С позволения задам вопрос, а как вобще можно участвовать в споре не интересуясь позицией оппонента? Неочень удачное оправдание.
Извини, некорректно выразился.
Если твоя позиция соответствует этому:
что разработчики ОБЯЗАНЫ делать продукт, соответствующий ожиданиям ФАНАТОВ, а не собственным представлениям об этом продукте
то я, разумеется, хочу ее знать. Просто с такой позицией я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Если же твоя позиция отлична от приведенной выше, то именно ее-то мне и интересно было бы узнать. Смысл был в этом.
Рынок есть рынок, пользуясь вашей собачьей преданостью они(разработчики) спихивают вам свои новинки, а вы хаваете и радуетесь.
Это кто это МЫ?
Какая такая преданность?
Продукция NWC (в виде HoMM (тогда еще 2)) понравилась мне, помимо интересного геймплея, тем, что игра, будучи похожей на, скажем, Warlords или Master of Magic, была в то же время ДРУГОЙ, самостоятельной. Точнее, это заставило меня вернуться к игре - первое знакомство состоялось на заре моей компьютерной жизни, и игру эту я в скором времени куда-то потерял, вспомнив про нее существенно позже. Так вот, NWC зарекомендовала себя в моих глазах как компания, умеющая делать нестандартные, симпатичные, хоть и (чего уж там!) коммерчески-направленные игры. Это я все еще про HoMM2. Соответственно, ждать от них мыльной оперы мне было неинтересно, хотя примерно это я и получал. Вспомни, например, проект 'Хроники Героев' - вот именно это, ИМХО, самое натуральное выколачивание денег из фанатов серии.
HoMM IV я покупал больше по инерции (признаюсь! Но там были кое-какие смягчающие обстоятельства) и был приятно удивлен нововведениями, присутствовавшими в игре. NWC снова показала себя с той стороны, с которой она мне запомнилась в первый раз.
Короче говоря, ни о какой преданности речи не идет, тем более о преданности разработчикам. А радуюсь я (не знаю уж, кого ты там имел в виду под словом МЫ) именно некоторым хорошим идеям неплохой, в принципе, игры.
О каком вкусе может идти речь, это все мне чем то напоминает советский общепит.
А кто вообще говорит о каком бы то ни было вкусе? Или я опять что-то пропустил?
В связи с творческой импотенцией, которая последнее время присуща даже таким многоуважаемым фирмам, как к примеру id software
А не кажется ли тебе, что эта самая творческая импотенция есть ни что иное, как тлетворное влияние маркетингового отдела, задачей которого как раз и является создание игры, соответствующей ожиданиям основной массы игроков?
Да я и сам знаю, что ты ответишь...
Никто не заставляет тебя отказываться от дерьма, другое дело если ты вызвался оспорить что либо, у тебя на руках должны быть какие бы то нибыло аргументы.
Никто не заставляет меня отказываться от того, что НЕКОТОРЫЕ считают дерьмом.
Каких ты хочешь аргументов? По-моему я как минимум пытаюсь аргументировать каждое свое заявление. Или мне стоит написать собственных Heroes of Might and Magic IV, доведя в них до блеска хорошие идеи и исправив плохие? На это я и правда не способен. К сожалению...
Так, на всякий случай, приведу тебе примеры некоторых твоих 'аргументов':
-В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.
-Ты не хочешь помоему понимать мою позицию по данном поводу.
-Успокойся, мне это не интересно.
-Не тупи, это слишком узко хотеть что то одно и если это не получится, то сразу идти и орать, что мне это не нравится.
Это - из последних сообщений.
Основными твоими аргументами являются:
- вышеприведенное 'В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.' без какой-либо конкретизации
- что-то вроде 'я ждал от NWC Героев 4 с тремя апгрейдами юнитов, пятнадцатью замками и двадцатью типами армий для каждого из них, а получил совсем не то'
- и мысль на тему, что все та же NWC должна угадывать твои мысли и делать именно то, что ты захотел.
По крайней мере я так понял. Поправь, если я не прав.
Спор был осложнен тем, что я не стал выказывать склонностей, сказав свою искреннюю позицию и вот облом добавить больше нечего, остается только пытаться запутать оппонента и завести разговор в левое русло, аккуратно переключившись на вещи, значение которых предопределено, таким образом латентно соглашаясь с оппонентом, а значит внутреннее разделяя его позицию по данному вопросу и приводя разговор в закономерный тупик.
Эк завернул...
Подожди, я не совсем понял эту мысль. Это ТЕБЕ оказалось нечего добавить и ТЫ пытался запутать оппонента, или я совсем ничего не понял?
Если я уловил мысль верно, но отвечаю твоей же цитатой:
если ты вызвался оспорить что либо, у тебя на руках должны быть какие бы то нибыло аргументы.
______________________________
В этом и кроится причина всех бед. Разработчики в погоне за технологиями нередко забывают про такие вещи, как целостность игрового мира и геймплей.
Я, собственно, имел в виду не всякие там версии шейдеров и прочие миллионы полигонов в секунду - с этим-то, как раз, у консолей проблем нет.
А пресловутые гибкость и многофункциональность ну никак не могут являться сдерживающими фактороми для выражения мысли разработчика. В отличие от их отсутствия.
Да и вообще, это - оффтоп.