Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313035 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #570 : 28 Август 2013, 20:03:04 »
Финальных боссов бью только оружием к которому у них слабость. Они, как правило, очень мощные и тут уже не до фана, лишь бы по-быстрее от них избавиться. Е-Танки я использую по необходимости. Без них я вряд ли бы прошёл ММ2 в Wily Wars.

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #571 : 28 Август 2013, 20:10:11 »
Если представлять что действие проходит в реальности, то вряд ли Мегамен будет поступать так как вы  :D
Босс: Не бей меня слабостью!
Мегамен: Хорошо, я же честный робот, только берегись на рефайтах, - укорительно помахал мегамен пальцем.

Мне в играх нравится представлять, как бы герой поступил по-настоящему, а не по моей прихоти. Ну я так и поступаю. А когда хочется уже тактики боссов узнать, это уже либо по сейвстейтам, или в следующем прохождении.

Ладно, ладно, видимо я не из вашей тусовки, мне особо не понять вас.

P.S. E-Танки всегда юзаю

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #572 : 28 Август 2013, 20:23:10 »
Цитата
Если представлять что действие проходит в реальности, то вряд ли Мегамен будет поступать так как вы  :D
Босс: Не бей меня слабостью!
Мегамен: Хорошо, я же честный робот, только берегись на рефайтах, - укорительно помахал мегамен пальцем.
К счастью это всего лишь игра. Реальность тут никаким боком.
В игре важен не результат, а процесс. Вот и мы играем так, как нам нравится.

Цитата
Мне в играх нравится представлять, как бы герой поступил по-настоящему, а не по моей прихоти. Ну я так и поступаю.
А я оцениваю Мегамена как что-то вроде детского мультика.
Сопереживать герою могу только со стороны, не "влезая в его шкуру".
С другой игрой, возможно, было бы по другому, но мегаменами - так. И слава богу, что эта серия - не кинцо.

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #573 : 28 Август 2013, 20:25:44 »
Ну так то да, в мегамене даже особого сюжета нет. В мегамен икс уже по-лучше сюжет прослеживается.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #574 : 28 Август 2013, 20:29:26 »
Вообще классический Мегамен  - это как история маленького мальчика.
А Мегамен Икс - это как история подростка.
В Зеро-серию и ZX еще не играл, но представляю тамошние сюжеты примерно на уровне Икс-серии.

Добавлено позже:

Кстати, есть пример того, как Мегамена попытались превратить в интерактивное кинцо. Игра называется Super Adventure Rockman, выходила в середине 90-х на PSX, только в Японии.

В итоге получилась одна из худших игр серии. Даже сам создатель Мегамена Кендзи Инафуне заклеймил ее позором.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #575 : 28 Август 2013, 21:27:03 »
Решили таки проблему с музыкой в Megaman Rock Force. Вроде и управление получше стало, + даже есть возможность подкаты настроить)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #576 : 28 Август 2013, 23:13:22 »
Ха! В Megaman Rock Force можно настраивать длину подката, длину периода неуязвимости, число чекпойнтов на уровнях, делать так, чтоб шипы убивали не с первого раза, выставлять количество жизней и сделать их бесконечными...

В общем, если хорошо повозиться в настройках, игру сможет пройти трехлетний ребенок  :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #577 : 29 Август 2013, 05:32:23 »
Цитата
В общем, если хорошо повозиться в настройках, игру сможет пройти трехлетний ребенок  :)
По мне так, наоборот, это замечательно, что игру можно настроить как угодно.
Каждый может выбрать геймплей под себя. Мне кажется, что этого нынешним играм и не хватает.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #578 : 29 Август 2013, 22:22:40 »
Цитата: Sumac
Каждый может выбрать геймплей под себя. Мне кажется, что этого нынешним играм и не хватает.
Это в идеале.
В реале же все начнут выставлять самые казуальные настройки и проходить. А тех, кто играет в сложный вариант, называть задротами.
Игрок как ребенок - только дай коробку со сладостями, за полчаса уничтожит все и объестся. Потому самый лучший вариант - не перекармливать его легкостью игры :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #579 : 29 Август 2013, 23:18:02 »
На это у нас разные мнения.  :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #580 : 01 Сентябрь 2013, 07:50:41 »
Внезапно.

