Какую ошибку?
Но ты мне докажи, что она не реал-тайм.
Прочитай
внимательно пост №218. Я, конечно, понимаю, что тебе так хочется найти повод для дальнейшего срача в теме, что ты вечно искажаешь смысл чужих слов так, как тебе удобно. Я ж там не говорил что НВН "не реалтаймовая", превалирует там как раз реалтайм. Но ты, как всегда, решил переспорить "мои" слова, которые на самом деле не мои, а написаны где-то в твоём вооражении. Что, так нравится побеждать в споре свои собственные галлюцинации?
А какой был смысл твоих слов? Все и так знают, что в NWN всё разделено по раундам.
Если ты действительно в состоянии мыслить только двумя жесткими положениями - реал-тайм и пошаговость, и не способен подробно вникнуть и поразмыслить в механику игры - тут я бессилен, я в тебя разум воткнуть не могу. В посте №218 я всё подробно объяснил. Поэтому, поберегу бисер, ибо слив тебе уже и так защитан. Хотя, не, попытайся ещё как-нибудь выкрутиться, поразвлеки нас
BaNdiT, ладно, раз уж тут фоксег развязал холивор, вступлю в него тоже
5) Уровень проработки сюжета - фигня. Главное - право выбрать, отдать ли нам квестовую штуковину просто так, или запросить за неё денег, получив минус к морали.
Тут надо ещё раз дать пинка нашему толстому троллю, так как он умудрился привести самый тупой пример выбора, который только можно.
А уровень проработки сюжета в нормальных кРПГ очень высок, причём именно *разветвлённого* сюжета.
Вот, например, Ведьмак, второй акт. За ведьмаком охотится колдунчик с шайкой бандюг. У колдунчика есть связи в городе. Ведьмаку надо разобраться, кто "подкуплен", поэтому он обращается к детективу за помощью. Начинается расследование, которое можно вести *кучей* разных способов. Я проходил по-одному пути, в журнале прочитал вообще другой способ, с нахождением таких улик, о которых я даже не подозревал. Более того, есть возможность вообще
запороть расследование. Там детектив - это на самом деле перевоплощённый в детектива колдун, а настоящий детектив мёртв. Если ведьмак это раскусил, то внезапное нападение колдуна не становится таким внезапным, и колдун просто убегает. А если не раскусил - колдун нападает и отнимает важную книженцию с заклинаниями. Дальше начинается другой акт, но на его конец опять же влияет результат расследования - от того, у кого находится книженция, прохождение меняется.
И таких развилок, последстия которых влияют на дальнейшее прохождение - в игре
дофига.
Так что, ни о какой плохой проработке сюжета в крпг не может быть и речи.
1) Отсутствие характера у персонажа - это круто, т.к. оставляет поле для фантазии. Недороботки - это так заводит...
Да, фоксег любит свои дофантазирования сюжета выставлять за реальный плюс игры. Не способен он принять, что кто-то смеет фантазировать не в этой игре, а в другой
Только вот характер у персонажа в кРПГ. Он определяется, опять же, действиями игрока, а не жёстко прописан разработчиками.
С жРПГ вообще вот какая хитрая ситуёвина получается. Игры, по идеи, являются эволюцией книг и фильмов. В книге мы видим неизменный текст, в фильме нам показывают картинки. Игры принесли новый пласт комплексности - интерактивность. Игрок участвует в происходящем, а не просто читает текст. В кРПГ игрок серъёзно влияет на сюжет. В жРПГ сюжет прям как рельсы. Ну хорошо, он в куче других игр рельсовый. Но в других играх это компенсируется наличием нормального геймплея - кромсания врагов в стрелялках и недоРПГ типа Дьябло и рогаликов, этим они оправдывают себя как ИГРЫ, а не как чтение сюжета. Что мы видим в жРПГ? Куча боёв с мелкими монстрами, в которых весь смысл сводится к нажатию кнопки "атака", ибо просрать этот бой невозможно? Это не только слабее геймлпея стрелялок, но слабее даже кРПГ, где боёвки частенько тоже приносят меньше удовольствия, чем в прочих играх. Битвы с боссами? Сойдёт, уровень кРПГ, но этого МАЛО. Вот и возникает вопрос: имеет ли право жРПГ вообще называться ИГРОЙ? Если я хочу линейный сюжетец - я, пожалуй, книжку почитаю. А если я запускаю игру, то я хочу ИГРАТЬ, а не книжку читать. жРПГ же мне такой возможности просто не даёт. Кого это устраивает - хорошо, у каждого свои пристастия. Но по случаю холивара я своё мнение тоже высказал
Добавлено позже:P.S. Интересно, когда эту тему наконец закроют?