Автор Тема: Самая любимые и самые не любимые beat’em up игры.  (Прочитано 15442 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
StreetGamer,
Дак вроде я и не говорил что ты бред говоришь, просто спросил...
Это я барсуку и тем кто его поддерживает.

Цитата
Ну вообщем говоря языком простого юзера или чайника (тобишь меня), если вы своих противников рубаете в капусту режущим оружием перед вами hack 'n' slash если кулаками унд пятками бит эм ап


Ну в хакн слешах тоже пятками добавлют, например в том же GA. Может поробуешь ещё раз что б точку поставить.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
блин, да что вы развели глупый оффтоп? Тема посвящена обсуждению игры, а не спору о жанрах  ;)
я вот считаю Battle Axe бит эм апом, хотя и не очень люблю эту игру

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battle Axe???? Что то вбил в поиск не нашёл такого, это на чём?

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну раз битэмап это поджанр, а hack 'n' slash - под-поджанр, тогда признаю что неправ.
Спор окончен.
Battle Axe???? Что то вбил в поиск не нашёл такого, это на чём?
Не цепляйся, ошибся человек.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну я с Слешэмапом тоже неправ.

Цитата
Цитата
Battle Axe???? Что то вбил в поиск не нашёл такого, это на чём?

Не цепляйся, ошибся человек.
Да я было подумал что может он и не ошибся, но раз так то понятно, заканчиваю спор.

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мои любимые игры - Batman Beyond: Return of the Joker на PSX (именно на PSX) за навороченость и помоему это была самая первая игра с селл-шейдинг графикой. Может там и не настоящий селл-шейдинг, но на приставке выглядит именно так (на эмуле по другому)
Ну и Dynamite Deka (особенно EX версия) тут и комментировать не надо.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Golden axe - Beat'em up чистой воды, то что там используется оружие не меняет его сути!!! а вики каждый может переписывать вдоль и поперёк. У меня две любимых серии на сеге:
Golden axe и Streets of Rage. Они обе просто великолепны, кто бы что не обсуждал по этому жанру всегда сравнение идёт с ними. К сожалению сейчас они забыты всеми разработчиками, а ведь это потенциальная золотая жила! официальный "СОР" закончился третьей частью, "Золотую секиру" похоронило убожество под названием Golden axe 4 - The duel(Sega Saturn): не самый выдающийся файтинг на не самой популярной приставке. вышло как с "фоллаутом" - ответвление потащило всю серию ко дну:(
на денди очень понравились Double dragons 2 и 3, TMNT 1-3. Самая плачевная ситуация с "битАми" на SNESе: King of Dragons и Ninja warriors (обясните кто знает, есть ли отличия от Ninja warriors again?)
всё остальное там иначе чем убогостью не назовёшь:(

Добавлено позже:
StreetGamer,
Камрад, впервые от тебя про "слешемапы" слышу. и в этой теме впервы про разделение "битОв" услышал. это вы уже загнались. без обид, но это ересь.

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
shiningforce, есть минимум два пути, как понимать слешер в отличие от битэмапа. Первое - участие оружие в боевке делает из битэмапа слешер (точно так же как и файтинг с\без оружия). В большинстве игр, как ты заметил, чем там режут\бьют значения особого не имеет, ибо ключевые слова - "участие в боевке". Разделение это условно, т.к. в доброй половине битэмапов временное оружие-таки есть - холодное, огнестрельное и пр. Второе, и более последовательное на мой взгляд, это разделить эти экшн-игр на две традиции. Самое слососочетание "hack'n'slash" родилось еще в среде ролевиков докомпьютерной эры, впоследствии так стали называть рогалики и им близкие игры, дьяблоклоны, которын позже в современную эру обросли своей "боевкой" (помимо закликивания врага мышью, боевка в кавычках потому что она не файтинговая как в поздних битэмапах с середины 90-х) и стали больше походить на битэмапы. Битэмапы - явление исключеительно автоматно-консольное к ролевой традиции отношения не имеющее (не без исключений - битэмап серии D&D все же битэмап по характерной игровой механике, посмотрении уровней и боссам). Разделение еще более условное в наши дни, когда жанры все более конвергируют.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
mai,
Я стараюсь "зреть в корень" (с) Козма Прутков ;). Корень у "СОР" и "ГА" один - контактный бой с группами врагов, с применением различных ударов и комбинаций, а также возможностью применения сверхспособности. Позже (3-я часть) в СОРе персов "приземлили" - супер стал блокироваться и потерял толику своей мощи. ГА остался верен идеалам до "мутации" в файтинг (4-я часть, которая его, ИМХО, и загубила). А вот тут минуточку внимания: я считаю что Hack'n'Slash это эволюция Beat'em'upов! первые "битЫ" появились в конце 80-х, там была пара ударов, какой-нибудь мощный удар и несколько типов врагов\ далше на сеге появились суперприёмы и магия, а само количество приёмов, доступных персам, резко возросло\ на СНЕСе появляется первый "бит" с прокачкой - в King of Dragons за определённое количество очков у перса увеличивалась полоска жизни+ по ходу игры попадались сундуки с новым уровнем оружия и брони, из врагов и боссов вываливались мешочки с деньгами (первый лут). King of Dragons датирован 91-94 (видимо яп.\евр. версии). Диабло вышел в районе 98 года (или чуть позже). вполне возможно, что я просто не видел каких-то других игрух, в которых уже обозначился этот переход, но если сравнить Hack'n'Slash и Beat'em'up то видно одинаковую суть процесса - контактный бой с группами врагов, с применением различных ударов и комбинаций, а также возможностью применения сверхспособности. Сужет таким играм необязателен, в них он вторичен. Единственно, современные слешеры всё больше тяготеют к шмотованию, а не зачистке территории... А что вы скажете по этому поводу? :)

