Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 313576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #960 : 18 Март 2015, 23:40:49 »
Вспоминая недавнее обсуждение персонажей X7.

Глянул случайно начало сюжетной части этой горе-игры. Там говорится примерно следующее: "Землю восстановили после катастрофы, но маверики продолжали появляться. Икс постепенно разочаровался в силовом решении проблемы и устранился из борьбы, стараясь решать проблемы мирным путем"

То есть, смена характера Икса не просто там в "паре реплик", она изначально задана в интро и преподносится как одна из сюжетных фич. Вот мы возьмем вменяемого персонажа (упомянутого в заглавии серии, между прочим) да и сделаем из него кретина, а объясним такую метаморфозу от силы парой невнятных строчек.

В общем, история игры плоха даже по весьма невысоким сюжетным меркам Икс-серии. 

Чтобы подкрепить свою точку зрения, цитирую англоязычную викию:

Mega Man X7 was developed by a team of about 30 people, led by producers Tatsuya Minami and Tatsuya Kitabayashi of Capcom Production Studio 3. This was the first game in the Mega Man series that Kitabayashi worked on, as well as the first game he produced.

Kitabayashi expressed his reasons for including Axl in the game: he felt that by making him a key plot element, they achieved a deeper, better story. He also believes that introducing such a non-traditional character to the series will also help steer it in a new direction

В общем, дела обстояли так: за разработку X7 отвечал пришлый человек, он надумал сделать главгероем Аксла, а чтобы ввести этого (весьма мутного, кстати) персонажа в историю, было решено потеснить менее популярного из двух истинных главгероев серии - Икса - придумав ему глупый характер и дурацкое обоснование сему.

Чем дело кончилось, все знают - господин Kitabayashi облажался по-полной и едва не похоронил Икс-серию своей недоигрой. Кому как, а мне неприятно, что он и хорошему персонажу навредил своим "глубоким, лучшим" видением истории.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #961 : 23 Март 2015, 20:58:49 »
А кто-нибудь здесь играл в Megaman - The Wily Wars на СМД?

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #962 : 23 Март 2015, 21:24:41 »
Я играл.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #963 : 23 Март 2015, 21:30:49 »
И я играл

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #964 : 23 Март 2015, 22:59:31 »
Играл. Wily Tower понравилась, а портированные Megaman 1-3 - нет. Несовские в разы лучше.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #965 : 24 Март 2015, 06:28:49 »
Вчера пробовал ее погонять. Почему-то возникло ощущение что она медленнее идет, чем восьмибитные Мегамены. Странно   :-\

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #966 : 24 Март 2015, 06:41:54 »
Почему-то возникло ощущение что она медленнее идет, чем восьмибитные Мегамены. Странно   :-\

Что странного?) Она и вправду тормознее)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #967 : 24 Март 2015, 07:34:04 »
Что странного? Так бласт процессинг же! Думал, восьмибитные порты на Сеге вообще летать будут.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #968 : 24 Март 2015, 07:37:03 »
Я играл. Не понравилось.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #969 : 24 Март 2015, 07:57:26 »
Что странного? Так бласт процессинг же! Думал, восьмибитные порты на Сеге вообще летать будут.

А вот че то не полетели) Мне WW понравилась изначально, потому что это был мой первый Мега вообще. Сейчас уже как то конечно неайс. Все симпатично, но жесть как местами неудобно. Неотточено в общем. Предпочитаю уж более простенький графон, но зато практически идеальный геймплей (ну да, Мега на НЕС тоже бывает провисает, но это какая то редкость по моему). Башенка Вайли тоже понравилась, вот только узнал я о ней уже намного позже первого прохождения. Пришлось перепрохаживать, и вот тут все косячки то и полезли наружу (НЕСовские части были уже пройдены на тот момент). В целом, не самый удачный порт, прямо скажем.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #970 : 06 Апрель 2015, 10:52:10 »
Давно было желание написать свое мнение об играх Икс-серии. Но расписывать долго не хочется, потому охарактеризую каждую игру одной фразой.

Megaman X1 - откровенно хитовая игра.
Megaman X2 - откровенно своеобразная игра.
Megaman X3 - откровенно крепкая игра.
Megaman X4 - откровенно удачная игра.
Megaman X5 - откровенно слабая игра.
Megaman X6 - откровенно переусложненная игра.
Megaman X7 - откровенно неудачная игра.
Megaman X8 - откровенно достойная игра.

