Автор Тема: MUGEN  (Прочитано 85098 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #240 : 20 Сентябрь 2010, 11:03:46 »
тём(А), если имеешь достаточно знаний в муген-кодинге, тогда "вперёд за орденами" - модифицируй стэйтдефы начиная с 5080, заканчивая 5110 (в коммоне). Хотя ими одними дело не обойдётся. :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #241 : 20 Сентябрь 2010, 15:39:47 »
А лучше стереть существующие и написать свои. Для МК можно вообще обойтись стейтдефами 5000, 5010, 5020, 5070 и 5150.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #242 : 20 Сентябрь 2010, 16:46:09 »
Цитата
А лучше стереть существующие и написать свои.

Fly, сомневаюсь, что он дошёл до такого уровня. :)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #243 : 20 Сентябрь 2010, 17:26:43 »
А чего там уметь? Стёр, написал вместо них пустышки, переходящие на statedef 0 после некоторого времени. Потом добавил туда код, посмотрел, что получилось. И так далее.

Добавлено позже:
Да, и перед этим надо сохранить резервную копию файла. На всякий случай.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #244 : 20 Сентябрь 2010, 19:05:12 »
ну гдето в тех стэйтах я был... делал чтобы замороженый при любом пендале рассыпал осколки и пылил
такчто не испугали

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #245 : 20 Сентябрь 2010, 22:48:16 »
Цитата: тём(А)
делал чтобы замороженый при любом пендале рассыпал осколки и пылил
такчто не испугали

Ну, это не сложно, пара-тройка эксплодов в нужном месте... :)

Fly, не могу до конца въехать в смысл триггера AnimExist. Где его уместно применять ? ;)


Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #246 : 20 Сентябрь 2010, 22:58:32 »
Цитата: chameleoncyborg
Fly, не могу до конца въехать в смысл триггера AnimExist. Где его уместно применять ?
Ну например можно описать бросок в воздухе как стандартный приём для всех персонажей, который выполняется при условии, что у персонажа есть анимация этого броска.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #247 : 21 Сентябрь 2010, 01:32:15 »
а вроде как анимексист заюзан на последствиях подсечки - т.е. если анимация падения от назадС не присутствует, то жертва падает как обычно от стандартных пендалей

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #248 : 21 Сентябрь 2010, 11:16:19 »
тём(А), точно, в 5000-м стэйтдэфе:


Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #249 : 23 Сентябрь 2010, 16:49:39 »
А вообще есть нормальные сборки мугена с хорошим балансом и продуманной игрой?А то что то все фигня.
Может кто порекомендует сыграть во что то?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #250 : 23 Сентябрь 2010, 17:31:02 »
Цитата
А вообще есть нормальные сборки мугена с хорошим балансом и продуманной игрой ?

Evgeniy, думаю, рекомендовать пока нечего. Как только начинают выкладывать ролики по какому-либо более-менее стоящему внимания проекту, он вскоре закрывается. Тенденция. :)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #251 : 25 Сентябрь 2010, 21:29:18 »
если есть знающие - расскажите для чего это в мкп раставлено по хитдэфам
kill       = (Var(9) = 0)
fall.kill  = (Var(9) = 0)
guard.kill = (Var(9) = 0)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #252 : 25 Сентябрь 2010, 22:10:47 »
Вроде Var(9) отвечает за то, что идёт второй раунд и FINISH HIM ещё не было. Соответственно, когда эта переменная равна нулю (первый раунд и после FINISH HIM), удары могут убить персонажа (var(9) = 0 и соответственно kill = 1), а когда равна единице, то не могут.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #253 : 26 Сентябрь 2010, 00:11:13 »
будем знать. сэнкс

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #254 : 27 Сентябрь 2010, 00:28:01 »
подобрал коэфицент fightfx-а вручную
оказался 1.6
и спрашивается по какой формуле он высчитывается, если проект 800-600

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #255 : 02 Октябрь 2010, 05:01:16 »
У меня при любом разрешении эффекты отображаются как надо.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #256 : 03 Октябрь 2010, 23:12:00 »
Цитата: тём(А)
если есть знающие - расскажите для чего это в мкп раставлено по хитдэфам
kill       = (Var(9) = 0)
fall.kill  = (Var(9) = 0)
guard.kill = (Var(9) = 0)

тём(А), кстати, не забывай вносить после первых скобок (без кавычек) либо "parent," , либо "root," если игрок является хелпером (перенаправление root полезно в случае хитдэфа "хелпер в хелпере"), в противном случае "финиш хим" не видать.

Добавлено позже:
Интересует такое - контроллер ModifyExplod корректно работает только со сменой позиции и скэйлингом, или с чем-то ещё ?

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #257 : 05 Октябрь 2010, 12:53:01 »
Цитата
Добавлено позже:
Интересует такое - контроллер ModifyExplod корректно работает только со сменой позиции и скэйлингом, или с чем-то ещё ?
а что еще там нужногото

----
такой вопрос - снаряд-хэлпер Васи накрыл жертву. жертва для снаряда-хэлпера стала Таргет-ом. Вася для снаряда-хэлпера - рут и парент. а кто для жертвы в этот момент снаряд-хэлпер и Вася?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #258 : 05 Октябрь 2010, 13:10:55 »
Цитата: тём(А)
а что еще там нужногото

Я бы например не отказался бы, чтоб этот контроллер изменял скорость и ускорение (не работает), но это до сих пор не исправили, даже в последних версиях мугена (если они вообще ещё поддерживают этот контроллер).

Цитата: тём(А)
такой вопрос - снаряд-хэлпер Васи накрыл жертву. жертва для снаряда-хэлпера стала Таргет-ом. Вася для снаряда-хэлпера - рут и парент. а кто для жертвы в этот момент снаряд-хэлпер и Вася?

