Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 342451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrtest

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #870 : 03 Февраль 2015, 16:16:20 »
Вот так бы кто проходил икс 3-6 :D http://youtube.com/watch?v=WiWA06kgFWY

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #871 : 03 Февраль 2015, 17:44:46 »
Maximum, интересно. Поздравляю.  :)

Небольшой вопрос по истории ММХ4: после победы над 8 боссов, Реплифорсы улетают в космос, Икс бросается за ними в погоню. Я не понял почему он это делает.
Насколько я уразумел, Реплифорсы хотят создать собственную свободную нацию реплоидов. На Земле у них это не получилось сделать, они улетают в космос. Ну и пусть себе летят и основывают, если для Земли они опасности больше не представляют так зачем с ними связываться? Или я чего-то где-то пропустил?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7129
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #872 : 03 Февраль 2015, 18:26:00 »
Sumac, спасибо  :)

Цитата: Sumac
Небольшой вопрос по истории ММХ4: после победы над 8 боссов, Реплифорсы улетают в космос, Икс бросается за ними в погоню. Я не понял почему он это делает.
Насколько я уразумел, Реплифорсы хотят создать собственную свободную нацию реплоидов. На Земле у них это не получилось сделать, они улетают в космос. Ну и пусть себе летят и основывают, если для Земли они опасности больше не представляют так зачем с ними связываться? Или я чего-то где-то пропустил?

Опасность Реплифорсы как раз представляют. Они не сбежали в космос, а отступили, готовясь к обороне. На космической станции установлена сверхмощная пушка, с помощью которой легко можно нанести огромный урон Земле. То, что оружие Маверик-хантерам нужно обезвредить во что бы то ни стало, думаю, объяснять не надо.

Только вот Реплифорс не имел кровожадных планов насчет оружия (которое явно замышлялось как средство сдерживания Охотников), а вот - мегаспойлер - Сигма - затеял всю историю как раз для того, чтобы руками Реплов построить пушку и использовать ее по назначению.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #873 : 03 Февраль 2015, 19:17:40 »
Maximum, про то, что пушка будет, я догадался. Но вот в игре об этом как-то не слова. Если судить только по диалогам всё выглядит так, как будто Реплифорсы просто улетают в космос основывать свою колонию.

Кстати, "знаменитый" момент "What are we fighting for?" будет в этой игре?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7129
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #874 : 03 Февраль 2015, 20:14:49 »
Цитата: Sumac
Кстати, "знаменитый" момент "What are we fighting for?" будет в этой игре?
При игре за Икса - не будет. За Зеро - будет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #875 : 03 Февраль 2015, 21:13:28 »
Maximum, спасибо.
Я собрал все апгрейды и теперь готов к финальной битве.  :cool:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #876 : 05 Февраль 2015, 17:41:16 »
Составил список любимой музыки из малой линейки МегаМена на Гейм Бое. Темы из НЕСовских игр, я постарался в подборку не включать, чтобы не повторяться.

MMI
Boss
Wily 1

MMII
MagnetMan

MMIII
Title
Password
Select Screen
Skullman
Dustman
Wily Stage 1
Wily Stage 2
Get Weapon
Ending

MMIV
Title
Select 1
Boss 1
Wily's Tank
Wily's Stage
Ballade
Final Boss

MMV
Mercury
Venus
Saturn
Pluto
Wily Stage 1
SunStar

Я бы добавил больше музыки из ММII, но качество исполнения в игре не даёт возможности полноценно разобраться на сколько хорошие в игре треки.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7129
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #877 : 05 Февраль 2015, 22:57:42 »
Прошел на этот раз Megaman 1 с бастером. И как бы банально ни звучало, но - было сложно.
1-я часть ошибок совсем не прощает, зафейлить можно буквально в любой момент.
Уровни Вайли проходил бастер-only фактически первый раз, так что к боссам подбирал тактику "на лету". Но и многие вещи, с которыми уже имел дело раньше, тоже дали прикурить (платформы с уровня Айсмена, ау!)