Оффлайн New

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мои любимые игры - Batman Beyond: Return of the Joker на PSX (именно на PSX) за навороченость и помоему это была самая первая игра с селл-шейдинг графикой. Может там и не настоящий селл-шейдинг, но на приставке выглядит именно так (на эмуле по другому)
Ну и Dynamite Deka (особенно EX версия) тут и комментировать не надо.

barsook, извини пожалуйста, но эта тема называеться самые любимые и самые не любимые beat’em up игры на 8 и 16 битных приставках, коей PSX не являеться.

Golden axe - Beat'em up чистой воды, то что там используется оружие не меняет его сути!!! а вики каждый может переписывать вдоль и поперёк. У меня две любимых серии на сеге:
Golden axe и Streets of Rage. Они обе просто великолепны, кто бы что не обсуждал по этому жанру всегда сравнение идёт с ними. К сожалению сейчас они забыты всеми разработчиками, а ведь это потенциальная золотая жила! официальный "СОР" закончился третьей частью, "Золотую секиру" похоронило убожество под названием Golden axe 4 - The duel(Sega Saturn): не самый выдающийся файтинг на не самой популярной приставке. вышло как с "фоллаутом" - ответвление потащило всю серию ко дну:(
на денди очень понравились Double dragons 2 и 3, TMNT 1-3. Самая плачевная ситуация с "битАми" на SNESе: King of Dragons и Ninja warriors (обясните кто знает, есть ли отличия от Ninja warriors again?)
всё остальное там иначе чем убогостью не назовёшь:(

Добавлено позже:
StreetGamer,
Камрад, впервые от тебя про "слешемапы" слышу. и в этой теме впервы про разделение "битОв" услышал. это вы уже загнались. без обид, но это ересь.

Ну и долго будет продолжаться этот бессмысленный спор ( и надо мне было упомянуть Golden Axe ).

Оффлайн shinobi

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Что я такое?
    • Просмотр профиля
для меня битемапы это всё, что вид сбоку и всех бьёшь, неважно чем... Golden Axe, Astyanax, Blades of Vengeance, Sword of Sodan, старые Ninja Gaiden, Metamorphic Force и всё такое - это всё битемапы. O_o

Оффлайн New

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
для меня битемапы это всё, что вид сбоку и всех бьёшь, неважно чем... Golden Axe, Astyanax, Blades of Vengeance, Sword of Sodan, старые Ninja Gaiden, Metamorphic Force и всё такое - это всё битемапы. O_o

Ну тогда это 60% игр Сеги и все 75% игр денди ( Марио( NES ), Sonic ( Sega ), Pittfal( Sega) ( кстати класная игра хоть и не beat’em up ), Ristar ( Sega ), Duck Tales ( NES ) ). Но я с этим не согласен.

