Автор Тема: JPCSP - эмулятор PSP  (Прочитано 1044043 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4740 : 19 Сентябрь 2011, 17:37:20 »
На моем железе Castlevania пойдет? И на какой ревизии лучше запускать? И какой образ брать?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4741 : 19 Сентябрь 2011, 18:14:55 »
onrr, единственный способ увидеть psp игру в хоть сколь-нибудь приемлемом разрешении это связка реалная_PSP + RemoteJoyLite
и будет размытая херня, на которую без слез можно смотреть только с расстояния 5 метров

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4742 : 19 Сентябрь 2011, 19:20:24 »
Slavka850, бредятина жуткая у меня в 1280x1024 такая графа что офигеешь!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4743 : 19 Сентябрь 2011, 19:22:38 »
Цитата: onrr
а со сглаживанием
Сглаживание тоже не добавляет полигонов. Кстати, при нормальном скейле оно нормально не работает ни из эмуля, ни из дров, альясинг все равно сильный. Даже в FullHD.

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4744 : 19 Сентябрь 2011, 19:55:54 »
вот в принципе не плохая графика в gow 1280x1024, не знаю только как вот это убрать что обведено в красной рамке?

Добавлено позже:
и при попытке сохранения глюки какие то происходят

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4745 : 20 Сентябрь 2011, 09:50:47 »
после сохранения, игра почему то становится не на весь экран. Как это исправить?

Добавлено позже:
вот такое

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4746 : 20 Сентябрь 2011, 09:53:59 »
На моем железе Castlevania пойдет? И на какой ревизии лучше запускать? И какой образ брать?
Ау! Мне кто-нибудь ответит?

Оффлайн Hey-Pi-Ron

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4747 : 20 Сентябрь 2011, 10:08:14 »
Ребят, подскажите мне тупому - если меняю наитивное разрешение в эмуле, он запускается на фуллскрин и какую игру ему не дай - висит белый экран и всё. Это как-то лечится? У меня Вин7 64

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4748 : 20 Сентябрь 2011, 11:06:04 »
Нужны настройки под этот образ кастлвании.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4749 : 20 Сентябрь 2011, 12:05:33 »
Цитата: Hey-Pi-Ron
Ребят, подскажите мне тупому - если меняю наитивное разрешение в эмуле, он запускается на фуллскрин и какую игру ему не дай - висит белый экран и всё. Это как-то лечится? У меня Вин7 64
Нет, не лечится. Оставляй натив, включай там же фуллскрин и на вкладке Video опцию что-то там "текстура вместо мемори" - и в фулле всегда будет разрешение как на рабочем столе (со скейлом). И будет работать (меню вызывается правой кнопкой мыши).

Vivi the Black Mage, вечером пощупаю, не раньше.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4750 : 20 Сентябрь 2011, 12:16:31 »
Еще вопрос: у меня FMA Brotherhood запускается на несколько секунд (экран loading) и потом вылетает? Качал с nitroroms - американка. Рева - последняя с emucr. Вот лог ошибки. Если я ничего не путаю.
#
# A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
#  EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x6923bbd5, pid=3040, tid=3512
#
# JRE version: 6.0_27-b07
# Java VM: Java HotSpot(TM) Client VM (20.2-b06 mixed mode windows-x86 )
# Problematic frame:
# C  [atioglxx.dll+0x20bbd5]
#
# If you would like to submit a bug report, please visit:
#   http://java.sun.com/webapps/bugreport/crash.jsp
# The crash happened outside the Java Virtual Machine in native code.
# See problematic frame for where to report the bug.
#

---------------  T H R E A D  ---------------

Current thread (0x4f20f400):  JavaThread "GUI" [_thread_in_native, id=3512, stack(0x4f470000,0x4f4c0000)]

siginfo: ExceptionCode=0xc0000005, reading address 0x00000000

Registers:
EAX=0x00000000, EBX=0x69b14040, ECX=0x4f4be95c, EDX=0x00000004
ESP=0x4f4be8f8, EBP=0x574eff20, ESI=0x4f4be950, EDI=0x00000000
EIP=0x6923bbd5, EFLAGS=0x00210202