Моменты, которые заставили напрячься:
1. Вышеназванный уровень Ice Man'а. Были слиты две жизни из-за того, что глазастые платформы повели себя подлейшим образом. Вдобавок, летучие рыбы проявили троллинг 80 lvl - из двух вражин подряд выпало по одной жизни (что случается редко в этой игре), и обе - в пропасть. :lol:
2. Elec Man. По сложности с Док Ботами из 3-й части он рядом не стоял, но и сам на кой-какие неприятные штучки способен. Огреб от него разрядами и в основном уровне, и на ре-файтах.
3. Yellow Devil. Запомнить его атаки труда не составляет. Но уклониться раз двадцать подряд и не ошибиться ни разу уже задача не из простых.
4. 2-й уровень Вайли. Жуткий от начала до конца. А на закуску, двойник, которого я всегда терпеть не мог.
5. Босс 3-го уровня Вайли. Неприятный рандомный пузырь.
6. Guts Man на рефайтах. Подленько старается добить то, что еще осталось от игрока после предыдущих схваток.

Ну, а так было интересно.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 23:08:54 от Maximum »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #878 : 06 Февраль 2015, 07:42:24 »
Прошёл ММХ4.
По сути, игру прошёл за три дня - в первый день прошёл за Икса 6 уровней, во второй - допрошёл оставшиеся уровни, в третий - убил финального босса. А за Зиро игру прошёл всего за несколько часов.
Думается, если бы теперь я взялся проходить игру за Икса, то прошёл бы её ещё быстрее. По длине она получается примерно, как ММ3, ну может чуть больше.

Графика - отменная. Примерно, как в ММ8 только всё более детализировано и "серьёзно". Анимация великолепна, есть большие боссы, большие лазеры, эффектные взрывы...что ещё надо от 32-битного платформера?

Саундтрек, мне показалось, выдержан больше в дух частей классического МегаМена. От РОКового изобилия первых трёх игр нет и следа и это хорошо, на мой взгляд, потому что прошлые саундтрек были однообразны.

Английская озвучка...ох эта английская озвучка. В общем, лучше, чем в ММ8 (хотя хуже сделать сложнее), но не настолько, чтобы сказать, что она хороша. Персонажи звучат, как будто в рот набрали каши и так сонно и монотонно, что впечатление, что их приводили на озвучку игры не дав толком проснуться. Когда актёры  просыпаются и пытаются передавать эмоции, хочется сделать жест "рука-лицо", потому что такое переигрывание - это что-то. Из-за этого, неплохие сцены превращаются в нечто...странное.

Сюжет - наконец, он приобрёл осмысленные какие-то формы, поскольку до этого было впечатление, что он есть, как и в классической серии, больше для галочки. Есть пара неплохих моментов - оба у Зиро. Икс, как-то не впечатлил, как персонаж. Самое забавное, что хотя везде говорится о войне реплоидов и людей, людей никогда и нигде не показывают. И учитывая насколько продвинуты реплоиды, вобще странно, что людям в мире ММХ ещё осталось место на планете. У них даже деревья начинены кибернетикой.

Геймплей - идеальный. Медленнее, чем в прошлых частях, но учитывая количество анимаций и размер спрайтов - это нормально. В игре как бы два режима сложности: лёгкий за Икса и нормальный за Зиро.

При игре за Икса, ММХ4 - это традиционный МегаМен. Довольно простой, при этом, в отличие от прошлых игр. Уровни проходятся легко, все боссы, как из 8, так и из финальных уровней, бьются на "ура" простой пушкой. Хотя они могут заставить и побегать и попрыгать. Финальный босс дал прикурить, поскольку сначала было вобще не ясно, что происходит на экране, а также я не сразу сообразил, что него два разных тела и две разных полоски жизней.

