Марат, я тоже немного глянул
Да, там префиксный код используется. В начале игры индексы тайлов в порядке частоты использования PRG $3FC8 (CPU $BFC8, банк 1):
20 45 4F 41 54 53 52 4E 49 4C 48 55 59 44 B6 4D 46 47 43 00 57 50 42 BF 4B 56 BA 37 0A 5A BB 58 51
У индексов с установленным 7-м битом он снимается, а у специального счётчика уменьшается значение, когда он будет 0 - конец вывода. Это некоторые знаки препинания.
Префиксные коды PRG $3F86 (CPU $BF86):
06 00 0A 09 08 04 03 02 1F 1D 17 16 0E 0B 0A 3C 39 1F 1E 1B 19 18 7B 7A 71 35 E1 E0 68 D2 A6 4F 4E
Текст PRG $39F3 (CPU $B9F3):
91 7F A6 FA 68 B8 DD
Биты читаются слева-направо (от старших), сначала 3 бита - специальный счётчик знаков препинания указанный выше. Потом сами коды (текст в двоичном виде, в начале 4 - счётчик):
(100)(1 000)(1 0111) (1111 1)(010 0)(110) (1111 1)(010 0)(110) (1000) (1011 1)(000) (110)(1 1101)
По готовым тайлам проверял соответствии индексов тайлов и префиксных кодов:
54 48 49 53 20 49 53 20 54 48 45 20 4C
T H I S I S T H E L
Сам код не разбирал.