Автор Тема: [NES] Kick Master  (Прочитано 10946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8308
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #30 : 15 Июль 2008, 13:44:05 »
там перед боссом ещё куча чёрных рыцарей  ;)
Я вообще на них внимания не заострял)))Убиваются элементарно коленками в прыжке.)))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #31 : 15 Июль 2008, 13:58:19 »
а ты когда первый раз прошёл эту игру и сколько тебе было тогда лет?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8308
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #32 : 15 Июль 2008, 14:13:24 »
ALEX_230_VOLT,
а ты когда первый раз прошёл эту игру и сколько тебе было тогда лет?

Ой,Алекс 230 Вольт,ну ты и спросил)))).Я не помню уж когда я его проходил.Но если примрно,то было это лет в 9.Прошёл я его в первый раз на первой сложности.А уже года через 4 я осилил и оставшиеся две сложности.(Вот это было ужасно))))там есть босс такой,две гарпии.Так вот,они сложней последнего босса становятся.)Брр)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #33 : 15 Июль 2008, 15:01:17 »
поздравляю

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1514
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #34 : 15 Июль 2008, 23:46:03 »
Цитата
Ой,Алекс 230 Вольт,ну ты и спросил)))).Я не помню уж когда я его проходил.Но если примрно,то было это лет в 9.Прошёл я его в первый раз на первой сложности.А уже года через 4 я осилил и оставшиеся две сложности.(Вот это было ужасно))))там есть босс такой,две гарпии.Так вот,они сложней последнего босса становятся.)Брр)
Слушай, юморист. Ты о каком выборе сложности тут расказываешь?? Я уже писал ,что сложность увеличивается, если пройти игру и заново начать. Никаких двух сложжностей там в  помине нет. Ты хоть игру включи и посмотри. Про магию с вопросом так никто и не знает. Кстати она тратит всего одну единицу маны, и при ее активации раздается шепящий звук, но ничего не происходит.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #35 : 16 Июль 2008, 00:06:33 »
Mefistotel, магия с вопросом позволяет увидеть скрытые предметы. Например в 6 уровне "болото" есть небольшие подземные пещеры. В них можно заметить мерцание, активировав эту магию она покажет, что там лежат за предметы. Также она помогает увидеть предметы в корридорчике на мачте в 5 уровне на корабле, где происходит битва с минибоссом птицей, стреляющей ультразвуком. В принципе штука бесполезная - проще самому залезть и выяснить, что там лежит. Благо усилий к этому много прикладывать не надо.   :cool:

П.С.
Прошёл игру на первом уровне сложности в 9 лет. О том, что после одного прохождения уровень сложности возрастает не знал, т.к. не понял что написано в концовке.  :blush:

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1514
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #36 : 16 Июль 2008, 00:30:31 »
Sumac, Ух, ты. Отлично! Сегодня проверю на корабле.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8308
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #37 : 16 Июль 2008, 00:32:54 »
Слушай, юморист. Ты о каком выборе сложности тут расказываешь?? Я уже писал ,что сложность увеличивается, если пройти игру и заново начать. Никаких двух сложжностей там в  помине нет. Ты хоть игру включи и посмотри. Про магию с вопросом так никто и не знает. Кстати она тратит всего одну единицу маны, и при ее активации раздается шепящий звук, но ничего не происходит.
Послушай и ты,умник.Сложность возрастает после первого и второго прохождения.Про это я и говорил,когда упомянул две дополнительные сложности.Так что игру надо включить тебе,а заодно и поиграть в неё чуть чуть. :D

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1514
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #38 : 16 Июль 2008, 00:36:51 »
Вот так и говорил бы сразу :D А то по твоей первой месаги - это неочевидно.А игру я включал, если ты вообще видел скрины, которые я приложил. Так что, вопрос исчерпан. :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8308
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #39 : 16 Июль 2008, 00:38:46 »
Вот так и говорил бы сразу :D А то по твоей первой месаги - это неочевидно.А игру я включал, если ты вообще видел скрины, которые я приложил. Так что, вопрос исчерпан. :)

 :) Оки.Кстати на Геймфаке лежит прохождение Кикмастера с описанием заклинаний.

