Голосование

Что круче Heroes 3 или Heroes 4 ?

Heroes of might and magic 3
32 (76.2%)
Heroes of might and magic 4
10 (23.8%)

Проголосовало пользователей: 22

Автор Тема: Heroes 3 Vs Heroes 4  (Прочитано 17551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Heroes 3 Vs Heroes 4
« Ответ #60 : 04 Ноябрь 2005, 00:50:37 »
Почитал тут. Такие страшные вещи про ожидание, недовольство и разочарование пишите. Лично для меня всё проще (хотя возможно это тоже размыто покажется молодому человеку). Есть тонкая незримая нить, назовите её геймплеем, да хоть душой игры. Пофиг. Это некое равновесие, баланс всего что есть в игре. Я начал с третьей части. После лородов магии не очень хотелось переходить на новую игру, но... Мягко говоря, приятно удивился. Остальные части имеют, после тертьей определённую долю недостатков, которая не видна, скажем людям, которые начинали с ранних частей. Та же графика допустим. Хотя опять же на любителя. Т.е. в принципе первые три части игра не столько делала какие то семимильные шаги технического роста, сколько сохраняла атмоферу. И это важно. Просто для меня это даже больше чем игра. Я играю в героев, фактически сколько у меня есть комп. Т.е. не один год, мягко говоря. И это ЕДИНСТВЕННАЯ игра к которой я могу всегда вернуться и она зацепит заново. Яркий пример позавчера, переустановил систему - начал на свою голову. Теперь даже на работе в голове просчитываю варианты битвы одной. Но вернёмся к сравнению двух частей, более детальному. Эра новых технологий. Все кипяточком писяются по тридэ. Но дело не в том даже, что поменять вид с которого, ты смотришь на карту. Дело как раз таки, в этой тонкой атмосфере. Здесь любая мелочь может повредить. От цветовой гаммы карты, до внешнего вида, городов и монстров. Про баланс я вообще молчу. Хотите изменений, ну так сделайте их по-человечески. Здесь же искромсали всё. От монстров и баланса (что обиднее всего), до собственно внешнего вида. Даже карта, гораздо скучнее стала. Вот просто, вспомните ощущение, от вновь начатой игры в третьих и сравните с четвёртыми. Они сделали игру, но как уже говорилось - другую. Просто это сложно понять, ну так и ребята, вроде не первый год работают. Не хотелось бы преходить на другие игры, но в голову тут же пример с Дум 3 приходит. Вышла игруха. Все ждали. Не буду сейчас критиковать (для этого раздел другой есть), но для меня это было полнейщее разочарование, как и для всех моих геймеров со стажем, несмотря на то, что все кипяточком писяли, какая классная. Но не в этом дело. От дума в ней осталось только название звучное и всё... Возможно многих пропёрла эта пародия на РЕ: Ган Сурвайвл, но это был не Дум. Тоже самое с героями четвёртыми. Тут были интреесные доводы, про новые игрухи и как их нужно выпускать. Не сорю, в игре новое должно быть, но раз уж дум затронули, то возьмём ближайшего конкурента - вторую халфу. Тоже самое. Если не сказать больше. От концепции старой игры не осталось фактически ничего. Глазами мы видим совершенно новую игру, но вот здесь авторы как раз маленькое чудо и сделали. Поменяв всё, они оставили идею и атмосферу. И это была именно халфа. Файтинги в пример действительно приводить не стоит. С файтингами роще, запуская новый, мы ждём старых "ветеранов" в несколько новом обличье и новых персонажей. Тут испортить сложно и нужно очень постараться.
Подведя итог, могу сказать, что можно сделать игру заново, оставив её основные черты и атмосферу. Примеров уйма. Не знаю чего НКВ не хватило. Терпения, желания или профессионализма. Но четвёртую часть они максимально запороли.

Цитата
Была игра такая Lords Of... забыл название, тоже пошаговая стратегия.
Lords of Magic. Чем то даже лучше. Жалко что не получила достойного продолжения.

