Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #840 : 28 Январь 2015, 16:48:32 »
Прошёл MegaMan X2.
Казалось бы, игра сделана по обычной логике, по которой делаются большинство сиквелов: "тех же щей, да по гуще налей". Но в вот с ММХ2, "что-то пошло не так". Вроде бы игра не сильно отличается от ММХ1, а как-то всё равно не очень. Но обо всём по порядку.

Графика стала красивее - стало больше эффектов на уровнях. Задействовано примитивное 3D (в своё время, это, наверное, смотрелось крышесносительно). К графике претензий,  вобщем нет. Саундтрек, в принципе, неплохой, но из-за стремления "давать РОК!!...и ещё больше рока!!" он звучит несколько однообразно. Больше всего запомнилась тема Flame Stag'а.

Геймплей...вот тут уже проблемы. Управление стало чуть мягче и по ощущениям скорость игры, как-то резко упала. Вроде ненамного, но это чувствуется, если сравнивать с первой игрой. Также есть проблема с уровнями - они просторные, но очень короткие, малозаселённые врагами и...скучные. Даже если лазать по ним в поисках секретов, они пробегаются очень быстро. Больше всего не порадовало, что есть буквально пустые места, где вобще нет врагов или торчит, какой-то один маленький противник, которого можно легко обойти. Казалось бы, такой геймплей, как в ММХ располагает к интересным препятствиям, сложным врагам, но это встречается, как-то редко. Больше попадаются какие-то совсем простые отрезки.

Боссы почти все оказались проще, чем в первой части. Большую часть из них я вынес простым бастером. Одного даже смог убить с первого раза. В целом, не дизайном, ни тактикой они впечатления не произвели. "Секретные" боссы тоже получились, какими-то невнятными. В конце игры, из боссов понравился только Серж. Остальные вобще не о чём были. Финальный босс...был ну каким-то совершенно не интересным. 3D - это круто и всё такое, но лучше бы они сделали бой с гигантской машиной, как в первой игре, а не...не пойми чего.

Ещё один минус - за фишку с секретными боссами. Если проходить обычных боссов, то секретные, один за другим, перестанут появляться на карте. Я об этом узнал, разумеется, когда уже прошёл три уровня и пришлось генерировать пароль, чтобы "откатиться" назад. Ну и, кстати, понятно, что это всё сделано в угоду геймплею, но Капком могли бы объяснить куда Икс похерил апгрейды из первой части. Как-то это странно смотрится. Ну хоть дэш оставили способностью по умолчанию и то хлеб.

В целом, ММХ2 - неплохой сиквел, но до первой части ему далеко. Можно, и даже нужно было, делать лучше. Видимо приключилось тоже самое, как с ММ4 после ММ3 - разработчики полностью выложились в прошлой игре, а на новую выложиться уже сил не хватило. Или они не старались особо.
Из плюсов: графика стала продвинутей, хороший саундтрек, недостатков ломающих игру нет.
Из минусов: короткие и скучные уровни, потеря динамики, дурацкая фишка с "секретными" боссами, невнятный финальный босс.

Надо составить рейтинг треков из классической серии МегаМен. Всё хочу это сделать уже недели две.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #841 : 28 Январь 2015, 20:26:47 »
А мне MMX2 нравится больше, чем остальные снесовские Иксы. Даже больше великолепной первой части. Как в геймплейном, так и в атмосферном плане это самый необычный и интересный Икс на 16 битах. Конечно, с расположением секретов разрабы переборщили. Да и вообще игра во многом могла бы получиться лучше. Но и то, что вышло, также более чем достойно внимания.

Цитата: Sumac
Больше всего не порадовало, что есть буквально пустые места, где вобще нет врагов или торчит, какой-то один маленький противник, которого можно легко обойти.
Пара-тройка пустых комнат на уровнях есть, и это ни что иное, как секрет.

Цитата: Sumac
Ещё один минус - за фишку с секретными боссами. Если проходить обычных боссов, то секретные, один за другим, перестанут появляться на карте. Я об этом узнал, разумеется, когда уже прошёл три уровня и пришлось генерировать пароль, чтобы "откатиться" назад.
Почему же "минус"? На концовку сей факт не влияет, игру можно полноценно пройти, не посетив икс-хантеров на уровнях. Зато потом поймешь, что к чему, и при втором прохождении посмотришь, что будет, если отобрать у охотников милые сердцу Икса робо-части.

