Прошёл ММХ.
Это был не первый раз, когда я играл в эту игру. Впервые я пытался её пройти в 2005, но тогда я не прошёл финального босса.
На первых порах, игра производит впечатление обычной игры про МегаМена. Ну чуть немного другой стиль и подката нет. Но стоит получить первый апгрейд и научится использовать скольжение по стенам и игра сразу меняется: становится динамичнее и быстрее.
Вобще, об управление стоит сказать отдельно. Оно идеально. Очень чётко реагирует на малейшие команды игрока. Последний раз такое удовольствие от управления персонажем, я получал, когда проходил Круг Луны года два назад.
Отсутствие старых врагов придаёт игре свежести, как и боссы, чьи имена не заканчиваются на -Мен. Графика - очень красивая. Каких-то супер-пупер спецэффектов нет, но это не требуется, есть просто очень качественное 2D. Музыка местами неплохая, местами - просто отличная. Уровни - короткие, красивые и довольно простые. Понравилось, что они меняются, в зависимости от того, в каком порядке убиваешь боссов. Также порадовало наличие действительно полезных апгрейдов и интересные оружия боссов.
Боссы - варьируются. Есть очень простые (Chill Pinguin, Storm Eagle), есть средние по сложности (Sting Chameleon, Armored Armadillo), есть очень сложные, к которым без мата и подготовки не подойти (Launch Octopus, Boomer Kuwanger). Никого из них я не убил с первого раза, хотя нескольких удалось убить простым оружием. В рематчах на базе Сигмы, я с ними просто развлекался - Осьминогу отрезал шупальца, а Мамонту - хобот. Так сказать, отплатил им за "всё хорошее".
Боссы в финале игры были так себе. Вайл ничего особенного из себя не представлял - я даже не заметил, как его убил. Паук дико взбесил, потому что его пришлось убивать очень медленно. Огромная голова раздражала, но к счастью, жизней хватило, чтобы её убить. Собака Сигмы несколько раздражала, а сам Сигма оказался очень лёгким противником. Он напомнил мне Шредера из Черепах 3 на НЕС.
А вот финальный босс оказался...странным. У него всего три слабости, как я понял: простое оружие, заряженное до третьего уровня, Rolling Shield и Хадукен. Хадукеновать его я не стал, это было бы слишком...неинтересно. R. Shield у меня кончился, оставалось его бить простым оружием. Разработчики попытались запутать игрока в этой битве: на экране всё движется, а у Сигмы куча атак (огнемёт, шаровые молнии, летающие руки). Создаётся впечатление, что в этой битве надо очень много бегать и прыгать. На самом деле, ничего подобного. Достаточно встать на край одной из летающих рук и просто ждать пока она остановится, чтобы выстрелить. В этот момент можно просто подпрыгнуть (если рука не стоит около головы Сигмы, тогда даже прыгать не надо). И всё.
Самой большой проблемой было то, что я понял эту тактику, только когда у меня закончилось всё нужное оружие для двух других битв, вместе с пополнением жизней. Это при том, что у меня было 7 жизней. Пришлось погибнуть, набрать себе пополнение на летучих мышах, в уровне Броненосца и снова в бой. На сей раз, чтобы не тратить время, я ухайдукенил собаку, забил Сигму ракетами и остатки пополнения жизней уже просто тратил на финального босса. Кстати, я кажется понял почему хадукен работает избирательно. Похоже он работает только пока игрок не получил урона.
В целом, впечатления от игры самые положительные. Давно не получал такое удовольствие от хорошего платформера. И главное, игра несколько отличается от классического МегаМена по атмосфере.
Из плюсов: идеальное управление, интересные уровни, интересные боссы, отличный саундтрек, камео летучей мыши из классических игр серии.
Из минусов: в игру нужно немного втянуться. Некоторые боссы вызывают желание разбить джойстик. Как не странно, финальный босс к ним не относится.