При игре за Зиро, игра показывает зубки. У него нет пушки для дистанционного поражения врагов и нет апгрейдов для брони. Только специальные навыки, которые можно получить после победы над боссами. Поэтому для них приходилось заново придумывать тактику. Но в конечном итоге, это было не так уж сложно. Даже финального босса удалось победить с первого раза, так как я уже знал, что с ним делать и приготовил запасную полоску жизней.

Уровни понравились. Есть много интересных задумок и разнообразия. Есть платформинг, есть неприятные враги. Есть интересные подбоссы и секреты, придраться не к чему. Больше всего порадовало, что к боссу Magma Dragoon можно прийти в боевом роботе. Я случайно к нему так притопал и бронёй его и убил.

Боссы - интересные, хотя некоторые выглядят слишком мультяшно. Сова и Морж Ледовый вобще как будто выписаны из Диснеевских мультиков. Гриб - оказался забавной поганкой и кроме того он копировал тактику ГеминиМена. Уровень Ската доставил больше проблем, чем босс - не могут Капком делать нормальных уровнях на лодках или чём-то подобном (SLIDE! SLIDE! JUMP! JUMP!). Магма Драгун - копия Акумы, благо не по сложности. Ну во всяком случае, не совсем. Остальные боссы, не относящиеся к 8, тоже были неплохими, хоть и лёгкими. Ну вот Полковник, только был не так прост. И финальный босс.

Ещё один большой плюс игры - мало количество секретов. При том, большую часть из них, даже искать особо не надо. Просто проходи игру и походя собирай сердца, апгрейды и прочее.

В целом, после ММХ2 и Х3 было ощущение, что игра словно делалась под мои запросы. Всё что мне так не нравилось в этих играх, было отброшено и Х4 явился миру, как первозданный платформер, с великолепной графикой и неплохим саундтреком. Эта игра явно войдёт в число любимых игр всей серии.
Из плюсов: да, пожалуй, почти всё, что в игре есть.
Из минусов: может уровни коротковаты, но зато они интересны.

Оффлайн mrtest

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #879 : 06 Февраль 2015, 09:03:12 »
Английская озвучка...ох эта английская озвучка. В общем, лучше, чем в ММ8 (хотя хуже сделать сложнее), но не настолько, чтобы сказать, что она хороша. Персонажи звучат, как будто в рот набрали каши и так сонно и монотонно, что впечатление, что их приводили на озвучку игры не дав толком проснуться. Когда актёры  просыпаются и пытаются передавать эмоции, хочется сделать жест "рука-лицо", потому что такое переигрывание - это что-то.
Честнее надо быть. Озвучка по 10 бальной макс на 2 тянет. Звучивали походу парочка приглашенных людей с улицы. Опенинг заменили на америкоскую дрындычалку. Музыку в титрах постигла та же участь. Боссам тоже подрезали выкрики.  И голос у Икса больше на девчачий похож. Постарались как могли в общем. В X5 озвучку вообще вырезали...

Насчет сложности боссов. Раз у тебя были проблемы с Полковником и последним, значит остальных ты просто гасил антиоружием, а с ним да, они особо не дергаются. Попробовал бы и их онли бастером :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #880 : 06 Февраль 2015, 15:25:35 »
Цитата: mrtest
Честнее надо быть. Озвучка по 10 бальной макс на 2 тянет.

2 - это к ММ8. Здесь всё-таки было чуть пристойнее. Я бы сказал на 4.

