момент подпрыгивал и мочил.
Из боссов понравился Skull man. И уровень Toad Man-а

Megaman V
Очередной подгон, что Вайли нет, а он - оп! и есть. Интро прикольное, и музыка на нем тоже неплохая.
В этой части все боссы хорошо получились. Я даже с интересом мочил их.  Понравились больше всего два босса, это Charge man, и Gyro man.
Здесь мы получаем птичку Beat. Некоторое время я думал как эффективно замочить Вайли. Потом удивился, что легко можно его замочить птичкой.
Вообщем неплохая часть. Жалко музыки крутой нету.

Megaman VI
В этой части я честно думал что буду сражаться не против Вайли. Думал действительно какой-то высший босс. А потом удивился что опять Вайли. В принципе можно было догадаться по прическе в начале ролика.
Ну это уже избитый сценарий. И мне не особо интересно было.
Музыка выбора босса прикольная. Ну и в некоторых уровнях тоже неплохо получилась. А вот боссы и способности как-то средне получилась.
Понравились адаптеры раша Power и Jet, и что они не требуют энергии. Некоторые участки можно было тупо пролетать.

Megaman VII Очень понравился. Все круто сделано. Взял адаптер для леталки. Забрал щит у Протомена. Драки с Бассом тоже круто.
Ну, самый тру-босс это ходящий какой-то робот-монстр у него еще на голове два иероглифа, там где на ракеты надо прыгать в качестве уступов.
А самый нехороший босс это Burstman, который пузыри пускает, там я чуть пальцы не сломал, пытаясь выбраться из пузыря. И много раз это не получалось.

Megaman VIII
Неплохая часть. Понравилась озвучка боссов. Ледянной уровень на сноуборде круто покататься. Начальный мультик тоже понравился где показывают всех боссов. Вообщем игра на 4 с плюсом. Качественная игра. Апгрейд с мотоциклом незнал куда вставить, так и не заюзал.

Megaman&Bass
Взяли почти все из 8 части игры на PS. Плюсами игры являются собирание дисков, и управление за робота Bass. На фоне Басса, Мегамен кажется унылым тормозом  :D
Много апгрейдов в магазине. Даже автоматическое медленное восстановление здоровья. Включил перемотку, и здоровье восстановил :) Неплохая музыка в последних левелах. Боссы не особо понравились, т.к. были уже. Ну и дизайн уровней по этой же причине не понравился. Дисков 80 сам нашел, а 20 Ютуб помог :)
Прошел за Басса и Мегамена. За Басса все же легче проходить.

Мегамен 9 и 10 особо не играл, т.к. Dolpfin лень настраивать было. На ютубе смотрел.
Ну так вроде неплохие части.

Также прошел уже X и X2.
X2 более задротная часть, если хочешь получить Dragon Punch.
AirDash из X2 кстати напоминает jet робота из Cave story. И моменты уворачивания от шипов юзая Airdash такие же. Вот в принципе из-за этого не особо сложно было взять Dragon Punch. Правда местоположение капсулы все же посмотрел, т.к. его можно было найти только случайно.
Там еще двери по всем левелам раскиданы есть, секретные. Там шар нарисован. Я вот и думал долго чем открыть ее. В инете искал, на ютубе смотрел. Нифига не нашел. На самом деле эти двери открываются только тогда когда там сидит X-Hunter. А я уж подумал трофеи какие-нить. Уровни в X2 неплохие, кое-где задротные, например с лавой(привет Метроид Редизайн!) Ага прям случай когда скоростной бег в метроиде берешь, и там лава начинает подниматься.
Босс там тоже крутой есть, крокодил в крови. Понравился  :) Не понимаю только зачем каждый раз Heart Tank собирать. В первой части понятно, т.к. он после спячки, не все еще про апгрейдил.

Ладно на этом все пока.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #367 : 14 Октябрь 2012, 19:48:58 »
Цитата
Странно еще что Протомэна там называли Breakman
BreakMan'ом он был в японкой версии, кажется.

