Но все удары с разворота по тому, кто за спиной, в SNES есть, и кулаком в табло, и ногой по нему же, а также в корпус. Даже сидя можно развернуться и вмазать кулаком.
Да это я перепутал, но заднего броска (бросок стоящего за спиной) тоже нет в snes версии.
Вот этого:
Про этот бросок еще стоит упомянуть занимательный факт, его аж 2 варианта, выполняются они стоя спиной к противнику:
Сначала делаем задний захват: Назад, Назад, В (держать)
затем из захвата жмем:
1 вариант: Вперед - кинуть пониже но подальше
2 вариант: Назад - кинуть повыше но чуть ближе
Оба варианта не наносят ни какого урона, просто перебрасывают противника из-за спины к переду, зачем нужны 2 варианта отличающиеся по высоте я хз, джаглов тут все равно нет, так что это загадка.
П.С. Если известно, что сеговскую игру дорабатывали, может, известно и что-нибудь про досовскую? Почему часть движений там абсолютно такие же, что на приставочных версиях, но есть и совершенно иные (такие как планирование за счет плаща)?
Как мне показалось, в дос версии, все движения бэтмена отсняты (в смысле motion chapture) по новой (или наоборот они старые а в снес/мд новые) они там другие, особенно это заметно по походке, которая выглядит немного смешно в дос версии. Возможно просто взяты другие фреймы из отснятых материалов, но все равно анимация с консольными версиями заметно различается.
Добавлено позже:еще одно занятное наблюдение:
против финального босса - биг ридла, работает дплеко не все оружие, но bat cuffs (наручники на вперед, вперд, С) работают, анимации стойки в наручниках у босса нет, поэтому он просто останавливается на месте. Ну так вот, фича в том, что обычный удар ногой в присяде на Вниз +Z, на него работает аналогичным образом, и чередуя его с апперкотом, босса очень просто победить, хотя и простым спамом апперкота тоже не трудно.