Оффлайн JeS'S

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Heroes 3 Vs Heroes 4
« Ответ #61 : 04 Ноябрь 2005, 02:13:10 »
Цитата
В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.
Начали сначала...
Впрочем, не стоит.
Атмосферу вообще нельзя оценить объективно - уж слишком она зависит от восприятия человека. В частности (хоть и не в тему) мне известны случаи, когда человек не воспринимал атмосферу альбома какого-то исполнителя из-за личной (заочной) неприязни к самому исполнителю. Хорошо, атмосферу не трогаем.
С геймплеем, в принципе, та же байда. Говорить о нем стоит лишь тогда, когда есть конкретные и объективные аргументы на тему корявости/отточенности оного вкупе с предложениями об улучшении оного. В случае с HoMM IV геймплей по-прежнему хорош, а недовольство у меня вызывает исключительно баланс, а посему подобных предложений нет.
Цитата
Ты не хочешь помоему понимать мою позицию по данном поводу
Честно говоря, не понял, какую позицию и по какому поводу. То есть не смог, а не захотел.
Хотя если ты о том, что разработчики ОБЯЗАНЫ делать продукт, соответствующий ожиданиям ФАНАТОВ, а не собственным представлениям об этом продукте, тогда и правда не хочу.
Цитата
Была игра такая Lords Of... забыл название, тоже пошаговая стратегия.
Не играл. Поищу, ознакомлюсь. На всякий случай - спасибо.
Цитата
Успокойся, мне это не интересно. Рынок наводнен вторичным отстоем с хорошей графикой и кучей всякой ненужной херни(Doom 3, Boiling Point...) и спорить тут бесполезно - сплошные разочарования за редким исключением. Опять будешь передергивать.
Да спокоен я. А про высокобюджетный отстой с хорошей графикой уже однажды с тобой соглашался (в другой теме). Кстати, в Doom3 я не играл, а про Boiling Point даже не слышал, так что вышеприведенная фраза - не про них. Пока.
К сожалению, о состоянии дел на современных приставках осведомлен лишь по портам игр оттуда на PC, и эти порты мне, как правило, не нравились. Так что твою фразу про разочарования отправляю обратно - лови! :) Тем не менее, железо PC более гибко и многофункционально, чем консольное, что дает PC технологическое преимущество как минимум. Спорить на эту тему (PC vs Консоли) и правда бесполезно (хотя и занятно), так что прошу прощения за оффтоп.
2 NecRomantic
Цитата
Эра новых технологий. Все кипяточком писяются по тридэ. Но дело не в том даже, что поменять вид с которого, ты смотришь на карту
Это ты все еще про HoMM IV?????
Объясните же наконец мне, глупому, где там 3D?!?!?!?
Может быть это - чуть холмистый ландшафт местности?
Или, скажем, нарисованные в 3DMax фигурки юнитов?
Так в первом случае это абсолютно ничего игре не дает и не отнимает, а во втором - тенденция еще с горячо любимых всеми (включая меня) HoMM3.
Больше ничего такого 3D в игре не нашел.
Цитата
Дело как раз таки, в этой тонкой атмосфере. Здесь любая мелочь может повредить. От цветовой гаммы карты, до внешнего вида, городов и монстров. Про баланс я вообще молчу.
.......
Субьективно может повредить даже иконка EXE-шника или цена компакта.
Про внешний вид и баланс - согласен.
Про ощущения:
От Третьих: "сейчас опять шахты захватывать, город отстраивать..." Это вначале. Потом - захватывает не по-детски.
От Четвертых: "вот сейчас прокачаю героя таким-то хитрым макаром...". Хозяйственные проблемы - на второй план. Зато ближе к концу партии становится скучновато.
В общем, разные ощущения. Это так, раз уж спросил.
Цитата
Подведя итог, могу сказать, что можно сделать игру заново, оставив её основные черты и атмосферу. Примеров уйма. Не знаю чего НКВ не хватило. Терпения, желания или профессионализма. Но четвёртую часть они максимально запороли.
Можно, еще как можно. И в случае с Героями как раз основные черты и (в некотором роде) атмосфера пострадали, ИМХО, не так уж и сильно.
А NWC не хватило, скорее всего, денег. Как следствие - времени. Отсюда - баги, дисбаланс и недоработки.

Еще раз выскажу свою точку зрения:
HoMM IV получились интересной игрой с хорошим геймплеем, интересными игровыми возможностями, замечательно сделанной прокачкой героя и прочими разными вкусностями. Не обошлось и без нехорошестей: баги, дисбаланс (это из-за чисто коммерческих осложнений), странные решения художников.
HoMM 3 же - шедевр, практически отполированный и завершенный.
HoMM 2 (раз уж начал) - доведение до ума идей из первой части, причем сделанное на редкость грамотно и ставящее игру на качественно новый уровень.
HoMM 1 - превосходная игрушка с кучей интересных и крайне нестандартных для своего времени решений, прекрасно, к тому же, нарисованная. Ей - наибольший респект.

Оффлайн Kyper

  • Пользователь
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Heroes 3 Vs Heroes 4
« Ответ #62 : 04 Ноябрь 2005, 04:43:01 »
Эх, JeS'S и DeathroN вам бы статьи писать, какая увлекательная дискуссия.

