Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313552 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #810 : 22 Январь 2015, 00:10:36 »
Цитата: Leomon
на пути встретилось просто кошмарное количество багов - мелькание, проваливания через пол, застревающие в стенах враги и бонусы, глитченные спрайты и многое другое. Это сама игра такая, или дело в роме/эмуляторе? Играю в европейку на FCEUltra.
Скорее всего сама игра. MM1 печально знаменит огромной кучей багов. К счастью, они не критичны и не мешают прохождению.
Но вот проваливания сквозь пол после битв с боссами на 2-м уровне обители Вайли это не баг, а типа фича.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #811 : 22 Январь 2015, 00:29:17 »
Но вот проваливания сквозь пол после битв с боссами на 2-м уровне обители Вайли это не баг, а типа фича.

Ну это понятно. Там были куда более грустные моменты, например, когда прыгаешь на летающую фигню в уровне Айсмена (или просто стоишь на ней), а тебя ранит её выстрелом, и ты сквозь неё проваливаешься. Не говоря уж о том, что траектория полета у них вообще от балды.


В игре есть определённые проблемы, но чтобы они встречались в большом количестве - такого не разу не было, не на приставке, не на эмуляторе.

У меня там постоянно возникал смешной глюк на уровне Бомб Мена. Там ближе к концу есть типа комнатки такой, где лежит жизнь и прыгает Снайпер Джо. Если игнорировать и его, и приз, и просто пройти мимо, он начнет прыгать за тобой, заскочит в узенький проем в стене (куда сам герой попасть не может, т.к. он больше по размеру) и начнет дрыгаться там, пытаясь выпрыгнуть обратно.
А на уровне Файр Мена у меня Мега провалился через пол и пулей вылетел через длинную стену в пропасть.

А еще вот

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #812 : 22 Январь 2015, 01:33:44 »
Цитата: Leomon
Ну это понятно. Там были куда более грустные моменты, например, когда прыгаешь на летающую фигню в уровне Айсмена (или просто стоишь на ней), а тебя ранит её выстрелом, и ты сквозь неё проваливаешься. Не говоря уж о том, что траектория полета у них вообще от балды.
О да! Глазастые платформы в ледяном уровне та еще головная боль. Проще задействовать Magnet beam (M-ку) и пройти то место без проблем.
Если решиться штурмовать по-честному, то лучше стоять ровно на середине платформы и прыгать на следующую лишь тогда, когда уверен, что она тут же не выстрелит. Так уменьшается вероятность провалиться сквозь.
Чрезвычайно глючные штучки. И, бывает, по полминуты кружат на одном месте, не летя куда надо.

Цитата: Leomon
У меня там постоянно возникал смешной глюк на уровне Бомб Мена. Там ближе к концу есть типа комнатки такой, где лежит жизнь и прыгает Снайпер Джо. Если игнорировать и его, и приз, и просто пройти мимо, он начнет прыгать за тобой, заскочит в узенький проем в стене (куда сам герой попасть не может, т.к. он больше по размеру) и начнет дрыгаться там, пытаясь выпрыгнуть обратно.
Это, можно сказать, классика. Видел довольно много прохождений MM1 (в основном западными игроками), так сей глюк показывают (чисто для прикола) в половине из них, если не в трех четвертях  :)

Цитата: Leomon
А на уровне Файр Мена у меня Мега провалился через пол и пулей вылетел через длинную стену в пропасть.
Такая фигня реже случается. Но случается.
Искажение вражеских спрайтов тоже обычное дело.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #813 : 22 Январь 2015, 15:20:55 »
А у меня из всех боссов в крепости Вайли как раз Желтый Дьявол вызвал меньше всего проблем.
 