Цитата: Sumac
Капком могли бы объяснить куда Икс похерил апгрейды из первой части. Как-то это странно смотрится.
Туда же, куда с каждой новой игрой девает свои апгрейды Самус Аран, Линк, да и классический Мегамен тоже.
Претензии тут не только Капкому надо предъявлять. :lol:

P.S. Я предвидел, что Сумаху не понравится X2. Вангую также, что X3 он одобрит  :lol:

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #842 : 28 Январь 2015, 21:53:07 »

 Туда же, куда с каждой новой игрой девает свои апгрейды Самус Аран


В Metroid Fusion например было объяснение, мол пришлось всю ее навророченную броню срезать вместе с апгрейдами(которая потом ожила)  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #843 : 28 Январь 2015, 22:11:18 »
2DDarkKnight, ну да, в Fusion весь сюжет построен на броне Самус и X-паразите.

Но все же понятно, что к началу следующей части персонажа даунгрейдят. Геймплей обязывает.
В X5 вот оставили броню из прошлой части, и толку? Игра получилась так себе.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #844 : 28 Январь 2015, 22:14:28 »
Но все же понятно, что к началу следующей части персонажа даунгрейдят. Геймплей обязывает.

Дак ясен фиг, так было так есть и так будет. Иногда конечно объясняют, но....по моему все уже давно привыкли что мы начинаем игру как правило "голым". Система Рокки Бальбоа че)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #845 : 28 Январь 2015, 22:38:52 »
Цитата: Maximum
места для фарма HP и энергии для спецоружий

И каким же образом я должен что-то фармить в пустой комнате? Вернее, на ком? o_0

Цитата: Maximum
Почему же "минус"? На концовку сей факт не влияет, игру можно полноценно пройти, не посетив икс-хантеров на уровнях. Зато потом поймешь, что к чему, и при втором прохождении посмотришь, что будет, если отобрать у охотников милые сердцу Икса робо-части.

Потому что если хочешь пройти игру на лучшую концовку с первого раза, без ФАКа или манула это не получится сделать, потому что не будешь знать, что "секретные" боссы исчезают по мере прохождениях обычных боссов.
Что касается истории ММХ она меня не слишком увлекает. Какая-то "кровь, кровь, война, война, няш, мяш" и много пафоса. Меня это только забавляет, но серьёзно относиться к происходящему сложно. Как и в Кастлеваниях, я играю в МегаМенов ради геймплея.

Цитата: Maximum
P.S. Я предвидел, что Сумаху не понравится X2. Вангую также, что X3 он одобрит
И ты совершенно прав.  :lol:
ММХ3 уже заставил вспомнить старые-добрые времена, когда я доходил до босса уровня, не мог его забить и шёл в следующий уровень, чтобы попытать счастья с тамошним боссом. И так пока наугад не попаду, в того, кого реально могу вынести. Весело, хотя и сложно и съедает много времени.

Пару вопросов по ММХ3: что надо сделать для лучшей концовки? Можно без спойлеров, просто, есть какие-то вещи, которые обязательно надо собрать и которые можно пропустить, кроме обычной коллекции из хэртанков, брони и Е?
И что за большие платформы с надписью Х разбросанные в уровнях? Я как на них не танцевал - ничего не получилось. У меня нет нужных апгрейдов или я не знаю какой-то тайной комбинации для их активации?

И ещё: как использовать саблю Зиро?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #846 : 28 Январь 2015, 23:15:53 »
Цитата: Sumac
И каким же образом я должен что-то фармить в пустой комнате? Вернее, на ком?
Испробуй оружие, отобранное у Morph Moth, и узнаешь ;)

Цитата: Sumac
Потому что если хочешь пройти игру на лучшую концовку с первого раза, без ФАКа или манула это не получится сделать, потому что не будешь знать, что "секретные" боссы исчезают по мере прохождениях обычных боссов.
Победа над охотниками не влияет на концовку как таковую. Просто в финале игры становится одной схваткой меньше, в соответствии с сюжетом. И картинка после финальных титров другая. Всего-навсего.

Цитата: Sumac
Пару вопросов по ММХ3: что надо сделать для лучшей концовки? Можно без спойлеров, просто, есть какие-то вещи, которые обязательно надо собрать и которые можно пропустить, кроме обычной коллекции из хэртанков, брони и Е?
Ну, как бы, если ты хочешь, чтобы некий персонаж остался жив, ты должен не потерять Зеро. Соответственно, остаться без Z-сабли.

