shockwave, насчёт тупых квестов, не согласен. В первом Сталкере даже самые незатейливые задания были сдобрены хорошим сюжетныйм поворотом. Если же взять задания группировок или других сталкеров, то там хотя бы было разнообразие (пострелять мутантов, найти утерянный предмет, выкосить бандитов/наёмников, добыча артефактов) и платили за это прилично. В Чистом Небе мы имеем задания в основном типа убей тех-то и приди туда-то (Рыжий лес вспомните, сколько по нему нужно впустую бегать, прежде чем найдёте телепорт). За редким исключением требовалось найти что-то (флэшки с инфой, кпк с чертежами, гитару
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
), добыча артефактов для продажи бессмыслена, столько никто не заплатит. Играть попросту скучно. Особенноо, когда на свалку поддтягиваются все остальные группировки, Бандиты сидят себе на заводе и не чешутся.
Кстати о врагах: умнее не стали, им разработчики просто металлические черепа вмонтировали. Врагу можно обойму в голову выпустить в упор выпустить, даже "Ай" не скажет.
А для полностью проработанной зоны, да ещё и без загрузок, комп нужен огого... Crysis просто сдуется. И опять же, чем больше зона, тем больше багов......
Транспорт, поскольку зона поделена на участки - изилишен. Хотя, могли бы разработчики добавить вертолёт для транспортировки сталкеров в особо удалённые и опасные уголки зоны, за хорошие деньги. Всё же поинтереснее будет, чем просто проводники.
ZLeXZ, что значит слово " монопенисуально", я знаю, просто не сразу понял, к чему ты его употребил.