Top of Stack: (sp=0x4f4be8f8)
0x4f4be8f8:   4f4be95c 691f1e6d 574eff20 00000000
0x4f4be908:   69b153c8 69b144b4 4f4bebc8 00000040
0x4f4be918:   574eff20 00000002 00000002 00000004
0x4f4be928:   53feed70 54077810 00000009 00000000
0x4f4be938:   00000009 00000000 50d17b38 00000000
0x4f4be948:   541f78a8 00000000 00000000 0000000a
0x4f4be958:   6923bbd0 00000000 0000000c 6923c170
0x4f4be968:   4fc70608 7c91005d 54077818 54077818

Instructions: (pc=0x6923bbd5)
0x6923bbb5:   14 24 b8 08 00 00 00 db 04 24 d8 0d c4 6c a7 69
0x6923bbc5:   d8 05 c0 6c a7 69 d9 59 04 59 c3 51 8b 44 24 0c
0x6923bbd5:   0f bf 08 89 0c 24 8b 4c 24 08 db 04 24 d9 19 0f
0x6923bbe5:   bf 50 02 89 14 24 b8 08 00 00 00 db 04 24 d9 59


Register to memory mapping:

EAX=0x00000000 is an unknown value
EBX=0x69b14040 is an unknown value
ECX=0x4f4be95c is pointing into the stack for thread: 0x4f20f400
EDX=0x00000004 is an unknown value
ESP=0x4f4be8f8 is pointing into the stack for thread: 0x4f20f400
EBP=0x574eff20 is an unknown value
ESI=0x4f4be950 is pointing into the stack for thread: 0x4f20f400
EDI=0x00000000 is an unknown value


Stack: [0x4f470000,0x4f4c0000],  sp=0x4f4be8f8,  free space=314k
Native frames: (J=compiled Java code, j=interpreted, Vv=VM code, C=native code)
C  [atioglxx.dll+0x20bbd5]

Java frames: (J=compiled Java code, j=interpreted, Vv=VM code)
j  org.lwjgl.opengl.GL11.nglDrawArrays(IIIJ)V+0
j  org.lwjgl.opengl.GL11.glDrawArrays(III)V+20
j  jpcsp.graphics.RE.RenderingEngineLwjgl.drawArrays(III)V+7
j  jpcsp.graphics.RE.BaseRenderingEngineProxy.drawArrays(III)V+7
j  jpcsp.graphics.RE.BaseRenderingEngineProxy.drawArrays(III)V+7
j  jpcsp.graphics.RE.StateProxy.drawArrays(III)V+8
j  jpcsp.graphics.RE.BaseRenderingEngineProxy.drawArrays(III)V+7
j  jpcsp.graphics.RE.BaseRenderingEngineProxy.drawArrays(III)V+7
j  jpcsp.graphics.VideoEngine.executeCommandPRIM()V+1805
J  jpcsp.graphics.VideoEngine.executeCommand(I)V
J  jpcsp.graphics.VideoEngine.executeList()V
j  jpcsp.graphics.VideoEngine.update()Z+132
j  jpcsp.HLE.modules150.sceDisplay$AWTGLCanvas_sceDisplay.paintGL()V+545
j  org.lwjgl.opengl.AWTGLCanvas.paint(Ljava/awt/Graphics;)V+165
j  org.lwjgl.opengl.AWTGLCanvas.update(Ljava/awt/Graphics;)V+2
j  sun.awt.RepaintArea.updateComponent(Ljava/awt/Component;Ljava/awt/Graphics;)V+6
j  sun.awt.RepaintArea.paint(Ljava/lang/Object;Z)V+263
j  sun.awt.windows.WComponentPeer.handleEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V+107
j  java.awt.Component.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;)V+853
j  java.awt.Component.dispatchEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V+2
j  java.awt.EventQueue.dispatchEventImpl(Ljava/awt/AWTEvent;Ljava/lang/Object;)V+41
j  java.awt.EventQueue.access$000(Ljava/awt/EventQueue;Ljava/awt/AWTEvent;Ljava/lang/Object;)V+3
j  java.awt.EventQueue$1.run()Ljava/lang/Void;+12
j  java.awt.EventQueue$1.run()Ljava/lang/Object;+1
v  ~StubRoutines::call_stub
j  java.security.AccessController.doPrivileged(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;+0
j  java.security.AccessControlContext$1.doIntersectionPrivilege(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;+28
j  java.security.AccessControlContext$1.doIntersectionPrivilege(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;+6
j  java.awt.EventQueue$2.run()Ljava/lang/Void;+11
j  java.awt.EventQueue$2.run()Ljava/lang/Object;+1
v  ~StubRoutines::call_stub
j  java.security.AccessController.doPrivileged(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;+0
j  java.security.AccessControlContext$1.doIntersectionPrivilege(Ljava/security/PrivilegedAction;Ljava/security/AccessControlContext;Ljava/security/AccessControlContext;)Ljava/lang/Object;+28
j  java.awt.EventQueue.dispatchEvent(Ljava/awt/AWTEvent;)V+73
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpOneEventForFilters(I)Z+204
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForFilter(ILjava/awt/Conditional;Ljava/awt/EventFilter;)V+30
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEventsForHierarchy(ILjava/awt/Conditional;Ljava/awt/Component;)V+11
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(ILjava/awt/Conditional;)V+4
j  java.awt.EventDispatchThread.pumpEvents(Ljava/awt/Conditional;)V+3
j  java.awt.EventDispatchThread.run()V+9
v  ~StubRoutines::call_stub