Оффлайн korvin

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • "Случайностей не бывает, всё предрешенно" (с) Юка
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #40 : 22 Июль 2008, 01:04:32 »
Наконец заценил русскую версию(ни как руки не доходили) понравилось что переводчики вписали имена и места из незабвенных "Хроник Амбэра"...сюжет в "Хроники" конечно не вписуется(хотя есть пара деталей...), но сама суть радует :)Привожу некоторые примеры перевода:
Belzed - Бренд
Macren - Корвин
Thonolan - Блейз
Lowrel - Амбер
Silphee - Дейрдре
Witche's Forrest - Бой в Ардэнском лесу
the cavern no return - Катакомбы под Колвиром
Привёл бы больше но в западло проходить англ версию :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #41 : 22 Июль 2008, 14:12:18 »
хм... тоже мне перевод... просто переврали сюжет и всё  <_<
причём сделали это не так талантливо как Гоблин

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #42 : 22 Июль 2008, 15:30:52 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
хм... тоже мне перевод... просто переврали сюжет и всё
+1
Бред полный. И зачем нормальный сюжет извращать?..

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #43 : 24 Июль 2008, 18:56:00 »
А как наши кинопереводчики делают? """так, это слово я не знаю, тут какая-то научная ерунда, а, вот, про задницу перевёл и вот этот кусок легко... ладно остальное перевру "по картинке" """. Такое ощущение, что тут было также.

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1514
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #44 : 24 Июль 2008, 23:43:28 »
В те времена на "Шедевре" появлялись такие переводы. История... :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #45 : 25 Июль 2008, 00:06:00 »
Цитата: Mefistotel
В те времена на "Шедевре" появлялись такие переводы. История...

Может заделаеш полноценный перевод я думаю народ будет благодарен, плюс насколько я помню в шедевровском переводе имеют место проблемы с вводом паролей.

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1514
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #46 : 25 Июль 2008, 00:37:25 »
Хм. Ввиду того, что сейчас итак проектов завал, то...
Но предложение хорошее. Я подумаю. И может на досуге, когда-нибудь. У самого были мысли на сей счет,когда увидел эти HP, EP, Mp и прочее ,а еще остаток жизн и прочие нелепости.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #47 : 26 Июль 2008, 02:07:17 »
Честно говоря не вижу смысла переводить эту игру.
Там из текста только пролог, начальная заставка и конечная заставка и собственно всё. Весь сюжет укладывается в одно предложение: "Принц-каратист идёт спасать Принцесу от Злого Колдуна".
Есть правда описания магий, но они и в английской версии описываются несколько пространно, так что проще проверить что делает та или иная магия в игре.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #48 : 26 Июль 2008, 02:27:36 »
Цитата: Sumac
Есть правда описания магий, но они и в английской версии описываются несколько пространно, так что проще проверить что делает та или иная магия в игре.

Ну так его то можно и подправит чтоб понятнее было, плюс может удастся решить проблемку с некорректным вводом паролей

