Автор Тема: [SMD] Batman Forever - 100 % Pickups  (Прочитано 20338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #30 : 20 Январь 2020, 16:58:37 »
на ютубе есть прохождения для DOS 1-4 уровень.. со 100% pickups
К своему стыду, даже не подозревал, что она есть и под DOS. Был уверен что на PC только Batman Forever: the Arcade Game. Сейчас глянул, вообще больше похожа на SNES, но анимация бэтмэна сильно отличается и от SNES и от SMD версии (там в принципе они одинаковы),  вообще похоже, что мокап для SNES и SMD версий отсняли заново, или даже с другого актера. В DOS версии, какой то он куций и даже смешной, особенно походка его прогулочная :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #31 : 20 Январь 2020, 19:01:58 »
К своему стыду, даже не подозревал, что она есть и под DOS.

Там шикарный ОСТ

на ютубе есть прохождения для DOS 1-4 уровень.. со 100% pickups

Там проблема с пятым уровнем, в логове Загадочника.
Куча врагов и пикапов валится в ямы, не давая игроку возможности их собрать.

на SMD и SNES на уровнях со 2 по 6 неправильно считает процент для Pickups

На СНЕС есть некоторые пикапы, которых нет на Сеге, и наоборот. То же и с ДОС версией.
Думаю, 100% подразумевали даже те пикапы, которые по каким-то причинам не вошли в игру.

К примеру в игре есть ещё три подсказки Загадочника, которые нигде не найти.
(пишу на слух)

"If you stuck in the bottom, create a high way, hop line and thinker should step out the pace" (вторая часть не разборчиво, но вероятно это либо самая первая подсказка в игре про использование гарпуна, либо подсказка для четвёртого уровня, где нужно гарпуном сбивать ящики)
"A cigar sometimes is just a cigar, apply that and nothing you make go far" (ага, сигара - иногда просо сигара  :D вторая часть опять не разборчиво, но предположу что это для четвёртого уровня с его прыжками по торчащим балкам)
"If time is killing you kill some for time" (очевидная подсказка для третьего уровня, намекающая на дополнительное время после убийства врагов)

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #32 : 20 Январь 2020, 21:42:24 »
сделал сводную таблицу по трем платформам на основе просмотров прох на ютубе:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #33 : 23 Январь 2020, 13:50:21 »
"If time is killing you kill some for time" (очевидная подсказка для третьего уровня, намекающая на дополнительное время после убийства врагов)
Убийство врагов не прибавляет времени, только взятие часов.
сделал сводную таблицу по трем платформам на основе просмотров прох на ютубе:
Мда, как то все грустно.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #34 : 23 Январь 2020, 15:58:14 »
Попробовал затащить 4ый этап, с третьей попытки 97% :wall:, лучше чем табличные 95%, но все равно что-то пропустил :neznayu:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #35 : 24 Январь 2020, 02:43:48 »
Убийство врагов не прибавляет времени, только взятие часов.

Имеется в виду, выпадение часов после убийства врагов. (наверное)

Оффлайн ТДВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Павлины, говоришь?..
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #36 : 24 Февраль 2020, 23:39:25 »
Я к этой теме (игре, ее версиям, эмуляции) возвращаюсь который год. Не думал, что еще найду место, где б ее обсуждали. В общем, последние изыскания привели к печальному выводу, что буржуи так и не разродились каким-либо переосмыслением и привидением в частности досовской версии "Бетмена навсегда" к удобоваримому формату для нынешних компов. И пощупать лично эту игру мне так и не удалось.
С досады запускал как-то эмуль SNES. С-Нинтендовская оказалась приятной, но музыка тихая (а в этой игре ее игнорить преступно), да и с управлением далеко не все получалось. Пройти на SNES не смог. Плюнул и через пару лет простоя засел за старую знакомую сеговскую.
Отсюда и вопрос, парни: если играть на клаве, героем возможно совершение всех его приемов или же нет? Я не сумел полететь. А когда-то на приставке летал Рэйденом... Там вроде крестовина задействована была в особенности, да кнопки блока и нижнего ногой. На компе не получается. Бой же вести привык с детства виртуозно, с огоньком, однообразие не приемлю. Как вообще на эмулях, весь ли ассортимент ударов и т.п. доступен?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #37 : 24 Февраль 2020, 23:56:43 »
если играть на клаве
А в чём смысл? Всем приставочные игры заточены под джойпад. Это какой-то особый вид извращений или денег на джойпад нету? o_0 Нет, не клаве играть можно. Если рук не жалко

Как вообще на эмулях, весь ли ассортимент ударов и т.п. доступен
0_0 Вот это что сейчас было?