---------------  P R O C E S S  ---------------

Java Threads: ( => current thread )
  0x4edc1000 JavaThread "Sound Thread" [_thread_blocked, id=2652, stack(0x54c20000,0x54c70000)]
  0x4f8bc400 JavaThread "user_main" [_thread_blocked, id=2700, stack(0x57690000,0x576e0000)]
  0x4edbc400 JavaThread "Sync Daemon" daemon [_thread_blocked, id=260, stack(0x57640000,0x57690000)]
  0x4f8bb800 JavaThread "Emu" [_thread_blocked, id=1444, stack(0x575f0000,0x57640000)]
  0x4f754400 JavaThread "Async Vertex Cache Thread" daemon [_thread_blocked, id=1180, stack(0x570d0000,0x57120000)]
  0x4f1b9400 JavaThread "Async Display Thread" daemon [_thread_blocked, id=3356, stack(0x547c0000,0x54810000)]
  0x4f68d000 JavaThread "Battery Drain" daemon [_thread_blocked, id=1884, stack(0x50e50000,0x50ea0000)]
  0x4f29d800 JavaThread "TimerQueue" daemon [_thread_blocked, id=2992, stack(0x4fa70000,0x4fac0000)]
  0x4f62a400 JavaThread "D3D Screen Updater" daemon [_thread_blocked, id=2704, stack(0x50ae0000,0x50b30000)]
  0x4f692400 JavaThread "FileLogger" [_thread_blocked, id=620, stack(0x4fca0000,0x4fcf0000)]
  0x4ede5400 JavaThread "Thread-5" daemon [_thread_in_native, id=2984, stack(0x4fc20000,0x4fc70000)]
  0x4edc4800 JavaThread "Disable Screen Saver" daemon [_thread_blocked, id=2236, stack(0x4fa20000,0x4fa70000)]
  0x003b6400 JavaThread "DestroyJavaVM" [_thread_blocked, id=1052, stack(0x009a0000,0x009f0000)]
=>0x4f20f400 JavaThread "GUI" [_thread_in_native, id=3512, stack(0x4f470000,0x4f4c0000)]
  0x4f1ed400 JavaThread "AWT-Windows" daemon [_thread_in_native, id=692, stack(0x4f3d0000,0x4f420000)]
  0x4f1a3c00 JavaThread "AWT-Shutdown" [_thread_blocked, id=3240, stack(0x4f380000,0x4f3d0000)]
  0x4f1a3400 JavaThread "Java2D Disposer" daemon [_thread_blocked, id=3800, stack(0x4f330000,0x4f380000)]
  0x4edaf400 JavaThread "Low Memory Detector" daemon [_thread_blocked, id=3476, stack(0x4f000000,0x4f050000)]
  0x4edac400 JavaThread "C1 CompilerThread0" daemon [_thread_blocked, id=1816, stack(0x4efb0000,0x4f000000)]
  0x4eda7800 JavaThread "Attach Listener" daemon [_thread_blocked, id=3016, stack(0x4ef60000,0x4efb0000)]
  0x4eda6400 JavaThread "Signal Dispatcher" daemon [_thread_blocked, id=3232, stack(0x4ef10000,0x4ef60000)]
  0x4ed99800 JavaThread "Finalizer" daemon [_thread_blocked, id=2824, stack(0x4eec0000,0x4ef10000)]
  0x4ed94c00 JavaThread "Reference Handler" daemon [_thread_blocked, id=3888, stack(0x4ee70000,0x4eec0000)]