Собранные вещи на концовку не влияют. Но, если ты вошел в одну из дополнительных капсул (красного цвета) на уровнях, с секретным апгрейдом можешь попрощаться. Его не дадут.

Цитата: Sumac
И что за большие платформы с надписью Х разбросанные в уровнях? Я как на них не танцевал - ничего не получилось. У меня нет нужных апгрейдов или я не знаю какой-то тайной комбинации для их активации?
Нужно достать некий предмет (с буквой) на одном из уровней. Тогда, если вставь на платформу, появится меню, и ты сможешь сформировать себе ride armor.

Цитата: Sumac
И ещё: как использовать саблю Зиро?
Зажать чардж до самого-самого максимума, затем отпустить. Икс выстрелит из бастера, но заряд останется. Еще раз нажать на "атаку", он рубанет саблей.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #847 : 28 Январь 2015, 23:18:30 »
Зажать чардж до максимума, затем отпустить. Икс выстрелит из бастера, но заряд останется. Еще раз нажать на "атаку", он рубанет саблей.

Точно также (если не изменяет память) сабля используется и играя за Зеро

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #848 : 28 Январь 2015, 23:24:27 »
Цитата: Zetto-assassin
Точно также (если не изменяет память) сабля используется и играя за Зеро
Да. И, кстати, Икс почему-то с саблей круче, чем Зеро. Синий спаситель мира фигачит врагов воздушной волной, а длинноволосый может только рубить вплотную.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #849 : 28 Январь 2015, 23:33:25 »
Ну...я списал на то, что Икс просто сам по себе типа круче) Дескать, бесконечный потенциал там, все дела) Ну ниче, зато Зеро дальше возьмет свое)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #850 : 29 Январь 2015, 00:05:52 »
Цитата: Maximum
Испробуй оружие, отобранное у Morph Moth, и узнаешь

Я игру уже прошёл, возвращаться к ней не собираюсь.

Цитата
Ну, как бы, если ты хочешь, чтобы некий персонаж остался жив, ты должен не потерять Зеро. Соответственно, остаться без Z-сабли. Собранные вещи на концовку не влияют. Но, если ты вошел в одну из дополнительных капсул (красного цвета) на уровнях, с секретным апгрейдом можешь попрощаться. Его не дадут.
Секретный апгрейд - это

Цитата: Maximum
Нужно достать некий предмет (с буквой) на одном из уровней. Тогда, если вставь на платформу, появится меню, и ты сможешь сформировать себе ride armor.

Про брони я уже прочитал в ФАКе. Я же не сам ищу большинство вещей. Это заняло бы слишком много времени.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #851 : 29 Январь 2015, 00:13:20 »
Это заняло бы слишком много времени.

Серьезно?...я за пару дней укладывался спокойно.

И да, про секретный апгрейд это оно

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #852 : 29 Январь 2015, 00:21:50 »
Цитата: Sumac
Я игру уже прошёл, возвращаться к ней не собираюсь.
Имхо, зря. Негативные впечатления могут со временем поменяться. Например, к известной тебе Кастлевании на букву "Э" я теперь отношусь лучше, чем раньше.  :)

Цитата: Sumac
Секретный апгрейд - это
Ага.

Цитата: Sumac
Я же не сам ищу большинство вещей. Это заняло бы слишком много времени.
Имхо, тоже зря. Часть удовольствия от прохождения теряется, если не сам секреты открываешь.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #853 : 29 Январь 2015, 00:29:19 »
И там секретики то простые в Иксах....ну кроме Хадоукена, Шоурюкена да Чипа

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #854 : 29 Январь 2015, 07:44:49 »
Цитата: Maximum
Имхо, зря. Негативные впечатления могут со временем поменяться. Например, к известной тебе Кастлевании на букву "Э" я теперь отношусь лучше, чем раньше.

В ближайшие время, в игру, пройденную два дня назад, я точно переигрывать точно не буду.

Цитата: Maximum
Имхо, тоже зря. Часть удовольствия от прохождения теряется, если не сам секреты открываешь.

Для меня основное удовольствие от игры - победа над боссами. Поиск апгрейдов - назойливая, хотя местами и увлекательная, мелочь.

Цитата: Zetto-assassin
Серьезно?...я за пару дней укладывался спокойно.

