Автор Тема: Русификация игр  (Прочитано 654935 раз)

Оффлайн Mefistotel

• Emu-Land Team
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Русификация игр
« Ответ #240 : 23 Март 2008, 12:06:48 »
Я говорил про переводы на восьмибитку.Просмотрел  Dr. MARIO -неплохо.До переводи Klax,тогда и поговорим.Лучше бы ты другой скрин(справа) к нему прикрепил, хотя бы с нормально переведенным меню,а то слово музюка смущает.

Оффлайн Lin

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #241 : 25 Март 2008, 03:10:19 »
Эх, я больше про SNES говорил :). А на KlaX я давно забил...

Оффлайн Mefistotel

• Emu-Land Team
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #242 : 25 Март 2008, 05:57:29 »
Опыта маловато, чтобы за SNES браться.
Ребята есть просьба. Кто сможет откорректировать текст.Текст вынул и перевел. Мой английский далек от уровня специалиста, и я могу допустить ошибки. Игра Batman(Nes).  При переводе столь известной игры - ошибки недопустимы!Прикрепил файлик в вложении. Для человека, свободно владеющего английским языком, это раз плюнуть. Текста очень мало.

Оффлайн BmpCorp

• Пользователь
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #243 : 25 Март 2008, 22:13:11 »
Цитата: Mefistotel
Ребята есть просьба. Кто сможет откорректировать текст.Текст вынул и перевел. Мой английский далек от уровня специалиста, и я могу допустить ошибки. Игра Batman(Nes).  При переводе столь известной игры - ошибки недопустимы!Прикрепил файлик в вложении. Для человека, свободно владеющего английским языком, это раз плюнуть. Текста очень мало.
Mefistotel, перевёл-то ты может и нормально, только ошибок у тебя больше в орфографии и пунктуации... так что тут скорее требуется подкорректировать русский язык. В принципе, могу с этим помочь, только мне нужен окончательный перевод фраз. Сам я английский знаю хорошо, но не идеально.

Оффлайн HoRRoR

• Пользователь
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля