Автор Тема: Как умирают СуперКары  (Прочитано 6236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как умирают СуперКары
« : 07 Сентябрь 2008, 17:10:17 »
Предлагаю ознакомится с материальчиком и оставить здесь свои отзывы, кто что думает по этому поводу.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2008, 17:25:12 »
аццки 0_0 как так можно с машинами :'(

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2008, 17:48:15 »
Автомобиль это всего лишь кусок металла.
Никакого особого отношения к нему не нужно. Кому жалко - пусть достают эти кузова и пересобирают, если им надо.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2008, 18:58:31 »
Миура в пыли "валяется". Понятно что восстановить такие раритеты дорого и трудоемко, но !!!

Оффлайн Stab

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2008, 23:16:29 »
жаль, что погибли не битыми. Слой пыли и ржвчина - не героическая смерть

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2008, 05:17:27 »
жаль, что погибли не битыми. Слой пыли и ржвчина - не героическая смерть
Типа, лучше бы на них кто-нибудь разбился?  o_0

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2008, 10:48:56 »
Миура в пыли "валяется". Понятно что восстановить такие раритеты дорого и трудоемко, но !!!
да миура фиг с ней.
ну там вон я смотрю де лориан стоит(редкая тачка - снималась в "назад в будующее" - её только помыть. тачке вообще ничего не будет. кузов - оцинковка, движок - алюминиевый блок цилиндров - расточить и заменить поршневую. если её ко мне в Самару пригнать - её ремонт обойдётся в 40 000 рублей. ну ещё прикупить резину и заменить обшивку с сидениями если пострадали.  тачка то так сама по себе не мощная -  выглядит воинтсвенно так что восстановить не будет проблем. крепёж движка там как у фольксвагена по моему - на крайняк движок поставить помощней.  а вот реально всякие феррари фиг знает как восстанавливать. давайте везите в россию - поставим движки от "девяток" - будем девак пугать.

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2008, 12:52:19 »
Жаль.... Le Taon, Это ты замутил..... у нас япония под боком! и такие суперкары катируются тока в музеях! У нас можно взять суперкар от 7000 зелёных, пример ниссан скайлан 1999г. 450 (!)  лошадей, спортивная подвеска, независимые турбины и ещё много чего вкусного, а америка, да где она эта америка....

чем не суперкар?

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2008, 15:49:12 »
Жалко, конечно, что машины такие уже вышли из строя, но тем не менее, это не люди. С таким успехом, можно сделать музей пустых бутылок из под дорогих напитков по несколько тысяч долларов, поломанные компьютеры, сломанные приставки и т.д... Это же предмет! Вот лично я был реально шокирован, когда видел "Как умирают больные СПИДом". Вот это страшно. Когда показывают последние дни людей... У них тоже есть семьи, дети, работа, увлечения, своя жизнь... И они всем этим занимаются до конца своих дней... Ужасно просто.  :&#39;(

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2008, 06:41:06 »
Autounit, у скайлайна вроде движок 600 лошадей.

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2008, 06:53:08 »
Характеристики Nissan Skyline 1999 г.
Объем двигателя (см3) 2500
Лошадиные силы 190
Руль правый
КПП автоматическая
Тип двигателя бензиновый
Модель двигателя RB25
Модель кузова 34
Привод задний
Цена 8000 USD

Вот такие ещё есть "стандарт" лыссый абсолютно

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2008, 07:17:20 »
Autounit, ну номинальные характеристики смотреть смысла нет ибо у японцев стоит ограничение в 280 лошадей для обычных авто. Они просто ограничивали мощность двигателя на заводе при сборке. Реально, если с движком скайлайна поколдовать(если это GT-R, естественно) то легко достигается мощность почти в 600 л.с.
PS. Недавно рыскал по сети в поисках инфы. Вроде Skyline GT-R с кузовом R33 сейчас стоит около 30-40 штук зеленых.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2008, 10:02:12 »
Цитата
чем не суперкар?
Тюнингованые авто по определению к суперкарам никакого отношения не имеют:
Цитата
Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных тюнингованных автомобилей. Как правило, такой автомобиль разрабатывается для любителей, а не для профессиональных гонок.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Суперкар
Естественно 280 сильный GT-R к суперкарам отнести можно с очень большой натяжкой :)
$7000 - пожалуй цена установки не особо навороченой турбо системы.  :lol:
Некоторые топовые комплекты от GReddy стоят 20 или 30 К долларов !