И пожалуйста, хоть иногда читайте тему. Здесь по теме высказалось всего несколько человек.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
New можешь не расстраиваться, что в твоей теме такой спор. твоя тема полностью дублирующая и её вполне можно уже не раскрывать до конца. смотри сюда если что-то надо http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,988.msg202269.html#new
может модеры ее и вовсе закроют, особенно за причисление Kick Master, Ninja Gaiden и др. к beat’em up играм.
Цитата: shiningforce
Самая плачевная ситуация с "битАми" на SNESе
дану, какая там плачевная ситуация, что ты имеешь ввиду, я вообще считаю, что кол-во хороших битемов на Снес занимают второе место после РПГ.
там полно разнообразных битемов и каждый со своими фишками: во-первых, как ты заметил King of Dragons - фишка с использованием оружия и его прокачкой. более того на Снес - это не единственный битем с такой системой, если ты не знаешь его, то не надо вводить пользователей в заблуждение о плачевности битемов на Снес.
во-вторых Spawn - фишка заключается в том, чтобы использовать не только обыкновенные удары, но и мощнейшую психическую энергию: от регенерации и телепортации до смертельных суперов. битем просто с ногшебателен. неужели ты хочешь причислить его к убогости?
в-третьих Final Fight 3 - изюминка заключена в росте шкалы агрессии при использовании которой с вражинами начинают происходить невообразимые действия, при к-х их становится даже их жалко.
в-четвертых Rushing Beat Shura - его фишка заключена в возможности выбирать маршрут следования, там просто богатые развязки, ни один битем не достиг такого уровня: ни Golden Axe 3, ни FF3. здесь реально героя может поджидать настоящая смерть, никакой континиуум не спасет, недавно забрел в одно место, где героя задавило стеной и его иконка стала черно-белой, очень хорошая вещь с достойным набором комбинации, никогда не знаешь что тебя поджидает.
в-пятых Ghost chaser Densei - ни один битем не превзойдет его по количеству комбинаций, здесь мощнейшие комбо, суперы, и пускание десятки фаерболлов за раз и многое многое другое. фишка данного битема в том, что больше ни один другой битем не даст такого взаимодействия со вторым игроком, к-й присутствует здесь.
в-шестых Super Double Dragon и не говори, что он убог :wow:, он приподнес множество фишек в тактическую возможность битемов, здесь и всякие перехваты, и многочисленные прыжки, и захваты, и  использование оружия, и спецудары, и состояние агрессии и т.д..
в-седьмых Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun фишка заключена в РПГ состовляющей, и в возможности развития персонажа.
в-восьмых Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka фишка заключена в возможности командного противостояния вражинам по принципу один за всех и все за одного, все четверо персонажа гуляют все вместе, а не выбирай какого-то одного и иди один в поле воин.
и т.д. и т.п.
как видишь просто богатое разнообразие битемов по структуре и каждый по своему неповторим. я могу и дальше назвать до кучи любимых битемов на Снес, и хоть они не такие рулезные как SOR или Ninja Warriors Again, но свои четверки они получают заслуженно.  какие битемы ты причислил к убогости, я не пойму? для меня пример убогости это Captain America на 16 bit. остальные битемы на Снес дают просто хорошие показатели манипуляций с персонажем и вполне себе классический мордобой.
Цитата
официальный "СОР" закончился третьей частью
насколько мне помнится последний Sor был на Sega Saturn <_<.
Цитата
обясните кто знает, есть ли отличия от Ninja warriors again?
посмотри здесь!

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
насколько мне помнится последний Sor был на Sega Saturn

Это который?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Не цепляйся, ошибся человек.
ой, реально ошибся  :blush:
Цитата
насколько мне помнится последний Sor был на Sega Saturn
вообще-то не "был", а лишь создавался, но так и не вышел :(

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
StreetGamer,
Камрад, впервые от тебя про "слешемапы" слышу. и в этой теме впервы про разделение "битОв" услышал. это вы уже загнались. без обид, но это ересь.
Ну я вот непонямаю зачем так себя вести, помимо того что спор мы вроде и закончили, и я уже упомянул что я не совсем прав(но прав в определённой степени), ну какого лешего ты опять всё завёл!!?? Если уж на то пошло и слово слешемап я придумал Сам то вдумайтесь в смысл этого слова и станет понятно что Голден Экс можно этим словом назвать. И может уже прекратим этот спор и все наезды прекратятся.
« Последнее редактирование: 24 Август 2008, 22:35:21 от StreetGamer »

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
shiningforce, Прдолжать спор по поводу слэш-бит не буду поскольку я всё понял, и КАК я всё понял я уже написал.
Но ты неправ насчёт похороненой серии, поскольку в этом году на PS3 выходит Golden Axe: Beast Rider.
Кроме того римэйк первой части выходил на ЗЫ2. И, несмотря на посредственную графику, оччень достойный римэйк.
New, Просто здесь на первай странице говорилось не только про 8-16 бит.
Но если так то мои любимые игры
Double Dragon 2 и Mighty Final Fight на NES
Splatter House на PCE
Splatter House 3, Golden Axe 3 и Bare Knucle 3 на SEGA
Ninja Warriors Again на SNES

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Street Fighter,
Если ты знаеш столько битов, то чего раньше молчал :?. вот теперь попробую весь перечисленный тобой контингент и посмотрю, что то КоДа и НВА может допрыгнуть. А насчет "капитана америки" ты зря, кроме него мной были опробованны и отправлены в топку с десяток битов с непроизносимыми японскими названиями + бит по сейлор мун впридачу (как я понял их 2 разных, так что какой именно я просто отложил "до лучших времён" не помню).