У меня проблемы с поиском секретных мест. Поэтому прохождение игры без ФАКов заняло бы, наверное, неделю. Для меня - это слишком долго. Максимум - 3-4 дня. Вдобавок, я ненавижу застревать в игре только потому, что не могу найти какой-то мелочи.

Цитата: Zetto-assassin
И да, про секретный апгрейд это оно

Так он же, кажется, ничего, кроме цвета не даёт?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #855 : 29 Январь 2015, 07:48:52 »
Так он же, кажется, ничего, кроме цвета не даёт?

Дает ряд улучшений....вот только совсем не помню каких....что то связано с лучшей защитой и чем то еще, но....память подводит) надеюсь, Максимум лучше помнит сей момент)

Суть то там простая, что если соберешь чип один из четырех на уровнях робомастеров, то не видать тебе пятого, секретного, а пятый сочетает в себе свойства всех 4-х обычных....вроде так, так что в любом случае лучше собрать его)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #856 : 29 Январь 2015, 08:31:05 »
Цитата: Zetto-assassin
И там секретики то простые в Иксах....ну кроме Хадоукена, Шоурюкена да Чипа

Я, когда знакомился с Иксами на Снес (начинал с X3) вообще не думал, что там есть какие-то секретики, пропустил апгрейт на бластер, поэтому проходил игру с постоянными сейвами и лоадами и матерясь, негатив большой к серии остался. Потом совместное прохождение было Иксов - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12630.30.html - я постоянно тупил, но BmpCorp и BaNdiT были молодцами. Отношение к серии поменялось - суперэкшен, но большого фана к Мегамену все равно не случилось. Почему-то тоже понравился больше именно MegaMan X2!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #857 : 29 Январь 2015, 18:47:48 »
Цитата: Sumac
В ближайшие время, в игру, пройденную два дня назад, я точно переигрывать точно не буду.
Никто насильно не заставляет.
Просто есть игры, которые лучше узнаешь со временем. X2 из таких.

Цитата: Sumac
Для меня основное удовольствие от игры - победа над боссами. Поиск апгрейдов - назойливая, хотя местами и увлекательная, мелочь.
А по мне это существенная часть геймплея Икс-серии.
Впрочем, хозяин барин.

Цитата: Zetto-assassin
Дает ряд улучшений....вот только совсем не помню каких....что то связано с лучшей защитой и чем то еще, но....память подводит) надеюсь, Максимум лучше помнит сей момент)
Суть то там простая, что если соберешь чип один из четырех на уровнях робомастеров, то не видать тебе пятого, секретного, а пятый сочетает в себе свойства всех 4-х обычных....вроде так, так что в любом случае лучше собрать его)
Все правильно. Золотая броня дает свойства всех 4-х чипов сразу:

1. Двойной дэш в воздухе.
2. Возможность стрелять несколькими чарджами подряд, выставляется в меню оружия.
3. Когда стоишь неподвижно, HP медленно восстанавливается.
4. Улучшенная защита.

Если зашел в какую-то из красных капсул на уровнях мавериков, золотой брони не будет. Собственно, игрок может выбрать, взять ли ему одну способность, но пораньше, либо взять попозже, но все сразу.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #858 : 29 Январь 2015, 20:35:22 »
Maximum, спасибо.
А дополнительных боссов, которые появляются на уровнях (Вайл 2, Бит и Байт) их надо проходить для лучшей концовки или можно пропустить?

ММХ3 значительно сложнее, чем прошлые две игры. Пока победил только Морского Конька, Многоножку и, сейчас ещё, Носорога.
Заодно убил Байта. Это г***** достал появляться в самые неподходящие моменты и срывать мне прохождения уровней.

Из апгрейдов есть только "ноги", пара хэрттанков и пара сабтанков, которые, собственно помогли убить Байта. Боссов пока пытаюсь убить простым оружием.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 21:48:04 от Sumac »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #859 : 29 Январь 2015, 22:03:20 »
Цитата: Sumac
А дополнительных боссов, которые появляются на уровнях (Вайл 2, Бит и Байт) их надо проходить для лучшей концовки или можно пропустить?
Кхм... с чего бы начать...
На саму концовку битвы с боссами не влияют.

Собственно, в игре концовки две. Для достижения одной из них тебе просто нужно не потерять Зеро. Это как бы каноничное окончание игры, где никто не гибнет, все относительно счастливы и т.д. и т.п.
Если же погубишь Зеро, будет другая, не совсем каноничная, концовка, где некий персонаж красиво жертвует собой. Да и сам Зеро то ли дохнет, то ли отправляется на серьезное лечение.

