Автор Тема: MUGEN  (Прочитано 85096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #270 : 08 Октябрь 2010, 16:00:59 »
а забиндить себе хэлпера вражьего так как бы был забиндин сам враг у нас можно7 не особо напрягаясь в смысле. и потом манипулировать пойманым хэлпером

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #271 : 08 Октябрь 2010, 16:18:03 »
Врядли такое возможно. Правда, если теоретически, то можно поэкспериментировать с ReversalDef 'ом и перенаправлениями, но как это правильно сделать, подсказать не могу, так как сам ни разу этим контроллером не пользовался.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #272 : 10 Октябрь 2010, 10:43:35 »
У меня есть пара вопросов. Существуют ли какие нибудь модификации или плагины для мугена?
Можно ли использовать в нем 16-битные изображения?

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #273 : 10 Октябрь 2010, 11:09:10 »
Пока вроде нельзя, там есть какая-то альфа, на которой проверялась совместимость с 24 битами. Однако, на мой взгляд, переход на 24 бита усложнит работу с палитрами и увеличит вес ресурсов. Но в принципе для арен это может быть полезно. Всё же наиболее ожидаемым будет переход на 32 бита, когда прозрачность будет можно сохранить в спрайте, а не записывать кодом

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #274 : 10 Октябрь 2010, 12:48:56 »
Ну да.Было бы классно.Это все я к чему чтобы повысить качество проекта.Вот только еще раздражает что разрешение изображения не должно превышать 320x240

Добавлено позже:
А насчет 32 битов что? Есть какие-то движения в этом плане?

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #275 : 10 Октябрь 2010, 23:37:32 »


Ну да.Было бы классно.Это все я к чему чтобы повысить качество проекта.Вот только еще раздражает что разрешение изображения не должно превышать 320x240

гммм. а разве в релиз кандидатах разрешение нельзя выставить какое тебе х.  :?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2010, 20:16:01 от тём(А) »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #276 : 13 Октябрь 2010, 20:16:21 »
а как нам русские шрифт прописать = это возможно?





Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #277 : 15 Октябрь 2010, 21:31:27 »
Цитата
Это все я к чему чтобы повысить качество проекта.
Можно и при индексации цветов сделать качественный проект.
А прозрачность получить несложно.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #278 : 19 Октябрь 2010, 20:33:23 »
тём(А), в старом мугене можно было хоть еврейский шрифт создать. а вот 1.0 не столь благосклонен. полагаю, что надо дописывать язык в исходник, чтоб добавилась кодировка блокнота.
Правда документация об этом молчит - сказано, что можно менять настройки языка, но можно ли добавлять (и как это при случае делать) не сказано

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #279 : 22 Октябрь 2010, 12:53:36 »
Off: Пардон что не в тему, но дайте плз ссылку на офф. сайт Шуген-до. найти ваще не могу.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #280 : 22 Октябрь 2010, 17:08:07 »
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 19:21:26 от Fly »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #281 : 31 Октябрь 2010, 16:30:47 »
Обнаружил ещё несколько параметров, которые можно указывать только первой буквой. Это:
postype (кроме P2, тут два символа обязательно)
animtype
air.animtype
fall.animtype
priority
ground.type
air.type

Ещё внезапно обнаружил, что муген реагирует на параметры yes.font и continue.font в секции [Continue Screen] файла system.def. Реагирует весьма своеобразно: при выставлении любых числовых значений надписи "Yes No" и "Continue?" пропадают.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #282 : 29 Январь 2011, 10:24:56 »
Народ я где-то слыхал есть какой то Муген на котором можно использовать спраиты выше 320х240 (для бекграундов и т.д.)
Где такой достать?

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #283 : 29 Январь 2011, 13:58:33 »
Rockman Z, Mugen 1.0 в приципе поддерживает вообще любое разрешение для спрайтов.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #284 : 01 Февраль 2011, 09:03:59 »
Да уж, вышел к тому же больше года назад.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #285 : 20 Февраль 2011, 11:33:19 »
И так это стэйт с ударами для перса - по типу нзких ударов рукой из мк. Изъято из мкп4.1 и придельно упрощено. наносится серия ударов, последний из них переводит р1 в новый стэйт карающего пендаля







Так вот. что выходит. Если 4 раза нажать А то проходит 4 удара. последний 4ый удар не попадает по жертве. если тут быстро нажать 5ый раз А пока 4ый удар еще не закончился, то срабатывает 4ый удар который уже мог и пропустить свою ударную-коллизию = получается что удар возникает из  воздуха после чего - р1 идет в карающий стэйт. вобщем выглядит както неверно
будут какенить предложения по исправлению или модернизации системы? вобщем можно и по другому, но тока 1им стэйтом и без Варов