Оффлайн DeathroN

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Heroes 3 Vs Heroes 4
« Ответ #63 : 05 Ноябрь 2005, 15:22:33 »
Цитата
Честно говоря, не понял, какую позицию и по какому поводу. То есть не смог, а не захотел.
Хотя если ты о том, что разработчики ОБЯЗАНЫ делать продукт, соответствующий ожиданиям ФАНАТОВ, а не собственным представлениям об этом продукте, тогда и правда не хочу.

С позволения задам вопрос, а как вобще можно участвовать в споре не интересуясь позицией оппонента? Неочень удачное оправдание.

Рынок есть рынок, пользуясь вашей собачьей преданостью они(разработчики) спихивают вам свои новинки, а вы хаваете и радуетесь. О каком вкусе может идти речь, это все мне чем то напоминает советский общепит. В связи с творческой импотенцией, которая последнее время присуща даже таким многоуважаемым фирмам, как к примеру id software я предпочел не покупать неопробованные игры на PC вовсе. Никто не заставляет тебя отказываться от дерьма, другое дело если ты вызвался оспорить что либо, у тебя на руках должны быть какие бы то нибыло аргументы. Спор был осложнен тем, что я не стал выказывать склонностей, сказав свою искреннюю позицию и вот облом добавить больше нечего, остается только пытаться запутать оппонента и завести разговор в левое русло, аккуратно переключившись на вещи, значение которых предопределено, таким образом латентно соглашаясь с оппонентом, а значит внутреннее разделяя его позицию по данному вопросу и приводя разговор в закономерный тупик.

Цитата
К сожалению, о состоянии дел на современных приставках осведомлен лишь по портам игр оттуда на PC, и эти порты мне, как правило, не нравились.

Вот потому то(если это не просто внутренняя тяга к спору), что у тебя не было шанса ознакомиться с играми на современных консолях ты и участвуешь в подобных спорах. Тут вариантов не особо много и все они просты и банальны.

Цитата
Тем не менее, железо PC более гибко и многофункционально, чем консольное, что дает PC технологическое преимущество как минимум.

В этом и кроится причина всех бед. Разработчики в погоне за технологиями нередко забывают про такие вещи, как целостность игрового мира и геймплей.

Цитата
Не играл. Поищу, ознакомлюсь. На всякий случай - спасибо.

Lords Of Magic отличная игра, если приоберетешь - не прогадаешь. Действительно очень жаль, что игра не получила продолжения.

Цитата
Эх, JeS'S и DeathroN вам бы статьи писать, какая увлекательная дискуссия.

В данный момент я не чувствую достаточной мотивации для того, чтобы начать писать статьи для Game Bit, если только попробовать поработать с кем нибудь совместно. Может быть позже.

Оффлайн JeS'S

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Heroes 3 Vs Heroes 4
« Ответ #64 : 06 Ноябрь 2005, 03:45:34 »
Цитата
С позволения задам вопрос, а как вобще можно участвовать в споре не интересуясь позицией оппонента? Неочень удачное оправдание.
Извини, некорректно выразился.
Если твоя позиция соответствует этому:
Цитата
что разработчики ОБЯЗАНЫ делать продукт, соответствующий ожиданиям ФАНАТОВ, а не собственным представлениям об этом продукте
то я, разумеется, хочу ее знать. Просто с такой позицией я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Если же твоя позиция отлична от приведенной выше, то именно ее-то мне и интересно было бы узнать. Смысл был в этом.
Цитата
Рынок есть рынок, пользуясь вашей собачьей преданостью они(разработчики) спихивают вам свои новинки, а вы хаваете и радуетесь.
Это кто это МЫ?
Какая такая преданность?
Продукция NWC (в виде HoMM (тогда еще 2)) понравилась мне, помимо интересного геймплея, тем, что игра, будучи похожей на, скажем, Warlords или Master of Magic, была в то же время ДРУГОЙ, самостоятельной. Точнее, это заставило меня вернуться к игре - первое знакомство состоялось на заре моей компьютерной жизни, и игру эту я в скором времени куда-то потерял, вспомнив про нее существенно позже. Так вот, NWC зарекомендовала себя в моих глазах как компания, умеющая делать нестандартные, симпатичные, хоть и (чего уж там!) коммерчески-направленные игры. Это я все еще про HoMM2. Соответственно, ждать от них мыльной оперы мне было неинтересно, хотя примерно это я и получал. Вспомни, например, проект 'Хроники Героев' - вот именно это, ИМХО, самое натуральное выколачивание денег из фанатов серии.
HoMM IV я покупал больше по инерции (признаюсь! Но там были кое-какие смягчающие обстоятельства) и был приятно удивлен нововведениями, присутствовавшими в игре. NWC снова показала себя с той стороны, с которой она мне запомнилась в первый раз.
Короче говоря, ни о какой преданности речи не идет, тем более о преданности разработчикам. А радуюсь я (не знаю уж, кого ты там имел в виду под словом МЫ) именно некоторым хорошим идеям неплохой, в принципе, игры.
Цитата
О каком вкусе может идти речь, это все мне чем то напоминает советский общепит.
А кто вообще говорит о каком бы то ни было вкусе? Или я опять что-то пропустил?
Цитата
В связи с творческой импотенцией, которая последнее время присуща даже таким многоуважаемым фирмам, как к примеру id software
А не кажется ли тебе, что эта самая творческая импотенция есть ни что иное, как тлетворное влияние маркетингового отдела, задачей которого как раз и является создание игры, соответствующей ожиданиям основной массы игроков?

