Автор Тема: HOMM 4 gathering storm  (Прочитано 3695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
HOMM 4 gathering storm
« : 01 Сентябрь 2008, 22:08:31 »
Только сейчас установил оба дополнения и прошел их.
ИМХО, Winds of war вообще ни о чем.Пятеро психов(варвар,чувак возомнивший себя королем,защитник природы нестандартными методами,колдун с золотой башкой и еще кто-то) решили завоевать мир и нужно помочь одному из них.
Сначала сыграть за каждого,а затем выбрать кем играть в финале.
Не понравился ни один из них,ничью сторону так и не поддержал(прошел за колдуна).

А вот в Gathering storm использована зачетная фишка.
Кратко история- мужик решил завоевать мир,а пять добровольцев должны помешать ему.
Сначала играем отдельно за каждого,ищем крутые артефакты,а затем за всех вместе и мочим психа.
Так вот в последней главе(где все вместе) использован прием с кучей врагов.
Особенно смешно смотрится сравнение свободных армий с армиями противника.
Противник просто блекнет.

К примеру свободная армия состоит из 150 существ 3-его уровня(я так понял колдунья-sorcerries относится к третьему уровню) и 80 существ 4-го уровня.И так все свободные армии в миссии.У противника может быть по десять существ 3-его уровня.
Особенно сложно на третьей части миссии(уровень сложности самый высокий).
Причем я играл прокачанными героями(каждый 70-го уровня).
До этого момента я думал,что самые крутые герои-обладатели всех 5-ти типов магии.Но я ошибался.
Их мочили самыми первыми,до того как доходила очередь хода.
Супер-армии уже из 300 колдуний и 500 темно-синих рыцарей(видимо 3-его уровня),либо 300 на лошадях(4-ый).
Единственное,что спасает-это постоянное оживление(жизнь),гипноз,расщепление,куча молний и вызов дьявола.
Мне понравилась идея с толпой армии.Особенно забавно,когда цель миссии замочить армию врага и уйти.Армия такая,что просто должно быть стыдно.От силы 20 существ 4-го уровня и 60 третьего.Только по дороге к армии туча нейтральных армий(около 15) в каждой из которых по 400 существ,а затем прямо на выходе из региона армия из 600-800 существ.


p.s.
Колдунья, кстати,самый проблемный персонаж.Её нельзя мочить прямой магией-отразит так,что герой,который наколдовал не подлежит возрождению на поле боя.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 22:14:32 от Adept »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: HOMM 4 gathering storm
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2008, 00:40:36 »
Сюжет мне напомнил Дыхание Смерти третьих героев. Там сюжет почти такой же был, только более навороченный.

Что касается героев, то, по-моему мнению, лучшая комбинация навыков - Разведка(скрытность рулит невероятно), Рукопашный бой(офигенно увеличивает атаку и защиту + 100% сопротивляемость магии - это вам не шутка)  ну и магии. Я предпочитал магию жизни, порядка и хаоса. Ну или жизнь, природа и смерть.