Цитата: mrtest
Насчет сложности боссов. Раз у тебя были проблемы с Полковником и последним, значит остальных ты просто гасил антиоружием, а с ним да, они особо не дергаются. Попробовал бы и их онли бастером

Я вобще-то написал, что:
Цитата
Уровни проходятся легко, все боссы, как из 8, так и из финальных уровней, бьются на "ура" простой пушкой.
Проблемы с Полковником и Сигмой были только поначалу, пока я не понял, как они дерутся. О чём я, кстати, тоже написал. Видимо надо было выделить жирным шрифтом.  <_<

Оффлайн mrtest

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #881 : 06 Февраль 2015, 15:51:07 »
ясно. Ремейк X1 не забудь поиграть и ОВАху идущую с ним посмотреть.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #882 : 07 Февраль 2015, 03:56:49 »
Играю в ММХ5.
Пока прошёл 4 боссов. Играю на уровне сложности Экстрим, за МегаМена с 4-й бронёй. В целом, игра, пока напоминает какое-то месиво, при том абсолютно во всём.

Сюжет какой-то хаотичный: Сигма взорвался, вирус везде, колония падает (бомбить её нафиг!!), нужна пушка, для пушки нужны детали, людей опять не видно, то что Сигма вернулся никого не удивляет...и так далее. В общем ощущение, что хотели сделать большой сюжет, но получилось, что-то очень сумбурное, скомканное и невнятное. Диалоги с боссами это вобще песня:
Икс: на нас падает колония, дай деталь для пушки, чтобы мы могли её сбить.
Босс: это наша судьба сразиться, помоги осуществить её!!
Икс: да не хочу я с тобой драться, ты даже не заражён, дай мне деталь и отвали.
Босс: нет, Икс, мы будем драться, потому что это СУДЬБА!11!!!
ЧЁ?!  o_0
И такой бред, почти в каждом диалоге.

Уровни - невнятные. Зачем-то добавили какие-то верёвки. Периодически геймплей прерывается, чтобы Алия могла рассказать бесценную и очень важную информацию о том, что чтобы пройти под платформой с шипами, надо подождать пока она поднимется.  :facepalm:
Боссы неплохие и относительно просто выносятся обычным оружием. Гриззли я умудрился убить с первой попытки. Раздражает идиотский отсчёт. То есть если я захочу собрать брони и усиления, придётся тратить часы времени. Ещё какие-то рейтинги добавили зачем-то... :-\
Начало уровня Спрута - один из самых идиотских уровней, которые я играл за последние годы. Начиная с того, что первая яма появляется ещё когда на экране горит надпись "READY" ну и далее. Оформление игры - не интересное и выглядит, как будто было сделано на скорую руку. Вобще, это касается почти всего, что есть в игре.

Общее впечатление пока что, как будто играю в дополнение Х4 сделанное в крайней спешке или по-крайней, при довольном большом наплевательском отношении всех заинтересованных лиц.

Ах да, Икс и Зиро умеют пригибаться. Наконец-то...!! :D

Цитата
Ремейк X1 не забудь поиграть и ОВАху идущую с ним посмотреть.
В римейк пока сыграть не могу, OVA смотреть вряд ли буду, так как сюжет в ММХ...в общем, выражаясь аккуратно и дипломатично, он не представляет для меня никакого интереса в виде отсутствия внутренней логики и некоторых общих проблем с повествованием.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #883 : 07 Февраль 2015, 18:56:46 »
В римейк пока сыграть не могу, OVA смотреть вряд ли буду, так как сюжет в ММХ...в общем, выражаясь аккуратно и дипломатично, он не представляет для меня никакого интереса в виде отсутствия внутренней логики и некоторых общих проблем с повествованием.
Да ладно тебе, она классная, огромный скачок вперёд после Х4, просто для интереса посмотри, не пожалеешь.
Я тебе даже сюда прямо скину.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #884 : 08 Февраль 2015, 00:17:40 »
Прошёл ММХ5.
Проходил на уровне сложности Экстрим за Икса. Использовал четвёртую броню. В битве с Сигмой использовал Ultimate Armor, хотя особой разницы не заметил. Игра не понравилась.

Графика и саундтрек примерно такие же, как в прошлой игре. ОСТ всё также напоминает больше саундтрек классического МегаМена, но в нём появилась пара динамичных мелодий. Геймплей стал более медленным, как мне показалось, и тягучим. Управление также какое-то расхлябанное немного.