Other Threads:
  0x4ed91000 VMThread [stack: 0x4ee20000,0x4ee70000] [id=3104]
  0x4edb2000 WatcherThread [stack: 0x4f050000,0x4f0a0000] [id=3364]

VM state:not at safepoint (normal execution)

VM Mutex/Monitor currently owned by a thread: None

Heap
 def new generation   total 146368K, used 73940K [0x04b20000, 0x0e9f0000, 0x1a070000)
  eden space 130112K,  56% used [0x04b20000, 0x09355258, 0x0ca30000)
  from space 16256K,   0% used [0x0ca30000, 0x0ca30000, 0x0da10000)
  to   space 16256K,   0% used [0x0da10000, 0x0da10000, 0x0e9f0000)
 tenured generation   total 325192K, used 195113K [0x1a070000, 0x2de02000, 0x44b20000)
   the space 325192K,  59% used [0x1a070000, 0x25efa628, 0x25efa800, 0x2de02000)
 compacting perm gen  total 23552K, used 23504K [0x44b20000, 0x46220000, 0x4cb20000)
   the space 23552K,  99% used [0x44b20000, 0x462142b8, 0x46214400, 0x46220000)
No shared spaces configured.

Code Cache  [0x00a20000, 0x00d88000, 0x04a20000)
 total_blobs=1679 nmethods=1403 adapters=211 free_code_cache=63557696 largest_free_block=384

