Автор Тема: [NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll  (Прочитано 13765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« : 24 Сентябрь 2008, 16:46:13 »
Одна из моих любимых игр. Но вот уже 4 года немогу пройти 11 уровень в Сеговской версии ...на Денди прошол слёту .  Если кто проходил то подскажите тактику по ликвидацыи этой зловредной ноги или сэйв подкиньте.. уж очень хочу глянуть 12 уровень которого на Денди нету . Также хочу спросить что известно о 2 части игры под названием Snake in Space но в одном сайте прочитал что из за низких продаж ещё 1 части Дендивской версии 2 часть так и не вышла... :'(  Это правда ?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2024, 15:37:40 от Maximum »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2008, 16:49:22 »
Быстрее надо ногу бить, чтоб не успевала жизни восстанавливать.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2008, 00:47:36 »
это понятно но как ни старался она во время прыжка  успевает востановить жизнь...

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2008, 23:00:12 »
достала нога.. :)

сча пытаюсь сделать следующее: ищу программку для расширение  возможностей клавиатуры.. на определенную клавишу посажу серию ударов. и постараюсь замочить гадину
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2008, 01:04:16 от skATina »

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2008, 07:12:35 »
А я купил джойстик с возможностью турбо режима и наконец то забил ногу за несколько секунд ))
Следующий уровень ваще жесть

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2008, 07:29:44 »
ага.. тоже про джойстик давно думаю... :)
кста.. модель не подскажешь?

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2008, 08:15:21 »
название Mad Head  модель MH 8007

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2008, 23:01:28 »
достала нога.. :)

сча пытаюсь сделать следующее: ищу программку для расширение  возможностей клавиатуры.. на определенную клавишу посажу серию ударов. и постараюсь замочить гадину

нашел прогу.. настроил макрос. достаточно резво по ноге мочит. но до конца  уничтожить не получаеца.
когда нога стоит на одном месте успеваю нанести много ударов. нога меняет цвет на желтый и потом синий. подскажите долго еще?

буду признателен за запись прохождения этого уровня. спасибо

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2008, 01:26:44 »
Вот две удавшиеся попытки. Проверьте символьную скорость вашей клавиатуры. У нормальных она примерно 30 Гц, у некоторых навороченных ~22 Гц. У меня была проблема с деньдевской версией и такой вот навороченной клавиатурой: я как ни нажимал, змея не хотела быстро бить, и уровень просто невозможно было пройти.
Если уж совсем никак не получается, можно попробовать эмулятор Gens_movie, там есть турбо-кнопки.

Добавлено позже:
Нет, на Gens_movie с турбо-кнопкой не получается - змея не успевает высунуть язык.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2008, 07:21:51 »
Проверьте символьную скорость вашей клавиатуры. У нормальных она примерно 30 Гц, у некоторых навороченных ~22 Гц.

а как проверить? клава - Logitech Internet Keyboard Y-ST39

а может ром глючный?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2008, 07:33:17 от skATina »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #10 : 01 Октябрь 2008, 13:54:27 »
Открываешь текстовый редактор, засекаешь время и жмёшь любую кнопку этак полминуты. Потом подсчиываешь:
n = сколько всего символов напечаталось
t = время в секундах
v = n/t - символьная скорость символы/секунда.
Почему ром должен быть глючный? Может, ты всё-таки недостаточно быстро нажимаешь?

Добавлено позже:
Вон же я прохождение привёл.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #11 : 01 Октябрь 2008, 15:45:08 »
прохождение еще не смотрел.. не успел. вечером дома.

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #12 : 01 Октябрь 2008, 16:10:51 »
GManiac,
5,17 это много или мало?

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #13 : 01 Октябрь 2008, 20:58:43 »
посмотрел прохождение. спасибо
сча пробую на этом Роме проходить. о результатах сообщу.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #14 : 01 Октябрь 2008, 21:04:36 »
GManiac,
5,17 это много или мало?
Что такое 5,17? Клавишу надо просто держать. А в настройках клавы поставить скорость повтора на максимум. Скорость клавиатур бывает 22 или 30 повторов в секунду. А чтобы замочить ногу, надо долбить по кнопке где-то 7 раз в секунду.

Оффлайн skATina

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #15 : 01 Октябрь 2008, 21:35:57 »
делал у себя три замера.. получаеца около 25..

пройти пока не получилось. но есть куда стремица. + мне еще джойстик обещали принести :)

если просто долбить то в секунду получаеца 5-6 ударов.. значит в игре еще меньше
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2008, 21:51:35 от skATina »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #16 : 01 Октябрь 2008, 21:50:40 »
Можно взять Gens_movie и сделать замедление.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #17 : 06 Январь 2011, 01:55:20 »
Помимо неубиваемой ноги для меня также загадкой были неберущиеся призы в первом уровне. Там на первом водопаде лежит жизнь - фиг допрыгнешь! И ещё на разных высоких уступах лежат удлинители языка, будильники и прочие ништяки... Скажите, их вообще реально взять, или они там просто для красоты разбросаны? Я как ни пытался взять - всё одно на карандаши напарывался. И ключика заводного нигде нет...

