Автор Тема: Препарирование ePSXe  (Прочитано 3842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BrotherFox

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Препарирование ePSXe
« : 15 Август 2008, 19:08:12 »
Вопрос разбирающимся в программинге людям.

Интересует теоретическая, а еще лучше практическая возможность препарирования ePSXe 1.7, а именно вытаскивание из него встроенный туда по-умолчанию аудио плагин и интеграцию его в другие эмуляторы. (PSXeven, ePSXe - старые версии).
А так же замена стандартного плагина контролера, на padDudDIMouse.

Возможны ли в принципе, подобные инсинуации. ;)

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Препарирование ePSXe
« Ответ #1 : 19 Август 2008, 11:35:20 »
Так он основан на системе плагинов. Доки почитай.

Оффлайн BrotherFox

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Препарирование ePSXe
« Ответ #2 : 20 Август 2008, 19:12:07 »
Так он основан на системе плагинов. Доки почитай.
К чему это было сказано, для меня останется тайной покрытой мраком. :)
Конечно, я знаю что "он основан на системе плагинов", да и доки я читал, вопрос же не стоял в том, каким образом мне провести стандартные манипуляции с инородними плагинами, а в другом - есть ли способ, вытащить вшитые по-умолчанию в ePSXe, не плагины, а даже часть кода отвечающие за стандартный же звук (Spu Core) и управление (заменить на что нибуть более вменяемое)
На другом ресурсе, поговорив с программистом, я выяснил, что это очень сложно и не стоит затраченных усилий.  :)