Приступим по порядку:
1.Spawn - это скорее платформер контактного боя (как и KickMaster\nes). Сильно напоминет человека-паука и Бетмена. только доп.возможности свои (как, впрочем, у любого супергероя).-1
2.Final Fight 3 - как я мог про неё забыть :wall: Вот только не надо меня уверять в отличном качестве игры - кроме упомянутой тобой "фишки" ничего выдающегося в ней нет, хотя не могу не отметить позитивные сдвиги по сравнению со 2-й.-1
3.Rushing Beat Shura - Да! эта игрушка как минимум оригинальна! очень достойная вешь, но почему такой косяк с анимацией? почему я в который раз вижу аляповатые движения как героев, так и врагов на самой технически продвинутой 16-битке? прорисовка также слабее КоДа и НВА, что тоже не радует. однако через пару дней друган из деревни подвалит - вот во что мы с ним обязательно зарубим до победного конца! :cool:+1
4.Ghost chaser Densei - Хорошая игруха, пока попробовал беззвука, но на глаз очень даже ничего. Со вторым игроком попробую позже.+1
5.Super Double Dragon - в моей коллекции отсутсвует, поищу позже. -0
6.Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun - в моей коллекции отсутсвует, поищу позже. -0
7.Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka - а чё, погамать можно. только это ещё один середняк, но никак не новый бог битемапного Олимпа. +1 авансом, а дальше посмотрим.
Итого из семи названных игр: 2 - отсутствуют; 2 - мне понравились с первого заруба; 1 - полуубожество (ФФ3); одна заочно получает выше среднего и мою рекомендацию :cool: :D на ознакомление (№7, если кто разбирается, то название у разрабов "Technos Japan"); 1 - супергеройский платформер (Spawn).
Коллега, этого маловато, вспоминайте ещё. И наезжать на меня ненадо - вот уже три игрухи нормальных отыскали, так глядишь и ещё каких жемчужин накопаем в куче сирых, убогих и незаслуженно обиженных разработчиками.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Самый самый любимый ЧИСТЫЙ битмап на NES - Mighty Final Fight
Самый самый любимый ЧИСТЫЙ битмап на MD - Streets Of Rage 3 (Bare nuckle 3)
Самый самый любимый ЧИСТЫЙ битмап на SNES - Final Fight 3
Нелюбимых на всех платформах НЕТ.



Добавлено позже:
Цитата
Final Fight 3 - как я мог про неё забыть  Вот только не надо меня уверять в отличном качестве игры - кроме упомянутой тобой "фишки" ничего выдающегося в ней нет, хотя не могу не отметить позитивные сдвиги по сравнению со 2-й.-1
Там очень харизматичные персонажи, такие как Гай и Хаггар, впрочем все фишки этой игры не спасают её от поражения в битве с Bare nuckle 3 на MD, но битмап этот бесспорно хороший, качество у него может не отличное но хорошое это уж точно.
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 17:18:52 от StreetGamer »

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Самый любимый битмап на NES - Mighty Final Fight
Самый любимый битмап на MD - Streets Of Rage 3
Самый любимый битмап на SNES - King of dragons

Самый нелюбимый битмап на NES - может и ест какой, но щас не вспомню
Самый нелюбимый битмап на MD - Two crude dudes
Самый нелюбимый битмап на SNES - Capitan america

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
shiningforce, По поводу ситуации на снесе: посмотри Sonic Blast Man II (Первую часть не буду советовать так как не играл). Клёвая игра, особенно радует то, что персы разные по возможностям и управлению. Но чтоб понять это надо пройти до конца желательно вдвоём.

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Ou'yeah, baby. Вот "про это" я и говорил - попробовал обе: первая ни в какие ворота не лезет - перс даже бегать не в состоянии, вторая на уровне Финал Файт 2 (тоже убогость, но хотя-бы краски яркие). Следующий!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: shiningforce
1.Spawn - это скорее платформер контактного боя (как и KickMaster\nes). Сильно напоминет человека-паука и Бетмена. только доп.возможности свои (как, впрочем, у любого супергероя).-1
что я имею ввиду причисляя эту игру к битему - это многочисленные скрытые комбинации: это и превращение в огонь, и метание фаерболлов, и пускание парализующей звезды, и самоуправляемые звезды, и превращение во взрывную статую т.д и т.п. там совершенно все отличительное и работает по другому принципу, чем он напоминает Бетмена или Спайдермена мне не понятно, да я бы рад видеть еще одну подобную игру, где бы все так действовало, даже  Batman Forever работает по другому принципу. если ты все эти комбинации опробовал, в том числе регенерацию и телепортацию, и после этого все равно способен сравнить его с Kick Master то ладно, а если нет, то комбинации там очень мощные, многие из них не срабатывают на эмуле Snes, а только на zsnes и данный принцип привлекателен во всем, надеюсь после них ты изменишь свое мнение.
Цитата: shiningforce
почему такой косяк с анимацией?
ты вообще о чем, битем приподнес свою рисовку, вполне достойную и вполне приятную или ты хочешь, чтобы все делалось по принципу SOR'а. я не увидел ничего в движение врагов сверхаляповатого, здесь ты о чем. все как и в других битем'апах, даже в SOR определенный перс двигается по своей однообразной системе. здесь они так вообще умницы, их даже в яму или на минное поле не заманишь, все время их обходят и перепрыгивают, не то что в других битемах - тупицы, лишь бы свалиться.

