На форумах разрабов новичков как правило встречают с опасением, обжигался уже ("херасе, умник явился"), поэтому через старожилов вроде тебя проще. Тем более, что ты в теме и не хуже меня можешь проверить все сказанное.
З.Ы. Я уж не говорю, что с текущей политикой разрабов появляться у них 101% эмуляторщику, принципиально не приобретающему реальное железо и игры... ну сам понимаешь.
Проверил все возможные работоспособные сочетания EBOOT-BOOT на одном и том же образе:
EBOOT dec + BOOT null
EBOOT enc + BOOT dec
EBOOT null + BOOT dec
EBOOT dec + BOOT dec
EBOOT dec + BOOT enc
Во всех случаях идет обращение СЕ к криптованному модулю > игра не работает.
Потихоньку набирается некая статистика, из которой я
пока делаю вывод, что дело всегда упирается в ОДИН И ТОТ ЖЕ, общий для всех проблемных игр, криптованый модуль, после замены которого игра запускается. И это ifhandle.prx (изначально ~PSP, ну а в декрипте, естественно, это чистокровный ELF). По какой причине он не игнорируется СЕ либо активирует СЕ - вопрос на засыпку разработчикам.
Точно, если верить логу, то все криптованые модули, кроме ifhandle.prx (а также, вероятно memab.prx и pspnet_adhoc_auth.prx ), находятся в банлисте и игнорируются. Иными словами, если модуль не забанен, то к нему идет обращение. Всегда. Кроме того, как минимиум в части игр это не просто один и тот же модуль, но ОДИН И ТОТ ЖЕ файл, независимо от прошивки и региона - один размер, одна CRC32, различаются лишь даты. Таким образом можно попытаться подменить файл из одной игры декриптом от другой, шансы есть. Еще один общий момент, все попавшиеся подобные игры 1.00-2.50, т.е. 2005-2006 годов, не позднее.
Следующий эксперимент. Модули ifhandle.prx и pspnet_adhoc_auth.prx вполне поддаются замене и молча поедаются эмулятором, что позволяет предположить, что для эмуляции они вообще не имеют значения и могут быть отправлены в бан. А вот с memab.prx сложнее, этот модуль не может быть подменен левым, т.к. отвечает за выделение памяти консоли игре, объем которой в разных случаях свой, и без декрипта, увы, не обойтись. Кроме того, ни один из этих файлов не может быть удален из образа, эмулятор недвусмысленно ругается на их отсутствие и отказывается пускать игру дальше - прямое доказательство того, что эмулятор обращается к модулям и при этом активирует СЕ, разраб-таки ошибается. Оправданием может служить лишь то, что эти модули в более поздних играх отсутствуют вообще, да и среди ранних нечастые гости, и видимо по причине своей относительной редкости не были учтены при составлении банлиста. Также эта ситуация говорит о несовершенстве блока дешифрации PRX1 в СЕ, раз уж эмулятор не в силах справиться со столь старыми энкриптами.