http://www.kickstarter.com/projects/mightyno9/mighty-no-9

Кикстартер проект от отца мегамена, для создания нового мегамена (ну как, духовного наследника скорее).
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 08:05:52 от blackbird_ru »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #581 : 10 Сентябрь 2013, 23:15:10 »
Прошел фанатскую Megaman Rock Force.
За исключением некоторых моментов, понравилось. Легкая, не напрягающая, в меру самобытная игрушка. В новой версии по умолчанию выставлены самые халявные опции, с которыми игра становится легче, чем easy-режим в 10-й части. Пришлось сразу лезть в меню и исправлять. Повреждения от шипов поставил как во втором и последующих ММ (во время неуязвимости на шипах не дохнешь), все остальные настройки на "нормал" и 2 чекпойнта на уровень вместо сверххалявных 4-х.

Игра пролетела быстро и беспроблемно. Дох в основном на некоторых препятствиях. Враги трудностей не доставляли. Боссы не сложные и очень любят подставляться под выстрелы, так что больших проблем с ними не было. Допоружия все без исключения читерные, использовал их не слишком часто. Разве что, кроме Charade Clone - чертовски забавная штука, оберегает от случайных смертей.

С начала игры дается возможность использовать Раша, Эдди и Танго. Первых двоих применял частенько, а вот Танго - считанные разы (какая вообще необходимость в этом кошаке, еще со времен геймбоевской пятой части теряюсь в догадках). Rush Jet в игру не вставили, но без него ничуть не плохо, все равно найдется куча полезных вещей.

Куча изменений однозначно пошла игре на пользу. Если вы не имеете ничего против фанатских Мегаменов и по какой-то причине не устроил MM:Unlimited, Rock Force вполне может вам подойти.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #582 : 13 Сентябрь 2013, 23:22:29 »
Еще одна фанатская игрулина - Megaman Revolution.
Пожалуй самая сильная сторона игры - именно то, чего нельзя точно оценить, смотря ролики по ютубу - геймплей. Интересные враги и боссы, куча оружий и гаджетов (раза в два больше, чем в настоящих Мегаменах) плюс возможность игры за Басса. Сложность присутствует, причем весьма нехилая сложность - убить могут в мгновение ока, лишь только зашел на уровень. В общем, геймплей неплох. Но вот все остальное...

Вырвиглазная графика с кислотными цветами; музыка, бьющая по ушам; туповато выглядящие противники; странный дизайн уровней с кучей пустых комнат; баги, лезущие из всех щелей...Все это способно отбить охоту играть у любого, кого угораздит ознакомиться с сей фанатской поделкой.

Про сюжет уже писал выше. Когда из классической серии Мегамена с его незатейливыми историйками пытаются слепить некий эпос, результат всегда получается плачевный. Вот и в этот раз создатели перемудрили. Лучше б ограничились стандартным "8 роботов напали, Мегамен их всех убил", чем сочинять псевдосерьезную ерундовину.

Играть дальше пока что желания не возникает. Пусть полежит какое-то время. Может, и авторы потом подправят косяки (во вступлении к Revolution, они, кстати, честно предупреждают геймера ,что игра сырая)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #583 : 29 Сентябрь 2013, 22:58:52 »
После долгого перерыва добил, наконец, Megaman X6.
По обыкновению, сначала пробежал все 8 уровней, потом, открыв лабораторию Гейта, стал исследовать пройденные локации, ища секреты и капсулы. Большую часть удалось найти самому. Потом все же, не утерпев, заглянул в прохождение, чтобы обнаружить... что не найденные ранее капсулы находятся как раз в тех местах, где я предполагал, но куда поленился пойти  :lol: В итоге собрал обе брони и почти все parts (большинством из которых все равно не пользовался)

Все уровни лаборатории прошел с Shadow Armor и экипированным Ultimate Buster. Сложный момент был ровно один - во втором уровне лаборатории приходится делать очень непростой прыжок с края уступа. Хуже, чем в пятом уровне первого Ninga Gaiden на NES. Остальные препятствия особо не затруднили - из-за читерности Shadow Armor практически все враги и боссы гибли ускоренными темпами. Первая форма Сигмы ничего сложного из себя не представляет, вторая же форма под мечом Shadow Armor сдохла в один присест.