Да я и сам знаю, что ты ответишь...
Цитата
Никто не заставляет тебя отказываться от дерьма, другое дело если ты вызвался оспорить что либо, у тебя на руках должны быть какие бы то нибыло аргументы.
Никто не заставляет меня отказываться от того, что НЕКОТОРЫЕ считают дерьмом.
Каких ты хочешь аргументов? По-моему я как минимум пытаюсь аргументировать каждое свое заявление. Или мне стоит написать собственных Heroes of Might and Magic IV, доведя в них до блеска хорошие идеи и исправив плохие? На это я и правда не способен. К сожалению...

Так, на всякий случай, приведу тебе примеры некоторых твоих 'аргументов':

-В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.
-Ты не хочешь помоему понимать мою позицию по данном поводу.
-Успокойся, мне это не интересно.
-Не тупи, это слишком узко хотеть что то одно и если это не получится, то сразу идти и орать, что мне это не нравится.

Это - из последних сообщений.
Основными твоими аргументами являются:
- вышеприведенное 'В игре дерьмовая атмосфера и корявый недоработаный геймплей.' без какой-либо конкретизации
- что-то вроде 'я ждал от NWC Героев 4 с тремя апгрейдами юнитов, пятнадцатью замками и двадцатью типами армий для каждого из них, а получил совсем не то'
- и мысль на тему, что все та же NWC должна угадывать твои мысли и делать именно то, что ты захотел.

По крайней мере я так понял. Поправь, если я не прав.
Цитата
Спор был осложнен тем, что я не стал выказывать склонностей, сказав свою искреннюю позицию и вот облом добавить больше нечего, остается только пытаться запутать оппонента и завести разговор в левое русло, аккуратно переключившись на вещи, значение которых предопределено, таким образом латентно соглашаясь с оппонентом, а значит внутреннее разделяя его позицию по данному вопросу и приводя разговор в закономерный тупик.
Эк завернул...
Подожди, я не совсем понял эту мысль. Это ТЕБЕ оказалось нечего добавить и ТЫ пытался запутать оппонента, или я совсем ничего не понял?
Если я уловил мысль верно, но отвечаю твоей же цитатой:
Цитата
если ты вызвался оспорить что либо, у тебя на руках должны быть какие бы то нибыло аргументы.
______________________________
Цитата
В этом и кроится причина всех бед. Разработчики в погоне за технологиями нередко забывают про такие вещи, как целостность игрового мира и геймплей.
Я, собственно, имел в виду не всякие там версии шейдеров и прочие миллионы полигонов в секунду - с этим-то, как раз, у консолей проблем нет.
А пресловутые гибкость и многофункциональность ну никак не могут являться сдерживающими фактороми для выражения мысли разработчика. В отличие от их отсутствия.
Да и вообще, это - оффтоп.

Оффлайн Paragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes 3 Vs Heroes 4
« Ответ #65 : 06 Октябрь 2009, 16:19:51 »
Другой темы не нашёл, поэтому пишу в этой: у меня проблема в 4 героях с третьей компанией за Эмилию! Появляется в начале пятой карты только она одна, а читал по прохождению там должен быть ещё и Тарх! У меня лицензия с двумя оддонами 3.0!

Добавлено позже:
Чёрт возьми, мне кто-нибудь ответит, ладно другой вопрос! В пятой компании не могу уничтожить Колибара, у него войска всё время пополняются, можно какие-нибудь рекомендации по прохождению!

Добавлено позже:
Так, видать никто ничерта не знает, ну может хоть это: где лежит конфиг в H4?



Хоть сайтец посоветуйте авторитетный русский!
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2009, 15:18:36 от петер доннерветтер »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes 3 Vs Heroes 4
« Ответ #66 : 07 Октябрь 2009, 23:55:06 »
Paragon, тебе на форумы фанов homm надо, а не сюда  ;)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Heroes 3 Vs Heroes 4
« Ответ #67 : 08 Октябрь 2009, 09:54:10 »
3 лучше определённо. Хоть нравятся обе