Уровни неинтересные. Красивые, но короткие и почти без выдумки. Есть неплохие идеи, но они не реализованы до конца. Боссы - лёгкие. 2-3 даже удалось вынести с первого раза. Убивал их всех простой пушкой. Боссы в финальных уровнях также помучатся не заставили, кроме финального.

Игра пострадала от того же, что произошло с ММХ3. Разработчики решили добавить больше бесполезных секретов и в результате в игре есть две брони, которые можно использовать только когда соберёшь все части. При этом, чтобы собрать части одной из них, нужно собрать перед этим другую. Кроме этого, добавили какие-то дурацкие рейтинги, которые дают бонусы / вещи. Я так и не понял, как это работает если честно и зачем оно вобще нужно. Могли бы просто сделать магазин.

Сюжет крайне невнятный. В общем-то это нормально для этой серии. но в ММХ5 он стал ещё более невнятным, чем раньше. Диалоги с боссами чаще всего нелепые, но об этом я писал уже выше. Концовка, вобще не пойми чего (я получил хорошую концовку за Икса). Если сюжет этой игры должен был завершить линейку ММХ, то мои подозрения о том, что её делали спустя рукава подтверждаются. 

Финальный босс - УГ. Берёт исключительно тем, что его полоска жизней в несколько раз больше, чем у игрока. Кроме того, в самом начале боя, он может зажать игрока между рук, раньше, чем игрок успеет, что-либо сделать. Внешне он также выглядит нелепо - огромная отрендеренная морда Сигмы. Финальный босс в ММХ4 был круче во много-много раз.

В общем, ММХ5 ощущается, как наспех слепленное дополнение к ММХ4. Ничего принципиально нового, кроме возможности пригибаться, в основной геймплей привнесено не было, зато разработчики повторили ошибки прошлого, добавив кучу неинтересных секретов. Также зачем-то был внесены совсем невнятные элементы, типа отсчёта до падения колонии и увеличения жизней у боссов. Есть и ряд других недостатков: болтовня Алии на уровнях, отсутствие нормального экрана Get Weapon; вместо него - килотонны неинтересного текста, аляповатое оформление меню. Для возможного завершения серии - ну очень средне.
Из плюсов: возможность пригибаться (прошло больше 10 лет, чтобы разработчики это сделали!), возможность начинать игру в прокаченной броне, некоторые темы.
Из минусов: бестолковый и, словно оборванный, сюжет, неинтересные уровни, куча бесмысленных секретов, ухудшенное управление, скучные боссы, как в плане боёв, так и во всём остальном (но для ММХ это обычное явление),и множество других мелких деталей.

Что-то будет дальше...

P.S.
Дизайн Сигмы в первой финальной битве очень мне напомнил вот этого персонажа:
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 00:29:06 от Sumac »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7129
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #885 : 08 Февраль 2015, 11:12:14 »
Про OVA "the Day of Sigma"
Цитата: Brick_Man
Да ладно тебе, она  классная, огромный скачок вперёд после Х4, просто для интереса посмотри, не пожалеешь.
Классная-то классная, но непонятно, как к ней относиться. С изначальной историей X-серии она не очень хорошо состыкуется, а продолжение "Maverick Hunter X" не получила, так что плодом перезапуска серии тоже не назовешь. Некий альтернативный взгляд на сюжет Иксов разве что.

К тому же мне не все понравилось в the Day of Sigma. Момент про то, что Икс поцарапал Сигме лицо и с тех пор у злодея навсегда на роже остались те самые полосы - вообще бред. Робот не мог починить свое лицо,  убрав дурацкие царапины?

Но есть и плюсы. Сигму показали нормальным персонажем и толковым злодеем. Да и общий серьезный настрой истории идет ролику на пользу.