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #286 : 20 Февраль 2011, 13:46:47 »
можно вместо варов использовать пустые (888) эксплоды с ID. например так:
[state]
type = explod
trigger1 = p2movetype = H && enemy,time = 0
;trigger1 = p2statetype = S - это если надо чтоб только на стоячем работало
ID = ###(цифра)
anim = 888
bindtime = 1
pos = 0,0
postype = p1
removetime = (сколько прокатит)
removeongethit = 1

ну и далее привязываешь переход в карающий к numexplod(###) >= 3

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #287 : 20 Февраль 2011, 14:12:13 »
хех тоже дело... но у меня 1стэйт на все и в нем все мувхиты мувнеххиты-тригера сработают тока в районе 1 удара, и далее плодить эксплоды придется видимо темже хиткаунтом. а он похоже какойто странный
былоб луче все сделать вообще без привлечения внешних-ресурсов - четко на одной механике одного стэйта - так я и сделал, но чтото пошло не так...

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #288 : 20 Февраль 2011, 17:34:45 »
попробуй еще к animelem = 1 привязать movehitreset. тогда при переходе в анимацию заново - свойство movehit будет сбрасываться. весьма удобно чтоб делать комбы в одном стэйте

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #289 : 24 Февраль 2011, 20:40:42 »
Не могли бы вы мне посоветовать 3 игры, что-нибудь общепризнанное-популярное, классическое и новое заметное из mugen-игр.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #290 : 24 Февраль 2011, 22:40:09 »
mortal kombat project

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #291 : 25 Февраль 2011, 18:56:09 »
The BlackHeart

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #292 : 04 Март 2011, 22:22:00 »
GetHitVar(groundtype)
что возращает?
0 high
1 low
2 trip

так?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #293 : 04 Март 2011, 23:48:36 »
1 - high
2 - low
3 - trip
0 - none, только что нашёл. При таком ударе с противником вроде ничего не происходит, однако его gethitvar(groundtype) всё-таки меняется на 0, значит, как-то реагирует. Надо поизучать. Также 0 бывает в начале раунда, когда боец ещё не получал ударов.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #294 : 09 Март 2011, 22:02:31 »
рдузья, а дайте описания краткие стэйтов на 5000 и более = какой что значит

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #295 : 10 Март 2011, 02:41:11 »
тём(А), описания есть в файле cns.html в документации мугена. Дополнительно могу сказать:
5000 - верхние и нижние удары по стоящему противнику направляют его сюда.
5010 - сюда отправляют удары по сидящему противнику.
5020 - сюда - по противнику в воздухе.
5030 - хз, но если нажать F1, когда персонаж в воздухе, он попадёт именно сюда.
5070 - сюда отправляет подсечка по стоящему/сидящему противнику.
5110 - стейтдеф лежания на земле после падения. Автоматом сюда вроде не попадают, но зато отсюда следует автоматический переход на 5120 после liedown.time.
5150 - смерть.
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 02:46:30 от Fly »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #296 : 02 Апрель 2011, 16:03:59 »
Скачал сегодня МUGEN 1.0. Вопрос встал в создании персонажа.Я хочу сделать перса из качественных спрайтов.Файтер Фактори хоть и удобен, но не позволяет этого сделать и отображает их не корректно. Подскажите может есть какие тулы подобные ФФ, но позволяющие работать с такими спрайтами?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #297 : 02 Апрель 2011, 16:17:35 »
Скачал сегодня МUGEN 1.0. Вопрос встал в создании персонажа.Я хочу сделать перса из качественных спрайтов.Файтер Фактори хоть и удобен, но не позволяет этого сделать и отображает их не корректно. Подскажите может есть какие тулы подобные ФФ, но позволяющие работать с такими спрайтами?
Хочешь создатьь Мусоу Муген? :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #298 : 02 Апрель 2011, 17:02:16 »
Если найду как отснять анимацию блока и повреждений, то все возможно.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN
« Ответ #299 : 02 Апрель 2011, 19:45:31 »
Скачал сегодня МUGEN 1.0. Вопрос встал в создании персонажа.Я хочу сделать перса из качественных спрайтов.Файтер Фактори хоть и удобен, но не позволяет этого сделать и отображает их не корректно. Подскажите может есть какие тулы подобные ФФ, но позволяющие работать с такими спрайтами?
Конвертируй спрайты в .pcx и вставляй, FF нормально только с .pcx работает.