Ну тогда файтинги, пожалуй, самые разветвленные игры.
Ну, я не буду запрещать тебе так думать.
Нечасто, но бывает. Допустим, в том же Chrono Trigger можно пройти игру не воскрешая главного героя. Кроме того, как часто такое бывает в cRPG? Неужто в каждой игре?
Если брать в пример компаньонов глав. героя (важные же личности, нэ?), то во многих RPG мы можем решать жить им или умереть. Не говоря уж о повсеместных НПЦ, жизнь которых на прямую зависит от нас, ибо в принципе завалить мы можем кого угодно.
Кому как. Когда результат одинаков, не могу назвать это нелинейностью.
Как это результат одинаков? Ты можешь завалить плохишей. Ты можешь завалить заказчика. Ты можешь завалить вообще всех.
А я вообще-то не говорил про нелинейность jRPG.
Ну а я говорю, что в RPG есть нелинейность, а в JRPG - нет. Ты намекаешь, что я где-то не прав.
Я в NWN не играл, так что потрудись подробнее описать сей квест.
Опа, ты не играл в NWN. И это ты же меня обвинял в незнании сабжа. Как ты вообще можешь мне пытаться что-то доказать, если ты не играл в одного из лучших представителей RPG жанра? Ты во что там играл? В Диаблу?
Может для тебя, но никак не для меня. У нас видимо сильно различаются понятия о том, что такое сюжет.
Т.е. потвоему короткометражный фильм ни в коем случае не может претендовать на мало-мальский сюжет?
Долгое время почему-то принимали. Странно, правда?
Ммм... RPG без возможности выбора прокачки персонажа? Примеры?
Хорошо, допустим. И как много cRPG могут похвастаться такими квестами?
Снова перечислять? NWN, Fallout, Baldur's Gate, Planescape Torment, Gothic, TES, Jade Empire (афаир), Icewind Dale, Златогорье, Deus Ex и множество других менее известных RPG. Во всех них в разном кол-ве есть нелинейные квесты, в которых возможен разный исход.
Книги ты, видимо, тоже не читаешь?
Книги я читаю и я вижу разницу между книгой и игрой. В игре
Я - главное действующее лицо и мне не нравится, когда меня за ручку ведут и всё за меня решают. Я хочу
сам решать как поведёт себя
мой персонаж (логично, нэ?), я хочу сам решать судьбу игрового мира и его жителей. Естесственно в разумных пределах, установленных разработчиками. Я прекрасно знаю, что сделать нелинейную игру тяжело, а потому не требую ничего нереального. Хоть в главном сюжетном квесте нам не часто дают серьёзный выбор, но зато в сайдквестах можно оторваться по полной.
Я не пытался выделять недостатки cRPG. Я лишь написал, что их достоинства мне далеко не так очевидны, как ты пытаешься показать.
Ну так естесственно. Вот переиграешь ты во всю классику RPG, тогда может ты и заметишь эти достоинства. Хотя предвзятость всё испортит.
Ну как тебе сказать... Просто я не видел ни одного положительного высказывания от тебя в сторону данного жанра. Это, я думаю, достаточный показатель, не находишь?
Этот показатель указывает лишь на то, что я люблю RPG куда больше, чем JRPG. Кстати, в JRPG я начал играть куда раньше, чем в RPG. Вообще именно Beyond Oasis (хоть это и не JRPG) и Phantasy Star 2 пробудили во мне такую любовь к RPG.
И тем не менее отличаются же? Никто и не говорил, что там ВСЕ концовки хороши.
Ну, Фоллаут с его концовками всё равно уделывает ваш CT.
А вообще сворачивать надо оффтоп...
Неплохо бы. Если ещё будет желание выразить несогласие, то в личку.