теперь застрял на великолепной четверке..fireman до бешенства доводит,засранец.после него полоска жизней очень маленькая остается,iceman выносится легко,но после gutsman расставляет все по своим местам :lol: одно попадание и game over

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #814 : 22 Январь 2015, 16:21:21 »
fireman до бешенства доводит
Fire Man выносится очень легко.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #815 : 22 Январь 2015, 18:57:06 »
OmKol, спасибо :) получилось всех пройти,но вилли меня избил.не помню,наверное на nes я тупо без тактики фаермена проходил,напролом.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #816 : 22 Январь 2015, 19:44:54 »
теперь застрял на великолепной четверке..fireman до бешенства доводит,засранец.после него полоска жизней очень маленькая остается,iceman выносится легко,но после gutsman расставляет все по своим местам :lol: одно попадание и game over
Ты не представляешь, как я бешено плюсуюсь под этими словами. По-моему, самое сложное во всей игре - это Fire Man, лол.
Тактику к нему найти легко, но там нужно прям очень аккуратным быть, потому что он может захреначить сразу 5 (!) огней, если будешь неаккуратно двигаться и палить по нему.

А вот какая тактика у Копирующего робота? Я не могу понять его паттерн.
В прохождениях на ютубе делают так: включают дефолтный бастер перед боем, перепрыгивают его первый выстрел, затем второй, встают в уголке и дальше по идее, он должен скакать по экрану, не подбегая к тебе, из-за чего можно лениво постреливать в него, пока не умрёт. Но первое же, что он делал в 99% попыток - это сразу же подбегал ко мне в левый угол и начинал топтаться по голове. Вышло его убить только с оружием Файр Мена, подпрыгивая на месте - так он почему-то чаще отскакивает от тебя. С бастером не работало.

Вайли, кстати, очень лёгкий. Первая форма опять-таки огнем убивается, на второй прекрасно работает Rolling Cutter. Сложность только в том, чтобы в первой форме избегать его падающих шариков. Для этого нужно не торопиться с выстрелами и следить за траекторией их падения.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #817 : 22 Январь 2015, 19:54:31 »
А вот какая тактика у Копирующего робота? Я не могу понять его паттерн.
Есть способ безопасно перейти в правый угол. Подсказка: копирующий робот атакует в точности также, как и ты.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #818 : 22 Январь 2015, 19:55:59 »
Тактику к нему найти легко, но там нужно прям очень аккуратным быть, потому что он может захреначить сразу 5 (!) огней, если будешь неаккуратно двигаться и палить по нему.

А вот какая тактика у Копирующего робота? Я не могу понять его паттерн.
я если честно не помню,но прошел его с оружием ElecMan без проблем,может на nes он по сложнее?я то в ремейк на psp играю.а fireman да,с ним нервничать нельзя,сразу наказывает :) я его атакую только когда он упирается в левый край экрана,в середине или на правом краю мне как то боязно.и даже так не совсем понял,почему он иногда один,а иногда 2 и больше сгустка пламени кидает?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #819 : 22 Январь 2015, 19:58:22 »
я то в ремейк на psp играю
В ремейке на PSP боссы значительно отличаются.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #820 : 22 Январь 2015, 20:02:59 »
Leomon, а ты кстати говоришь о битве с боссами подряд ближе к концу игры или об обычной битве,когда босса выбираешь из списка?на nes fireman выносится стандартным оружием,просто палишь и все.не надо уворачиватся,он помрет быстрее(если конечно полоска жизней у тебя полная) я просто забыл,на nes тоже так 4 босса подряд или нет.

Добавлено позже:
В ремейке на PSP боссы значительно отличаются.
ну вот на psp fireman"а наскоком не вынесешь.порвет как тузика.

Оффлайн Leomon

  • Пользователь
  • Сообщений: 451
  • Fly away now.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #821 : 22 Январь 2015, 20:55:32 »
Есть способ безопасно перейти в правый угол. Подсказка: копирующий робот атакует в точности также, как и ты.

