Прошёл MegaMan III.
Для начала о технической части. Игра выглядит превосходно - по графике ничем не уступает играм с НЕС, только, что чёрно-белая. На фоне прошлых двух игр - значительное улучшение. По музыке ММIII также приблизилась к НЕС по звучанию. Мелодии из уровней боссов, теперь, отлично узнаются. Из минусов: довольно часто игра тормозит, когда на экране много движущихся объектов. Это не мешает проходить игру, но раздражает.
Всё остальное не столь радужно. До создателей этой игры, видимо, дошёл слух о том, что ММII был слишком лёгкой игрой, и в третьей части они разошлись по полной программе, чтобы восстановить космическую справедливость и сделать очередную часть МегаМена настолько сложной насколько это возможно. При этом за дизайн уровней отвечала группа садомазохистов и аутистов, под чётким руководством Анонимуса, потому что уровни в этой игре ничего прощают и довольно часто их структура и расположение врагов не имеет смысла. Достаточно вспомнить залежи икры в уровне ГеминиМена или поле из шипов в уровне ДайвМена. Впрочем, можно не мелочиться и просто вспомнить весь уровень ДайвМена. Кроме того, в игре есть специальный тип платформ, которые раскрываются по игроком. В некоторых ситуациях, эти платформы не реагируют, когда игрок пытается с них спрыгнуть и в результате МегаМен проваливается в пропасть или на шипы.
Довольно часты ситуации, когда игрок идёт вперёд и ему в лицо сразу же прилетает пуля или летающий враг. При том среагировать игрок никак не может, потому что он их просто не видит. Кроме того, враги восстанавливаются, даже если игрок отошёл от места их спауна всего на пол экрана, что тоже "радует". Иногда игра просто зажимает игрока между стенкой и врагами или подбрасывает снаряды или врагов от который удобнее всего было бы увернуться подкатом, когда игрок стоит на платформе среди шипов, где, естественно, подкат сделать нельзя. Некоторые моменты просто непонятны, например, сегмент с опускающимся потолком, коих в игре две шутки. Очень дешёвый дизайн.
Кроме того, авторы игры переборщили с размером спрайтов боссов или, наоборот, сделали комнаты, где происходят сражения слишком маленькими, из-за чего сражаться с ними становятся очень сложно. Босс Giant Suzy с которым приходится сражаться дважды, яркий тому пример.
Боссы в основном ведут себя также, как на НЕС, но из-за уменьшенного размера комнат, от них почти невозможно увернуться. Соответственно драться с ними тяжелее и нуднее. Почти никого из них я не смог убить с первого раза (кроме СкаллМена) и много раз пришлось использовать оружие к которым у них слабость и банки Е. Больше всего раздражения вызвал Панк - очень быстрый противник, который совершенно не телеграфирует свои атаки. На удивление финальный босс игры получился очень лёгким и неинтересным.
Общее впечатление: из всех классических игр про МегаМена, MMIII понравился мне меньше всего, и эта игра становится обладателем звания "худшая игра серии МегаМен" (игры на ДОС не в счёт).
Из плюсов: отличная графика, отличная музыка.
Из минусов: всё остальное (тормоза, дизайн уровней, сражения с боссами и прочее).