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5011
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #38 : 25 Февраль 2020, 00:36:08 »
Отсюда и вопрос, парни: если играть на клаве, героем возможно совершение всех его приемов или же нет?
От клавиатуры и назначения клавиш зависит. Если у вас дешёвая клавиатура, которая не поддерживает NKRO (одновременное нажатие любого количества клавиш), то может быть затык. С геймпадом такой проблемы нет.
Сочетания клавиш можно протестировать например здесь: https://drakeirving.github.io/MultiKeyDisplay/

Оффлайн ТДВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Павлины, говоришь?..
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #39 : 25 Февраль 2020, 00:39:14 »
Когда мысль об играх приходит раз в 10 лет, какой джойстик? Хотя можно и прикупить... Не в теме, продают ли сейчас под те приставки.
Второе. Я сталкивался когда-то в нулевых с невозможностью в МК проделать прием, играя в него через эмулятор. На приставке делал, на компе уже нет. Управление в Batman Forever посложнее, допускаю что что-то неосуществимо вообще посредством клавиатуры.

Цитата
можно протестировать
— у меня 4 клавиши одновременно отзываются. Это как, мало, нормально? )

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5011
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #40 : 25 Февраль 2020, 00:56:22 »
Это как, мало, нормально? )
Там нет ограничения, например, "на любые 4 клавиши", а зависит от того какие именно клавиши нажимаются и у разных моделей по-разному. Вообще, должно хватать две стрелки + 1-2 кнопки, но лучше проверить приёмы, которые не получаются.
Может вы забыли приёмы, никаких ограничений в эмуляторе нет. Есть FAQ и прохождения по игре, посмотрите что нажимать.
Не в теме, продают ли сейчас под те приставки.
Продаются на али с USB, например. Но качественные стоят дороже и на них всё равно жаловались, что крестовина не такая и т. п. Поищите здесь на форуме тему. В этой теме спрашивать не надо.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #41 : 25 Февраль 2020, 01:05:19 »
Не в теме, продают ли сейчас под те приставки
Ну джойстики под USB сейчас можно найти практически любые.

Я сталкивался когда-то в нулевых с невозможностью в МК проделать прием, играя в него через эмулятор. На приставке делал, на компе уже нет
Так я о чём и говорю. В консольных играх всё заточено под конкретный пад. В принципе на клаве повторить можно, но сложно.
Вот, к примеру, крестовина, 4 координаты. В приставке я управляю одним пальцем, но клаве нужно четыре. Про диагонали вообще молчу

Оффлайн ТДВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Павлины, говоришь?..
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #42 : 25 Февраль 2020, 01:12:01 »
Ладно, не хочу сорить в теме сторонними вопросами, я наводку уловил, спрошу в магах, может, подберу себе... Спасибо.
На форуме вселенский размах, искать в этом всем нужные страницы, мне представляется, дело гиблое.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #43 : 25 Февраль 2020, 01:33:13 »
да и с управлением далеко не все получалось. Пройти на SNES не смог.

На СНЕС и ДОС управление не такое как на Сеге.

Там, где на Сеге будет "вперёд, вперёд+кнопка", на СНЕС и ДОС будет "вперёд, вперёд, кнопка".

Если же играть на клавиатуре, то нужно учитывать, что одновременное нажатие двух и более клавиш не регистрируется игрой. И это основная причина такого дурацкого управления в ДОС-версии, которая так же зачем то перекочевала на СНЕС.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #44 : 25 Февраль 2020, 01:46:53 »
Отсюда и вопрос, парни: если играть на клаве, героем возможно совершение всех его приемов или же нет? Я не сумел полететь. А когда-то на приставке летал Рэйденом..
А ты учел, что этот прием недоступен со старта? Его можно сразу использовать только с читом.