Цитата
Реально, если с движком скайлайна поколдовать(если это GT-R, естественно) то легко достигается мощность почти в 600 л.с.
HKS колдовали с движком GT-R, наколдовались на 1000+ лс. Их драг кар самый частый шоустоппер на всяких выставках. ИМХО дело в количестве бабала. Сделать можно что угодно.

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2008, 10:42:08 »
Жаль.... Le Taon, Это ты замутил..... у нас япония под боком! и такие суперкары катируются тока в музеях! У нас можно взять суперкар от 7000 зелёных, пример ниссан скайлан 1999г. 450 (!)  лошадей, спортивная подвеска, независимые турбины и ещё много чего вкусного, а америка, да где она эта америка....

чем не суперкар?
нет не суперкар. японские машины очень плохо поддаются тюнингу двигателя. там уже идёт совершенно иной уровень - тут идут вложения и только родные комплектующие или крутые комплекты. японские тачки в основном "разгоняются" за счёт электронники, установки другого компрессора со степенью сжатия в пару раз больше ( что влечёт за собой укрепление блока целиндров), установки фильтра нулевого сопротивления, других мозгов, перепрограмирования подачи топлива и блаблабла. тут рулит электронника и высокие технологии. и мощность тут вообще не при чём - тут уже решают обороты.

американская тачка - скажем мускул кар. допустим движок на 4,5 или 5,7 литра. с цилиндра в стоковом варианте снимается мощность 70 лошадок в среднем. а запас мощности БЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ блока целиндров - до 150-170 лошадок с цилиндра. вот и получается что установкой одного только компрессора увеличивается мощность в 2-3 раза. с мускул каров снимают до 3000 лошадок. у них движки - миллионники. это танки. реально супер кары от рождения. а японки это смех - попса навеянная поколением НФС андерграунд. японцы-дрифтеры все мечтают об американском мускул каре. :) он решает не только в драге но и в дрифте

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #14 : 10 Сентябрь 2008, 11:16:50 »
Le Taon, Ну... кое в чём ты прав, вопрос насколько рационально брать такой суперкар! Ну у богатых свои причуды.... А из суперкаро мне ближе dodge viper!

Добавлено позже:
TerraWarrior, Ограничение - это понятно, на это и есть мастерские по отключению этой хрени...

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2008, 12:31:31 »
в dodge viper принудительное ограничение скорости электроникой - там скорость возможная чуть ли не под 450 км в час. но ходовая развалится. даже в вайроне в режиме 400 км в час можно ехать не более десяти минут - покрышки разлетаются

 додж всегда выпускал суперкары. жрут доджы бензина огого :)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #16 : 10 Сентябрь 2008, 13:06:33 »
нет не суперкар. японские машины очень плохо поддаются тюнингу двигателя. там уже идёт совершенно иной уровень - тут идут вложения и только родные комплектующие или крутые комплекты. японские тачки в основном "разгоняются" за счёт электронники, установки другого компрессора со степенью сжатия в пару раз больше ( что влечёт за собой укрепление блока целиндров), установки фильтра нулевого сопротивления, других мозгов, перепрограмирования подачи топлива и блаблабла. тут рулит электронника и высокие технологии. и мощность тут вообще не при чём - тут уже решают обороты.