Цитата: shiningforce
Вот только не надо меня уверять в отличном качестве игры - кроме упомянутой тобой "фишки" ничего выдающегося в ней нет

а что ты подразумеваешь в слове "выдающейся", что бы все было в сравнении с SOR'ом.
Цитата
вот теперь попробую весь перечисленный тобой контингент и посмотрю, что то КоДа и НВА может допрыгнуть.
да у тебя вроде все действует по принципу "сравни с SOR'ом  и назови убожеством". никто из других битемов не будет прыгать перед SOR и NWA, каждый битем не зависим от этих игр, каждый из них приподнес что-то свое оригинальное: свою рисовку, свой стиль, свои фишки, свои комбинации и т.д. я тоже могу сделать вывод, что где-то рисовка или музыка хуже, но если в битеме хорошие комбинации ударов, то свою основную цель он достиг.
что-ты еще хотел увидеть выдающегося в FF3 - все на уровне: классисческий мордобой, классические комбо, классические захваты, классические заходы за спину и т.д.. мне вот, например, нравится, когда в беге нажимаешь "attack", направленный на противника и вместо обыкновенного удара идет настоящее комбо, к-е можно скомбинировать с другой комбинацией, в других битемах такого нет, в третьих у каждого есть свое владение оружием, при котором идет опять-таки не обыкновенный удар, а настоящее комбо. к плюсам данного битема можно также приписать возможность выбора маршрута, хоть и возможностей там маловато. есть определенные минусы: это конечно рисовка (колено у Lufia просто ужасно) и не очень яркая музыка. крутости в этом, конечно, он не достиг до Sor. но это всего лишь минусы, а у тебя прям конец света: это не SOR, ничего выдающегося, хочу еще один SOR, хочу еще один NWA. пришёл почитал твои комментарии и почувствовал себя дядей, к-й приехал из-за границы с подарками: "это мне не понравилось", "спасибо, этой игрушки у меня нет в коллекции", "а эта должна быть похожа на игрушку SOR, как у моего друга или NWA, как у друго друга", "привези мне еще подарков".
Цитата: shiningforce
Вот "про это" я и говорил - попробовал обе: первая ни в какие ворота не лезет - перс даже бегать не в состоянии, вторая на уровне Финал Файт 2 (тоже убогость, но хотя-бы краски яркие).
интересно какой принцип у этого мнения. опять!!! я сравнил его с SOR и это убогость!!! давай разберем данный битем: графическая составляющая, думаю, заслуживает четверки, музыкальная - четыре с минусом, достаточно хорошо гармонирует со всем остальным. возможности персонажей, в этом  смысле, я поставлю твердую "пять". где там уровень FF2? комбинации очень красивы, в то время как в FF2 задействованы 2 клавишы, в Sonic Blastman 2 все шесть, FF2 состоит только из комбо, броска и супера, а в Sonic BlastMan 2 клавиши можно комбинировать. удары там очень многообразны: 2 вида суперов - один направленный, другой выносит всех в своем радиусе действия, несколько видов бросков, два вида действия в скольжении, плюс ко всем действиям добавляется спасительный кувырок, к-й можно использовать по разному: уход от опасных моментов, выход из окружения, быстрое приближение к противнику, заход за спину к боссам... в общем битем хорошист во всех направлениях. назови мне еще таких, назови, где бы еще персонажи с такой жизнерадостность и легкостью, с улыбкой на лицах, дубасили всяких вражин, особенно Sonia :blush:.  где в этом битеме убожество? прям показ мод какой-то. у нас только два королевских битема - это SOR и Ninja Warriors Again. теперь что - каждый битем должен сравниваться с ними. shiningforce, что это за система такая? каждый другой битем достаточно индивидуален в своем направлении, и многие составляющие в них на достойном уровне. для меня прежде всего битем должен нести свою основную цель - надрать зад побольше всяким живым существам разными методами, а не наряжаться на свидание с каким-нибудь геймером, музыка должна быть хорошей, графика должна быть приятной, а та подружка красивее... бла-бла-бла. я тоже могу сравнивать оценку другим составляющем, но лишь комбинации и возможности мне дают окончательный вывод.
Цитата: shiningforce
Следующий!
назову, если откажешься от своей системы оценки и сравнений :). в принципе раз тебе уже что-то понравилось, и много у тебя нет, и много тебе не известно - это уже хороший показатель, а не плачевности.
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 08:02:56 от Street Fighter »

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Стрит Файтер все сказал за меня. мне нравятся Кулак в баре и Опять эти ниндзя воины...ну и черепашки с битлбор...батлтодсами :)

Оффлайн New

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
New можешь не расстраиваться, что в твоей теме такой спор. твоя тема полностью дублирующая и её вполне можно уже не раскрывать до конца. смотри сюда если что-то надо http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,988.msg202269.html#new
может модеры ее и вовсе закроют, особенно за причисление Kick Master, Ninja Gaiden и др. к beat’em up играм.