Прикол в том, что добыв самое мощное оружие в игре - Z-саблю - ты неминуемо получаешь ту самую, не очень счастливую, концовку.
А более оптимистичный финал следует, если ты просто будешь проходить игру своим чередом, не заморачиваясь ни на боссах, ни на Зеро.

(убийство Вайла как раз нужно для получения Z-сабли)

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Пока победил только ... Многоножку...
Из вредности поправлю  :) Многоножка была во втором Иксе. А победил ты, видимо, Жука-Носорога. Который Gravity Beetle.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 22:14:57 от Maximum »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #860 : 29 Январь 2015, 23:03:41 »
Цитата: Sumac
Из вредности поправлю   Многоножка была во втором Иксе. А победил ты, видимо, Жука-Носорога. Который Gravity Beetle.

Нет. Его я как раз не победил.
Я имел в виду Crawfish. Сейчас добавил к списку побеждённых Бизона.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2015, 20:28:52 от Sumac »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #861 : 29 Январь 2015, 23:47:57 »
Цитата: Sumac
Нет. Его я как раз не победил.
Я имел в виду Crawfish. Сейчас её добавил к списку побеждённых Бизона.
Ну да, не угадал.  :lol:

По мне, боссы из 8-ки в X3 хоть и непростые (снимают много HP касанием), но тупыеееее! Действуют по неизменному паттерну, который сравнительно легко заучить. Более-менее сложными могу назвать лишь Шершня и Сома. Остальные - просто дурни.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #862 : 30 Январь 2015, 20:29:11 »
Maximum, согласен. Но если выбирать между простыми боссами и тупыми, которые, однако, могут заставить побегать, лучше пусть уж будет второе. Тем более, это в традициях серии, так сказать.

С Шершнем и Сомом у меня были проблемы. Вернее с Сомом они ещё есть, а вот Шершня я прошёл. также, как и Тигра, которого удалось убить лишь со второго раза и который мне показался жалким клоном СлэшМена (или СлэшМен клон Тигра?).

Удалось собрать почти все апгрейды. Чем больше их соберёшь - тем проще собирать оставшиеся. Следуя твоему совету, избегаю красных капсул, Вайла избегаю. А на смену Биту пришёл, Байт, который теперь треплет мне нервы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #863 : 30 Январь 2015, 20:45:30 »
Sumac, к Вайлу ты в принципе можешь зайти.
Есть еще одна фишка. Если на уровнях 8-ми мавериков ты нанесешь последний удар Биту, Байту или Вайлу обычным бастером либо каким-то спецоружием, НЕ являющимся их слабостью, то боссы смоются с уровня, пообещав вернуться. Как я понял, Бита ты забил обычным оружием, так что он у тебя убежал.

А если добить боссяр именно их слабостями, то Бит, Байт и Вайл взорвутся, и в обители Допплера они тебе НЕ встретятся. Вместо них будут другие 2 босса.

Так вот, если ты даже убьешь Вайла, найдя методом тыка его слабость, концовка не изменится. Но вот если при этом ты на 2-м уровне крепости Допплера выберешь Зеро (на экране паузы нажать правый "шифт") и войдешь с ним в комнату с минибоссом-мухой (есть там такой), концовка будет другая.

То есть, чтобы окончание было стандартным, нужно просто не выбирать Зеро. А так ходи к тому хочешь и бери все, что желаешь  :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #864 : 30 Январь 2015, 22:19:56 »
Maximum, уже поздно.  :lol:
Всех боссов я добил, все апгрейды взял (кроме красных чипов). Бит действительно от меня сбежал. А Байта я убил оружием к которому  него была слабость. Иначе я бы до Жука пройти не смог бы.
В первом уровне Допплера напряг момент со сдвигающимися стенами. Из-за него пока решил передохнуть. Завтра попробую игру добить.

В уровень Вайла я ходил, когда надо было жизнями сабтанки наполнить.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #865 : 30 Январь 2015, 22:30:54 »
да уж...лучше при первом прохождении вообще не заморачиватся,самому до всех этих нюансов сразу не дойти.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #866 : 30 Январь 2015, 23:26:16 »
gotten, ну, Sumac вот хочет при первом прохождении побольше узнать.

