по моему мнению, в игре должны ценить содержание, тоесть сюжет, ведь у каждого действия должна быть цель, верно? а графика, дело 10 - Fallout который до сих пор активно продается в игро магазинах доказывает это потому что игра где около 750 страниц речи персонажей ( 2.5 мб текста для сравнения
1 диабла 100 кб , 500 Monkey island ) и очень важен звук который добавляет атмосферу, лучше любого графического ускорителя - модели все равно угловатые и уродливые, - на 2д гораздо приятней смотреть порой... А вот когда
из за мрачного амбиэента того же фаллоута приходит мысль что музыкальное окружение соответствует например заброшенному убежищу ( Свечение ) музон нагнетает атмосферу пустынности, заброшенности места... И уже приятно гулять по ржавому, как будто карандашами нарисованной мапе... Мощь... А еще рулез когда игры оптимизированы и не тормозят. И самое прикольное в игре когда она работает частично за счет воображения игрока,
например в JA 2 когда перс заряжается, и или крадется, или выцеливает в окошке кого нить так хотелось бы чтобы можно было увеличить комнату или полырить в прицел, но этого в игре нет и сам как бы додумываешь такие детали
Если в играх и дальше будет рулить только графика то геймеры вскоре окончательно отупеют от графики и их мосск вытечет из ушей превратясь в кисель... И они станут просто робатами, наследием Матрицы...