Если убрать чисто обрамляющие слова "откровенно" и "игра", в отзыве останется одно лишь слово. Вот так, лаконичнее некуда.  :)

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #971 : 06 Апрель 2015, 17:37:48 »
А у меня, после прохождения Rockman Complete Works 1-6, вообще нет желания играть во что-то из мегаменов. Поднадоело просто.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #972 : 06 Апрель 2015, 20:54:07 »
Я после всех пройденных ММов, не могу заставить себя играть в ММХ8.
Начинаю игру и тут же теряю всякий интерес.
Надо переждать какое-то время.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #973 : 06 Апрель 2015, 21:09:24 »
Неудивительно, непонимаю как так, в несколько частей серии подряд играете. Надо перерывы делать, имхо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6787
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #974 : 06 Апрель 2015, 21:24:07 »
Цитата: Schulze
А у меня, после прохождения Rockman Complete Works 1-6, вообще нет желания играть во что-то из мегаменов. Поднадоело просто.
Такое бывает. Помню, впервые проходил классику со 2-й по 6-ю части подряд. Шестой MM шел уже еле-еле, наелся серией так, что невмоготу было.  :lol:

Потому шестерых Иксов в свое время проходил с перерывами в неделю-месяц, а за Зеро-серию не взялся до сих пор. Время придет, заценю.

Даже отличные игры могут поднадоесть, если они похожи и играешь часто.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #975 : 06 Апрель 2015, 21:46:28 »
Помню, впервые проходил классику со 2-й по 6-ю части подряд. Шестой MM шел уже еле-еле, наелся серией так, что невмоготу было.  :lol:
Потому шестерых Иксов в свое время проходил с перерывами в неделю-месяц, а за Зеро-серию не взялся до сих пор. Время придет, заценю.
  У меня такое чувство возникло еще с 4-той.

  Кардинальных отличий RCW 1-6 от оригинальных версий практически нет, а бросать начатое не хотелось. Так потихоньку и домучил. Знающим японский, конечно, оно повеселей будет, но у меня по нему в школе была двойка :lol:
  Кстати, тоже до сих пор не брался за похождения Зеро.
Даже отличные игры могут поднадоесть, если они похожи и играешь часто.
  Ну не скажи. Я когда Метроидов залпом впервые проходил (НЕС, ГБ, СНЕС, 2 на ГБА) - интерес к ним не падал. Ну ладно, тема то не о них ;)
 
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 22:39:21 от Schulze »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #976 : 06 Апрель 2015, 22:50:22 »
Я вообще любую игру могу забросить, хоть она шедевр и безумно нравится  :) просто переключусь на другую и все. Хотя это хреново конечно.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #977 : 17 Апрель 2015, 14:28:13 »
Цитата
Megaman X1 - откровенно хитовая игра.
Не поспорить. Очень достойный наследник классической серии. ПСП-переиздание так же очень и очень годное.
Цитата
Megaman X2 - откровенно своеобразная игра.
Развитие того, что было в Х1, не более. Немножко странный сюжет, но для Мегаменов это оправдано
Цитата
Megaman X3 - откровенно крепкая игра.
Как-то она слишком похожа на Х2 для меня лично. Все эти нелинейности типа "убить Х-хантерров\Бита и Байта", да и Зеро еще не полностью играбелен.
Цитата
Megaman X4 - откровенно удачная игра.
Единственное, что я в ней заметил слабого - местами режущая глаза графика, плюс какой-то...дерганный, что ли, на начале и конце, дэш. Ну и полноценный геймплэй за Зеро не до конца продуман, хотя и достойный.
Цитата
Megaman X5 - откровенно слабая игра.
Добавлены ненужные приседания, добавлен идиотский сюжет, который поворачивает в разные стороны зависимо от рандома, ну и слегка ненужные (ИМХО) Parts. Но зато Зеро четверочки доведен до ума, хотя, как по мне, лучше бы оставили систему из Х4, где за одного персонажа надо проходить всю игру.
Цитата
Megaman X6 - откровенно переусложненная игра.
Fake Difficulty во все поля, очень неудачная платформинговая составляющая, перенасыщенность происходящего на экране, все эти заморочки с насовсем дохнущими неспасенным реплоидами. Есть места, в которых без определенных Parts\брони не пройти. Из плюсв - очень годно переработанный Зеро с нормальной саблей, но с очень неудачной боевкой типа "махнул саблей, нанес килотонну урона за одну анимацию атаки".
Цитата
Megaman X7 - откровенно неудачная игра.
ЗД, неразборчивая графика, КРАЙНЕ УБОГАЯ анимация (движения Зеро с мечом мне напоминают мои собственные с палкой, когда я коров пас), отсутствие Икса на начале... короче, плохо все, большего тут не сказать.
Цитата
Megaman X8 - откровенно достойная игра.
Откровенно обожаю эту часть гораздо больше, чем остальные. Все вылизано и доведено до ума, все фейлы предыдущих частей учтены и исправлены. Жырный танк Икс, хилый спидстер Аксл и милишник Зеро теперь четко исполняют свои роли, они хорошо разграничены, нарисованы, анимированы и озвучены.

