Инфа с сайта
http://www.gamesby.net/ История началась в далеком 1997 году, когда в мире шутеров безоговорочными правителями являлись Quake и Duke Nukem. В плане технологий лучшим был Quake. Еще бы! Таким уровнем графики (полностью трехмерные уровни и окружение, высокополигональные противники, световые эффекты, динамика игры) не обладал ни один шутер. Однако именно в то время и появились робкие, однако довольно амбициозные слухи о готовящемся проекте, готовом заткнуть за пояс тех самых лидеров не только в технологическом плане, но и в плане геймплея и сторилайна! И заявления эти обещали стать реальностью – действительно, подобный подход даже в наш продвинутый век является лакомым кусочком для любого геймера. А обещалась нам роль бравого индейца-воина, по имени Talon Brave Sun, ведущего войну с пришельцами Трокарами на огромном космическом корабле. Локации корабля строились по так называемой “портальной” технологии. Однако самой главной достопримечательностью игры была заявленная тотальная разрушаемость всех обьектов локации! И это в 1997 году!!! Сами подумайте, какой шум разгорелся тогда вокруг разработчиков из 3D Realms и их нового детища! Однако разработка неожиданно затянулась, в связи с внутренними проблемами компании. Мало того, что состав команды постоянно менялся - приходили и уходили программисты, передавая из рук в руки наработки по движку, уровням, оружию, и персонажей также делали разные люди, с сюжетом вообще творилось что-то непонятное. И при всем при этом команда умудрялась демонстрировать кое-какие из своих наработок! Весной 1997-го на CGDC (Computer Game Developer's Conference) была торжественно показана первая неинтерактивная демоверсия. Тогда это было ОЧЕНЬ красиво, прям как будто отрендеренный заранее видеоролик. А еще чуть позже, на Е3 был показан большущий, такой же неинтерактивный 15 минутный ролик, заслуживший титул "best of show".
Однако не сложилось. Казалось, все идет замечательно, мы ждали нового короля в жанре, но в итоге получили шокирующую новость – работы над проектом прекращаются на неопределенный срок. Никаких объяснений не поступало, 3D Realms начали работу над новым проектом.
И вот, нежданно-негаданно, по сети поползли слухи о возрождении легендарного проекта! И этот груз на себя взвалила довольно перспективная команда разработчиков под названием Human Head Studios (Rune, Dead Man's Hand).
Прежний сюжет не претерпел изменений. Вашим героем будет Томми, индеец-чероки, всей мечтой жизни которого является любимая девушка и стремление выбраться из резервации, где он проживает. Завязка начинается с момента, когда Томми приходит в бар к своей девушке и по невероятному стечению событий именно в это время элиеновский космический корабль взрывает бар, а какое-то силовое поле затягивает в корабль нашу девушку. У Томми в жилах взыграла вся его индейская кровь, ведь у него на глазах какие-то уроды похищают всю любовь его жизни. Томми ломится в портал и таким образом попадает на летающую тарелку, которая оказывается уже давно болтается на околоземной орбите, замышляя плохое против Земли и периодически подворовывая ее представителей от одиночных похищений до захватов целого лайнера прямо в полете. Целью жизни Томми становится спасение его девушки, а заодно и всего человечества от инопланетного вторжения и чуждого нам негуманоидного разума. От невероятно сильной стрессовой ситуации у Томми начинают пробуждаться дремавшие до сих пор мистические способности его предков, племени индейцев Чероки:
-Spirit walking – возможность перемещения в виде духа, оставив тело отдыхать в безопасном месте. Ваш дух не вполне бесплотный в отличие от реальных призраков, он может справляться с замками и рубильниками, а также мочить врагов из специального оружия.
- Death walking – после смерти, Томми на короткое время телепортируется в мир духов, где может восстановить достаточно энергии для воскрешения и возврата в мир живых, для чего ему потребуется пристрелить несколько зверей-празраков.
- Способность общения с другими духами. Продолжая традицию духов, которая очень популярна у индейцев Чероки, к Томму приходит дух его любимого ястреба Тейлона, которого он Томми вырастил еще в детстве. В его лице Томми получает хорошего переводчика с инопланетного и проводника по темницам чуждой тарелки.
Теперь Prey базируется на сильно модернизированном движке Дума3 (это заметно по скринам).Игра обещает довольно разумных монстров, прогулки по стенам в невесомости, множество экзотических мест, а также сложную систему телепортаций.
Среди особенностей геймплея отмечается способность монстров к телепортиртации через порталы прямо у Томми за спиной. В Prey будет и органическое оружие, "живые" гранаты будут очень эффектно наказывать противников, съедая его изнутри. Обещается несколько видов транспорта и безбашенный мультиплеер.
Игра должна выйти весной 2006го.
---
в 98 г. я первый раз читал про эту игру в Стране игр: в общем добавлю - в игре можно разнести все, сломать все, раздолбить опять же все! По мультиплееру знаю, что между сереверами будут "окна".