американская тачка - скажем мускул кар. допустим движок на 4,5 или 5,7 литра. с цилиндра в стоковом варианте снимается мощность 70 лошадок в среднем. а запас мощности БЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ блока целиндров - до 150-170 лошадок с цилиндра. вот и получается что установкой одного только компрессора увеличивается мощность в 2-3 раза. с мускул каров снимают до 3000 лошадок. у них движки - миллионники. это танки. реально супер кары от рождения. а японки это смех - попса навеянная поколением НФС андерграунд. японцы-дрифтеры все мечтают об американском мускул каре. :) он решает не только в драге но и в дрифте
Из поста узнал, что Le Taon имеет весьму условное представление об тюнинге в Японии.
Цитата
японские машины очень плохо поддаются тюнингу двигателя.
низачет. Не надо думать, что тюнинг в японии это только Супра, GTR или Лансер. В Японии тюнингуют и 5 литровые V8 типа Soarer и малолитражки типа Vitz, объем двигателей которых увеличивается на 70-100%.
Цитата
и мощность тут вообще не при чём - тут уже решают обороты.
низачет. Не вижу никакой разницы между увеличением мощности за счет механического нагнетания или установки(смены) турбонаддува. Взаимопроникновение кстати тоже возможно. И на корветы ставят турбины и NSX подвергают экстремальному тюнингу блока цилиндров. Исход у обеих технологий всегда один - увеличение мощности за счет увеличения потребления топлива.
Цитата
японцы-дрифтеры все мечтают об американском мускул каре.
Я уж и не знаю о чем мечтает японец дрифтер, но ... Сейчас в америке больше контор чем в Японии по тюнингу именно японских автомобилей. Тюнингованный же американский автомобиль в Японии  :wow: Ну пожалуй одних только BMW тюнингованых в Японии больше чем всех американских авто вместе взятых.
Цитата
американская тачка - скажем мускул кар. допустим движок на 4,5 или 5,7 литра. с цилиндра в стоковом варианте снимается мощность 70 лошадок в среднем. а запас мощности БЕЗ УКРЕПЛЕНИЯ блока целиндров - до 150-170 лошадок с цилиндра.
Это в общем говорит не о качестве тюнинга в США, а о неумении (нежелании) делать двигатели с хорошим показателем объем/мощность.
Теперь развернуто про 3000 лс и про попсу. 1800 лс-ные Супры или GT-Rы это тоже реальность, победы авто с японским тюнингованым сердцем по капотом в драге в любых категориях это тоже реальность. Говоря тюнинг мы не подразумеваем тюнинг двигателя, тюнинг всего автомобиля в америке для американских авто по сарвнению с немецким или японским ваще в зачатке. Тюнинг же американских авто не спортивный, а дорожный это ваще для большенства автомобильных марок америки - нонсенс.

Тока при чем тут всё это? Мы говорим про суперкары. Еще раз, кто не понял, что это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Суперкар . Условно говоря, автомобиль с 1000 лс, это еще НЕ суперкар. Мускулкар традиционный заводской на эту категорию притендует с натяжкой, конечно он ближе чем заводские японцы, но все равно далеко самых простых суперкаров.

Примеры американских суперкаров: Viper, Дорожная версия Ford GT или Saleen S7
Примеры японских суперкаров: Дорожная версия Nissan R390, Toyota LM803 или Mitsuoka Orochi

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2008, 13:24:53 »
p_star, Весьма подробный расклад - это то что я хотел сказать, но не смог сформулировать! Подпишусь!