Во-первых я вовсе не растраивалься, во-вторых я не знал что похожая тема уже была, и в-третьих я Kick Master и Ninja Gaiden вовсе не упоминал и вообще если это не beat’em up, то что. Ну Ninja Gaiden может и не совсем beat’em up, а вот Kick Master даже по названию beat’em up. Хотя я в него не играл. Ну и ладно с ними.

А теперь о любимых и не любимых beat’em up играх:

Самые любимые на NES: Double Dragon 2 ( в 3 не играл ), Batletoads and Double Dragon, TMNT 3.

Самые любимые на Sega Mega Drive: Street of Rage 1-3, Batman, Adventure of Batman and Robin, Spider-Man and Venom - Separation Anxiety, ну пока больше ничего не вспоминаеться, может потом вспомню еще что-нибудь.

Самые любимые на SNES: Adventure of Batman and Robin ( один из лучших Бэтменов ), Batman Return, Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time, [Final Fight 3 ( пока не играл )]

Самые не любимые на NES: нет таких потому что мало играл в такие игры по Денди.

Самые не любимые на Sega Mega Drive: Spider-Man vs Kingpin, Cadash ( если Golden Axe это beat’em up, то и Cadash тоже beat’em up ), Batman: Return to Joker, Captain America and The Avengers, Spider-Man and X-men, The Incredible Hulk ( где-то между любимыми и не любимыми ), Splater House 3 ( 2 еще терпимо, интересно, а где первый ), MK 5 - Mortal Combat - SubZero, ну пока все.

Самые не любимые на SNES: пока только King of Dragon ( хуже только Cadash ).
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 15:28:54 от New »

Оффлайн shiningforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 1500
  • Пол: Мужской
  • This is my boomstick
    • Просмотр профиля
Street Fighter,
Многие названия просто не запомнились: мне незачем было их запоминать! Я всё сравниваю эталонами (СОР лишь один из них, а вот тебя на него что-то переклинило) или ты считаешь, что это глупо :? Вот смотри: в теме человек 20 отписалось, про эти "шедевры" вспомнил только ты. Или на форуме одни лентяи и попсовики (хрен поверю), или ты слишком переоцениваешь интересность (для БитОв - критичная характеристика) названных тобой игр. И "королевских" битОв гораздо больше: Mighty Final Fight; Double dragons 2+3; Battle toads& Double dragons; TMNT 2+3 \nes |||
Golden axe 1-3, Streets of Rage 1-3 \SMD ||| на SNES я бы назвал явными фаворитами Ninja warriors again и King of Dragons. Да те же боевые жабы, в конце концов! кроме того есть ещё куча битов хороших (TMNT - the Hyperstone heist\SMD) и разных (two crude dudes\SMD | Sonic Blast Man 1+2\Snes к примеру). ясен хрен, тут названы не все, как достойные, так и неочень, представители жанра. Вот, к примеру, Snes'овские Capitan america, или Double dragon - Return of the dragon, или Final fight 1,2 - откровенное убожество. однако не всё потеряно - у нас есть эксперт по снесовским битам (Street Fighter :cool:), проблема с ним одна: вначале не расшевелишь, потом не успокоишь :lol:
Всем нравится что-то "свое", но кроме этого есть игры признаные подавляющим большинством, как этакие "столпы жанра", я стараюсь сравнивать с ними именно по качеству проработки!!!

ЗЫ: Street Fighter, давай ещё названия, а попозже составим "большой список Битэмапов" и вывесим где нить на форуме для новичков, чтобы не было нужды создавать темы типа "какой бит для Снес поиграть?" и т.д.

Добавлено позже:
Cadash - не бит, а простенький платформер с попыткой закоса под РПГ (по сюжету король просит ГГ очистить королевство от какого-то демона и его приспешников, если память меня не подводит ;)). Скажи, плиз, как игра в которую ты ещё не играл оказалась в списке "любимых"?

Оффлайн New

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
br]
Добавлено позже:
Cadash - не бит, а простенький платформер с попыткой закоса под РПГ (по сюжету король просит ГГ очистить королевство от какого-то демона и его приспешников, если память меня не подводит ;)). Скажи, плиз, как игра в которую ты ещё не играл оказалась в списке "любимых"?

Ну не создавать же для нее отдельный спсисок.

Добавлено позже:
shiningforce, Был прав, не стоило добавлять Final Fight 3 не поиграв в нее. Поиграл, ну что графика средняя, персонажи: один из Street Fighter, другие ничего нормальные кроме женщины ( забыл как ее зовут ) стойка у нее ужасная, так игра не плохая, но и не хорошая, жутко однообразная.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообщето-то это не Guy из SFA в FF, а наоборот первым делом он в FF появился а потом вместе с Cody,Sodom'oм, Rolento и Maki перебрался в SFA.