Дубовая моя башка. Спасибо

Добавлено позже:
Leomon, а ты кстати говоришь о битве с боссами подряд ближе к концу игры или об обычной битве,когда босса выбираешь из списка?на nes fireman выносится стандартным оружием,просто палишь и все.не надо уворачиватся,он помрет быстрее(если конечно полоска жизней у тебя полная) я просто забыл,на nes тоже так 4 босса подряд или нет.

Я говорю обо всех сразу, но та, что в конце, конечно сложнее, потому что там целый ряд боссов (и с ними было всё точно так, как ты описал - тяжелый бой с файрменом, легкий с айсменом и контрольный выстрел от гатсмена). Передо мной просто задачу поставили - пройти всех боссов, не получая урона. То есть, это в разы сложнее, чем просто пулять по врагу из самого сильного оружия.

А что даёт приз в виде сюрикена (звезды, или что это)? Он находится прямо перед входом в рефайты, там еще рядом жизнь лежит.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #822 : 22 Январь 2015, 21:36:31 »
на nes fireman выносится стандартным оружием,просто палишь и все
А потом начинаются страдания на четырёх боссах подряд. Уворачиваться нужно и Fire Man для этого один из самых простейших боссов, тогда как какой-нибудь Guts Man может сильно затроллить.

Добавлено позже:
А что даёт приз в виде сюрикена (звезды, или что это)?
Восполняет всё здоровье и все спецоружия.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #823 : 22 Январь 2015, 21:44:16 »
Цитата: gotten
ну вот на psp fireman"а наскоком не вынесешь.порвет как тузика.
Вообще да. Из всей 8-ки боссов на PSP Файрмен, пожалуй, самый сложный. Когда впервые проходил игру, забивал боссов бастером (по своему обыкновению, ну, и чтобы разблокировать играбельных робот-мастеров), огненный товарищ сильно напряг.

И, по мне, в Powered Up самые неадекватные рефайты в серии.

Добавлено позже:
Цитата: OmKol
А потом начинаются страдания на четырёх боссах подряд. Уворачиваться нужно и Fire Man для этого один из самых простейших боссов, тогда как какой-нибудь Guts Man может сильно затроллить.
Тактика Брикмана рулит ;)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #824 : 23 Январь 2015, 17:24:13 »
доктор вилли повержен :) с 4 раза получилось четверку боссов одолеть,жизней мало оставалось и вилли конечно меня прикончил.хотел уже было разозлится,смотрю в начало не откинуло :D ну и со 2 раза одолел,1 форма ни о чем,а со второй легко тоже,но напарывался много на его атаки,они много жизней не снимают.начал проходить new style на харде,cutsman"а прошел пока что.враги заметно ускорились,а сами боссы и шустрее и очень охотно спец-атаками пользуются,придется попотеть.уже страшно что будет с той самой четверкой.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #825 : 24 Январь 2015, 14:23:24 »
Прошёл MegaMan 2: The Power Fighters.
Вот это уже лучше. Капком были, как обычно, в своём репертуаре: сначала выпустили недоделанную первую игру, а потом уже "улучшенную" вторую, на самом деле просто доведённую до ума первую. Боссов стало больше, анимации и эффекты красивее, значительно больше озвучки, геймплей больше похож на классический мегаменовский..., но всё равно, что-то не то. С такой серией, как МегаМен можно было сделать аркадную игру значительно интереснее и лучше. В общем, PF - это развлечение на 20 минут, но не более.

Из плюсов: геймплей стал лучше, больше озвучки, камео Зиро.
Из минусов: всего по одной концовке на каждого персонажа, независимо от маршрута и того поймал игрок Вайли в конце или нет (зачем вобще нужен таймер в последней битве в таком случае?), лёгкие и глупые боссы. Очень странный финальный босс, который просто замусоривает экран снарядами и врагами.
Как и в случае с первой игрой, есть ощущение, что весь проект делался ради галочки, что печально.