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2008, 14:23:41 »
Из поста узнал, что Le Taon имеет весьму условное представление об тюнинге в Японии.низачет. Не надо думать, что тюнинг в японии это только Супра, GTR или Лансер. В Японии тюнингуют и 5 литровые V8 типа Soarer и малолитражки типа Vitz, объем двигателей которых увеличивается на 70-100%.низачет. Не вижу никакой разницы между увеличением мощности за счет механического нагнетания или установки(смены) турбонаддува. Взаимопроникновение кстати тоже возможно. И на корветы ставят турбины и NSX подвергают экстремальному тюнингу блока цилиндров. Исход у обеих технологий всегда один - увеличение мощности за счет увеличения потребления топлива.Я уж и не знаю о чем мечтает японец дрифтер, но ... Сейчас в америке больше контор чем в Японии по тюнингу именно японских автомобилей. Тюнингованный же американский автомобиль в Японии  :wow: Ну пожалуй одних только BMW тюнингованых в Японии больше чем всех американских авто вместе взятых.Это в общем говорит не о качестве тюнинга в США, а о неумении (нежелании) делать двигатели с хорошим показателем объем/мощность.
Теперь развернуто про 3000 лс и про попсу. 1800 лс-ные Супры или GT-Rы это тоже реальность, победы авто с японским тюнингованым сердцем по капотом в драге в любых категориях это тоже реальность. Говоря тюнинг мы не подразумеваем тюнинг двигателя, тюнинг всего автомобиля в америке для американских авто по сарвнению с немецким или японским ваще в зачатке. Тюнинг же американских авто не спортивный, а дорожный это ваще для большенства автомобильных марок америки - нонсенс.

Тока при чем тут всё это? Мы говорим про суперкары. Еще раз, кто не понял, что это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Суперкар . Условно говоря, автомобиль с 1000 лс, это еще НЕ суперкар. Мускулкар традиционный заводской на эту категорию притендует с натяжкой, конечно он ближе чем заводские японцы, но все равно далеко самых простых суперкаров.

Примеры американских суперкаров: Viper, Дорожная версия Ford GT или Saleen S7
Примеры японских суперкаров: Дорожная версия Nissan R390, Toyota LM803 или Mitsuoka Orochi

ну да. обыгрались господа в игружки нид фо спидные. ну да ладно молодёжь мечтает - мир живёт. на разных языках говорим. опровергал то что я вообще не имел ввиду. ты хоть одну машину разогнал не в компьютере? а я с ними каждый день вожусь. тюннинг в японии меня вообще не е***. я не говорил про тюнинг в японии вообще. я начал говорить про железячки тут в россии. потому что начался разговор про то как это будет выглядеть здесь "вот бы сюда пригнать". а затюнить можно и велосипед. были бы деньги.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #19 : 11 Сентябрь 2008, 08:54:35 »
Цитата
японские машины очень плохо поддаются тюнингу двигателя.
Значит смысл что они плохо поддаются тюнингу двигателя в России? Гааааа ... Le Taon, какой тут в России тюнинг  ваще :wow:? Для серьезных соревнований в лучшем случае покупают готовый экземпляр из заграницы.
Цитата
тюннинг в японии меня вообще не е***
Это плохо. Надеюсь немецкий тюнинг то хоть интересует? Ставить механический нагнетатель на 5 литровый V8 много ума не надо, а вот разогнать 280 сильный двухлитровый движок до 400, да так чтобы он еще и потреблял меньше, это уже искусство.
Цитата
потому что начался разговор про то как это будет выглядеть здесь "вот бы сюда пригнать".
Тут всё выглядит проще чем кажется. Если ты или твой друг не Кулибины, то сюда на сегодняшний день будет выгоднее пригнать готовое. В столицах тока-тока стали поднимать голову тюнеры немецких автомобилей.
Тюнинг Американских автомобилей в России конечно возможен, только сомневаюсь ,что кто-то в России способен при любых средствах сделать  автомобиль, который в драге в классе Super Stock (или раз уж ты любитель мусклкаров - Top Stock) пройдет квалификацию на соревнованиях в США.

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #20 : 11 Сентябрь 2008, 12:40:37 »
p_star, Ну почему же в России можно замутить, тока спецов со всей страны придёться собирать по кусочкам. Но у нас всё ещё впереди!

Оффлайн Le Taon

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Как умирают СуперКары
« Ответ #21 : 11 Сентябрь 2008, 13:30:59 »
p_star не выделывайся. мы про гонки не говорим :) Super Stock - ребята занимаются профессионально, да даже уличные давно со спонсорами. сейчас у всех более менее организованных мероприятиях есть спонсоры. соответственно и деньги тратят легко и комплектующими снабжаются