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #18 : 06 Январь 2011, 16:14:34 »
В первом уровне можно взять, надо заставить "акулу" вас укусить и змея высоко подпрыгнет. В других уровнях призы на уступах тоже, по-моему, как-то брались.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #19 : 06 Январь 2011, 19:23:08 »
на 1 и 2м уровнях надо с помощью акулы подбирать....на остальных все без проблем подбирается)

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #20 : 06 Январь 2011, 21:06:48 »
GManiac,2DDarkKnight, спасибо за совет!

Ни за что бы не подумал, что эта акула может как-то помогать  0_0
Вот уж поистине, "тот кто нам мешает, тот нам и поможет"  :lol:

Оффлайн Ele

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #21 : 09 Январь 2011, 17:35:53 »
Подскажите сколько всего этапов в Sega-версии? Кроме количества этапов я так понимаю это копия версии для Nes. А ногу я кстати тоже долго не могла убить на Денди, да ещё и камни эти. Вобщем кое-как убили её вдвоём с приятелем.

Оффлайн Hawkeye

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #22 : 09 Январь 2011, 18:05:03 »
Подскажите сколько всего этапов в Sega-версии?

12

Оффлайн Ele

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #23 : 20 Февраль 2012, 18:09:38 »
Никак не могу убить ногу на 9 уровне. Мало того, что она быстро прыгает, так ещё и змеёныш по льду скользит. Скажите-эту ногу вообще кто нибудь убивал?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7933
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #24 : 27 Ноябрь 2012, 19:09:11 »
Хочу попробовать пройти игру с товарищем, в какую версию лучше играть, СМД или НЕС, и почему? Мне кажется, что на Сеге должно быть лучше, но ведь бывают исключения, типа Battletoads.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2012, 21:44:54 »
Такой же случай, как и с Battletoads. Nes версия лучше. Не такая цветастая, но звуки лучше. Хотя если бы мне в году в 95 попалась сеговская версия, я бы мог думать иначе.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7933
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #26 : 29 Ноябрь 2012, 01:31:00 »
Такой же случай, как и с Battletoads. Nes версия лучше. Не такая цветастая, но звуки лучше. Хотя если бы мне в году в 95 попалась сеговская версия, я бы мог думать иначе.
Интересно, хотелось бы послушать ещё мнений... В плюсах сеговской версии отмечу целый дополнительный уровень.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #27 : 01 Декабрь 2012, 04:19:18 »
Распишу плюсы и минусы обеих версий:
Денди
+
Визуально более привычна ну и в плане масштаба
Некоторые звуки  лучше чем в старшей версии
Боссы Ноги убиваются в 10 раз легче
Змея разбивается с большей высоты
При съедении крылатых шариков в 5 уровне змея выплевывает перья
В 9 и 10 уровнях нога выглядит замороженной
-
более скудная палитра и графика
отсутствуют многие звуки
одинаковые бонусы
нет финального 12 уровня
Желтые шарики появляются очень редко
Более скудный соундтрек и имеются повторы с 7 по 10 уровни
Враги с 6 по 10 уровни восстанавливают живучесть как и ноги

Сега
+
Лучше графа и палитра
Богаче соундтрек
Добавлено множество новых звуков
Забавные (заставки) добивания змей при подсчете очков
Добавлен 12 уровень
Улучшена физика
Желтые шарики появляются чаще и постоянно если времени остается 10 или менее секунд
Разные бонусы
Враги с 1 по 9 уровни  не восстанавливают жизни
При уничтожении ноги в 5 уровне ковер перестает исчезать
Присутствует экран с названием уровня и его обитателей
7 уровень отличается структурой
В 8 уровне змея плавает в маске
Исправлено глючное поведение врага ракушки (3 - 4 уровень) которые выпускаются из люков
-
Змея разбивается с меньшей высоты
некоторые звуки звучат хуже
Съедая крылатые шарики выплевываются не перья а кости - зерна как в 1 уровне (баг?)
Ногу убить сложнее особенно в поздних уровнях
в 7 уровне отсутствует нога и металлические шары которые надо перепрыгивать окрашены в один цвет
Алмаз дающий неуязвимость заменен шлемом

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7933
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #28 : 01 Декабрь 2012, 08:09:21 »
Sindeo, спасибо, это ты сам все в играх нашел, или перевел откуда то? Дополнительный Сеговский уровень крутой или халтура?

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD] Snake Rattle 'n' Roll
« Ответ #29 : 01 Декабрь 2012, 13:25:42 »
Mad,  12 уровень очень сложный. Фишка в том, что надо быть очень быстрым - если кончится время то придется проходить его с самого начала. Мне даже с сохранениями не сразу далось это.