Цитата: Sumac
Прошёл ММХ5... Игра не понравилась.
Увы, но все верно. После X4 серия резко скатилась.
Проблема, видимо, в том, что Кейдзи Инафуне мало влиял на разработку частей серии после 4-й (жадность Капкома, как всегда, виновата), доверив разработку сторонней команде бездарей. Вот и получился из игры винегрет.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 11:24:00 от Maximum »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #886 : 08 Февраль 2015, 15:31:59 »
Цитата: Maximum
доверив разработку сторонней команде

Я знаю, что линейки Зиро и ZX делали сторонние команды, но я всегда полагал, что ММХы делались самими Капком. Или я ошибься?

Цитата: Maximum
Робот не мог починить свое лицо,  убрав дурацкие царапины?

Меня больше напрягает, что в серии вобще кто-то может умереть. Plot Armor в этой серии проявляют себя во всей красе.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7129
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #887 : 08 Февраль 2015, 20:22:47 »
Цитата: Sumac
Я знаю, что линейки Зиро и ZX делали сторонние команды, но я всегда полагал, что ММХы делались самими Капком. Или я ошибься?
Прошу прощения, немного не то написал. Речь шла о внутренней команде Капком, но Инафуне не участвовал в разработке игры, ограничась общим руководством.

X6 так вообще сделали втайне от него.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #888 : 08 Февраль 2015, 21:00:38 »
Цитата: Maximum
Прошу прощения, немного не то написал. Речь шла о внутренней команде Капком, но Инафуне не участвовал в разработке игры, ограничась общим руководством.

X6 так вообще сделали втайне от него.

Странно, что один человек так может повлиять на разработку проекта.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7129
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #889 : 10 Февраль 2015, 18:11:29 »
Цитата: Sumac
Странно, что один человек так может повлиять на разработку проекта.
Если команда дилетанты (судя по сляпанным ими X5 и X6), то еще как может.

Прошел Megaman 4, используя лишь незаряженный бастер.
Сколько же в этой игре кривых, подлых, и просто нечестных моментов! Ездовые платформы на уровне Брайтмена срабатывают от простого касания - то есть, если ты при прыжке случайно прикоснулся к устройству, еще не приземлившись на него - платформа поедет вверх, а Мегамен свалится в пропасть. Прыгающие по шипам кузнечики не лучше - бывает, они гасят твой прыжок не вовремя и - привет, шипы! С боссами сражаться попросту неинтересно. Вся их сложность состоит в том, что периоды времени перед атаками разнятся - главарь может атаковать через секунду, а может и через три. Это порой сильно нервирует. А так у них у всех по одному и тому же легко запоминаемому паттерну. Рингмена, Скаллмена, Дайвмена, Дастмена и Тоадмена выносишь уже с закрытыми глазами. Дриллмен и Фараонмен поинтереснее, единственные боссы в игре, которые более-менее неплохи. Брайтмен - отдельная история, сплошь состоящая из непечатных выражений. Подлейший босс в серии. Даже, если знаешь способ отменять его остановку времени, победа не гарантирована, поскольку он всегда может сделать какую-нибудь гадость.

У боссов в замках Казака и Вайли обязательно есть некая деталь, превращающая схватку с ними в пытку. Один вечно летает так, что в его уязвимую точку еще надо попасть; другой долгий и нудный; третий то и дело меняет направление движения так, что среагировать невозможно; у четвертого сыпется на голову рандомная фигня; у пятого хитбокс просто крив. Машина Вайли - апофеоз всего безобразия. Первую форму бить легко, но утомительно и нудно; зато на вторую нужны самые натуральные танцы с бубном, поскольку выстрелом до нее достать тяжело, а хитбокс снарядов, выпускаемых ею,невыносимо гигантский.
Финальный босс, капсула Вайли, ожидаемо нечестен. Сама капсула может появиться из ниоткуда прямо на твоем пути, и среагировать никак нельзя, комната-то затемнена. В общем, файнл босс под стать всей игрушке.