Игра, если честно, большого восторга не вызвала. Лишь укрепилось мнение, что Икс-серия, начиная с пятой части, мутировала во что-то непонятное. В геймплее никаких существенных изменений к лучшему не произошло, зато стало чересчур много всяких необязательных штучек-приблуд, досадных усложнений, мутных персонажей и кучи текста ни о чем. Сложность в игре имеется, но какая-то странная сложность. Если играть как Брикман и Омкол - с дефолтным оружием и рассчитывая лишь на скиллы, то уровни превращаются в настоящий ад, кое-где становясь вообще непроходимыми. Если же не спеша набрать полные карманы апгрейдов, а боссов тупо мочить в лоб, не заботясь о получении урона, то играть становится неожиданно легко. Но неинтересно.

Жаль Икс-серию. Все-таки свое предпочтение отдаю классическому Мегамену. В классике есть десять достойных игр и пара-тройка неплохих фанатских разработок. А в Иксах, пусть и четыре великолепных игры, зато после них серия сдулась.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #584 : 12 Октябрь 2013, 00:08:59 »
Посмотрел на ютубе прохождение Megaman X7.
Без колебаний присоединяюсь к немаленькой группе тех, кто сию игру ненавидит. Все, что касается сюжета, персонажей, диалогов и боссов, выглядит там воистину отвратно. Герои один другого краше: "типовой тинейджер" Аксл, донельзя статичный Зеро и "полный мудила" Икс (за что создатели игры его так безжалостно опустили, непонятно) Но главный фейл игры - это боссы. Чуть завидев их, без преувеличений, хочется закрыть глаза и уши, дабы любой ценой избавить свой рассудок от их глупых фраз и манерных ужимок.

Графика по меркам PS2 ниже среднего. За геймплей судить не берусь, но на форумах уже довелось прочитать много "хороших" слов о неважном 3D и корявой физике, во что охотно хочется верить.

Похоже, в седьмой части господа игроделы зафейлили все, что делало Икс-серию уникальной и неповторимой, склепав горе-игру для самых непритязательных фанатов. Поэтому самому играть в X7 не возникает ни малейшего желания, даже "для галочки". Тем более, что для этого придется возиться с эмулем либо с глючным ПК-портом. Не стоит сей высер таких усилий.

Перейду сразу к восьмой части. Тем более, судя по отзывам, "восьмерка" получилась очень неплохой, и позволила Икс-серии завершиться достойно, выйдя из той зловонной ямы, в которую ее опустила седьмая часть.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #585 : 12 Октябрь 2013, 00:18:16 »
Ну а я прошёл Rockman & Forte на Wonderswan за Мегамена. Впечатления - не самый удачный левел дизайн; сомнительная возможность играть в режиме вертикальной ориентации экрана, использующася аж в одном уровне; нелепые боссы с гигантской шкалой HP, при этом убивающиеся танкованием, так как нет периода неуязвимости; кривое меню переключения оружия; враги либо взяты с оригинала на Super Famicom, либо наркомания в стиле кубизма, при этом даже метуллов тяжело убить. Музыка тоже взята с оригинала, хотя уровни и боссы другие. И вообще игра короткая. И однообразная - какой же это мегамен, если даже водного уровня ни одного нет? Не рекомендую.