Оффлайн ТДВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Павлины, говоришь?..
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #45 : 25 Февраль 2020, 02:18:41 »
Я смутно припоминаю какие-то условности, настройки, да. То ли это открывалось после прохождения игры, то ли в парной игре (как в МК-II, к примеру)... Коды на приставке я вряд ли использовал, но наверняка уже не вспомню, прошло слишком много времени с '90-х. С читами играть не любил. ...Про досовский формат уже на ютубе поспрашивал, русскоязычных там кот наплакал, но то, что игра паршиво реализована и для отработки приемов якобы требуется уж очень быстро набирать комбинации, я читал. Хотя записи с DOS-версией все-таки манящие.

П.С. Вообще, на моей памяти лишь две игры с бродилочным файтингом впечатлили в бытность — эта консольная редакция "Бэтмана", да "Миф о Саб-зиро". Но первый круче. Жаль, что не переиздали как какой-нибудь слегка намарафеченный Another world. И удивительно, как аркадный Batman Forever уступал концептуально.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #46 : 25 Февраль 2020, 04:06:22 »
ТДВ, этот прием (Rocket Boots) , насколько я помню можно получить только после 4го этапа, собрав там соответственно все значки оружия.

Оффлайн ТДВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Павлины, говоришь?..
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #47 : 25 Февраль 2020, 23:01:45 »
О, благодарю за ценное замечание. Да, видимо. У нас тоже не сразу получалось. Не помню, чтобы сшибал в больничке таким макаром. Все же до чего ж клево удивляться игре спустя 25 лет... Старею )

П.С. А вот этот абсолютный блок от всего и вся делал накануне сходу:

Оффлайн Planet_Dust

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #48 : 20 Июнь 2020, 22:51:29 »
Сел, проходить сие творение. Половина управления вообще расходится с тем, что написано в мануале. :D
Самый главный вопрос (!) - как хватать врага?! У одного чувака на ютубе это как-то получается.
В мануале написано <, <, B - что вообще не работает. В интернетах написано >, >, B - при таком раскладе Бэтси делает только удар в шею мощный.
Да, если сделать >, >, B, V - ломает руку, >, >, B, < - откидывает назад, если в конце нажать вверх - коленом в харю.
Но захват, именно захват, ну никак не получается сделать((( :'(

Оффлайн ТДВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Павлины, говоришь?..
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #49 : 20 Июнь 2020, 23:40:12 »
Разве на Сеге такая возможность была вообще? Я освоил-таки нинтендовскую версию, там зафиксировать врага он может, на сеговской сразу проводит действие целиком (ломает шею, руки, бьет коленом в челюсть).

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #50 : 20 Июнь 2020, 23:46:30 »
Самый главный вопрос (!) - как хватать врага?!

попробуй сделать этот приём на разном расстоянии от врага..
на gamesfaq написано:
Close Move - For, For, B
Grab - For, For, B

то есть одна и та же комбинация на два разных приема

https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/366838-batman-forever/faqs/31958