Все, вышенаписанное - мое скромное мнение.

Кстати от себя добавлю, что когда-нибудь наконец выйдет фанатский проект MegaMan X Corrupted. В шестнадцатибитном СНЕС-стиле, на флэше (не пугайтесь, там все выглядит очень и очень достойно), с играбельными Иксом и Зеро (да, 16-битный Зеро будет махать мечом и использовать кучу красивых скиллов). К сожалению, дата релиза неизвестна.

Оффлайн Jandall

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #978 : 18 Апрель 2015, 12:15:42 »
Мне понравилась фраза Pixel_Devil'а - "вообще, я считаю, что лучше сходить в армию, чем пройти Мегамена. Так вы потратите всего лишь год своей жизни, а при игре - огромное количество нервных клеток. Вообще Мгеаменов 10 частей, то есть лучше 10 раз сходить в армию" :D
Да, хардкорность всех частей он передал отлично)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #979 : 18 Апрель 2015, 13:04:07 »
Мне понравилась фраза Pixel_Devil'а - "вообще, я считаю, что лучше сходить в армию, чем пройти Мегамена. Так вы потратите всего лишь год своей жизни, а при игре - огромное количество нервных клеток. Вообще Мгеаменов 10 частей, то есть лучше 10 раз сходить в армию" :D
Да, хардкорность всех частей он передал отлично)
Лол. Нет, точно нет. По сравнению с некоторыми другими играми, что я проходил, мегамены элементарнейшая фигня.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #980 : 18 Апрель 2015, 13:11:55 »
Не настолько он сложный, куча игр сложнее.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #981 : 18 Апрель 2015, 13:44:38 »
В Меге сложность честная, и это собственно и круто. Управление и фичи позволяют справляться с любой проблемой без каких либо проблем, если конечно руки не из жопы ага.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #982 : 18 Апрель 2015, 15:00:52 »
Мне понравилась фраза Pixel_Devil'а - "вообще, я считаю, что лучше сходить в армию, чем пройти Мегамена. Так вы потратите всего лишь год своей жизни, а при игре - огромное количество нервных клеток. Вообще Мгеаменов 10 частей, то есть лучше 10 раз сходить в армию" :D
Да, хардкорность всех частей он передал отлично)

Честно говоря, я бы не очень доверял человеку, который делает получасовой обзор на вторую часть классического Мегамена и не упоминает музыку замка Вайли :)

Тем более сравнение с армией какое-то...неправильное. Хардкорности в нем нет совсем, как только ты привыкаешь к механике, игра становится гораздо проще. Это же не фанатские переусложненные поделки, где все завязано на пиксельхантинг. Хотя исключения, как известно, случаются.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #983 : 18 Апрель 2015, 15:26:31 »
Цитата: Eugen
Тем более сравнение с армией какое-то...неправильное. Хардкорности в нем нет совсем, как только ты привыкаешь к механике, игра становится гораздо проще. Это же не фанатские переусложненные поделки, где все завязано на пиксельхантинг. Хотя исключения, как известно, случаются.

