Автор Тема: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia  (Прочитано 68100 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #30 : 25 Октябрь 2008, 17:42:53 »
А по-моему, уже допустили, и не одну.  <_<

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #31 : 25 Октябрь 2008, 17:50:50 »
Да? и какую? Вот я например считаю что НЕанимэ стиль это круто!!!! :) Но заставки анимэшной больше нет! :( И это "несовсем" ошибка...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #32 : 25 Октябрь 2008, 17:57:16 »
Там сюжет сугубо для галочки. 

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #33 : 25 Октябрь 2008, 18:05:48 »
Ну низнаю-низнаю, помоему он везде для галочки... А там какойто мужик с пестом похож на мужика с пестом из ФФ12, и он толи за тебя толи нет... бредовый сюжет разработчики еще давно обещали, а с неправильной Хронологией это никак несвязано.

Оффлайн dmZio

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #34 : 25 Октябрь 2008, 22:48:52 »
прикольно там вначале в магазине можно купить капюшон - на енглише называется Babushka))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #35 : 25 Октябрь 2008, 23:20:42 »
Irvinne, сюжетно игра просходит после Симфонии Ночи и до романа Стокера "Дракула", который является частью канона серии.

И да игра тяжелее предыдущих - я привык запросто укладывать боссов с первой попытки здесь же меня уже второй босс убил. Это есть "ГУД".

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2008, 23:23:29 от Sumac »

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #36 : 26 Октябрь 2008, 07:21:05 »
А я на третьем мучался, раза с третьего прошел.
А насчет сюжета, он "есть", но сюжет в кастлях неглавное, нежели в Финалках.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #37 : 26 Октябрь 2008, 08:52:24 »
Irvinne, сравнение неккоректно. Финалки - РПГ, в жанре в этом сюжет важен. Тем более, что японцы очень любят совать в РПГ подробные сюжеты. Кастла всё-таки больше экшен, пусть и с элементами РПГ, поэтому на сюжет здесь тратится меньше усилий и расскрывается он не в такой степени.

Хотя это не значит, что сюжет прикручен для галочки. LOI, COD, SOTN, AOS, POR обладают довольно интересными сюжетами, которые не просто сделаны для того, чтобы были (хотя их воплощение в играх оставляет желать лучшего) . Здесь всё заключается сколько усилий автор (ИГА) приложит усилий к созданию сюжета. Последнее время он больше тратит время на создание всякой фигни (по-другому назвать не могу) под маркой Кастлевании.


Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #38 : 26 Октябрь 2008, 20:54:25 »
А чувака с пистолетами обязательно убивать, или его убийство приведет к плохой концовке?( да и как его убить, он вообще зверь :-\)


Добавлено позже:
И как достать крылья из ветродуя ?
Это там, где сильный ветер дует?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #39 : 26 Октябрь 2008, 21:22:50 »
2DDarkKnight, судя по всему это часть сюжета, поэтому обязательно.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #40 : 27 Октябрь 2008, 03:37:33 »
Цитата: 2DDarkKnight
Это там, где сильный ветер дует?
Да, это там.
Цитата: 2DDarkKnight
чувака с пистолетами обязательно убивать, или его убийство приведет к плохой концовке?( да и как его убить, он вообще зверь )
Вопрос в другом: Как его НЕ убить ? Что для этого нужно сделать ?
Прохождение за него открывается после прохождения основного сюжета.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #41 : 27 Октябрь 2008, 15:32:17 »
Silver Dragon,там нужно на самый край отпрыгнуть при помощи Magnes, и тогда хватит поверхности, скользя влево по которой можно поглотить эти крылья.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2008, 15:34:54 от 2DDarkKnight »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #42 : 28 Октябрь 2008, 11:30:14 »
Не получается. Сдувает.

Добавлено позже:
А вот теперь получилось.  :D

Добавлено позже:
Как пройти через стену в той же локации ?

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #43 : 29 Октябрь 2008, 15:42:24 »
Неординарная игра, кажется ее готовили с 98 года. Кто-нибудь уже прошол на раз?

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #44 : 29 Октябрь 2008, 16:02:28 »
Неординарная игра, кажется ее готовили с 98 года.
уже наверное планируют продолжение :lol:

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #45 : 29 Октябрь 2008, 16:33:14 »
уже наверное планируют продолжение :lol:
ну другие Кастлы то всяко будут, может быть даже продолжения про Шаноа, глифы и Эклезию, пока что Konami удавалось придумывать сюжеты для продолжений.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #46 : 29 Октябрь 2008, 18:52:48 »
пока что Konami удавалось придумывать сюжеты для продолжений.
Они могут это делать вечно

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #47 : 29 Октябрь 2008, 23:19:49 »
Цитата
Неординарная игра, кажется ее готовили с 98 года.
Это как?!
Time Paradox!!!

Fisk, Эклезии там уже нет в конце игры. И продолжениями у Конами не очень важно выходит (ДОС и ПОР). Хотя есть CV2 и СОТН.



Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #48 : 29 Октябрь 2008, 23:27:46 »
А мне ДОС как раз понравилась. Да и ПОР хороша(((
ПОР И Симфонию продолжениями вообще язык не повернется назвать.
Там совершенно другая школа))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #49 : 30 Октябрь 2008, 02:00:41 »
Le@n, я имел в виду в плане сюжетов - СОТН продолжение Rondo of Blood, ПОР продолжение Bloodlines.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #50 : 16 Ноябрь 2008, 04:08:21 »
Итак, Order of Eclessia пройдена!!
Это была первая (и пока последняя "Метроидвания", которую я решил пройти на 100% - почти получилось - прошёл на 99,7%  >:().

Впечатления:
Графика: очень хороша. Много интересных эффектов со спрайтами. Число 3Д эффектов по-моему стало меньше. Противники выглядят очень здорово. Вот только почему у Шаноы в игре коричневые волосы я так и не понял? Ещё немного не понравился спрайт Альбуса...какой-то он аляповатый слегка. Большинство фонов выглядят на уровне ДОС, т.е. неплохо, но можно и лучше. Некоторые уровни впрочем смотрятся мрачнее и интереснее, чем остальные.

Музыка: на любителя. Композитор видимо пыталась написать мрачный саундтрек типа Кастлы 4 на СНЕС, но не очень получилось. Впрочем это не значит, что музыка плохая просто на фоне громких и "весёлых" ДОС и ПОР такой переход может показатся странным. Есть композиции в игре, которые вообще не запоминаются и кажутся однообразными, есть наоборот очень интересные вещи - An Empty Tome, Sorrow's Distortion (насвистываю уже три дня), Lament to the Master, Chamber of Ruin. Мне кажется основная проблема саундтрека в ограничениях ДС, а не в плохо написанных композициях. Буду ждать с нетерпением официального ОСТ с музыкой в аранжировке.

Сюжет: грубо говоря - очередная вариация на тему "Circle of the Moon / Harmony of Dissonance". Но персонажи, как мне показалось интереснее и живее. Шаноа понравилась, Альбус очень интересный персонаж, неоднозначный, я бы сказал. Барлоу - хоть и получил малую роль, но запоминается, правда благодаря озвучке.  :D

Арт: как можно судить по моей новой аватаре - очень понравился. Местами мрачноватый и реалистичный. Если этот художник будет работать над следующими играми серии, то я буду "ЗА!!" обеими руками. (если вернётся Кодзима - будет ещё лучше).

Геймплей: очередная версия СОТН...с вариацией на тему душ из АОС/ДОС...и отдельными картами, как в ПОР, т.е. по сути уже трижды утилизация старых элементов геймплея. Но вообще мне показалось всё более сбалансировано (нет огромного количества хлама в инвентаре, а есть небольшое количество вещей и глифов в которых легко разобраться). Некоторые новые способности понравились.
Маленькие карты - корридоры - это конечно ЛОЛ. Я понимаю, что ИГА видимо пытался передать настроение Simon's Quest, но делать абсолютно линейные карты с таким геймплеем, как в ООЕ - это плохая идея, мягко говоря. Но против идеи маленьких карт, ничего против не имею, т.к. большие карты / замки из предыдущих частей мне надоедали и становились скучными.
Квесты понравились, в отличие от ПОР (там их было слишком много и некоторые мне показались заумными).
Сложность показалась нормальной. Сверхсложного ничего в игре не нашёл. Даже "Большая Пещера" с рыцарями с двумя молотами не показалась сложной, да и Дракула тоже прошёлся с пятой попытки.

Общая оценка: 4 из 5.
Убрать из игры прокачку (но не предметы), сделать врагов умнее, карты и дизайн локаций интереснее.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #51 : 16 Ноябрь 2008, 11:43:21 »
Так етого товарища с пистолетами надо убивать?

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #52 : 16 Ноябрь 2008, 15:44:58 »
Как достать знак из стены с падающими картами ?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #53 : 16 Ноябрь 2008, 20:18:08 »
Silver Dragon, да, используя глиф Ignis, а ещё лучше Globus (выбивается из Барлоу или врага в замке Дракулы).

2DDarkKnight, да.


Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #54 : 17 Ноябрь 2008, 18:20:15 »
Fisk, Эклезии там уже нет в конце игры.
Знаю, я уже к тому моменту прошел игру по-черному и видел чокаво.

Это как?!
Time Paradox!!!
Первое впечатление было похоже на парадокс - показалось что в игре учли большинство того чего не хватало в Кастлах начиная с Симфонии.