Оффлайн New

  • Пользователь
  • Сообщений: 278
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообщето-то это не Guy из SFA в FF, а наоборот первым делом он в FF появился а потом вместе с Cody,Sodom'oм, Rolento и Maki перебрался в SFA.


Понятно, спасибо. Я честно не знал.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
самые любимые битемы на Snes:
Ninja Warriors Again - золотая жемчужина всего жанра, самый яркий и достойный представитель бит'ем'ап'ов.
Super Double Dragon - по мне этот представитель перевернул весь жанр битема с ног на голову, Technos не побоялись отказаться от классического строения и стиля, в к-м зародились еще самые первые игры Double Dragon и который эксплуатировали уже другие многочисленные битемы они преподнесли в игру массу тактических составляющих. на первый взгляд может показаться всё не привычным, а такой путь ошибочным, но со временем так цепляет, что просто удивляешься какие возможности в игре, и какая тактическая насыщенность в данном битеме, отличная штука, в к-й очень долго нужно разбираться.
Ghost Chaser Densei - шикарный битем с классическим стилем, к-й приподнес многочисленные комбинации и богатый выбор избиения врагов, вполне можно причислить ему статус "королевского".
Rushing Beat Shura - отличная реализация, в игре шесть персонажей, а тропы не понятно к каким боссам заведут, однажды сражался с таким верзилой, что переломал кости всем персонажам. в игре просто шикарные суперы, и каждый персонаж имеет скрытые техники. я несколько лет думал, что один из персонажей носит базуку для красоты, каким же я был дураком.
Spawn - тут я уже все сказал, звезды летят в разные стороны, наставляя синяки многочисленным вражинам, при этом в игре множество и обыкновенных ударов.
Batman Returns - не знаю почему shiningforce молчит про этот битем, нек-е даже причислили ему статус уровня самого SOR'а. мне, конечно, сложно мерить, т.к. игра провалялась у меня в папке незамеченной несколько лет, знаете по какой причине, тем, что мне не понравился спрайт Бетмена, сейчас реально прет. поставил его на самое видное место, что SOR, что BR, обе реализуют свои атмосферы максимально возможно, реально поперло, прошел уже на уровне Normal, потом, из-за привычки Конами скрывать концовки за сложностями, прошел игру на Hard'е - концовка все-таки изменилась, сейчас иду на уровень Special.
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka - очень интересная по сюжету игра, каждый персонаж имеет аж по четыре суперудара, если учесть, что все разгуливают все вместе, то в игре аж можно опробовать сразу все 16 суперов и навести непорядок в стане врагов.
самый любимый битем на Sega Genesis
серия SOR - недавно в инете смотрел скриншоты под которыми было написано Sega Saturn, честно говоря раскатал губу: "ух ты еще одна серия Sor", отписался здесь, пришёл ALEX_230_VOLT и оказывается я смотрел скрины какой-то недоделки, а ожидания были так велики. многие здесь говорят о поражение Final Fight, с точки зрения технической реализации серий на 16 бит'ных консолях спорить с этим не стоит, а вот с точки зрения  - кто же все-таки прожил официально жизнь дольше, то тут с уверенностью можно сказать, что FF выйграл эту конкуренцию, и сейчас посмотрел, достаточно не плохо чувствует себя на GBA. что мешало Sega выпустить SOR на GBA и продолжить историческую конкуренцию уму не придумать. у нас давным давно компании Technos не существует, однако вышли же откуда-то ее хиты и новый известнейший Double Dragon на GBA, сейчас его и гамаю, столько приятных ностальгических ощущений. а эта Sega наштамповала Соников и раздула щеки, слов нет, одно раздражение.
самые любимые битемы на нес:
Mighty Final Fight, Double dragons 2,3, Battle toads& Double dragons и River City - тут без слов как говорится.
любимые битемы на Снес
Sonic Blast Man 2 - достойнейший представитель битемов, во-первых мне нравится в этой игре персонаж Sonia, настолько универсального бойца больше нигде не найдешь, смотреть на ее комбинации одно удовольствие, такая легкость сравнима только с девочкой, прыгающей через скакалку. прекрасная дамочка, а как приятно смотреть, когда она радуется каждому побитому боссу и т.д. во-вторых мне нравится в этом битеме кнопка кувырка, тактические возможности к-й я описывал выше. что только стоит момент - увернуться от удара врага резким кувырком, зайти ему за спину, схватить, взмыть в воздух и долбануть о земь мощным персонажем Cap'ом. в общем битем исповедует какую-то жизнерадостность избиения вражин, не первый раз его прохожу, не первый раз это замечаю.