Megaman X4, кстати, по-хорошему нужно проходить два раза. Один раз - за Икса, другой раз - за Зеро. У обоих героев не только принципиально разный геймплей, но и сюжетные линии различны; вдобавок, есть босс, с которыми может сразиться только Икс, а есть тот, который доступен лишь Зеро.

Еще и у мистера Z сюжетная линия в MMX4 намного интереснее, чем у Икса.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #867 : 31 Январь 2015, 01:09:08 »
Цитата: Maximum
gotten, ну, Sumac вот хочет при первом прохождении побольше узнать.

Не побольше узнать, а пройти полностью, чтобы потом не проходить ещё раз ради поиска каких-то мелочей.  :)


Добавлено:
Наконец, решил составить список любимой музыки из классической (большой) линейки МегаМена:

MM1
Cutman
Fireman
Boss
Wily Stage 1

MM2
Quickman
Metalman
Boss
Wily Castle 1 / 2

MM3
Title Theme
Select Screen
Get Weapon
Sparkman
...и все остальные боссы.
Boss
Wily Castle 2
Wily Boss
Protoman / Ending

MM4
Dustman
Brightman

MM5
Protoman Castle
Wily Stage

MM6
Flameman
Plantman

MM7
Slashman
Shademan
Boss
Robot Museum
Wily Stage 1

MM8
Title Screen
Select Screen
Intro Stage
Frostman
Tenguman (Saturn)
Swordman
Boss (Saturn)
Wily Stage 1

MM&B
Coldman
Boss
King Castle


Добавлено:
Прошёл MegaMan X3.
То что производит впечатление работы над ошибками, оказывается ещё более неинтересной игрой.

Графика - такая же, как в прошлой части. Во всяком случае чего-то революционного в ней я не увидел (проходил версию для СНЕС). Саундтрек - по-прежнему даёт "РОК!!" и из-за этого также однообразен и не очень интересен. Управление снова лёгкое, как в ММХ1. Правда, из-за ввода в игру возможности делать дэш вверх, иногда во время прыжков от стен появляются сложности. В некоторых местах, это может быть опасно.
Уровни такие же, как в ММХ2 - много места и мало врагов. Правда, в ММХ3 они стали длиннее, так что хоть одну проблемы исправили. Есть, правда участки, где и платформинг водится и даже врагов сложных много, но всё это бывает не очень часто.

Самый большой недостаток игры - обилие секретов. Если я беру играть платформер, то я хочу играть в платформер, а не в игру "пробегись по уровням 25 раз, чтобы найти все секреты без которых игру тебе будет проходить очень сложно". Совершенно непонятно зачем нужны эти брони, которые ничего особого из себя не представляют. Впечатление, что их добавили, чтобы было ещё чего собирать. Фишка с чипами - коварная. Но идея хорошая.  Правда, непонятно, сколько же этих капсул Доктор Лайт разбросал по миру ММХ? И так удобно, аккурат в уровнях боссов!!  :lol:

Боссы тупые и берут исключительно ОП способностями. Почти у всех боссов (в игре, а не только у 8) тактика одинаковая - скакать от стенки к стенке и разбрасывать снаряды. Это напомнило мне о боссах из ММ6. Драться с ними было, местами интересно, местами скучно. Дело даже было не всегда в том, что их сложно было убить, а в том, что повторять одну и туже тактику на протяжении нескольких минут надоедало.

Финальные боссы, как и в прошлой были совершенно не интересные. Вайл 2.0 только порадовал. Сигма был ещё ничего. А Кайзер Сигма...один из самых дурацких финальных боссов в серии (из тех, что я видел). С его телом можно было бы сделать столько интересных атак, а в игре у него только три атаки, при том две из них совершенно неинтересны. И он тоже просто летает от стены к стене. Видимо, понимая, что финальный босс сам по себе уныл чуть более, чем полностью, Капкомовцы решили схитрить и сделали ему очень специфический хитбокс, который впору обозвать "фигбокс", потому что в него фиг попадёшь. Уязвимое место у него голова, а целиться надо в район начала его плеча, чтобы попасть. И похоже, голова уязвима только, когда Сигма приземляется на землю. В общем, не пойми чего и с боку бантик.

В конце игры опять появляется ПАФОСНЫЙ монолог, правда, с неожиданным твистом, а-ля "Продолжение следует...".

Главный фанбой Зиро всея Капком, наконец, осуществил свою заветную мечту и его версия Икса, Зиро, стал-таки играбельным персонажем. Правда, он не очень сильно отличается от Икса и если много за него играть можно получить плохую концовку. Впрочем, Зиро нужен только на начальных уровнях, когда у Икса ещё совсем маленькая полоска жизней.

