Вот Ведьмак - это как раз да. Сюжет там отличный (как про него сразу никто не вспомнил?). Почему? Потому что в игре происходят события. После выполнения основных квестов ситуация в мире изменяется. Отношение к персонажам меняется.
А в Морровиде есть основная линия. И в чём она? В том, что в мире есть зло, и ты избран его победить. И ясно это с первого же момента игры, когда гг снится пророчество. (или кто-то решил, что "избранный бла-бла-бла" - это о каком-то другом чуваке? :/ Конечно.) А от того, в какую гильдию ты вступишь - как изменится сюжет? Вот прочитаешь ты книгу, где могучий маг восходит к битве с Великим Злом. А затем прочитаешь... ту же историю, с теми же испытаниями, но их преодолевает... могучий воин! У кого повернётся язык назвать это "другим сюжетом"?
О доп. квестах вообще другой разговор. Обычно они НИКАК не влияют на сюжет. Это отдельные (часто - куцые и неоригинальные) истории, которые никак не влияют на развитие событий осн. сюжета. В лучшем случае (например, в Пленскейпе) - они проясняют основную картину. Причём это относится ко всем РПГ.
А линейность - это дело такое. Как много раз доказано, линейный сюжет чаще бывает хорошим. И чем больше позволено игроку его переписывать, менять, тем сложнее сделать его интересным, увлекательным, драматичным, неожиданным. Но - тем проще сделать его эпичным.
Вот эпичность - неотьемлемая часть Мора. И сеттинг. Но НЕ сюжет.