Автор Тема: Как полюбить jrpg?  (Прочитано 41909 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #210 : 21 Февраль 2009, 17:00:32 »
0_0 0_0 0_0
не очень понял. я на стороне жрпг, но ЭТО??? КАК??

AD&D 3 редакции. Собственно все игры, где ролевая основа это правила AD&D можно отнести к пошаговым.
Даже Baldur's Gate и SW:KotOR

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #211 : 21 Февраль 2009, 17:45:07 »
Цитата: Aku
в cRPG главный герой - не имеет характера вообще, как и часть NPC. Главный герой - пустышка .
Если представить жанры RPG и JRPG как книги, то получится, что RPG - книга с максимумом текста и достатоным кол-вом картинок, а JRPG - книга с максимумом картинок и минимум текста.
Проблема JRPGшников в том, что у них нет фантазии. Им нужно чтобы в игре уже всё было. Чтобы были характеры у персонажей, чтобы был линейный сюжет, который подаётся супер красивыми роликами и пейзажами. JRPGшники ненавидят много текста, ибо в этом случае надо много самому дофантазировать, это факт. Всё что нужно JRPGшнику - это давить на кнопки при выносе монстров, а вся сюжетная составляющая будет подаваться на блюдечке через катсцены и ролики. Низя ни в коем случае давить на мозг JRPGшника мегабайтами текста.
В JRPG мы не принимаем участия в сюжете и поведении персонажей. Всё уже за нас решено. Ну смотрите дальше свой фильм, а я лучше пойду играть.
Цитата: aL1eN
бла, бла, бла..... ответил на что захотел, и как тебе удобнее, даже не став вникать в суть поста. я о чем говорил? о том, что благодаря ущербности компьютеров и игр того времени, мы получили то, что впоследствии стало называться jrpg.
Шо за бред? JRPG - это упрощение RPG с упором на зрелищность, фан, аркадность, казуальность. В этом не виноваты ПК, в этом виновата аудитория консолей, ибо JRPG появилось только на консолях. Есть спрос - есть предложение. Благо ПКшникам не нужен этот огрызок.
Цитата: aL1eN
самому-то не смешно?
А чего там смешного?
Цитата: aL1eN
ты щас сильно удивишься, но я тебе все-таки скажу.... так вот: в НВН пошаговые бои.
ты щас сильно удивишься, но я тебе все-таки скажу.... так вот: в НВН не пошаговые бои. Просто они проходят во много раз медленнее, чем в той же Диабле.
Цитата: Chosen
AD&D 3 редакции. Собственно все игры, где ролевая основа это правила AD&D можно отнести к пошаговым. Даже Baldur's Gate и SW:KotOR
Возможность поставить паузу не делает игру пошаговой. У пошаговых игр и у игр с паузой совершенно разная механика боя.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2009, 17:47:51 от Foxik »

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #212 : 21 Февраль 2009, 19:12:28 »
Цитата: Foxik
Возможность поставить паузу не делает игру пошаговой. У пошаговых игр и у игр с паузой совершенно разная механика боя.
Игра основана на правилах AD&D, в ней как и в настольной версии есть ходы, броски кубика и прочее. Бои разделены на раунды. Персонажи за один раунд могут совершить какое-либо действие, будь то удар мечом, использование какого либо заклинания, использование зелья… Хоть это и идёт в реальном времени, но всё же ммм... "пошаговое".
О, точно, это чуть-чуть похоже на ATB в FF. Нет однозначной пошаговости, но всё же и не реалтайм.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #213 : 21 Февраль 2009, 19:26:30 »
Есть реал-тайм, есть пошаговость. Не надо ничего нового придумывать. В пошаговых играх игроки и AI ходят поочереди. Это основной признак. Ничего подобного в NWN нет.

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #214 : 21 Февраль 2009, 19:31:09 »
Foxik, да, она не пошаговая, но в основе лежит пошаговая система, поставленная на реалтайм рельсы.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #215 : 21 Февраль 2009, 19:36:22 »
В основе лежит настольная игра, которая естесственно является пошаговой из-за бросков кубика. Но каким боком это до компьютерной игры? В NWN мы не бросаем кубик, а как и во всех остальных играх сражаемся в реал-тайме. В NWN игрок ходит раз в ~три секунды, в Варкрафте грант атакует раз в ~секунду. Так в чём же разница? Только в том, что NWN создана по правилам настольной игры?