Megaman Х7 да, он такой. Мне кстати ещё доставляет, что при потере всех жизней тебе ОЧЕНЬ долго рассказывают, за сколько времени ты не прошёл уровень и что у тебя Rank D. И только потом ты можешь продолжить игру.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #586 : 12 Октябрь 2013, 18:21:26 »
Кстати, OmKol, насколько знаю из мегаменовской викии, в Rockman & Forte на Wonderswan Мегамен и Басс получают от боссов разные оружия. Может быть, имеет смысл пробежать игру еще раз за Басса?
Или не имеет?.. ;)

Вопрос ко всем, кто знает Megaman X5.
Когда я впервые играл в игру, везде выбирал Икса. Грохнул первую четверку мавериков, после чего пушка выстрелила, колонию не сбила, нанеся ей 62% или сколько-то там повреждений. Позже расправился с оставшимися четырьмя боссами, добыл все четыре апгрейда для шаттла, шаттл полетел к колонии. Далее получилось так, что челнок колонию не уничтожил, она рухнула на Землю и Зеро стал мавериком.

Чуть позже почитал прохождение на одном сайте. В прохождении пишут, что при сборе всех апгрейдов для шаттла в большинстве случаев колонию удается сбить. А варианты, когда, несмотря на все апгрейды, терпишь фиаско, выпадают крайне редко.

Правда ли то, что написано в прохождении? Обычное ли дело - схлопотать трагичную концовку при всех собранных апгрейдах, или я оказался таким "везунчиком"?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #587 : 18 Октябрь 2013, 02:31:11 »
Не совсем про игры, но прослушал интересный альбом Mega Man 25th Anniversary Rock / Techno CD. На одном диске композиции из классических частей МегаМена в рок обработке, на другом - в техно. Аранжировки очень экспериментальные, вплоть до того, что оригинальные мелодии узнаются с трудом, но хуже их это не делает.
Больше всего понравились вот эти миксы:
Wily Boss Medley (MM3, 4, & 6)
Quick/Flash/Heat Man Medley (MM2)
Solar Man (MM10)


Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #588 : 19 Октябрь 2013, 19:06:15 »
Цитата
Кстати, OmKol, насколько знаю из мегаменовской викии, в Rockman & Forte на Wonderswan Мегамен и Басс получают от боссов разные оружия. Может быть, имеет смысл пробежать игру еще раз за Басса?
Или не имеет?..
Так ты ж вроде за того и другого уже проходил.

Добавлено позже:
Цитата
Правда ли то, что написано в прохождении? Обычное ли дело - схлопотать трагичную концовку при всех собранных апгрейдах, или я оказался таким "везунчиком"?
Ну наверно да ты везунчик :) Хоть я и не проверял, и не особый знаток X5. Но у меня даже при незначительных собирании деталях конструкции, у меня колония оказалась сбита.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #589 : 19 Октябрь 2013, 19:51:33 »
Так ты ж вроде за того и другого уже проходил.
Нет, за Басса я не проходил.

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #590 : 19 Октябрь 2013, 20:58:31 »
Я проходил за двоих, только для того чтобы все карточки получить. Ну и у Басса в отличии от мегамена, какой-то крутой летательный аппарат появляется.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #591 : 19 Октябрь 2013, 21:10:49 »
Я проходил за двоих, только для того чтобы все карточки получить. Ну и у Басса в отличии от мегамена, какой-то крутой летательный аппарат появляется.
Какие карточки? О_о
В обычном Rockman & Forte были диски, а в вондерсвеновском я никаких карточек не припомню.

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #592 : 19 Октябрь 2013, 21:11:40 »
Посмотрел на ютубе прохождение Megaman X7.
Без колебаний присоединяюсь к немаленькой группе тех, кто сию игру ненавидит. Все, что касается сюжета, персонажей, диалогов и боссов, выглядит там воистину отвратно. Герои один другого краше: "типовой тинейджер" Аксл, донельзя статичный Зеро и "полный мудила" Икс (за что создатели игры его так безжалостно опустили, непонятно) Но главный фейл игры - это боссы. Чуть завидев их, без преувеличений, хочется закрыть глаза и уши, дабы любой ценой избавить свой рассудок от их глупых фраз и манерных ужимок.