Вася для жертвы enemy. А жертве перенаправиться в снаряд Васи триггерально практически нереально, разве что просто учесть некоторые условия с помощью триггера trigger# = enemy, numhelper(ID хелпера Васи).

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #259 : 05 Октябрь 2010, 19:02:11 »
Я бы например не отказался бы, чтоб этот контроллер изменял скорость и ускорение (не работает), но это до сих пор не исправили, даже в последних версиях мугена (если они вообще ещё поддерживают этот контроллер).
Так он вроде бы меняет и скорость, и ускорение, если ему postype написать.

Добавлено позже:
Цитата: chameleoncyborg
А жертве перенаправиться в снаряд Васи триггерально практически нереально, разве что просто учесть некоторые условия с помощью триггера trigger# = enemy, numhelper(ID хелпера Васи).
Вообще перенаправиться в хелпер противника можно, если знать playerID этого хелпера. А вот узнать этот playerID практически невозможно.

Добавлено позже:
Хотя можно в коде снаряда написать, чтобы его playerID записывался в какую-нибудь переменную Васи. Тогда противник Васи может получить доступ к параметрам снаряда через перенаправление playerid(enemy,var(#)),параметр. Только должно стоять ограничение, чтобы в одно время снаряд на экране был только один.

Добавлено позже:
Цитата: тём(А)
а кто для жертвы в этот момент снаряд-хэлпер и Вася?
А снаряд для жертвы в любое время - никто.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #260 : 06 Октябрь 2010, 11:45:46 »
Цитата: Fly
Так он вроде бы меняет и скорость, и ускорение, если ему postype написать.

Хм, пасиб, что просветил. ;) А я то думал, что ModifyExplod по умолчанию будет использовать postype своего идентифицированного "начальника"-эксплода, то бишь будет достаточно указывать в контроллере только лишь те параметры (ну и конечно же, ID), которые нужно модифицировать для эксплода.

Fly, подскажи пожалуйста такое - хочу, чтоб во время суператаки камера лицезрела противника (где бы он не находился) по центру экрана посредством ScreenBound и чтоб при этом атакующий не обязательно должен оставаться в пределах экрана при смещении камеры (если это возможно). Какие параметры и условия лучше задать ? В качестве шаблона (164-168 - gethit-стэйты):

[State -2, Bound_Place]
type = ScreenBound
trigger1 = stateno = 164
trigger2 = stateno = 167
trigger3 = stateno = 168
value = 1
movecamera = ?




« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 12:19:10 от chameleoncyborg »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #261 : 06 Октябрь 2010, 18:06:31 »
Цитата: chameleoncyborg
А я то думал, что ModifyExplod по умолчанию будет использовать postype своего идентифицированного "начальника"-эксплода, то бишь будет достаточно указывать в контроллере только лишь те параметры (ну и конечно же, ID), которые нужно модифицировать для эксплода.
По логике так и должно быть, но на самом деле в параметрах ModifyExplod нужно обязательно указывать и ID, и postype, без них он просто не будет работать.
Цитата: chameleoncyborg
Fly, подскажи пожалуйста такое - хочу, чтоб во время суператаки камера лицезрела противника (где бы он не находился) по центру экрана посредством ScreenBound и чтоб при этом атакующий не обязательно должен оставаться в пределах экрана при смещении камеры (если это возможно). Какие параметры и условия лучше задать ? В качестве шаблона (164-168 - gethit-стэйты):
Чтобы атакующий мог находиться за экраном, нужно поставить ему в screenbound параметр value = 0. А вот как сделать, чтобы противник был по центру экрана, я не знаю. В мугене вроде бы нельзя поставить камеру в нужное положение, можно только плавно двигать в сторону.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #262 : 06 Октябрь 2010, 20:50:49 »
Fly, тоесть, если например указать movecamera = 100,0 , то камера попросту плавно передвинется на 100 пикселей вперёд, я правильно понял ?  ;)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #263 : 07 Октябрь 2010, 00:40:50 »
Неправильно. В movecamera указывается, будет ли камера перемещаться, если персонаж или хелпер находится за экраном. Первое значение указывает возможность передвижения по X, второе - по Y. Значения логические, могут быть либо 0, либо 1.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #264 : 07 Октябрь 2010, 10:35:18 »
Цитата: Fly
Первое значение указывает возможность передвижения по X, второе - по Y. Значения логические, могут быть либо 0, либо 1.

Спасибо, что подсказал. ;) В документации по мугену не указывается, что значения булевы (указано - "целые").

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #265 : 07 Октябрь 2010, 13:23:11 »
Ну да, проверить самому конечно нельзя.)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #266 : 07 Октябрь 2010, 13:32:05 »
Le@N, довольно непредсказуемый диапазон проверки получился бы, я даже не подозревал, в этом параметры значения булевы.

Если кто в курсе - какой максимальный диапазон sprpriority в эксплоде ?

Цитата: Le@N
Ну да, проверить самому конечно нельзя.)

Большая просьба не отвечать на мой вышенаписанный вопрос подобным образом.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #267 : 07 Октябрь 2010, 13:35:59 »
Цитата
довольно непредсказуемый диапазон проверки получился бы
Ну я почему то знаю, что камеру можно только включать/выключать.
Большего там не предусмотрено.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 13:54:54 от Le@N »

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #268 : 07 Октябрь 2010, 13:37:25 »
Le@N, иначе такой ответ будет приравниваться к флуду. ;)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #269 : 07 Октябрь 2010, 13:41:11 »
Le@N, зачем придираться к словам и разводить флэйм? Я просто задал вопрос и был бы признателен за ответ по поводу приоритетности спрайтов в эксплоде.