Цитата
Так и не разобрался как оружием Topman юзать, фигня какая-то.
Оно нужно, по сути, только один раз для убийства финального босса. Чтобы его использовать нужно нажать на кнопку, когда пролетаешь рядом с противником.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #368 : 14 Октябрь 2012, 19:50:25 »
BreakMan'ом он был в японкой версии, кажется.
А, точно, я же 1 часть японскую проходил.
Добавлено позже:
Да вот именно 1-ю часть. 3 часть я как раз не японскую проходил, а US. В конце говорится что это Протомэн, а сначала Breackman. Так что я все правильно сказал.
Добавлено позже:
Вот сейв. Megamen U!
В принципе и на скрине указано что U! запутал меня Sumac.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 20:02:42 от Silver_Shadow »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #369 : 14 Октябрь 2012, 20:01:17 »
а по-моему, это подделка Вайли, т.к у протомена нету "глаза" по середине. А в яп. версии Протомена зовут Blues

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #370 : 14 Октябрь 2012, 20:04:01 »
а по-моему, это подделка Вайли, т.к у протомена нету "глаза" по середине. А в яп. версии Протомена зовут Blues
А как же свист вначале? Он как бы предполагает что это тру-протомэн. Тем более он потом сбегает.
Добавлено позже:
2DDarkKnight,
Это не глаз, это просто блик света. Тобишь отсвечивает.
Добавлено позже:
Вот вроде какое-то объяснение http://megaman.wikia.com/wiki/Break_Man
Добавлено позже:
Короче это специалный шлем такой, а с помощью его Протомэн не получал вообще повреждений от спец оружий мегамена. Т.е. мочить его можно только Бастером.

Цитата
The key difference, is that in this form, Proto Man will not take damage from any Special Weapon -- only the Mega Buster can damage him.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 20:25:14 от Silver_Shadow »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #371 : 14 Октябрь 2012, 21:43:15 »
Охренеть, вот она - РАЗГАДКА. Я не знал, спасибо.
не-тру протомэн крайне херово свистит в пятом Меге, точно помню

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #372 : 14 Октябрь 2012, 23:56:39 »
Хм, интересно не знал. Извиняюсь, что запутал.
Я сам путаюсь в этих разных именах Blues-Proto-Break... :lol:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #373 : 15 Октябрь 2012, 00:57:19 »
ну нет, то что его оригинальное имя - Blues, я знал, да. Но вот насчет супермаски...которая только раз появляется, впрочем за серию...
Кстати, я один считаю спрайт восьмого меги худшим чем спрайт седьмого?

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #374 : 15 Октябрь 2012, 10:14:02 »
Вот еще интересная картинка


Оффлайн inika

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #375 : 15 Октябрь 2012, 12:11:10 »
я, блин, всегда проходил всех боссов в стандартном костюме, не знал, что там некоторые являются антагонистами боссов...
1 часть так и не прошел, доходил до клона, не мог его убить, играл в 3 (не прошел), 5 (прошел), очень понравилось нововведение зажимать кнопку и увеличивать заряд.
недавно глянул на ютубе прохождение 1 части и... и чуть не заплакал...я пытался этих боссов простыми пульками убивать, тратил по столько времени, а они с 2 ударов умирают с правильным комплектом одежды ((

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #376 : 15 Октябрь 2012, 16:35:01 »
кстати, фейл некоторых официальных артов - у прото под шлемом с очками...пара очков.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #377 : 16 Октябрь 2012, 14:07:40 »
Прошел Мегамен Xtreme на Геймбое... 3 раза. Вот что я думаю о игре. При чем даже X согласен.


Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #378 : 16 Октябрь 2012, 14:34:10 »
Дружище, не шелести. Да, сложно, но отстоем там и не пахнет, разве что из-за технических характеристик Геймбоя

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #379 : 16 Октябрь 2012, 14:36:31 »
Дружище, не шелести. Да, сложно, но отстоем там и не пахнет, разве что из-за технических характеристик Геймбоя
Да не, я в шутку. Если честно игра на любителя. В самом комиксе указывается что мегамену достало, по нескольку раз проходить игру сначала.
Добавлено позже:
Цитата
Да, сложно,
Нет, не сложно.
Добавлено позже:
Так, опишу Megaman Xtreme.
Как я сказал игра на любителя. Взяли не особо круто сценарий, взяли уровни из Megaman X и X-2 и склеили, получили Xstreme.
По началу конечно задумка заинтересовала, что типо в прошлое попал. Но я ждал новых уровней, хотя бы один новый уровень.  Вообщем понятно.
Музыка не очень. Графа не очень.
Ладно к плюсам.
1. Мегамен бегает даже подинамичнее чем в Х-1 и Х-2. До некоторых известных секретов, где нужно было допрыгнуть юзая Airdash, можно допрыгнуть обычным прыжком.
2. Можно взять апгрейды и из 1 части игры и из 2-й. (хотя вроде то же самые апгрейды)
3. Появилась новая способность вызывать помощника Zero, он появляется и наносит повреждение врагу. Всего 4 программы.
4. Появилось 2 новых босса.
Вроде все.