Графика по меркам PS2 ниже среднего. За геймплей судить не берусь, но на форумах уже довелось прочитать много "хороших" слов о неважном 3D и корявой физике, во что охотно хочется верить.

Похоже, в седьмой части господа игроделы зафейлили все, что делало Икс-серию уникальной и неповторимой, склепав горе-игру для самых непритязательных фанатов. Поэтому самому играть в X7 не возникает ни малейшего желания, даже "для галочки". Тем более, что для этого придется возиться с эмулем либо с глючным ПК-портом. Не стоит сей высер таких усилий.

Перейду сразу к восьмой части. Тем более, судя по отзывам, "восьмерка" получилась очень неплохой, и позволила Икс-серии завершиться достойно, выйдя из той зловонной ямы, в которую ее опустила седьмая часть.
...
...
А мне игра понравилась. При чем в Zero там добавили апгрейды на меч. Там можно бить копьем, двумя кинжалами. А также у Zero появились неплохие техники боя, которые меня впечатлили. Неплохой опенинг. Боссы тоже круты, водянной(который с копьем), огненный, где надо на большую ходячую машину запрыгивать в виде большего кота/тигра/льва или хз кого.
Крутой босс Ред в конце, которого я долго побеждал.
Ну по мне на 4-ку  :D
И я видать как всегда в маленькой группе.

Добавлено позже:
Какие карточки? О_о
В обычном Rockman & Forte были диски, а в вондерсвеновском я никаких карточек не припомню.
А точно, давно просто играл. Просто запомнились эти картинки с изображением боссов. Похожи на карточки :)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 21:23:17 от Silver_Shadow »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #593 : 19 Октябрь 2013, 21:15:29 »
Silver_Shadow, ты, скорее всего, попутал. Речь шла о RM&F на портативной консоли Wonderswan, а ты имеешь ввиду RM&F на СНЕС и ГБА.
Его-то я проходил, любимый Мегамен из классической серии. А за вондерсвеновскую версию браться не хочется, какая-то она откровенно неважная.

Цитата
Боссы тоже круты, водянной(который с копьем), огненный, где надо на большую ходячую машину запрыгивать в виде большего кота/тигра/льва или хз кого.
Их озвучили настолько тошнотворно, что не возникает желания даже до них доходить.
В мегаменах всегда одной из сильных сторон были отличные боссы. Одним из китов, на которых стоит вся серия, если угодно. А в седьмом иксе умудрились их слить. Молодцы, создатели, ничего не скажешь.

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #594 : 19 Октябрь 2013, 21:18:08 »
Цитата
Silver_Shadow, ты, скорее всего, попутал. Речь шла о RM&F на портативной консоли Wonderswan, а ты имеешь ввиду RM&F на СНЕС и ГБА.
Его-то я проходил, любимый Мегамен из классической серии.
А ну видать, я потерял нить разговора.

Зато мне не нравится Mega Man Xtreme  :P
Добавлено позже:
Цитата
Их озвучили настолько тошнотворно, что не возникает желания даже до них доходить.
... Ну получается, это видно было, и слышно только истинным фанатам. Ну а для меня озвучка была нормальная.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 21:30:14 от Silver_Shadow »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #595 : 21 Октябрь 2013, 21:03:59 »
Уже забыли про Megaman Unlimited? А автор продолжает трудиться над игрой, а именно - WhirlpoolMan Stage soon.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #596 : 01 Ноябрь 2013, 13:43:42 »
2DDarkKnight, ждем, пока он выйдет  :)

Прошел X4 и X5 за Зеро.
Понравилось больше, чем игра за Икса. Если за последнего можно облегчать себе жизнь подбором нужного оружия и стрельбой с дистанции, то Зеро требует схватки лоб-в-лоб. Приходится активнее маневрировать между атаками врага, чтобы не погибнуть раньше времени. Зато, улучив момент, можно с удовольствием противника покромсать, отняв приличное число жизней.

