к стати, вот дверь вообще из 2 тайлов (там их 3, то D,O,R, а не 4) :
(Ссылка на вложение)
ещё из 1 тайла можно пару петель сделать. вопрос только в палитрах у локаций = цвет двери в конкретной.
Ты не учитываешь один аспект использования надписи DOOR (ДВЕРЬ) — функциональный.
Если дверь нарисована, то она условно находится за персонажем.
Если дверь обозначена надписью ДВЕРЬ, то она условно находится перед персонажем.
Пример попонятнее: если ты идёшь в коридоре дома, то видишь двери справа и слева от себя (именно эту разницу и хотели подчеркнуть разрабы).
Если сделать все двери одинаковыми (нарисовать их), то создастся впечатление, что все двери расположены с одной стороны.
С пятлями тоже не всё так просто.
Графика с этой игре строится таким образом:
сначала рисуются блоки тайлов 8x152 слева направо до конца комнаты (т.е. с левого верхнего угла комнаты до правого верхнего);
потом (ниже) рисуются блоки тайлов 8x32 слева направо до конца комнаты;
ну и периодически обновляется информация в нижней части экрана (это не важно для дверей).
Поэтому рисование двери не зависит от тайлов с буквами D,O,R, а зависит от верхних блоков тайлов.