Если, хардкоря 3-ю и 1-ю часть, получал удовольствие, то прохождение 4-й превратилось в пытку. Теперь это для меня один из худших Мегаменов в серии, настолько топорно он сделан.
И да, не повторяйте моих ошибок, играйте в игру как подобает, со всеми оружиями и (если уж совсем не хотите хардкора) с Е-танками.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #890 : 10 Февраль 2015, 18:50:35 »
Начал играть в ММХ6.
Пока впечатления: всё не так плохо, как ожидалось. История вобще не имеет смысл, во всяком случае видно явные пробелы и непонятно кто, откуда, зачем и почему, но здесь ничего нового для этой линейки нет. Дизайн уровней сделан то ли по олдскульному, то ли через задницу. Поскольку, в некоторых случаях, это одно и тоже будем считать, что они сделаны по-олдскульному через задницу.  ^_^

Искать реплоидов - забавно. Саундтрек - пока радует больше, чем у Х5. Оформление тоже выглядит по-опрятнее, но есть проблема: некоторые экраны почему-то показываются в сжатом виде. Уровни выглядят нормально, а экраны выбора, результатов и сюжетные вставки, почему-то сжаты.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #891 : 10 Февраль 2015, 19:11:52 »
Оформление тоже выглядит по-опрятнее, но есть проблема: некоторые экраны почему-то показываются в сжатом виде. Уровни выглядят нормально, а экраны выбора, результатов и сюжетные вставки, почему-то сжаты.
Классическая проблема эмуляции старых платформ - в PS1 в одной игре может использоваться несколько разрешений экрана для разных целей (одно для игры, другое для меню). Скажи название и версию эмулятора и используемый видеоплагин (если есть).

Добавлено позже:
Дизайн уровней сделан то ли по олдскульному, то ли через задницу.
Я склоняюсь ко второму варианту.
Искать реплоидов - забавно.
Сначала забавно, потом раздражает. Это моё мнение, интересно будет твое вычитать к концу игры :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #892 : 10 Февраль 2015, 22:08:55 »
OmKol, эмулятор ePSXe160, плагин Pete's OpenGL Driver 1.77.

Забыл написать в прошлом посте, что мне нравится, то что в игре диалоги на японском. После английской озвучки ММ8 и ММХ4, лучше уж так.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #893 : 10 Февраль 2015, 23:34:52 »
OmKol, эмулятор ePSXe160, плагин Pete's OpenGL Driver 1.77.
Галочка "Keep psx aspect ratio" стоит? Если да, убери. Если нет, буду дальше думать.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #894 : 11 Февраль 2015, 02:31:35 »
OmKol, спасибо, помогло.

Пока прошёл три уровня. Уровень Блейза Хитникса...это, что совсем не от мира сего. Уровень делится на несколько частей - в каждой сидит мощный подбосс. Зато сам Хитникс оказался лёгким.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #895 : 14 Февраль 2015, 22:01:12 »
После нескольких дней перерыва, связанного с тем, что я КОФы начал щёлкать, как орешки, продолжил проходить ММХ6. Чем больше играю - тем больше игра нравится. Заодно понял, что прошлые ММХы меня избаловали простым дизайном уровней, отсутствие врагов и лёгкими боссами. Ладно в ММХ6 боссы не такие уж и тяжёлые, а вот уровни - заставляют повозиться. И врагов, наконец, в избытке Самая большая проблема - спасение реплоидов. Позволишь Кошмарам захавать хотя бы одного, приходится начинать уровень сначала, с сейва игры. Уровень с прессом будет мне сниться в кошмарах, наверное. Но, в целом, игра веселее, чем Х5. У неё хотя бы есть своя "Я", несмотря на некоторые...недостатки.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7129
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #896 : 14 Февраль 2015, 22:49:03 »
Sumac, ты дойди до крепости Гейта. Вот там хардкор. Уровни с мавериками - только цветочки по сравнению с последними локациями.

