Автор Тема: JPCSP - эмулятор PSP  (Прочитано 1043952 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3900 : 15 Февраль 2011, 19:02:36 »
Onizuka, не хочу заниматься шаманством, но появилось предположение:
Цитата
Серия GeForce 7 — поддерживает Direct3D 9.0c, OpenGL 2.0.
т.е. возможно этот косяк связан именно с OpenGL 2.0, чтобы подтвердить\опровергнуть эту теорию тебе нужно что-нить из этого
Цитата
Серия GeForce 8 — поддерживает Direct3D 10, OpenGL 3.3.
и выше...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3901 : 15 Февраль 2011, 19:45:46 »
Цитата: Onizuka
EdHell
cso образы могут замедлять работу эмулятора? Непонимающий
Думаю да, бессмысленная трата ресурсов на распаковку, чего в этом хорошего?

Цитата: Onizuka
какие настройки использовать для Dante's Inferno?
Максимальная скорость в любой игре с поддержкой максимально возможного кол-ва эффектов достигается при следующих настройках:

Если с игрой есть проблемы начинай последовательно отключать:
а) GE screen to textures
б) VAO
в) vertex cache
г) shaders
Данте работает со всеми опциями.

BlackDaemon, потестил метод, слишком радикально. Часть игр проверяет наличие файла и без него просто не запускается, в логе крутится "кэнт файнд файл такой-то" до бесконечности. Правильнее будет заменять все проблемные модули на безопасный, например тот, что в аттаче (предварительно переименовав, разумеется) - вот это реально работает без сбоя, а с NFSUR просто повезло.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3902 : 15 Февраль 2011, 20:52:35 »
BlackDaemon
ну я так и предполагал! <_<
не понятно зачем было писать в требованиях к ПК, что подойдёт любая видюха с поддержкой OpenGL 2.0 :?
EdHell
насчёт образов cso я уточнил, потому как на самой PSP игра бывает на заставках подтормаживает и загрузка уровней бывает долгой, читал отзывы обладателей PSP, потому интересно было узнать, влияет ли эти cso образы игр на работу эмулятора
с функцией Use shaders (experimental) у меня не запускается ни одна игра

« Последнее редактирование: 15 Февраль 2011, 20:56:01 от Onizuka »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3903 : 15 Февраль 2011, 21:10:49 »
Onizuka, понятно, опять кривой OGL радиков проявил себя.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3904 : 15 Февраль 2011, 21:29:34 »
Уже спрашивал, но спрошу еще раз - SW: Battlefront: Elite Squadron работает? И если да, то как?

Оффлайн hrenpen

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3905 : 15 Февраль 2011, 23:27:20 »
Может кто дать ссылку на непатченный образ GoW:GoS? А то замаялся качать.
Заранее спасибо.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3906 : 15 Февраль 2011, 23:46:43 »
Так исправь патченный. EBOOT.BIN переименуй во что угодно, EBOOT.BAK в EBOOT.BIN и замени загрузчик.

Оффлайн Hey-Pi-Ron

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3907 : 16 Февраль 2011, 15:26:42 »
Люди, помогите со звуком разобраться - скачал я SonicStage, поставил, проставил как плеер по умолчанию, проставил в эмуле галочки для использования media engine и для декодирования звука. Но музыки нет. У меня 64-битный вин7, эмулирую Хроники Валькирий 2. Подскажите пожалуйста что нужно ещё сделать? Или там музыка тупо не эмулируется вообще?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3908 : 16 Февраль 2011, 18:34:36 »
Насчет этой игры не помню, берет ли ее соник, а вот другой вопрос - какую версию эмулятора пробуешь, х86 или х64?

Оффлайн Hey-Pi-Ron

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3909 : 16 Февраль 2011, 18:53:12 »
использую 86. 64 у меня запускаться отказывается.

Кстати эмулируется отлично на последней ревизии. чёрный экран, что был ранее, теперь не появляется, играбельно, ролики идут, отображение графики отличное - единственное вот нет музыки.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3910 : 16 Февраль 2011, 19:09:42 »
Hey-Pi-Ron, значит все должно работать. Судя по всему в игре просто нет музыки как таковой. Если есть звук в роликах, значит все нормально - соник работает, в роликах VC2 звук как раз в ATRAC.

Оффлайн G@sh!sh

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3911 : 16 Февраль 2011, 19:13:04 »
А такое возможно исправить или облом?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3912 : 16 Февраль 2011, 19:23:51 »
Нужен декриптованный загрузчик.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3913 : 16 Февраль 2011, 19:24:00 »
Как выбрать уровень логгера? У меня он только на Офф стоит, не меняясь на другие-выбора попросту нет. Ревизия 1985.
Что за лаунчер в шапке? Почему расширение у него html? Как запускать?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3914 : 16 Февраль 2011, 19:29:25 »
З.Ы. Но сперва надо попробовать на последних ревизиях, есть шанс, что эмулятор с этим сам справится.

Добавлено позже:
Цитата: gandalfthewhite
Как выбрать уровень логгера?
Вручную, отредактировать LogSettings.xml

Цитата: gandalfthewhite
Что за лаунчер в шапке?
Лаунчер позволяет изменить некоторые параметры виртуальной машины, типа кол-ва памяти.