Четвертый "Икс" был ненамного легче, чем при игре за Крестика, хотя последний босс за Зеро убивается заметно веселее. Но вот с пятым "Иксом" творится что-то непонятное. Каждый из первых восьми уровней Зеро проходит минуты за три, все тамошние боссы от меча складываются за несколько секунд. Впечатление, что X5 специально создавалась под Зеро. Икс на его фоне кажется скучным и заторможенным.

Из боссов какую-никакую опасность представляли лишь вражины из крепости Сигмы, а сам Сигма оказался единственным по-настоящему сложным боссом. Очевидно, что баланс между персонажами в X5 пошел туда же, куда и традиции серии - лесом.
Странно, что герой, которого в течение игры постоянно прокачивали, снабжали элементами брони и сюжетно выделяли, в итоге оказался не круче Зеро, спокойно обошедшегося безо всяких добавочных прибамбасов (если не считать оружия боссов).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #597 : 10 Ноябрь 2013, 17:55:58 »
Прошел Megaman - Powered Up.
Не очень понравилось. И непонятен мазохизм людей, делавших эту игру. Оригинальный Мегамен в далеком 1987-м году принес Капкому не очень много прибыли, во многом из-за того, что игра была весьма недружелюбна к игроку. Так вот, создатели зачем-то тщательно собрали все бесячие моменты первоисточника и всунули их в новую игру в двойном размере. Помните, к примеру, ужасные проваливающиеся платформы на уровне Гатсмена? В оригинале мы преодолевали их в самом начале гатсменовских шахт и спокойно доходили до босса. В ремейке их равномерно рассовали по всему уровню. И таких моментов много. Чего разработчики хотели добиться?

В результате игра не только не упрощена, но даже усложнена, еще и за счет того, что робот-мастеров на две штуки больше. Последний же босс - наверное, худшая машина Вайли во всей серии. Ей даже собственные атаки сделать поленились, просто снабдив оружием почивших робот-мастеров. Учитывая, что босс предыдущего уровня, Робот-Копия, тоже использовал атаки робот-мастеров, можно смело заценить "оригинальность" такой фичи.

Как следствие - провал в продажах. Оно и неудивительно. Кому захочется извращаться, экспериментируя с ужасным допоружием Ойлмена (в сравнении с ним даже овечья шерсть в Мегамен 10 не так плоха) или с игрой за неуклюжих робот-мастеров (есть в игре такое нововведение)? Уже молчу, что дизайн героев в виде малышей-"чибиков" нравится не всем, равно как и глупые диалоги детсадовского уровня.

Смело присоединяюсь к большинству. В игре нет ничего такого, что выделяло бы ее на фоне оригинальной части. Дизайн спорный, геймплей чересчур замороченный, новые боссы-роботы - гротескны и неуклюжи, их допоружие - тем более, сюжет - излишне детский, играбельные робот-мастера тяжелы в управлении, различные бонусы мне не очень интересны. Потому не вижу смысла в нее играть в дальнейшем. Несовского мегамена превзойти не удалось, посему стоит играть лишь в него. А ремейку Powered Up - незачет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #598 : 13 Декабрь 2013, 00:38:14 »
Во время просмотра стрима Megaman X7 услышал совершенно гениальный вброс про классическую серию. Суть вброса в том, что классика по сравнению с Икс-серией якобы недоигры, седьмая и восьмая части получше прочих, так как вышли на более мощных консолях, а девятая с десятой частями сделали шаг назад, будучи сделаны с НЕС-графикой.

После сего захотелось описать свое мнение по такому поводу. И развеять некоторые стереотипы (мечтать не вредно  :lol:).
Дабы у особо одаренных товарищей не возникали мысли об упомянутой в той беседе "синдроме утенка", распишу все детально. НЕС-овские мегамены не одинаково хороши. Первые три части - отличные игры. Особенно вторая, хотя третья практически такая же хорошая. Что нужно отметить, Megaman 1-2-3, несмотря на схожую концепцию, вполне самодостаточны. Чего не скажешь о последующих трех. Четвертая часть неплохая, хотя, начиная с нее, серия погрузилась в повторы и самоповторы. Пятая и шестая, хотя технически превосходят предыдущие (исправили почти все баги движка), чересчур вторичны и типичны, потому с первыми частями не сравнятся.