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #216 : 21 Февраль 2009, 19:40:00 »
Цитата: Foxik
В NWN игрок ходит раз в ~три секунды, в Варкрафте грант атакует раз в ~секунду. Так в чём же разница?
Варкрафт — стратегия. Если же ты про ВОВ, то не играл, ничего не могу сказать.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #217 : 21 Февраль 2009, 19:49:31 »
Цитата: Chosen
Варкрафт — стратегия. Если же ты про ВОВ, то не играл, ничего не могу сказать.
И что? Стратегия не может быть пошаговой? А Disciples?

В любой игре между ходами юнитов проходит какое-то кол-во времени. Так почему же в NWN это признак пошаговости?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #218 : 21 Февраль 2009, 19:53:08 »
Цитата
В NWN игрок ходит раз в ~три секунды, в Варкрафте грант атакует раз в ~секунду. Так в чём же разница?
В том, что в варкрафте у каждого юнита есть интервал "перезарядки" оружия, а в NWN2 (про первую не знаю - не играл) всё действие вполне явно поделено на дискретные раунды. И число атак уже меряется не в секундах, а в атаках/раунд. Насколько я помню, даже инициативу считает, кто первый ударит. Так что, элементы пошаговости тут есть :)

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #219 : 21 Февраль 2009, 19:58:17 »
Цитата: Foxik
И что? Стратегия не может быть пошаговой? А Disciples?
Ты сравнил РПГ со стратегией и говоришь "И что?"?

Цитата: Foxik
В любой игре между ходами юнитов проходит какое-то кол-во времени. Так почему же в NWN это признак пошаговости?
В любой игре ты можешь время на каждое действие может быть разным и делается это ради баланса. Грубо говоря за шесть секунд можно или три раза ударить, или сделать два спелла, или выпить банку, или ударить и сделать спелл. А в НВН любое действие — строго один раунд.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #220 : 21 Февраль 2009, 20:31:00 »
Ай, да что с вами спорить. Вы не знаете что такое пошаговость. По вашему боёвка в NWN и в Fallout одинаковая? Ну и замечательно.
Цитата: Chosen
В любой игре ты можешь время на каждое действие может быть разным и делается это ради баланса. Грубо говоря за шесть секунд можно или три раза ударить, или сделать два спелла, или выпить банку, или ударить и сделать спелл. А в НВН любое действие — строго один раунд.
Гон. В NWN есть магия ускорения, да и по мере прокачки атаки персонажей ускоряются и если на первом левеле мы атакуем один раз за ход, то на двадцатом может и по три раза атаковать.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #221 : 21 Февраль 2009, 20:38:03 »
Браво, фоксег, как замечательный слив. На мои слова так и не нашёл, что ответить, а свою ошибку признавать мешает воспаление гордости, да?  :lol:

Цитата
По вашему боёвка в NWN и в Fallout одинаковая?
По механике представляения времени в игре - похожи (не полностью). По интерфейсу взаимодействия игрока - различны. Так что - нет, по-моему там боёвки не одинаковые. Твоя очередная попытка исказить смысл моих слов позорно провалилась.