Маленькие карты - корридоры - это конечно ЛОЛ.
Те препятствия с которыми ты там столкнулся на сложности Normal, на мой взгляд сделаны для атмосферы - знакомят игрока с антуражем, показывают кого можно встретить в дремучих лесах Трансильвании. Попробуй пройти этот лес на Hard Mode Max lvl1 с нуля за Шаноа :wall: :skull: , потом расскажеш нам какой это ЛОЛ. :lol:

Сложность показалась нормальной. Сверхсложного ничего в игре не нашёл. Даже "Большая Пещера" с рыцарями с двумя молотами не показалась сложной, да и Дракула тоже прошёлся с пятой попытки.
Если ты играеш пока только на Normal, то она и будет казаться "нормальной".

Но вообще мне показалось всё более сбалансировано (нет огромного количества хлама в инвентаре, а есть небольшое количество вещей и глифов в которых легко разобраться)
Огромное количество хлама это не минус, а потенциал для реиграбельности. Хотя в Экклезии для этого все-таки достаточно хлама - по три степени "простой-Vol-Melio" крутости на каждый оружейный глиф - три дополнительных уровня сложности.

Убрать из игры прокачку (но не предметы), сделать врагов умнее, карты и дизайн локаций интереснее.
Наверно это мечта каждого кастломана. :) Но прокачку не стоит убирать - изменчивость это хорошо, надо ее сделать по-другому. Кстати я уже упомянул, что прокачку можно "отключить" - после прохождения появляется опция для игры на Hard - Lvl cap 1. :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #55 : 19 Ноябрь 2008, 02:31:17 »
Цитата
Огромное количество хлама это не минус, а потенциал для реиграбельности. Хотя в Экклезии для этого все-таки достаточно хлама - по три степени "простой-Vol-Melio" крутости на каждый оружейный глиф - три дополнительных уровня сложности.
Огромное количество хлама - это огромное количество хлама. Когда имеются куча предметов, которые только чуть различаются по статистике и графике - это не очень хорошо. Лучше меньше предметов, но разница, между ними пусть будет больше. В основном это касается экипировки.
Глифы - немного другое. И три уровня разницы, это как раз не хлам а хорошая идея для балансировки игры. Для начала сойдут простые глифы, дальше Vol и под конец Melio. К сложности это не имеет отношения, потому, что только законченный мазохист будет мочить монстров в замке Дракулы простым глифом, когда у него есть Melio или Vol, а эти глифы очень легко находятся. Это имеет отношение к усилению персонажа.

Цитата
Но прокачку не стоит убирать - изменчивость это хорошо, надо ее сделать по-другому.
Прокачку стоит убрать и оставить усиление только за счёт предметов, как с тремя типами глифов. В последних Кастлах я вообще толку от прокачки не заметил и специально персонажей не прокачивал - в результате спокойно проходил игры. Поэтому я считаю, что толку от неё ноль, а оружие разной силы для разных частей игры - это отличная идея.

Под картами - корридорами и ЛОЛом я имел в виду структуру карт - однообразную и которая смотрится глупо в нынешних катслах. Про врагов я ничего не говорил.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #56 : 21 Ноябрь 2008, 02:47:05 »
Кто-нить выполнял последнии задания George и Anna. Понять не могу, что им надо...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #57 : 21 Ноябрь 2008, 03:47:20 »
Для Джорджа достать Eagle Feather и Black Ink. Перо выпадает из орла Altair, чернила из Dark Octopuss.

Для Анны найти камень Chrysoberyl (попадается в сундуках в Tymeo Mountains и Somnus Reef). Отнести его Анне, потом Лауре, потом вернуть Анне.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #58 : 21 Ноябрь 2008, 07:01:35 »
В последних Кастлах я вообще толку от прокачки не заметил и специально персонажей не прокачивал - в результате спокойно проходил игры. Поэтому я считаю, что толку от неё ноль, а оружие разной силы для разных частей игры - это отличная идея.

Не всем проходить так просто, как тебе)) Так как игру проходят далеко не только хардкорщики))

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #59 : 21 Ноябрь 2008, 09:00:24 »
Хочу вот че сказать:
У меня на сотовый есть игра ShadowWalker, ну вылетая Кастлевание - Ордер оф Еклессия!!! Прокачка там состоит всего-лишь в сборе денег и улучшении от этого мечей, здоровья(Брони), пистолета... Играешь бабой, локации всего 3 - "Пригород", Корабль, Разрушеный Форд(замок и т.д.), уровней как и ЕКСП нет вообще, главарей три(второй из них представляет хоть какуюто опасность), игра очень интерестна и хороша, уж учтите что играл на простом СониЕриксоне 750и, и эта игра выгляделабы на ГБА ПРЕКРАСТНО! Всех кого неустраивали ЛВ в кастлях или тем кому кастля ОоЕ понравилась, СРОЧНО качайте непожалеете! Да и ваще все качайте её! Это ваще улёт! Проходится всего за три урока(40 мин каждый), мисий предостаточно, хоть и локаций крайне мало, но для сотового пойдет(В игре Bounce ваще локация одна!), играйте и наслождайтесь :)
                                           Я бы этой игре поставил 4.8 балла из 5