Mefistotel, ясно. Тогда скажи, почему в роме такое хитровывернутое исчисление жизней и прочих параметров? И почему в нём опять-таки используется отдельная карта для блоков (тайлами 1х1) и отдельно - свойства этих блоков?.. Да даже в Wally Bear с их сжатием легче уровни править! А тут всё намеренно сделано так, чтоб никто не смог исправить изначально кривой дизайн игры...
Добавлено позже:Guyver(X.B.M.), у меня та же проблема. Несколько хаков почти готовых валяется на винте, и хоть бы кто, глядь, помог...
Скажу честно - я бы мог побыть тестером. Но только тех игр, где не сильно нужно заморачиваться. Всякие там РПГ с кучей загадок отметаются сразу. А вот что-то попроще, то, что более-менее играбельное и знакомое - это да, за это я бы взялся.
Хотя, с другой стороны, времени у меня не так и много. Те же ребята с PSCD присылали мне проекты переводов, скрины с текстом, да даже просто ссылку на перевод на Ноте - я всё это проверял. И ничего ни разу не присваивал себе, так что в этом плане мне можно доверять. Так что если не хотите, чтобы исправление запете и прочего не заняло месяцы-годы - не жадничайте, пришлите либо текст, либо скрины, либо сразу проект, чтобы исправить ошибки прямо в нём. Я готов. Но, опять-таки - мне бы кто помог...
P. S.: в теме "Хаки на любой вкус" я уже заикался об одной такой проблеме, но что-то леса рук помощи до сих пор не видно. Странно...