Автор Тема: [DC] Shenmue  (Прочитано 36337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Shenmue
« Ответ #150 : 04 Январь 2015, 02:16:49 »
Цитата: SILENT_Pavel
2д игрушку имел опыт порисовать ради развлечения, ни разу не легко и не быстрее, если хоть немного заботиться о качестве.

Никто не говорил что легко, но объёмы работ не те, тебе надо было десяток движений смоделировать, а тут 100500 движений и взмахов руки надо отточить так как в игре 100500 ударов у целой кучи персонажей. Я не знаю что там автор роликов смог выкопать из игры, возможно там скрипты написаны всё же на lua или что там было модно у разработчиков на dreamcast и автор может их хоть как-то выдрать и расшифровать потому что иначе проект никогда не уйдёт дальше мелких роликов, подход из sor remake где игра получилась сублимированием и воссозданием игровой механики заново здесь не подойдёт из-за объёмов.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Shenmue
« Ответ #151 : 04 Январь 2015, 05:14:23 »
Никто не говорил что легко, но объёмы работ не те, тебе надо было десяток движений смоделировать, а тут 100500 движений и взмахов руки надо отточить так как в игре 100500 ударов у целой кучи персонажей.

Ну при классическом типе разработки так называемых "заскриптованных" игр, да нужно записывать миллионы анимаций на все случаи жизни. Но вот например физический движок жта 4, опять же могу ошибаться в деталях, вроде бы как ЧАСТЬ анимаций обрабатывает в реальном времени без заранее записанных движений для некоторых действий, из-за этого еще часто случаются уникальные и необычные баги с коленями гг во время бега например между лестниц и т.д. Но по сути это упростило работу аниматоров хотя бы частично т.к. для ударов всё равно заранее писали вроде.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Shenmue
« Ответ #152 : 04 Январь 2015, 09:34:07 »
Цитата
а тут 100500 движений и взмахов руки надо отточить так как в игре 100500 ударов у целой кучи персонажей.

Там заставки анимированы моушен кэпчэ, это нерельно повторить и срежиссировать для такого объема, как имхо. Вот это -проблема. Только выдрать из оригинальной игры. А если брать обычные анимации, то вполне реально сделать игру типа "ходишь - болтаешь, бегаешь"  :neznayu: Возьмет заготовки.

В Скайриме, вроде бы, около 150 анимаций (одного класса персоонажей. Если без модов). В Шенму будет примерно так же, думаю. По крайней мере idle-анимации, ходьба, разговор, бег. Они, вероятно, общие у всех персоонажей.
Скажем, в Half-Life скелетная анимация, там 30-40 анимаций в среднем у модельки (по-крайней мере, оружия) и этого хватает, чтобы не казались деревянными (Скорость проигрывания анимации, разумеется, не считается за анимацию).

Как по мне, наложить на модель скелет и анимировать - это проще, чем нарисовать а-ля UMK или Street of Rage пиксельарт по 50 кадров анимации на каждого перса. А в 3д модели - делаешь хорошо для одной модели и накладываешь на остальных персоонажей, с поправками на рост. Плюс, можно задействовать физический движок - прикрутить тот же Хавок или PhysX - не нужно будет анимировать самому волосы и другие заскриптованные объекты. Куча времени экономится.

Существуют же паки с анимациями, к тому же и сборки разные. Да и из игры, он, возможно, сможет вытащить.

В общем, я бы поспорил еще, что проще. Просто у 2D-игр редко используется много разного конетента. А там где используется - часто отрендерено с 3д (как спрайты персов у Divine Divinity). А если по-олдскульному делать (а-ля Comix Zone, SOR, UMK), то еще сложнее будет, чем у него.
Скажем, на какой-нибудь Shenmue 2d ушло бы не меньше времени, если бы повторяло весь контент из оригинальной игры. И даже больше, наверное - задолбался бы рисовать кадры анимации для каждого прохожего и персоонажа, которых там море.
Тот же SoR Remake делали лет 5 и больше.

Цитата
возможно там скрипты написаны всё же на lua
точно нет, инфа 100% что не lua

Цитата
иначе проект никогда не уйдёт дальше мелких роликов
Так это не первая попытка воссоздать Шенму, но тут автор зашёл дальше всех.
Даже если проект ему надоест, то он может потом скопилить свою карту из Шенму под какой-нибудь Killing Floor 2  :D Движок он выбрал нормально, так что добро не пропадет. Побегать за Хазуки по Сакурагаоке среди толп зомби - тоже нормально
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 10:07:03 от cptPauer »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Shenmue
« Ответ #153 : 06 Январь 2015, 05:13:31 »
Даже если проект ему надоест, то он может потом скопилить свою карту из Шенму под какой-нибудь Killing Floor 2  :D Движок он выбрал нормально, так что добро не пропадет. Побегать за Хазуки по Сакурагаоке среди толп зомби - тоже нормально
Оффтоп, но да. Порой карты на кф на анреале удивляют возможостью запихнуть в них абсолютно всё: http://youtu.be/07KI-GvQmzY

апд: вот случайно наткнулся на какой-то футбол 2002 года демку для пс2, есть комментарий насчёт анимаций от разрабов
« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 06:55:37 от SILENT_Pavel »

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Re: [DC] Shenmue
« Ответ #154 : 07 Январь 2015, 00:00:06 »
ролики конечно красивые но сега не даст зделать до конца к сожалению.жадюги они там все)