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #222 : 21 Февраль 2009, 20:42:15 »
Цитата: Foxik
В NWN есть магия ускорения, да и по мере прокачки атаки персонажей ускоряются и если на первом левеле мы атакуем один раз за ход, то на двадцатом может и по три раза атаковать.
Ага, в настольном варианте крутые воины делают по 4, а то и 8 атак за раунд.
Цитата: Foxik
По вашему боёвка в NWN и в Fallout одинаковая?
Скорей из Фола Тактикс, там ставим реалтайм. Очень похоже на НВН.
Заметь, реалтайм, но на пошаговой основе.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #223 : 21 Февраль 2009, 21:00:26 »
Цитата
Если представить жанры RPG и JRPG как книги, то получится, что RPG - книга с максимумом текста и достатоным кол-вом картинок, а JRPG - книга с максимумом картинок и минимум текста.
Проблема JRPGшников в том, что у них нет фантазии. Им нужно чтобы в игре уже всё было. Чтобы были характеры у персонажей, чтобы был линейный сюжет, который подаётся супер красивыми роликами и пейзажами. JRPGшники ненавидят много текста, ибо в этом случае надо много самому дофантазировать, это факт. Всё что нужно JRPGшнику - это давить на кнопки при выносе монстров, а вся сюжетная составляющая будет подаваться на блюдечке через катсцены и ролики. Низя ни в коем случае давить на мозг JRPGшника мегабайтами текста.
В JRPG мы не принимаем участия в сюжете и поведении персонажей. Всё уже за нас решено. Ну смотрите дальше свой фильм, а я лучше пойду играть.
1) Отсутствие характера у персонажа - это круто, т.к. оставляет поле для фантазии. Недороботки - это так заводит...
2) Красивые ролики - это плохо, ибо казуально.
3) В jRPG мало диалогов, да и вообще текста. Ведь в jRPG сюжет не важен - известный факт.
4) Где текста больше - то и круче. Ведь мы говорим о компьютерных играх.
5) Уровень проработки сюжета - фигня. Главное - право выбрать, отдать ли нам квестовую штуковину просто так, или запросить за неё денег, получив минус к морали.
Кое у кого снова всплыла завышенная самооценка, заставившая бросаться странными обвинениями в сторону поклонников убогого жанра, которому посвящена эта тема. Расположенная на форуме, специализирующемуся исключительно на огрызках, которыми пренебрегают ПКшники. И снова - слишком толсто.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #224 : 21 Февраль 2009, 21:19:38 »
Цитата: Maelstrom
Браво, фоксег, как замечательный слив. На мои слова так и не нашёл, что ответить, а свою ошибку признавать мешает воспаление гордости, да? 
Какую ошибку? Давай мне пруфлинк на пошаговость NWN. Что типа Turn-based RPG.
Цитата: Maelstrom
По механике представляения времени в игре - похожи (не полностью). По интерфейсу взаимодействия игрока - различны. Так что - нет, по-моему там боёвки не одинаковые. Твоя очередная попытка исказить смысл моих слов позорно провалилась.
А какой был смысл твоих слов? Все и так знают, что в NWN всё разделено по раундам. Но ты мне докажи, что она не реал-тайм.
Цитата: BaNdiT
1) Отсутствие характера у персонажа - это круто, т.к. оставляет поле для фантазии. Недороботки - это так заводит...
Ага, мы сами решаем как себя поведёт персонаж. В конце концов именно для этого мы садимся играть, а не фильм смотреть/книгу читать.
Цитата: BaNdiT
2) Красивые ролики - это плохо, ибо казуально.
Ты так думаешь? Ну что же, твоё право.
Цитата: BaNdiT
3) В jRPG мало диалогов, да и вообще текста. Ведь в jRPG сюжет не важен - известный факт.
Ты какую-то чушь несёшь.
Цитата: BaNdiT
4) Где текста больше - то и круче. Ведь мы говорим о компьютерных играх.
Кому как. Мне например нравится именно RPG с большими диалогами.
Цитата: BaNdiT
5) Уровень проработки сюжета - фигня. Главное - право выбрать, отдать ли нам квестовую штуковину просто так, или запросить за неё денег, получив минус к морали.
А разве в RPG плохой уровень проработки сюжета? Или может это ВЫ не способны переварить много текста?

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #225 : 21 Февраль 2009, 21:35:04 »
Наверно поэтому безхарактерный Гордон Фримен популярен, а вот МГС некоторые недолюбливают из-за того, что это больше кино, чем геймпей :rofl:
Вот представить не могу, что бы было, если Снейк тож полностью язык проглотил :lol:

Оффлайн Ralador

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #226 : 21 Февраль 2009, 22:02:14 »
Проблема JRPGшников в том, что у них нет фантазии. Им нужно чтобы в игре уже всё было. Чтобы были характеры у персонажей, чтобы был линейный сюжет, который подаётся супер красивыми роликами и пейзажами. JRPGшники ненавидят много текста, ибо в этом случае надо много самому дофантазировать, это факт. Всё что нужно JRPGшнику - это давить на кнопки при выносе монстров, а вся сюжетная составляющая будет подаваться на блюдечке через катсцены и ролики. Низя ни в коем случае давить на мозг JRPGшника мегабайтами текста.
Хотя я и старался держаться в стороне от этого /цензура/ холивара, меня это зацепило. >:( Я могу назвать себя jRPGником, поэтому напишу пару слов. Судя по количеству написанных мной рассказов, у меня есть фантазия (так что большими объемами текста меня не испугаешь ;). Но ничего дофантазировать за авторов пока не доводилось. А в линейном сюжете нет ничего плохого, точно так же, как в книгах или фильмах.
В JRPG мы не принимаем участия в сюжете и поведении персонажей. Всё уже за нас решено. Ну смотрите дальше свой фильм, а я лучше пойду играть.
Не знаю, меня вполне устраивают игры, в которые я играю, т.е. jRPG. Предпочитаю хороший (читай: разный) сюжет вместо набора ситуаций и пресловутого отыгрывания роли. Засим прощаюсь с темой, ибо этот спор вечен.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4425
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #227 : 21 Февраль 2009, 22:19:11 »
Цитата
Какую ошибку?
Цитата
Но ты мне докажи, что она не реал-тайм.
Прочитай внимательно пост №218. Я, конечно, понимаю, что тебе так хочется найти повод для дальнейшего срача в теме, что ты вечно искажаешь смысл чужих слов так, как тебе удобно. Я ж там не говорил что НВН "не реалтаймовая", превалирует там как раз реалтайм. Но ты, как всегда, решил переспорить "мои" слова, которые на самом деле не мои, а написаны где-то в твоём вооражении. Что, так нравится побеждать в споре свои собственные галлюцинации?  :lol:

Цитата
А какой был смысл твоих слов? Все и так знают, что в NWN всё разделено по раундам.
Если ты действительно в состоянии мыслить только двумя жесткими положениями - реал-тайм и пошаговость, и не способен подробно вникнуть и поразмыслить в механику игры - тут я бессилен, я в тебя разум воткнуть не могу. В посте №218 я всё подробно объяснил. Поэтому, поберегу бисер, ибо слив тебе уже и так защитан. Хотя, не, попытайся ещё как-нибудь выкрутиться, поразвлеки нас :)

BaNdiT, ладно, раз уж тут фоксег развязал холивор, вступлю в него тоже :)
Цитата
5) Уровень проработки сюжета - фигня. Главное - право выбрать, отдать ли нам квестовую штуковину просто так, или запросить за неё денег, получив минус к морали.
Тут надо ещё раз дать пинка нашему толстому троллю, так как он умудрился привести самый тупой пример выбора, который только можно.
А уровень проработки сюжета в нормальных кРПГ очень высок, причём именно *разветвлённого* сюжета.
Вот, например, Ведьмак, второй акт. За ведьмаком охотится колдунчик с шайкой бандюг. У колдунчика есть связи в городе. Ведьмаку надо разобраться, кто "подкуплен", поэтому он обращается к детективу за помощью. Начинается расследование, которое можно вести *кучей* разных способов. Я проходил по-одному пути, в журнале прочитал вообще другой способ, с нахождением таких улик, о которых я даже не подозревал. Более того, есть возможность вообще запороть расследование. Там детектив - это на самом деле перевоплощённый в детектива колдун, а настоящий детектив мёртв. Если ведьмак это раскусил, то внезапное нападение колдуна не становится таким внезапным, и колдун просто убегает. А если не раскусил - колдун нападает и отнимает важную книженцию с заклинаниями. Дальше начинается другой акт, но на его конец опять же влияет результат расследования - от того, у кого находится книженция, прохождение меняется.
И таких развилок, последстия которых влияют на дальнейшее прохождение - в игре дофига.
Так что, ни о какой плохой проработке сюжета в крпг не может быть и речи.

Цитата
1) Отсутствие характера у персонажа - это круто, т.к. оставляет поле для фантазии. Недороботки - это так заводит...
Да, фоксег любит свои дофантазирования сюжета выставлять за реальный плюс игры. Не способен он принять, что кто-то смеет фантазировать не в этой игре, а в другой :)
Только вот характер у персонажа в кРПГ. Он определяется, опять же, действиями игрока, а не жёстко прописан разработчиками.

С жРПГ вообще вот какая хитрая ситуёвина получается. Игры, по идеи, являются эволюцией книг и фильмов. В книге мы видим неизменный текст, в фильме нам показывают картинки. Игры принесли новый пласт комплексности - интерактивность. Игрок участвует в происходящем, а не просто читает текст. В кРПГ игрок серъёзно влияет на сюжет. В жРПГ сюжет прям как рельсы. Ну хорошо, он в куче других игр рельсовый. Но в других играх это компенсируется наличием нормального геймплея - кромсания врагов в стрелялках и недоРПГ типа Дьябло и рогаликов, этим они оправдывают себя как ИГРЫ, а не как чтение сюжета. Что мы видим в жРПГ? Куча боёв с мелкими монстрами, в которых весь смысл сводится к нажатию кнопки "атака", ибо просрать этот бой невозможно? Это не только слабее геймлпея стрелялок, но слабее даже кРПГ, где боёвки частенько тоже приносят меньше удовольствия, чем в прочих играх. Битвы с боссами? Сойдёт, уровень кРПГ, но этого МАЛО. Вот и возникает вопрос: имеет ли право жРПГ вообще называться ИГРОЙ? Если я хочу линейный сюжетец - я, пожалуй, книжку почитаю. А если я запускаю игру, то я хочу ИГРАТЬ, а не книжку читать. жРПГ же мне такой возможности просто не даёт. Кого это устраивает - хорошо, у каждого свои пристастия. Но по случаю холивара я своё мнение тоже высказал :)