Sonic Blast Man незнаю почему, shiningforce наехал на отсутствие бега, ну в первых Sor'ах не было бега и во многих других битемах. как я уже говорил, я битемы мерю возможностями избиения врагов: назовите мне еще игру, где бы вражины от ударов вылетали со свистом за экран монитора, как приятно послать вражина вверх за экран монитора, и комментируя звуком "вииииииии" увидеть как он долбанулся о землю. мне понравилось, хотя, конечно, недостатки на лицо, но это проблема многих первых частей.
King of Dragons - игра, к-я в свое время получила достаточно высокие оценки. очень не привычно играть в такой битем с совершенно другим стилем, со временем только начинаешь понимать насколько это интересно.
Knights of the Round - продолжатель системы King of Dragons, и на к-й я уже намекал shiningforce'у, вместе с тем битем реализует Slash и че то там как в Golden Axe. можно сказать - это что-то среднее между KOD и GA - играть очень интересно.
Jim Lee's Wild C.A.T.S - еще один супергеройский битем, когда загружал его - думал, что мне дадут поиграть за Grifter'а (парень в красном платке), в общем обломали, просто сказал там пару диалогов и все. но те кто не знают, кто такие Wild Cats тому без разницы за кого играть. вобщем мы играем за секретную организацию этаких командос, в игре дадут поиграть только за троих из команды, каждый персонаж действует в строго отведенной локации и мешает планам вражин по захвату мира. вроде идею командос  битемы еще не эксплуатировали.  в игре графика на 5, музыка на 5, боевая система на 4 - задействованы четыре клавиши - комбо, прыжок, спецприем, и отдельная кнопка для броска, при к-й персонаж хватает противника высоко над головой и держит его пока вы не захотите его бросить. и еще кнопка селект для мощного разряда.
Final fight 3 - честно говоря из-за фишки с полоской я могу назвать битем выдающемся, т.к. не в одном битеме нет такой идеи, и на эту фишку очень приятно посмотреть и пройти игру не один раз, в игре масса бросков, новшество удара в беге, в общем боевая система очень хороша. а все остальное там "тяп-ляп" с этим я согласен, но это уж точно не убожество.
Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun - эту игра я еще не прошел, но играть очень интересно, разговаривать с персонами, воевать с синдикатами, кидаться портфелями, подушками и что ляжет под руку.
Legend - еще один отличительный битем, о!!! как мы гамали его с братом, что стоит только момент - встать спиной к спине и защищать друг друга от всяких вражин, к сожалению так мы играли всего лишь один раз. дальше эмуляцией увлекся только я, и пришлось обходиться своими силами. нашел эффективную тактику хаотичного избиения врагов и прошел его уже несколько раз. нет такого битема, где бы я еще так вживался в роль персонажа, а именно варвара.
Captain Commando - честно, конечно, на аркадных автоматах реализация лучше, но мне как-то по барабану какую версию выбирать - юзаю обе, и прошел обе одинаковое количество раз - на Cps все-таки дух аркадный, пальцы то и дело ищут кнопку заброса монет, а на Снес дух консольный - врубаются хоть какие-то тактические моменты.
Kouryuu no Mimi - единственный битем с мистической направленностью, пропатчена на английский язык. реализация, конечно здесь на три, графика на 4, музыка на 4 с минусом, а вот боевая система мне понравилась, хороший набор комб, отдельных ударов, контрвыпадов, также когда подбираешь оружие задействуется отдельная кнопка для взаимодействия с ним, при избиение врагов пополняется полоска мистической силы, за к-й нужно смотреть, т.к. полоска восполняет энергию и дают мистические возможности.
Iron Commando - а этот кривой битем, я держу исключительно для тупого месива. интересно, кто-нибудь в нем может продержаться более трех раундов за все жизьки, как я. или так и плачутся из-за кривости битема и тем, что их бьют уже в первом же раунде. честно говоря татику игры я перенял из своих любимых Ninja Warriors. потрясный эффект все-таки дала такая тактика, вражины летят просто толпами. ну а потом меня все-таки добивают. в общем не для каждого геймера, тут уж меня не пинать.
любимые битемы на Sega Genesis
серия Golden Axeshiningforce придирается к каким-то мелочам в разных битемах, а между тем называет GA эталоном жанра, к-й просто грешит этими мелкими недостатками. на этих мелочах акцентировали внимания такие передачи как Zoom и на сколько мне помнится "Новости высоких технологий" когда-то по Rambler, а уж потом говорили о маленькой конкуренции из-за которой и достиг культовости этот битем. да уж, было б по больше Sor'ов вряд ли бы ему простили многие нелепости.
Power Rangers на genesis отличная штука.


кому нужны середнячки и битемы, к-е еще не пройдены, то потом назову, как сказал shiningforce каждому свое, все выше перечисленное мне понравилось где-то своими индивидуальными чертами, где-то классичностью, где-то своим шармом...