Ну вот, теперь с классической линейкой МегаМена покончено, можно идти дальше.



« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 14:36:20 от Sumac »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #826 : 24 Январь 2015, 15:50:58 »
Тут какая тема обсуждений? Иксы обсуждаются?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #827 : 24 Январь 2015, 16:00:56 »
Rockman Z, все игры из этой вселенной.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #828 : 24 Январь 2015, 19:32:54 »
Играю в первый ММХ. Получилось, как с МегаМен V на прошлой неделе. Собирался только посмотреть пару уровней и...затянуло.  :lol:
Сейчас уже прошёл 8 боссов, остался Сигма и Ко. Единственное не понял, почему у меня Хадукен исчез, который я так старательно получал?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #829 : 24 Январь 2015, 21:39:06 »
Sumac, Хадукен можно применять только при полной полоске HP.
Если враг ударит хотя бы один раз, то не будет Хадукена, пока не подлечишься.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #830 : 24 Январь 2015, 21:49:58 »
Прошёл ММХ.
Это был не первый раз, когда я играл в эту игру. Впервые я пытался её пройти в 2005, но тогда я не прошёл финального босса.

На первых порах, игра производит впечатление обычной игры про МегаМена. Ну чуть немного другой стиль и подката нет. Но стоит получить первый апгрейд и научится использовать скольжение по стенам и игра сразу меняется: становится динамичнее и быстрее.

Вобще, об управление стоит сказать отдельно. Оно идеально. Очень чётко реагирует на малейшие команды игрока. Последний раз такое удовольствие от управления персонажем, я получал, когда проходил Круг Луны года два назад.

Отсутствие старых врагов придаёт игре свежести, как и боссы, чьи имена не заканчиваются на -Мен. Графика - очень красивая. Каких-то супер-пупер спецэффектов нет, но это не требуется, есть просто очень качественное 2D. Музыка местами неплохая, местами - просто отличная. Уровни - короткие, красивые и довольно простые. Понравилось, что они меняются, в зависимости от того, в каком порядке убиваешь боссов. Также порадовало наличие действительно полезных апгрейдов и интересные оружия боссов.

Боссы - варьируются. Есть очень простые (Chill Pinguin, Storm Eagle), есть средние по сложности (Sting Chameleon, Armored Armadillo), есть очень сложные, к которым без мата и подготовки не подойти (Launch Octopus, Boomer Kuwanger). Никого из них я не убил с первого раза, хотя нескольких удалось убить простым оружием. В рематчах на базе Сигмы, я с ними просто развлекался - Осьминогу отрезал шупальца, а Мамонту - хобот. Так сказать, отплатил им за "всё хорошее".

Боссы в финале игры были так себе. Вайл ничего особенного из себя не представлял - я даже не заметил, как его убил. Паук дико взбесил, потому что его пришлось убивать очень медленно. Огромная голова раздражала, но к счастью, жизней хватило, чтобы её убить. Собака Сигмы несколько раздражала, а сам Сигма оказался очень лёгким противником. Он напомнил мне Шредера из Черепах 3 на НЕС.

А вот финальный босс оказался...странным. У него всего три слабости, как я понял: простое оружие, заряженное до третьего уровня, Rolling Shield и Хадукен. Хадукеновать его я не стал, это было бы слишком...неинтересно. R. Shield у меня кончился, оставалось его бить простым оружием. Разработчики попытались запутать игрока в этой битве: на экране всё движется, а у Сигмы куча атак (огнемёт, шаровые молнии, летающие руки). Создаётся впечатление, что в этой битве надо очень много бегать и прыгать. На самом деле, ничего подобного. Достаточно встать на край одной из летающих рук и просто ждать пока она остановится, чтобы выстрелить. В этот момент можно просто подпрыгнуть (если рука не стоит около головы Сигмы, тогда даже прыгать не надо). И всё.