Добавлено позже:
P.S. Интересно, когда эту тему наконец закроют? :)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #228 : 21 Февраль 2009, 22:24:10 »
+1 насчёт японских РПГ.
А вот если ещё и сюжет оказывается стрёмным (какое старое слово), то я уж точно лучше книжку почитаю.

Что-то, тоже думаю, что современные jRPG из-за того такие, что японцы не захотели менять традиций. "Зачем чинить то, что итак работает?". Не то ФФ7 была бы уже от третьего лица

Коледж Сага - вот и весь ответ. Если после неё вам захочется попробовать жРПГ, то наверно тока поржать

Добавлено позже:
Цитата: Maelstrom
Игры, по идеи, являются эволюцией книг и фильмов.
Кстати, лет через 10 фильмы исчезнут, потому что графика игр дойдёт до полного фотореализма и моушн кэпча значительно улучшиться, и Стивен Спилберг уже будет режессировать это новое искусство :lol:
Открыть мне такую тему, или обсуждать даж нечего?

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #229 : 21 Февраль 2009, 23:19:51 »
Цитата: Maelstrom
P.S. Интересно, когда эту тему наконец закроют?

Да, вообще то тема про то, как полюбить JRPG, а не поиметь его в грубой форме. :)

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #230 : 21 Февраль 2009, 23:33:56 »
Цитата: Maelstrom
Прочитай внимательно пост №218.
Ты поведал миру о том, что в NWN действия делятся на раунды. Ну спасибо тебе, без тебя бы это никто не узнал. (Хотя Чозен уже давно об этом сказал, но не будем забирать у тебя славу.) Так нафига ты вообще влез в спор, если ничего новного не сказал? Чисто посраться?
Цитата: Maelstrom
Если ты действительно в состоянии мыслить только двумя жесткими положениями - реал-тайм и пошаговость, и не способен подробно вникнуть и поразмыслить в механику игры - тут я бессилен, я в тебя разум воткнуть не могу.
Да мне плевать на твои выдумки. Есть два чётких определения - "пошаговая" и "реал-тайм". Что ты выдумал в своём маленьком воображаемом мирке тут никого не волнует. Я тебе ещё раз говорю: давай мне пруфлинк, который доказывает, что NWN - не реал-тайм. Или слив таки тебе засчитон?
Цитата: Maelstrom
BaNdiT, ладно, раз уж тут фоксег развязал холивор, вступлю в него тоже
Ахах, типа маелштормег всех предупредил, что он сейчас будет тут срать, значит никто этого как бы не заметит, всё тип-топ. Ну признайся уж, что похоливорить хочешь, но комплексы и неуверенность в себе не позволяют тебе самому холивор развести. Тут все свои, мы тебя поймём.
Цитата: Maelstrom
Тут надо ещё раз дать пинка нашему толстому троллю, так как он умудрился привести самый тупой пример выбора, который только можно.
Это всего лишь один из примеров выбора, но конечно же надо его одного выдрать из всего холивора, да? Я же приводил в пример один квест, в котором от нашего выбора зависит судьба целой деревни. Почему его никто не вспомнил?

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #231 : 22 Февраль 2009, 00:08:18 »

А jRPG таки лучше. Я Shin Megami Tensei не разменяю ни на какие НВН или FABLE(быдлогоперская игра вообще). К-стати, все бонусы, какие как ты сказал "ни на что не влияют" от сайд квестов - они делают jRPG игры реиграбельнее. Большинство бонусов открыть при первом прохождении не так то и просто.

А вот када cRPG прошёл должна быть надпись..., кароч, скажу проще, словами AVGN(знаешь такого???)
"эпизод 26 - Ghostbusters Follow Up.wmv"
CONGRATULATIONS!
YOU HAD THE PATIENCE TO SIT THROUGH THIS AWFUL GAME.
YOU PROVED YOUR NERDINESS.
NOW GO FUCK YOURSELF! - вот весь приз за прохаждение ваших игр. Потому что эстетического удовольствия 0. ЖРПГ и сюжетом и роликами и красотами городов, И продуманостью процесса радует. И это далеко не все плюсы.