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5011
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #51 : 21 Июнь 2020, 00:04:46 »
как хватать врага?!
В мануале написано Towards, Towards (or Away, Away) + B. Плюс запутывает, а Towards значит "на врага", Away - "от врага" (или "назад" относительно того куда смотрит сейчас). Сейчас попробовал, нужно быстро нажать Towards, Towards и зажать B, тогда враг будет в захвате какое-то заметное время. Иногда враг блокирует, нельзя лишний раз нажимать "вперёд", "назад".
Под (or Away, Away) возможно имеется захват сзади с броском, когда двое, или если зажать Mode, чтобы игрок шёл задом от врага. Я проверил только второе предположение, он сразу бросает вперёд, если задом на врага идти.
--------
Вот так держит секунды 3:
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 00:12:20 от Sharpnull »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #52 : 21 Июнь 2020, 06:41:03 »
Разве на Сеге такая возможность была вообще? Я освоил-таки нинтендовскую версию, там зафиксировать врага он может, на сеговской сразу проводит действие целиком (ломает шею, руки, бьет коленом в челюсть).
Конечно же это не так, сеговская версия вышла позже снесовкой и более доработанная, я бы даже сказал доведеннее до ума, в ней улучшили управление и добавили приемов, которых нет в снес версии(на сколько я помню в снесовской версии нет одновременного удара руками в обе стороны, чтобы раскидать окруживших врагов, нету заднего захвата и броска, для врагов за спиной, и по моему на прием маньше для атаки врага сзади), но вот, что касается переднего захвата, то в них он делается совершенно идентично.
Сел, проходить сие творение. Половина управления вообще расходится с тем, что написано в мануале. :D
Самый главный вопрос (!) - как хватать врага?! У одного чувака на ютубе это как-то получается.
В мануале написано <, <, B - что вообще не работает. В интернетах написано >, >, B - при таком раскладе Бэтси делает только удар в шею мощный.
Да, если сделать >, >, B, V - ломает руку, >, >, B, < - откидывает назад, если в конце нажать вверх - коленом в харю.
Но захват, именно захват, ну никак не получается сделать((( :'(
Делается это очень просто. Если кратко, то кнопку В надо держать. Если подробно:
Захват: вперед, вперед,  В (удерживать). Т.е чтобы врага держать кнопку В не надо отпускать после нажатия.
Далее чтобы сделать, следующий прием, из этого захвата - кнопку В все то держим, и нажимаем: вниз - чтобы сломать руку, вперед-для удара головой, вверх - для удара коленом, назад - для броска.
К слову, самый мощный из них, это сломать руку, и он делает абсолютно ненужными удар головой и коленом из захвата, да и апперкот сразу после него удобно делать. Бросок хоть и очень слабый, но им удобно сбрасывать врагов в ямы.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 06:50:20 от Werton »

Оффлайн Planet_Dust

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #53 : 21 Июнь 2020, 13:50:22 »
Делается это очень просто. Если кратко, то кнопку В надо держать. Если подробно:
Захват: вперед, вперед,  В (удерживать). Т.е чтобы врага держать кнопку В не надо отпускать после нажатия.
Я уже писал что пробовал так. Не работает. Удар в шею делает, что держишь кнопку, что не держишь.

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5011
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #54 : 21 Июнь 2020, 16:46:09 »
Я уже писал что пробовал так. Не работает.
Это ваши физические проблемы, тренируйтесь.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #55 : 21 Июнь 2020, 17:53:42 »
Я уже писал что пробовал так. Не работает. Удар в шею делает, что держишь кнопку, что не держишь.
Потому что надо держать только В, а не Вперед + В. Т. е. нажимай все кнопки быстро, но, поочередно- вперед, вперед,
В. А не - вперед, вперед +В. Потренеруйся в тренинге, это просто.

Добавлено позже:
Вышеописанный прием - сломать руку, конечно имба полная, заломать им до смерти любого врага или любого босса кроме самого последннго это как нефиг делать.
Еще, раз уж в теме пошел офтоп:
- наверное замечали такой баг есть в игре, враги иногда могут как то удачно прыгнуть с ударом ноги (при попадании удара в игрока на взлете их прыжка), который снимает всю линейку hp игрока полностью.
- задний бросок (из-за спины) не отнимает hp вообще, то-ли баг, то-ли специально так сделано, хз.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2020, 18:14:07 от Werton »

Оффлайн ТДВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Павлины, говоришь?..
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #56 : 21 Июнь 2020, 23:50:12 »
Случается это когда ты тоже прыгаешь, но позже противника. Напарываясь на его ногу в прыжке, мрешь сходу, да. Про захват на MD интересно... Никогда не акцентировал внимания. На SNES не видел столкновения лбами, действительно. Но все удары с разворота по тому, кто за спиной, в SNES есть, и кулаком в табло, и ногой по нему же, а также в корпус. Даже сидя можно развернуться и вмазать кулаком.

