Да, совсем забыл сказать. Нравится рекламные ролики Эльдорадо в исполнении Вадима Галыгина. "За сущие копейки"
Сама подача уже пробивает на ржач. И юмор там классный. Жаль, что он ушел из камеди.
Ну и раз на то пошло - стилизованная под ледовое побоище реклама сухариков Хрустим с Павлом Волей. "Сухарики Хрустим. Живи охрустенно"
Добавлено позже:Еще вот не знаю - толи это зарубежная реклама, переведенная на русский.. толи отечественная стилизация под зарубежную. Помните в стиле Родригесовского фильма? Где чувак показывает бармену фотку, а тот начинает торговаться: "еще чуть-чуть и вспомню. Память плохая, давно у врача не был" "Он тебе сейчас понадобиться" "Он не привык платить за каждое слово"
Добавлено позже:Кстати, всегда забавлял стиль рекламы различных шоколадных батончиков. По сути все эти сникерсы, марсы, баунти, милкивеи итд одно и то же, молочный шоколад, различается лишь начинка.
Но рекламщики упорно создавали например сникерсу имидж такого мужского продукта, шоколада для настоящих мужиков. В рекламных роликах его кусали футболисты, грузчики, продвинутые парни, боксеры, причем кусали они его всегда с таким суровым выражениям лица. И ведь всякие недалекие школьники велись на эту рекламу и шли покупали сникерсы, типа настоящие мужики. Вообще вдумайтесь в маразм - молочный шоколад для мужиков. Бредовей не выдумать.. А ведь срабатывало.
У Баунти был наоборот имидж женского шоколада - типа нежность, райское наслаждение и все такое. Хотя принципиального отличия я там не видел - такая же гадость, как и сникерс. А вот милкивею лепили стереотип шоколада для маленьких детей - типа дошкольников. И малолетки насмотрятся рекламы и просят потом родителей купить им милкивея. То есть расчет был на все слои населения - не хватало шоколада для пенсионеров и для диабетиков
Хотя по сути разница в этих батончиках была настолько смешная..