Оффлайн loader88

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #49 : 17 Май 2011, 08:09:31 »
Игра, конечно классная. Когда  в первый раз брал картридж с этой игрой, не знал что такое EXP  :blush: (ну, не играл я до того в ролевухи), думал что это просто ненужные очки. Да и добывался опыт очень оригинально - не забиванием врагов, а подбиранием выпавших из них бонусов (по виду они напоминали доспехи, а их нужно было ещё успеть поймать, я ловил исключительно магию и особенно HP) и проходил  игру с первым уровнем, пользуясь в основном только магией. Вот это был хардкор... :) Дошёл только до босса - двойника в шестом уровне (мне показалось нечестным, что у него полоска жизней на всю длину экрана, в отличие от моей :) ). А потом, эдак через полгода мне попалась игра Mighty Final Fight, и тогда только до меня дошло, что EXP значит experience  :blush:
Ну, тогда я первым делом прикупил себе картридж с игрой и начал рубиться. Прошёл её четыре раза. Первые три раза менялась надпись в конце игры, а в четвёртый раз сложность увеличивалась (это можно было понять по количеству ударов, наносимых скелетонам в первом туре), а надпись в конце игры была всё та же. Труднее всего оказалось в четвёртый раз забить второго босса (женщина, окружённая волками), т.к. полоска HP на втором уровне слишком коротка, выручила магия, добавляющая понемногу HP.
Цитата: Sumac
магия с вопросом позволяет увидеть скрытые предметы. Например в 6 уровне "болото" есть небольшие подземные пещеры. В них можно заметить мерцание, активировав эту магию она покажет, что там лежат за предметы. Также она помогает увидеть предметы в корридорчике на мачте в 5 уровне на корабле, где происходит битва с минибоссом птицей, стреляющей ультразвуком. В принципе штука бесполезная - проще самому залезть и выяснить, что там лежит.
Спасибо, а то я так и не понял, зачем этот бонус. У меня раз в пятом туре (там, где болото, под водой), я атаковал находящихся на экране зомби магией  (четыре молнии, убивающие врагов по всему экрану), их было на экране штук пять, и из них всех  выпали бонусы 1up. Я ни одного из них не успел поймать. Так и не понял, почему это произошло. Может быть, не обошлось и без этой, загадочной магии? Ни у кого больше такого не было?
А сюжет в игре, хоть на протяжении игры и прослеживается слабо (совсем нет сюжетных вставок - только в начале и в конце), но всё же, довольно-таки оригинален.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #50 : 18 Май 2011, 01:19:15 »
Цитата
Спасибо, а то я так и не понял, зачем этот бонус.
Я сам случайно нашёл. Включал эту магию во всех местах и заметил, что мерцающие предметы (о которых я знал, что это обычные предметы, но не знал почему они не отображаются нормально) стали превращаться в нормальные бонусы. Потом связал два и два.

Цитата
Так и не понял, почему это произошло. Может быть, не обошлось и без этой, загадочной магии? Ни у кого больше такого не было?
Может ты их сам не поймал? А сколько у тебя жизней было в запасе?

Цитата
Труднее всего оказалось в четвёртый раз забить второго босса (женщина, окружённая волками), т.к. полоска HP на втором уровне слишком коротка, выручила магия, добавляющая понемногу HP.
С ней довольно легко разобраться - волков надо бить ударами коленями (это самая мощная атака в игре вобще). А дальше просто подобрать ритм и убивать саму повелительницу волков.

Я год нада делал прохождение этой игры без потерь жизней. Вот оно - может что любопытное увидишь. Оно правда сделано на первом уровне сложности, но в общем-то я на всех уровнях сложности так играю.  :D
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Оффлайн loader88

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #51 : 18 Май 2011, 16:11:44 »
Цитата: Sumac
Может ты их сам не поймал? А сколько у тебя жизней было в запасе?
Да, я их не поймал, но не в том дело. Просто ни разу в этой игре не видел, чтобы сразу из пятерых (если не ошибаюсь) зомби выпало 1UP.
Цитата: Sumac
С ней довольно легко разобраться - волков надо бить ударами коленями (это самая мощная атака в игре вобще). А дальше просто подобрать ритм и убивать саму повелительницу волков.
На первых трёх уровнях я её без проблем забивал, а вот на четвёртом - она слишком активно атаковала, просто некуда было укрыться, а на волков я, кажется, и внимания не обращал - скачут себе по экрану, от них большого вреда вроде не было.
Цитата: Sumac
Я год назад делал прохождение этой игры без потерь жизней.
Спасибо, конечно. Но раз в этой игре нет бонуса за без потерь пройденный уровень - зачем мучаться. Вот в Alien3 на Сегу - был "No hit bonus" (за него давали много очков), хотя мне удавалось получить его только на первом уровне (сложность Hard, естественно).

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Kick Master
« Ответ #52 : 19 Май 2011, 03:17:22 »
Цитата
Да, я их не поймал, но не в том дело. Просто ни разу в этой игре не видел, чтобы сразу из пятерых (если не ошибаюсь) зомби выпало 1UP.
У меня максимум 3 выпадало.

Цитата
Спасибо, конечно. Но раз в этой игре нет бонуса за без потерь пройденный уровень - зачем мучаться. Вот в Alien3 на Сегу - был "No hit bonus" (за него давали много очков), хотя мне удавалось получить его только на первом уровне (сложность Hard, естественно).
Это скорее было дело принципа. Ну не выкладывать же мне прохождение, где я погибаю на каждом шагу?  :lol:
Это некрасиво, я считаю.