Минусы:
1. Все те же самые уровни в которые уже играли, при чем резанные.
2. Игру надо 2 раза проходить, чтобы во все уровни сыграть. А что в полной мере ощутить игру, 3 раза.
3. Графика и музыка не впечатляющи.

Вообщем в игру играть только фанатам. Все равно минусов больше чем плюсов, так что извини Eugen, игра для меня отстой  :)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2012, 17:15:04 от Silver_Shadow »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #380 : 16 Октябрь 2012, 18:22:47 »
4<3
ну теперь вообще круто.
а насчет отстоя - ну, на вкус и цвет колбаса разная, лол

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #381 : 16 Октябрь 2012, 18:34:24 »
Eugen,
Давай свои аргументы в пользу мегамена xtreme. Чем она тебе так понравилась?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #382 : 16 Октябрь 2012, 20:51:06 »
хорошо, но в ответ я жду аргументов к тому, что четыре меньше трех :lol:
Мне она понравилась тем, что для такой консоли она совсем неплохо реализована и ожидал я куда худшего. больше ничего сказать не могу.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #383 : 16 Октябрь 2012, 21:56:06 »
Цитата
хорошо, но в ответ я жду аргументов к тому, что четыре меньше трех
Так я не все минусы привел, мне просто лень было :)
На счет реализованна, как сделанна игра я бы сказал на 4 с плюсом. Игра вообще хорошо сделана. Поиграть в нее можно.

Но это если я бы вообще в мегамена не играл, или хотя бы в Megamen X. А я вот сыграл, и у меня есть с чем сравнивать. Тобишь это уже было, эти уровни я уже проходил (причем не раз в Megamen X когда секреты искал). Зачем мне в десятый раз опять эти уровни проходить. Где новые уровни, где новые боссы? Запилите уже чтонибудь, хотя бы музыку.
Получилось что я проходил более корявое и резанное подобие X-1 и X-2.
Больше напоминает хак мегамена Х, а не следующую часть игры.
В Megamen&Bass хоть и взяли всех врагов и некоторых боссов с версии PS 8 части тобишь. Но там уровни переделали, улучшили магазин, сделали фишку с поиском дисков, дали поуправлять роботом Bass. Музыка даже трушная в последних левелах.

А в xtreme ничего нового практически нет.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #384 : 16 Октябрь 2012, 23:12:44 »
Silver_Shadow, в ММиБ только 2 робота-мастера заимствованы из восьмой части (Astroman и Tenguman). Ну ещё финальный босс, но он по другому действует.
Всё остальное своё.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #385 : 17 Октябрь 2012, 11:23:37 »
Silver_Shadow, в ММиБ только 2 робота-мастера заимствованы из восьмой части (Astroman и Tenguman). Ну ещё финальный босс, но он по другому действует.
Всё остальное своё.
Не, я не про боссов. Я про врагов, там змейки которые из потолка лезут, или оловянные солдатики, поезда. Я про это. Ну всмысле вид этих врагов.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #386 : 18 Октябрь 2012, 23:14:35 »
Цитата: Silver_Shadow
Не, я не про боссов. Я про врагов, там змейки которые из потолка лезут, или оловянные солдатики, поезда. Я про это. Ну всмысле вид этих врагов.
Ну да, там много чего позаимствовано из восьмой части. Но, согласись, реализовали там все грамотно.

В самой "восьмерке" на уровнях акцент сделали на преодоление препятствий и головоломок, а врагов просто понатыкали в огромных количествах по принципу "лишь бы были". А в MM&B мобов грамотно расставили по местам, так, что сражаться с ними интересно и занимательно.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #387 : 19 Октябрь 2012, 17:08:00 »
Ну да, там много чего позаимствовано из восьмой части. Но, согласись, реализовали там все грамотно.

В самой "восьмерке" на уровнях акцент сделали на преодоление препятствий и головоломок, а врагов просто понатыкали в огромных количествах по принципу "лишь бы были". А в MM&B мобов грамотно расставили по местам, так, что сражаться с ними интересно и занимательно.
Да, там все грамотно.

Оффлайн docker1

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #388 : 21 Октябрь 2012, 11:13:05 »
Нашел переход в какую то странную зону на уровне Heatman в Megaman 2 0_0 Попал в нее с экрана с боссом. Эмулятор FCEUX. Кто нибудь-встречался с таким?

Скрины:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #389 : 21 Октябрь 2012, 11:15:35 »
Нашел переход в какую то странную зону на уровне Heatman в Megaman 2 0_0 Попал в нее с экрана с боссом. Эмулятор FCEUX. Кто нибудь-встречался с таким?
Известный баг, причём так можно заглючить игру не только на уровне Heatman.