Я собирал сей девайс, полностью можешь почитать тут (это и то что тут ниже напишу относиться к KONAMI Justifier):
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,13239.0.htmlНажимаем на кнопку, экран начинает зарисовываться серым, при этом в вертикальном и горизонтальном прерывании работают счетчики, (на втором порту сеги есть пин №6 который можно настроить чтобы он вызывал прерывание когда происходит переход на этом пине с высокого на низкий логический уровень).
В пистоле стоит фотоприемник (это относиться как к BLUE GUN так и к PINK GUN), он регистрирует изменение освещенности. Так как переред зарисовкой игра останавливается, это стимулирует образование помех, поэтому в начале обработки, в програмном коде стоит некоторая "заглушка", которая ждет пока сигнал от пистоля станет стабильным.
Как только приходит прерывание со второго порта джоя, мы смотрим чего там насчитали счетчики, то есть скока вертикальных линий успели прорисовать и скока пикселей по горизонтали, PAL у нас или NTSC мы знаем, так как регион прописан в картридже. Иными словами если насчитали VSYNC=50 HSYNC=70, то это и есть наши координаты. Воть