Dynamic libraries:
0x00400000 - 0x00424000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.exe
0x7c900000 - 0x7c9b3000 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll
0x7c800000 - 0x7c8f8000 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll
0x77dc0000 - 0x77e6c000 C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll
0x77e70000 - 0x77f03000 C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll
0x77fe0000 - 0x77ff1000 C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll
0x7c340000 - 0x7c396000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\msvcr71.dll
0x6d7f0000 - 0x6da9f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\client\jvm.dll
0x7e360000 - 0x7e3f0000 C:\WINDOWS\system32\USER32.dll
0x77f10000 - 0x77f59000 C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll
0x76b20000 - 0x76b4e000 C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll
0x76360000 - 0x7637d000 C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL
0x62f00000 - 0x62f09000 C:\WINDOWS\system32\LPK.DLL
0x75540000 - 0x755ab000 C:\WINDOWS\system32\USP10.dll
0x6d7a0000 - 0x6d7ac000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\verify.dll
0x6d320000 - 0x6d33f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\java.dll
0x6d7e0000 - 0x6d7ef000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\zip.dll
0x6d000000 - 0x6d14c000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\awt.dll
0x72fc0000 - 0x72fe6000 C:\WINDOWS\system32\WINSPOOL.DRV
0x77c00000 - 0x77c58000 C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll
0x774d0000 - 0x7760e000 C:\WINDOWS\system32\ole32.dll
0x773c0000 - 0x774c3000 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202\COMCTL32.dll
0x77f60000 - 0x77fd6000 C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll
0x5b260000 - 0x5b298000 C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll
0x746e0000 - 0x7472c000 C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll
0x75310000 - 0x7533e000 C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime
0x76fc0000 - 0x7703f000 C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL
0x77040000 - 0x77107000 C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll
0x77110000 - 0x7719b000 C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll
0x77bf0000 - 0x77bf8000 C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll
0x7c9c0000 - 0x7d1dc000 C:\WINDOWS\system32\shell32.dll
0x6d230000 - 0x6d27f000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\fontmanager.dll
0x4fd70000 - 0x4ff16000 C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll
0x6df20000 - 0x6df26000 C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll
0x6d600000 - 0x6d613000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\net.dll
0x71a90000 - 0x71aa7000 C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll
0x71a80000 - 0x71a88000 C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll
0x6d620000 - 0x6d629000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\nio.dll
0x4fad0000 - 0x4fb42000 D:\Разности\Universe At War Earth Assault OST\jpcsp\EmuCR-JPcsp-r2319\lib\windows-x86\lwjgl.dll
0x5f220000 - 0x5f2ec000 C:\WINDOWS\system32\OPENGL32.dll
0x5ff90000 - 0x5ffb1000 C:\WINDOWS\system32\GLU32.dll
0x73720000 - 0x7376b000 C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll
0x73b80000 - 0x73b86000 C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll
0x6d350000 - 0x6d356000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\jawt.dll
0x4fb60000 - 0x4fb73000 D:\Разности\Universe At War Earth Assault OST\jpcsp\EmuCR-JPcsp-r2319\lib\windows-x86\jinput-dx8.dll
0x6d3a0000 - 0x6d3d9000 C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll
0x68e60000 - 0x68e69000 C:\WINDOWS\system32\HID.DLL
0x77910000 - 0x77a04000 C:\WINDOWS\system32\SETUPAPI.DLL
0x76c20000 - 0x76c4e000 C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll
0x77a70000 - 0x77b06000 C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll
0x77b10000 - 0x77b22000 C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll
0x76c80000 - 0x76ca8000 C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll
0x4fbf0000 - 0x4fc02000 D:\Разности\Universe At War Earth Assault OST\jpcsp\EmuCR-JPcsp-r2319\lib\windows-x86\jinput-raw.dll
0x69030000 - 0x69bcd000 C:\WINDOWS\system32\atioglxx.dll
0x50e00000 - 0x50e1f000 C:\WINDOWS\system32\atiadlxx.dll
0x78130000 - 0x781cb000 C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6195_x-ww_44262b86\MSVCR80.dll
0x6d550000 - 0x6d559000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\management.dll
0x6d780000 - 0x6d788000 C:\Program Files\Java\jre6\bin\sunmscapi.dll
0x71a30000 - 0x71a70000 C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll
0x76f10000 - 0x76f37000 C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll
0x76d50000 - 0x76d69000 C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll
0x76d30000 - 0x76d48000 C:\WINDOWS\system32\MPRAPI.dll
0x77cb0000 - 0x77ce2000 C:\WINDOWS\system32\ACTIVEDS.dll
0x76e00000 - 0x76e25000 C:\WINDOWS\system32\adsldpc.dll
0x5bd50000 - 0x5bda6000 C:\WINDOWS\system32\NETAPI32.dll
0x76f50000 - 0x76f7d000 C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll
0x76b00000 - 0x76b11000 C:\WINDOWS\system32\ATL.DLL
0x76e70000 - 0x76e7e000 C:\WINDOWS\system32\rtutils.dll
0x71bd0000 - 0x71be3000 C:\WINDOWS\system32\SAMLIB.dll
0x76fa0000 - 0x76fa8000 C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll
0x76fb0000 - 0x76fb6000 C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll
0x54810000 - 0x54860000 D:\Разности\Universe At War Earth Assault OST\jpcsp\EmuCR-JPcsp-r2319\lib\windows-x86\OpenAL32.dll
0x73ed0000 - 0x73f2c000 C:\WINDOWS\system32\dsound.dll
0x72ce0000 - 0x72ce9000 C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv
0x72cd0000 - 0x72cd8000 C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv
0x77bd0000 - 0x77be5000 C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll
0x77bc0000 - 0x77bc7000 C:\WINDOWS\system32\midimap.dll
0x73ea0000 - 0x73ea4000 C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll
0x67ec0000 - 0x67f6f000 D:\Разности\Universe At War Earth Assault OST\jpcsp\EmuCR-JPcsp-r2319\lib\windows-x86\libxuggle-ferry-3.dll
0x76be0000 - 0x76beb000 C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL

VM Arguments:
jvm_args: -Xmx1024m -XX:MaxPermSize=128m -XX:ReservedCodeCacheSize=64m -Djava.library.path=lib/windows-x86
java_command: bin/jpcsp.jar
Launcher Type: SUN_STANDARD

Environment Variables:
JAVA_HOME=C:\Program Files\Java\jre6
PATH=C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;lib\;lib\windows-x86\
USERNAME=DARKEST
OS=Windows_NT
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 16 Model 2 Stepping 3, AuthenticAMD



---------------  S Y S T E M  ---------------

OS: Windows XP Build 2600 Service Pack 3

CPU:total 3 (3 cores per cpu, 1 threads per core) family 16 model 2 stepping 3, cmov, cx8, fxsr, mmx, sse, sse2, sse3, popcnt, mmxext, 3dnow, 3dnowext, lzcnt, sse4a

Memory: 4k page, physical 915884k(44912k free), swap 2220536k(903264k free)

vm_info: Java HotSpot(TM) Client VM (20.2-b06) for windows-x86 JRE (1.6.0_27-b07), built on Jul 19 2011 01:04:42 by "java_re" with MS VC++ 7.1 (VS2003)

time: Tue Sep 20 12:03:50 2011
elapsed time: 26 seconds



Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4751 : 20 Сентябрь 2011, 16:18:37 »
Карта ему твоя не нравится. OGL+радик как мина замедленного действия, никогда не знаешь, где рванет. Но у этого эмуля с ними точно проблемы.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4752 : 20 Сентябрь 2011, 16:26:23 »
Age of Zombies  у меня пошла.