Цитата: gandalfthewhite
Почему расширение у него html?
Потому что у тебя браузер криво работает, там экзешник в 7z.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3915 : 16 Февраль 2011, 19:38:59 »
Вручную, отредактировать LogSettings.xml
Потому что у тебя браузер криво работает, там экзешник в 7z.
1. В каком месте и как?
2. Опера 11. Вроде с другими вещами проблем нет.

Оффлайн G@sh!sh

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3916 : 16 Февраль 2011, 19:44:18 »
скачал последнюю сборку, теперь все в норме ^_^

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3917 : 16 Февраль 2011, 19:45:15 »
1. <level value ='off' />  изменить на <level value ='info' />. Блокнотом.
2. В Файрфоксе проблем с аттачами нет. Попробуй сохранить качалкой или сменить расширение файла. А вообще не нужен этот лаунчер, честно говоря.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1666
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3918 : 16 Февраль 2011, 22:08:45 »
1. <level value ='off' />  изменить на <level value ='info' />. Блокнотом.
2. В Файрфоксе проблем с аттачами нет. Попробуй сохранить качалкой или сменить расширение файла. А вообще не нужен этот лаунчер, честно говоря.
1. ОК. Поменяю. Там кроме Инфо можно еще чтото ставить или же это разблокирует выпадающий список и можно будет поставить нужное значение?
2. Менял разширение. Архив какой то странный. С 7zip архивами проблем не было никогда, 7 Зип стоит, винрар тоже, но этот тип архива почему то не распознает-файл не извлекается, точнее извлекается, но весящий 0 байт, который удаляется потом только анлокером.
Про логгер неплохо бы в шапке расписать, а то вижу, что у всех логи присутствуют, а как делать-хз. Эмуль почему то не предоставляет такую возможность по-умолчанию.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3919 : 16 Февраль 2011, 23:00:09 »
1. Можно ставить еще с пяток вариантов, но смысла для обычного юзера нет (зачем тебе полный дебаг или трассировка?). Инфо достаточно, чтобы понять, в чем проблема, и при этом не наловить тормозов.
2. Это LZMA2.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3920 : 16 Февраль 2011, 23:27:40 »
Уже спрашивал, но спрошу еще раз - SW: Battlefront: Elite Squadron работает? И если да, то как?
Уходит в ингейм, но надо настройки видео поколупать, чтобы найти "золотую середину".

Оффлайн Hey-Pi-Ron

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3921 : 16 Февраль 2011, 23:42:29 »
Ещё такой вопрос - кто-нибудь ухитрялся сделать так, чтобы открытый экстра-контент в Хрониках Валькирий 2 сохранялся при перезапуске игры? А то пишет каждый раз "дата сохранения не совпадает с датой PSP" и приходится каждый раз всё заново вбивать. Это как-то лечится?

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3922 : 16 Февраль 2011, 23:50:37 »
Hey-Pi-Ron, возможно, что скоро добавят поддержку криптованых (оригинальных) сэйвов, посколку Hykem уже закончил разбор модуля CHNNLSV.PRX (отвечающего за сэйвы).

Оффлайн Hey-Pi-Ron

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3923 : 16 Февраль 2011, 23:54:07 »
Это здорово, а то он даже PS3шный сейв прекрасно съедает и открывает контент, но каждый раз пароли вводить - та ещё морока.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3924 : 17 Февраль 2011, 00:50:17 »
BlackDaemon,
Спасибо. Порылся на офф. форуме - увидел, что фурыкает более-менее, для меня сойдет.

Еще вопрос - давно интересующая меня игра Dead Head Fred. Есть прогресс в эмуляции?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3925 : 17 Февраль 2011, 01:19:29 »
Да вроде все неплохо, сейчас еще и в скорости прибавила.

Оффлайн friend4all

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3926 : 17 Февраль 2011, 14:03:09 »
Есть какой нибудь способ увеличить скорость видеороликов в Dante's inferno? FPS равен 10 в видеороликах (в игре нормально)
и еще вопросик: чем версия для псп отличается от xbox версии
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 14:16:15 от friend4all »

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3927 : 17 Февраль 2011, 14:49:25 »
...чем версия для псп отличается от xbox версии
отличается только графикой, возможно и озвучка немного другая, судя по стонам Клеопатры в версии XBOX 360 и PSP, хотя возможно мне просто показалось :)
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2011, 02:29:33 от Onizuka »

Оффлайн friend4all

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3928 : 17 Февраль 2011, 14:50:59 »
Есть какой нибудь способ увеличить скорость видеороликов в Dante's inferno? FPS равен 10 в видеороликах (в игре нормально)

Оффлайн hrenpen

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #3929 : 17 Февраль 2011, 16:44:19 »
Цитата
Так исправь патченный. EBOOT.BIN переименуй во что угодно, EBOOT.BAK в EBOOT.BIN и замени загрузчик.
В папке SYSDIR: BOOT.BIN, EBOOT.BIN, EBOOT.OLD, OPNSSMP.BIN, prometheus.prx
EBOOT.OLD переименовываем в EBOOT.BIN, а с остальными что?

Кто-нибудь знает как с этим бороться?

r1985