В целом, ММХ3 попытался помножить всё, что было во второй игре на "много". В результате получилось нечто невнятное. Слишком много секретов, длинные, но пустые уровни. Много возможностей, но применять их не особенно и надо. Такое ощущение, что разработчики были бы рады привести всё это в порядок: в игре есть действительно интересные места, но то ли времени им не хватило, то ли желание пропало и они забросили работу не доведя её до половины. В результате получился салат. Красивый, но чрезмерный во всём и из-за этого безвкусный.
Из плюсов: по графике и звуку игра на высоком уровне. Фанатам DKC игра может понравиться.
Из минусов: полупустые уровни, тупые боссы, чрезмерное обилие вещей для коллекционирования, унылый финальный босс, некоторые проблемы с управлением.


Добавлено позже:
В общем, впечатления от первой половины серии ММХ - серия развивается не качественно, а количественно. Что ведёт к однообразию и, в моём случае, скуке. Становится больше всего, но из-за этого игры превращаются из платформера в жанр "собери их все". Я подобное не люблю.  Серия как будто перескочила этап ММ1-ММ3, когда игры активно развивались и сразу попала в этап ММ4-ММ6, когда игры просто клонировались с небольшими отличиями. С другой стороны, может это неудивительно: в конце концов ММХ сам является развитием оригинального МегаМена. Надеюсь, если подобное продолжится, то это хотя бы будет компенсировано интересными уровнями и боссами.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2015, 21:09:15 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #868 : 01 Февраль 2015, 22:33:36 »
Играю в ММХ4 за Икса.
Очень классная игра. Графика очень детализированная и красивая, настоящий 32-битный платформер по картинке. Все претензии, которые у меня были к прошлым играм - исправлены. Уровни длинные, интересные, разнообразные, боссы - не очень сложные. Я уже 4 боссов вынес простым оружием. Музыка приятная, нет засилья однообразного РОКА. В общем, всё СУПЕР с большой буквы С!!

Игра чем-то напоминает ММ8, но более разнообразна.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #869 : 03 Февраль 2015, 15:11:10 »
Решил побыть в шкуре того месье, который знает толк в извращениях  :lol:
Ни разу не видел, чтобы кто-то из наших игроков-стримеров проходил Megaman 3, используя лишь бастер. Захотелось попробовать самому.
Вот он, результат. Вся игра пройдена с использованием мега-бастера; спецоружия задействованы лишь там, где без них не обойдешься. Ну, и никаких E-танков.
Кому интересно:


(В видео громкий звук. Так получилось. :neznayu: Сразу делайте тише)

Выбрал японку, потому что к ней привык.
В процессе игры была куча повреждений и смертей. Большая часть "умираний" в видео включена не была, иначе хронометраж растянулся бы в разы.
Записывал больше "для себя", так что особо красивой игры ждать не стоит. Главное, что прошел.

Сложности были на некоторых боссах.

1. Shadow Man. Для меня робот-ниндзя - самый трудный из всех робот-мастеров в серии. Хоть и знаешь все его приемы, в схватке обязательно нарвешься на какую-то подлянку. В начале игры забил его относительно быстро (пусть и потеряв одну жизнь), зато на рефайтах шиноби всласть надо мной поиздевался.
2. Doc Wood. Требует попиксельной точности прыжков. От самой тяжелой атаки, когда босс зажимает в угол, даже не пробовал увернуться, ибо с вероятностью 90% заденет. Лишь бы обычный бросок щита нормально перепрыгнуть.
3. Doc Quick. Сей неадекватный кусок программного кода и в комментариях-то не нуждается. Самый сложный босс в игре, если не в серии.
4. Желтый Дьявол. От скачущих кусков босса не удалось увернуться ни разу, настолько крив у них хитбокс. Победил лишь потому, что вражина помер раньше.
5. Троица клонов. Чтобы увернуться от всех их выстрелов, не заучивая схватку до автоматизма, надо быть не человеком, а роботом, наверное.
6. Вайли-машина 2-я форма. Долгий босс со сложными атаками.

Хотя в игре хватает недостатков (кривейшие хитбоксы, некоторые излишне усложненные боссы, тормоза и лаги), все равно MM3 одна из лучших игрушек в серии. Проходить ее в усложненном темпе было интересно и забавно.