П.С. Если известно, что сеговскую игру дорабатывали, может, известно и что-нибудь про досовскую? Почему часть движений там абсолютно такие же, что на приставочных версиях, но есть и совершенно иные (такие как планирование за счет плаща)?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #57 : 22 Июнь 2020, 10:24:00 »
Но все удары с разворота по тому, кто за спиной, в SNES есть, и кулаком в табло, и ногой по нему же, а также в корпус. Даже сидя можно развернуться и вмазать кулаком.
Да это я перепутал, но заднего броска (бросок стоящего за спиной) тоже нет в snes версии.
Вот этого:
225197-0

Про этот бросок еще стоит упомянуть занимательный факт, его аж 2 варианта, выполняются они стоя спиной к противнику:
Сначала делаем задний захват: Назад, Назад, В (держать)
затем из захвата жмем:
1 вариант: Вперед - кинуть пониже но подальше
2 вариант: Назад - кинуть повыше но чуть ближе
Оба варианта не наносят ни какого урона, просто перебрасывают противника из-за спины к переду, зачем нужны 2 варианта отличающиеся по высоте я хз, джаглов тут все равно нет, так что это загадка.

П.С. Если известно, что сеговскую игру дорабатывали, может, известно и что-нибудь про досовскую? Почему часть движений там абсолютно такие же, что на приставочных версиях, но есть и совершенно иные (такие как планирование за счет плаща)?
Как мне показалось, в дос версии, все движения бэтмена отсняты (в смысле motion chapture) по новой (или наоборот они старые а в снес/мд новые) они там другие, особенно это заметно по походке, которая выглядит немного смешно в дос версии. Возможно просто взяты другие фреймы из отснятых материалов, но все равно анимация с консольными версиями заметно различается.

Добавлено позже:
еще одно занятное наблюдение:
против финального босса - биг ридла, работает дплеко не все оружие, но bat cuffs (наручники на вперед, вперд, С) работают, анимации стойки в наручниках у босса нет, поэтому он просто останавливается на месте. Ну так вот, фича в том, что обычный удар ногой в присяде на Вниз +Z, на него работает аналогичным образом, и чередуя его с апперкотом, босса очень просто победить, хотя и простым спамом апперкота тоже не трудно.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2020, 11:29:02 от Werton »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #58 : 22 Июнь 2020, 16:32:57 »
На SNES не видел столкновения лбами, действительно

Этот приём там есть. Просто из-за особенностей местных импутов его очень сложно выполнить.

Как мне показалось, в дос версии, все движения бэтмена отсняты (в смысле motion chapture) по новой (или наоборот они старые а в снес/мд новые) они там другие, особенно это заметно по походке, которая выглядит немного смешно в дос версии. Возможно просто взяты другие фреймы из отснятых материалов, но все равно анимация с консольными версиями заметно различается.

Так там вообще другие модельки Бэтмена и Робина. В костюмах из конца фильма.

Оффлайн ТДВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Павлины, говоришь?..
    • Просмотр профиля
[SMD] Batman Forever - 100 % Pickups
« Ответ #59 : 22 Июнь 2020, 23:39:03 »
И то верно ) Е-мое, это только в '90-х могли так заморочиться и оцифровать четырех разных героев... В досовском варианте он двигается топорненько так, прям как в кино, т.е. чувствуется скованность из-за костюма. Плюс реплики его добавляют шарма. Однако, все равно мне больше нравится ниндевский/сеговский персонаж.
Это самый многообразный файтинг из известных мне на то время. Столько движений включено... На SNES у меня не получается из-за спины швырять, только лежа ч/з ногу. Но на Сеге, да, делал и так и сяк. Почему иной раз он откидывал как-то по вертикали, а иногда далече, я не знал никогда. Думал, так просто игра прописана, даже не ума было, что отдельные два варианта.
Еще, помню, было непонятно, че это он на MD и SNES в начале каждого этапа жест проделывает какой-то? На DOS такой фичи нет. Разглядеть не удавалось, но движение напоминает выстрел гарпуном. Наверно ответ кроется в сюжете фильма, какой-нибудь фиксаж позиции на местности, но пересматривать неохота. Зато вот насчет сеговской версии также могу добавить: только в ней имеется осевое вращение Бэтмана и Робина на табло выбора игрока, чего, к сожалению, нет у, казалось бы, более тяжеловесных версий.