« Последнее редактирование: 22 Февраль 2009, 00:10:31 от Aku »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #232 : 22 Февраль 2009, 00:37:37 »
Смотря какие, получается. Вот бует челу попадаться тока серия ФФ, не понравится, так он глупый может решить, что все они такие. Поэтому ответ на вопрос темы - попробовать игры разных компаний.

Тож склоняюсь, что "РПГшниками не становятся, а рождаются" :)

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #233 : 22 Февраль 2009, 00:38:01 »
Цитата
А уровень проработки сюжета в нормальных кРПГ очень высок
Так я и не черню жанр cRPG =) Я говорю, что сюжет бывает либо плохой, либо хороший. И определяется это только интересностью и проработкой. Линейные сюжеты создавать проще, но среднестатистический игрок всё равно увидит только одну сюжетную линию. А она либо интересна, либо - нет =)
Цитата
Игрок участвует в происходящем, а не просто читает текст.
В jRPG игрок и так влияет на сюжет больше, чем в большинстве жанров =) Больше, чем в платформерах, шутерах, стратежках и т.п. Меньше, чем в cRPG, но в этом есть свои плюсы. Если у глав.героя нет "своего" характера - за ним не интересно наблюдать. Мне этого достаточно =) cRPG - другой подход. Не лучше и не хуже, а просто - другой.
Цитата
AVGN(знаешь такого???)
Пытаешься вызвать припадок?)
Цитата
Ты какую-то чушь несёшь.
Да!  :wow:
Цитата
Или может это ВЫ не способны переварить много текста?
Естественно  :blush:

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #234 : 22 Февраль 2009, 00:42:15 »
Много текста всегда трудноперевариваемо. Мозгу давай звук да картинки

Оффлайн Chosen

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #235 : 22 Февраль 2009, 00:45:40 »
Цитата: BaNdiT
Линейные сюжеты создавать проще, но среднестатистический игрок всё равно увидит только одну сюжетную линию. А она либо интересна, либо - нет
Ах если бы во всех РПГ был нелинейный сюжет или хотя бы по-настоящему интересный глобальный сайд квест
Цитата: Robo
Мозгу давай звук да картинки
Кому как.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #236 : 22 Февраль 2009, 01:34:31 »
Цитата: Aku
К-стати, все бонусы, какие как ты сказал "ни на что не влияют" от сайд квестов - они делают jRPG игры реиграбельнее. Большинство бонусов открыть при первом прохождении не так то и просто.
Ага, а некоторые невозможно (Clear Start или как там его). Это сделано для искусственного продливания игрового времени. Сами же квесты чаще всего представляют из себя беготню по миру и собирание чего либо. Не интересно.

Простой пример - сундучки в Atelier Iris 2. Больше половины игры мы находим тут и там сундуки, но открыть их не можем. Ближе к концу мы находим ключ и начинается беготня по давно пройденным локациям. Времени уходит уйма, толку мало (шмот далеко не всегда толковый), а проходить игру не собрав всё как-то не хочется. Вот так вот разработчики накручивают игровое время при минимуме приложенных усилий.
А квест арены в FFX? Даже я, любитель 100%-го прохождения, не стал выполнять этот бред.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2009, 01:39:58 от Foxik »

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #237 : 22 Февраль 2009, 20:39:02 »
Цитата: Maelstrom
P.S. Интересно, когда эту тему наконец закроют?

А чего ты улыбаешься?
Пока все чинно\благородно.
Плевки "Тролль вонючий, гусь цепной" и т.п. от ваших (уже дубленых) шкур, отскакивают как горох.
Так что, ждем конкретного мата от вас и тогда закроем с треском и щепками :)

Оффлайн shinobi

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Что я такое?
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #238 : 22 Февраль 2009, 20:44:01 »
Но у меня однаа проблема: как полюбить жанр? с какой игры начинать?  :'(

Никакой проблемы нет, у разных геймеров разные игровые вкусы: если не нравится, то не ешь, навязывать никто не будет. Ну, посмотри список на английской википедии, что ли, может, приглянется что-то...  :-\

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Как полюбить jrpg?
« Ответ #239 : 22 Февраль 2009, 21:22:36 »
Обычно начинают с ФФ7 или Хроно Триггера.
А кончают не знаю чем :)