Самой большой проблемой было то, что я понял эту тактику, только когда у меня закончилось всё нужное оружие для двух других битв, вместе с пополнением жизней. Это при том, что у меня было 7 жизней. Пришлось погибнуть, набрать себе пополнение на летучих мышах, в уровне Броненосца и снова в бой. На сей раз, чтобы не тратить время, я ухайдукенил собаку, забил Сигму ракетами и остатки пополнения жизней уже просто тратил на финального босса. Кстати, я кажется понял почему хадукен работает избирательно. Похоже он работает только пока игрок не получил урона.

В целом, впечатления от игры самые положительные. Давно не получал такое удовольствие от хорошего платформера. И главное, игра несколько отличается от классического МегаМена по атмосфере.
Из плюсов: идеальное управление, интересные уровни, интересные боссы, отличный саундтрек, камео летучей мыши из классических игр серии.
Из минусов: в игру нужно немного втянуться. Некоторые боссы вызывают желание разбить джойстик. Как не странно, финальный босс к ним не относится.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #831 : 24 Январь 2015, 22:02:28 »
Цитата: Sumac
У него всего три слабости, как я понял: простое оружие, заряженное до третьего уровня, Rolling Shield и Хадукен.
Насколько знаю, хадукен на финального босса не действует.

Игра, несомненно, отличная. По атмосфере и драйву превосходит вещи из классической серии на порядок.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #832 : 24 Январь 2015, 22:33:32 »
Цитата: Maximum
Насколько знаю, хадукен на финального босса не действует.

А...может ошибься. В одних прохождениях написано, что действует, в других - нет. Лично не проверял.  :blush:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #833 : 24 Январь 2015, 23:32:10 »
Цитата: Sumac
А...может ошибься. В одних прохождениях написано, что действует, в других - нет. Лично не проверял.
В ремейке на PSP (Maverick Hunter X) - действует. В оригинальном Megaman X - не действует. Вроде бы так.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #834 : 27 Январь 2015, 20:16:20 »
Приятный бонус для тех, кому нравится Megaman 3.
Если на втором джойстике зажать Вверх + A и не отпускать, все движущиеся объекты на экране замрут. При этом музыка будет играть с обычной скоростью.

Так вот, после победы над финальным боссом, когда в лаборатории Лайта заиграет тема Протомена, можно нажать Вверх + A на втором джое до того, как Мегамен телепортируется, и подержать некоторое время. Тогда мелодия Протомена проиграется полностью. Т.е. вы услышите на приставке (ну, или эмуляторе) тот кусок мелодии, который при обычной игре не послушаешь никак.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #835 : 27 Январь 2015, 23:58:49 »
Почти добил последнего босса в Megaman X2. Подробные впечатления от игры напишу позже, а сейчас обозначу, что, ИМО, игра - не фонтан.

Оффлайн Underdog22

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #836 : 28 Январь 2015, 09:17:28 »
Еще немного обидно, что Хадукен не сохраняется с паролем.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #837 : 28 Январь 2015, 13:57:00 »
Цитата: Sumac
Почти добил последнего босса в Megaman X2. Подробные впечатления от игры напишу позже, а сейчас обозначу, что, ИМО, игра - не фонтан.
+1. Мне лично доставил лишь уровень Bubble Crab'а, начало красивое и музычка хороша.


Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #838 : 28 Январь 2015, 15:03:02 »
Почти добил последнего босса в Megaman X2. Подробные впечатления от игры напишу позже, а сейчас обозначу, что, ИМО, игра - не фонтан.
Сначала я тоже так подумал, когда впервые проходим ММХ2, прошло порядочно времени, прежде чем я пересмотрел своё отношение к ней и поставил на один уровень с первой частью.
Вот третья действительно самая слабая (но при этом всё равно отличная) часть.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #839 : 28 Январь 2015, 15:13:51 »
)) А как по мне, первая и третья круче второй, которая все равно конечно отличная часть)