libertycity.ru
Вопрос лишь в том, насколько версия для компьютеров будет отличаться от приставочных версий игры. Поиграв в GTA 4 на PC, мы с полной уверенностью можем сказать, что игра выглядит просто потрясающе. Но это только на первый взгляд, и чтобы понять реальное отличие мы взяли версию для Xbox 360 и только тогда поняли насколько отличаются эти две версии. На компьютерах текстуры не только четче и большего разрешения, но и более плотные, намного реалистичнее. Посмотрите только на листья деревьев - просматривается каждый листочек. Когда мы включили игру на Xbox 360, у нас вырвалось: "Да ведь эта версия устарела!".
...
Но вернемся к PC. В отличие от консольных собратьев, в PC-версии имеется меню с различными графическими настройками. Там можно настроить качество теней, выбрать фильтр текстур, качество отражений и качество воды. Все эти настройки имеют по четыре уровня - низки, средний, высокий или очень высокий (если у вас довольно мощный компьютер). Дальность прорисовки, дальность детализации (определяет расстояние, на котором изображение будет четким, а после будет размываться) и дальность света могут принимать значения от 1 до 100. И самое главное, что теперь вы можете настраивать плотность трафика, что, несомненно, влияет на геймплей игры. Во время демонстрации разработчики сказали, что версии для PC максимальное одновременное количество машин на экране может быть в 3 раза больше, чем в консольных версиях.
...
Вдоволь набегавшись по городу, мы наконец решили посмотреть на игру во всей красе и поставили все настройки на максимум. Здесь надо сказать, что версия для PC намного краше консольных версий. Мы решили проверить заявления разработчиков об улучшенной дальности прорисовки. Для этого мы взяли вертолет и полетели над Algonquin, озираясь вокруг. Вид открывается просто шикарный - видны все острова. Здесь, по сравнению с консольными версиями, все по-другому. Вы в прямом смысле этого слова можете видеть все. Каждая машинка, которая ездит под вами, отчетливо видна, вы видите все острова Либерти-Сити без всяких эффектов размытия, все очень четко, гладко и невероятно красиво.
Но вернемся с небес на землю. Естественно, на земле текстуры тоже стали на порядок четче. Теперь вы можете увидеть и прочесть каждую рекламную листовку в метро. Видны все знаки на зданиях, все логотипы, которые раньше были даже не заметны. Такая невероятная детализация всего и вся, несомненно, влияет на геймплей, поэтому в этом плане он тоже серьезно отличается от версии для консолей. Графический движок очень аккуратно обходится с эффектом motion blur. Конечно, motion blur был и на консолях, но здесь он выполнен настолько реалистично, что вы даже не замечаете его присутствие. Над игрой работали очень талантливые люди, и GTA 4 на PC показывает невероятные возможности детализации, на которые способен новый движок RAGE. Раньше игры на RAGE никогда не были такими красивыми. Мы бы даже сказали, что RAGE это одна из самых продвинутых технологий в индустрии на сегодняшний день.
Ну? Есть что сказать?