Теперь о столь обожаемых Megaman 7 и Megaman 8. Сразу хочу сказать, что всегда умиляло мнение, дескать, игра серии, выпущенная на более мощной консоли, заведомо лучше тех, что на более слабой. Если так вот ценить игры по графике, скоро придем к тому, что Крузис лучше, чем Дум и Куэйк. Смешно, не правда ли?

Так вот, если отвечать вбросом на вброс, могу сказать так: я считаю Megaman 7 полной парашей и одной из худших игр классики. Она практически ничего нового в серию не привносит, никаких нововведений в ней нет (то, что есть, сперто из геймбоевских Мегаменов и Иксов), куча заимствований из первых шести частей (уровень Клаудмена - уровень Эйрмена, в уровне Джанкмена- глазастые платформы из Айсмена и т.д. и т.п, много можно насчитать). Да, туда напихали кучу пасхалок и секретов, но это больше походит на способ польстить фанатам, чем на реальные достоинства игры. Сюжет, может и поинтереснее, чем в НЕС-играх (умещается в три строчки, когда как в MM1-6 умещается в две, хе-хе), однако герои там выставляются со столь глупой и непривлекательной стороны (Мегамен - наивный дурачок, пустил Басса в лабораторию, да и Лайт не лучше), что хорошим или хотя бы нормальным назвать его не поворачивается язык.
Ну, а аргумент "там впервые появился Басс, а еще мы деремся с Протоменом, значит игра крутая" даже рассматривать не стоит.

Восьмая часть, будучи самой лучшей по графике (ЗЫЧ и Сатурн как-никак), на деле оказывается еще хуже седьмой. Откровенно детский стиль и много сомнительных нововведений; вместо нормального дизайна уровней - глупые покатушки и jump-jump-slide-slide, душевнобольные робот-мастера... Нет, один-два раза сыграть неплохо, но потом все глупости быстро приедаются. Сюжет вроде бы полноценный (подается в виде CGI-роликов), но натяжек и несуразиц в нем выше крыши, потому он плох.

Насчет девятой и десятой частей. Честно говоря, меня в свое время удивило решение Капкома вернуться к стилистике 8 бит. Но, прикинув все "за" и "против", решил, что это вполне логичный шаг. Если первые части объективно были лучшими (так считают много заокеанских фанатов, которые, в отличие от наших, в основной массе графодрочерством не страдают), почему бы не создать новые части по образу и подобию лучших частей? Опять же, обе игры получились разными. Девятая - замечательная, сравнимая с первыми тремя. Десятая - так себе, словно бы в нее скопом запихнули все те наработки, что не вошли в 9-ю, решив подзаработать бабла.

Вот так вот. По мне, классическая серия выглядит так: 1,2,3,4,5,6, сомнительная ерундовина, 9,10. Спасибо честным японским фанатам, что сделали 8-битные демейки MM7 и MM8. Заполнили вакуум.

Да, и чтоб совсем не казаться фанбоем, насчет Икс-серии. Она лучше классики. Точнее, первые четыре части, являясь великолепными играми, затыкают оригинального Мегу за пояс. Но, если брать Икс как серию в общем, классика выглядит куда привлекательнее. В ней все игры умудряются держать марку, даже печально знаменитые 7-я и 8-я. Икс-серия же, начиная с X5, скатывается непонятно во что, и X7 тому явное подтверждение. К счастью, X8 вышла весьма хорошей игрой (кстати, Maelstrom, советую ее застримить хотя бы затем, чтобы оценить самому, она того стоит) Как-то так.

That's all. Спасибо товарищам со стрима, за то, что дали повод высказаться о любимой игровой серии. С удовольствием почитаю мнения других по этому поводу.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #599 : 13 Декабрь 2013, 01:02:44 »
Maximum, а что насчёт Megaman & Forte? То есть понятно, что она основана на ММ8, но просто интересно, как бы ты её оценил на ряду с другими играми?