Когда последний раз проходил X6 (за Зеро), восьмерку уровней пробежал на одном дыхании, а на первых двух финальных зонах застрял надолго. Из-за некоторых боссов.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #897 : 15 Февраль 2015, 01:10:17 »
Maximum, это вряд ли будет скоро - мне осталось пройти одного робомастера, а потом я хочу попробовать собрать все брони и реплоидов.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7129
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #898 : 15 Февраль 2015, 22:06:21 »
Прошел оставшиеся три несовские Мегамена с незаряженным бастером и без е-танков.

Прохождение Megaman 2 - настоящий отдых после неудобоваримой 4-й части. И во второй игре встречаются нечестные моменты, но их в разы меньше. Единственное, что сделано по-настоящему криво - вторая форма машины Вайли, где от снарядов никак невозможно увернуться из-за неправильного хитбокса. Пришлось в скором темпе забивать испорченного босса металлическими лезвиями. В целом же никаких "затыков" не было. Самое приятное из всех шести прохождений.

Megaman 5. При нормальных условиях этот мегамен самый легкий в серии. Если же использовать только незаряженный бастер, встречаются некоторые препоны. Самый первый Даркмен поначалу потрепал (никогда он мне не нравился, до того всегда забивал негодяя слабостью). Перед вторым боссом в крепости Вайли есть момент, где надо воевать со здоровяком перед ямой с шипами - оттуда редко уходишь не полумертвым.

Финальный босс... MM5 была бы очень хорошей игрой, если б финальный босс не был столь неприятен. Мало того, что битва растягивается минут на семь, еще и в любой момент может статься, что Вайли появится прямо над персонажем и сбросит файерболл ему на голову. Надо ли говорить, что такое просто нечестно?
В целом понравилось, но последний босс если не губит удовольствие на корню, то уж точно близко к сему.

Megaman 6. А вот эта игра удовольствия не доставила. Как можно было запороть отличный движок MM5, привнеся в него ряд неприятных багов? Часто, очень часто случалось так, что сразу после выстрела персонажа не срабатывал прыжок. Половину повреждений от врагов я получил как раз из-за этого косяка. Приходилось филигранно управлять героем, чтобы, не дай бог, игрушка снова не подвела. Стыд и позор криворуким программистам! При том, что сама шестая часть не фонтан, терпеть баги было невыносимо.

Одной из побед в MM6 можно по праву гордиться. Главарь второго уровня крепости мистера Икса. Совершенно упоротый босс - пушка, ездящая по стене. Она может в течении минуты елозить где-то под потолком, куда мои пульки не достают, и, спустившись на пару секунд, снова издевательски взмыть вверх. Во время битвы пришлось выключить звук, так как постоянное "тыдыщь! тыдышь!" от взрыва падающих камней (почему камни взрываются, знают лишь создатели игры), больно било по ушам. Зато сделал то, чего не видел даже у Брикмана на стриме - забил эту мерзость обычным бастером. Не flawless, но все же victory!

Помимо пушки, был еще ряд плохих и нечестных боссов - Томагавкмен (после него Брайтмен из MM4 кажется  лапочкой), босс 2-го уровня крепости Вайли, финальная Вайли-капсула. Но так или иначе игрушка была пройдена. Вещь, которая может потягаться с MM4 по непродуманности и пофигизму разрабов.

Итак, сумел одолеть все 6 несовских мегаменов по дефолту. Остальные вещи в серии так проходить не планирую. Хватит и этого.
Думаю, звание почетного задрота мегаменщика я заслужил :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #899 : 16 Февраль 2015, 01:21:36 »
Чем больше играю в ММХ6 тем больше мне игра нравится. За пару часов собрал почти всех реплоидов и куски брони. Вобще, от игры, пока получаю огромное удовольствие. Нравится геймплей, дизайн уровней (когда он не совсем-совсем дурацкий), отличный саундтрек, оформление.