Согласен. В оригинальной линейке только от силы четыре игры сложные (1, 2, 7 и MM&B). В ММХ только 2, 3 и 6. И 7, но она просто кривая, а не сложная.



Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #984 : 18 Апрель 2015, 16:32:33 »
Мне понравилась фраза Pixel_Devil'а - "вообще, я считаю, что лучше сходить в армию, чем пройти Мегамена. Так вы потратите всего лишь год своей жизни, а при игре - огромное количество нервных клеток. Вообще Мгеаменов 10 частей, то есть лучше 10 раз сходить в армию"
Опять же, неудачно ляпнутая фраза Пикселя, в стиле "в ФФ такой сюжет, что книги не нужны". В Мегамена играть все же поприятней будет, и нервных клеток тратится явно меньше.


Согласен. В оригинальной линейке только от силы четыре игры сложные (1, 2, 7 и MM&B). В ММХ только 2, 3 и 6. И 7, но она просто кривая, а не сложная.
К семерке (ММ7) просто нужно попривыкнуть, сама она не то чтобы сложная. На уровне Клаудмэна можно насобирать кучу болтов (на птицах, лучше с мусорным щитом) и купить полный набор банок и апгрейдов. И с ММХ2-3 примерно такая же история, в тройке неудобный апгрейд на Х-бастер, а так норм. Вот MM&B реально дает просраться, особенно при игре за самого Мегамена.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #985 : 18 Апрель 2015, 16:41:54 »
Цитата
Вот MM&B реально дает просраться, особенно при игре за самого Мегамена.

Вот тут не все так просто.
Басс:
Стреляет быстро и в семь направлений
Дэш
Даблджамп

Мега:
Стреляет медленнее и вперед
Слайд
Чардж

Уровни, безусловно, гораздо проще проходить за Басса. Йокублоки - обходятся, из ямы можно в последний момент выпрыгнуть, да и расстреливание мелких вражин очередями - штука удобная. А вот боссов проще убивать за Мегамена. Басс, попадая первым снарядом (это если на дефолте, да, есть люди, которые специально загоняют себя в селф-импрувед-челлендж и убивают боссов дефолтным оружием) не наносит урона остатками очереди, ибо постударная неуязвимость и у боссов есть. А снаряды у Басса слабенькие, поэтому урона наносится всего ничего. Мега же может сносить дофига хп своим чарджшотом. Самый яркий пример - BurnMan. Убить его за Басса - непосильная задача, даже при наличии IceWall (убивал, конечно, это фигура речи такая). За Мегу ГОРАЗДО проще закидать его чарджшотами. Ну, если вы, конечно, не считаете, что чарджшот от лукавого. И слайд. И воллджамп. И дэш. И допоружия. Пойду, приму таблетки.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #986 : 18 Апрель 2015, 17:01:20 »
Скажем так, в MM&B нужно задротствовать больше, просто чтобы нормально поиграть. Банок нет, Раш койла нет, Раш джета нет (даже в первой части есть магнитный луч, а здесь нифига, прыгай сам) и когда ты через уровень все же продерешься - главарь влегкую сносит тебе остатки жизней, т.к. откровенных слабаков (уровня Топмэна из тройки) в ней нет. И продирайся через уровень снова.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #987 : 18 Апрель 2015, 18:13:34 »
MM&B за МегаМена было проще проходить. Он менее поворотливый, зато мощнее и у него есть подкат. А за Басса постоянно приходилось вспоминать, что у него дэш и возможность стрелять в разные стороны.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #988 : 18 Апрель 2015, 18:14:34 »
Цитата
откровенных слабаков (уровня Топмэна из тройки) в ней нет
ColdMan, фо экзампл. Ну, с натяжкой, GroundMan.

Кстати, совсем забыл, но, кажется у Басса чуть больше хитбокс, потому и вероятность получить урон выше. А еще - слайд лучший уворот, чем дэш.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2015, 18:22:13 от Eugen »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #989 : 18 Апрель 2015, 19:17:10 »
Вот не надо, Колдмэн имеет очень заподлянское облачко, весьма и весьма. Граундмэн сам по себе относится к подвиду раздражающих робот-мастеров, т.к. примерно половину всего времени в бою просто недоступен для атаки. Так что сравнение обоих с прямым как палка Топмэном крайне некорректное.