Добавлено позже:
Вот бы кастлвания тоже пошла...

Оффлайн Hey-Pi-Ron

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4753 : 20 Сентябрь 2011, 17:12:00 »
EdHell, спасибо, потестирую. Только у меня и с наитивом при фуллскрине вроде бы белый экран торчал. Надо проверить...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4754 : 20 Сентябрь 2011, 21:05:45 »
Vivi the Black Mage, запустил Кастлу и знаешь, я не могу ее убить, запускается на любых настройках, даже если на вкладке видео снять вообще все галки.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4755 : 20 Сентябрь 2011, 21:10:07 »
Ну у меня там идет немного и потом "снег-шипелка" И больше ничего. На нем виснет.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4756 : 20 Сентябрь 2011, 21:36:53 »
Снег-шипелка :lol: Media Engine включи и SonicStage поставь. Юзай х86 эмуль.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4757 : 21 Сентябрь 2011, 09:05:05 »
Спасибо. Работает. Скорость в мувиках 10 fps, в игре от 20 до 30. А с 3д играми как? Вообще никак с моей карточкой поиграть нельзя? Нужно менять на жифорс?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4758 : 21 Сентябрь 2011, 10:17:37 »
На радиках с высокой долей вероятности будет проблема с шейдерами, там хотя и есть пункт специально для АTIшных карт, но баг до конца не побежден. А без шейдеров скорость сильно упадет. И да, кастла вообще-то тоже 3D и фуллспид у нее 30fps, так что все не так уж плохо у тебя.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4759 : 21 Сентябрь 2011, 11:51:37 »
Главное, что играбельно. Это не то что когда у меня ГоВ на пс2 жутко тормозил :lol:

Добавлено позже:
а как для ATIшек включить? Проверю хоть.

Оффлайн onrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4760 : 21 Сентябрь 2011, 12:18:58 »
EdHell, вернусь к ранее заданному вопросу по фулл скрину как убрать указанные баги?

Оффлайн Squall Lionheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4761 : 22 Сентябрь 2011, 17:33:18 »
народ скачал игру в формате Iso а пишет при запуске что эмуль не поддерживает Iso, подскажите как врубить то игру?))

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4762 : 22 Сентябрь 2011, 17:48:35 »
засовывай образ в umdimages и затем load umd

Оффлайн Squall Lionheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4763 : 22 Сентябрь 2011, 18:01:20 »
Vivi the Black Mage,спасибо получилось, но теперь при запуске игры вместо изображения эфект старого телевизора это как урбрать?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4764 : 22 Сентябрь 2011, 18:30:53 »
Снег-шипелка :lol: Media Engine включи и SonicStage поставь. Юзай х86 эмуль.

Оффлайн Squall Lionheart

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4765 : 22 Сентябрь 2011, 18:43:30 »
Vivi the Black Mage,всё разобрался, спасибо :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4766 : 22 Сентябрь 2011, 18:49:13 »
Не за что. Читай посты внимательней)

Оффлайн Mr.Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Umbrella Man
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4767 : 24 Сентябрь 2011, 20:51:52 »
На последней реве у мну скорость возросла в большинстве игр, например в SC:BD на 50%(!!), плюс стал запускаться:
Ghost In The Shell Standalone Complex Territory Of Hunter(тоже с прилично скоростью !)  ^_^

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10682
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4768 : 24 Сентябрь 2011, 21:23:15 »
Mr.Wesker, последняя - это какая?

Оффлайн Mr.Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Umbrella Man
    • Просмотр профиля
Re: Jpcsp - эмулятор PSP
« Ответ #4769 : 24 Сентябрь 2011, 22:46:07 »
Цитата
последняя - это какая?

Уже пару дней как 2322...