Автор Тема: [NDS] Castlevania: Order of Ecclesia  (Прочитано 68098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #90 : 07 Декабрь 2008, 03:17:49 »
Абсолютно не согласен по всем пунктам!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #91 : 07 Декабрь 2008, 08:18:51 »
Ящер, и?

ООЕ чуть лучше по геймплею, сюжету и музыке, чем ДОС/ПОР, но в принципе недалеко от них ушла. Основные проблемы предыдущих частей (слишком яркая палитра, плохая музыка (в основном из-за плохого использования звуковых возможностей ДС), некоторые элементы геймплея (прокачка и нахождение новых возможностей)), отсутствие сложности по умолчанию - всё это осталось без изменений.

Хотя идея глифов (души-самобранки :)) мне понравилась, также не было бредового и ненужного количества предметов (оружия и экипировки), как в предыдущих частях, квесты были интереснее и более вменяемее, чем в ПОР и их интересно было выполнять. Боссы были тоже хороши.


Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #92 : 07 Декабрь 2008, 08:26:37 »
Был задан конкретный вопрос - "что такое Кастлеванская атмосфера"?

Ответ - ну вот во второй части есть и в четвертой тоже :lol: Ну-ну.

Так может будет точная форумулировка и объяснение, почему этого нет в ОоЕ?

Цитата
Атмосфера-совокупность аудиовизуальных,геймплейных и прочих элементов,обеспечивающих аутентичное и целостное восприятие игрового мира.

Если это оно и есть, это есть во всех играх. Музыка - есть, монстры есть, битвы с нми есть, прочие элементы - есть.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 08:34:11 от CorvaX »

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #93 : 07 Декабрь 2008, 09:55:59 »
Цитата: Sumac
Когда имеются куча предметов, которые только чуть различаются по статистике и графике - это не очень хорошо.
Дык и чем же это плохо? Это по сути и вывозит Симфонию, Арию и т.д. так как дает простор для реиграбельности - перебить боссов разным оружием. Копья медленные но длинные и мощные, кинжалы тоже мощные но короткие и быстрые - разным оружием играется по разному. То что одинаковые на вид оружия отличаются по повреждению - возможность дать врагам фору. Если ты не пользуешся предоставленным это не значит что оно бесполезно. Поэтому для меня чем больше "хлама" тем лучше, хотя и тут нужна мера.

Цитата: Sumac
И три уровня разницы, это как раз не хлам а хорошая идея для балансировки игры.
Глифы, например Macir, остаются одинаково актуальны против одних и тех же врагов вне зависимости от их степени. Поэтому разница у них в повреждении, под которое можно подогнать всех врагов, и области поражения, что и есть самое существенное между ними отличие. Поэтому степени это возможность дать врагам фору.

Цитата: Sumac
К сложности это не имеет отношения, потому, что только законченный мазохист будет мочить монстров в замке Дракулы простым глифом, когда у него есть Melio или Vol, а эти глифы очень легко находятся.
По твоему те кто играют на Hard или других высоких сложностях мазохисты? Есть люди которые играют ради игры, а не ради "лишбытолькапрайти!".

Цитата: Sumac
Прокачку стоит убрать и оставить усиление только за счёт предметов
Думаю было бы неплохо если бы прокачка напротив ослабляла или перемешивала характеристики разве нет?

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #94 : 07 Декабрь 2008, 18:07:42 »
Корвакс,что сказать-то нечего,да?Только передёргивать остаётся?Ты вообще уникальный человек.Я то грешным делом думал,что никому не надо объяснять,что такое Кастловская атмосфера.
А ты не игарист случаем?

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #95 : 07 Декабрь 2008, 18:26:02 »
Как раз все наоборот. Это ТЕБЕ нечего сказать, раз ты не можешь дать ответ на посталвенный вопрос. И если я что-то передергиваю, это плод твоего воображения. Очень умная тактика - "вам не поянть", вот только часто она сама выставляет тебя дураком.

Мы все еще ждем разъяснения про "атмосферу". В чем она? Почему ее нет в ОоЕ?

Будет четкий ответ или опять увильнем? :D

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #96 : 07 Декабрь 2008, 18:27:14 »
Души, глифы, реликты... собери все...  Как это надоело.
Разработчики вконец обленились. Нам подсовывают однуи ту же игру уже в третий раз.
Должно быть как в симфонии ночи: Многообразие оружия, брони и тд.
Если уж и делать Hard, то не как в  Order of Ecclesia, а как в Dawn of Sorrow, пусть враги становятся быстрее, сильнее, проворнее, а не ослабляется главный персонаж.
И увеличить список связок с различными предметами и магией.
И перестать заместо сюжета преподносить чёрт знает что....  

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #97 : 07 Декабрь 2008, 18:41:12 »
Корвакс,харе придуриваться,а?Я тебе конкретно про атмосферу написал,а ты выставляешь себя конченным игаристом.
И ещё в Экклезии атмосфера есть,но она-не Кастловская.Это так сложно для твоего понимания?Наполовину Кастловскую атмосферу убила совершенно никакая музыка,потом-излишне весёленькие локации(хоть убейте но даже "детский" Портрет мрачнее был).Опять же,эстетизма в Экклезии-ноль.
Я понял!Мы с тобой подходим с разных сторон к оценке сериала.Ты оцениваешь просто как игру,а я-как готическую новеллу и шедевр изобразитедьного и музыкального искусства.Отсюда и все разногласия.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #98 : 07 Декабрь 2008, 18:50:35 »
Цитата
Корвакс,харе придуриваться,а?Я тебе конкретно про атмосферу написал

Еще раз можно? Можно цитатой.

Цитата
И ещё в Экклезии атмосфера есть,но она-не Кастловская
Почему? Что такое "кастловская атмосфера"? Какая атмосфера в Экклизии?

Цитата
Это так сложно для твоего понимания?
Да. Трудно понять того, кто ничего не может объяснить :lol:

Цитата
потом-излишне весёленькие локации
Пример?

Цитата
Опять же,эстетизма в Экклезии-ноль.
Какого именно?

Цитата
Ты оцениваешь просто как игру,а я-как готическую новеллу и шедевр изобразитедьного и музыкального искусства.Отсюда и все разногласия

Части на 8-16 битах. Где "готическая" да еще и "новела" (синоним слова "роман", что есть жанр в литературе)?


Can I Have A Straight Answer, plz?

Например:
- Что такое сливочное масло?
- Это взбитое затврдевшее молоко

А не:
- Ну это такое....ну вот в гастрономе есть масло, а в библиотеке нет. Поэтому она хуже

Добавлено позже:
Если для тебе важнее "шедевр изобразитедьного и музыкального искусства", может тебе и не надо в игры играть? Скачай арт и санутрек и получай удовольствие :wow:

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #99 : 07 Декабрь 2008, 18:56:21 »
В общем,тебе сказать нечего.Я всё расписал,а ты продолжаешь бузить не по теме.Игаризм в чистом виде.Слив засчитан :crazy:

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #100 : 07 Декабрь 2008, 18:59:51 »
Защитан тебе. Не смог ничего обяснить и ушел, сделав умный вид. Нечего сказать, видать :lol:


Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #101 : 07 Декабрь 2008, 19:15:07 »
Можь тебе лекцию накатать о влиянии готического и барочного стиля на развитие игр серии Кастлевания?Я мог бы да вот зачем?Ты мне напоминаешь многих игаристов с нашего форума.Тем тоже сказать нечего и они начинают выискивать неточности и ляпы у собеседника,притягивать за уши различные факты и т.д.Я что виноват,если ты не можешь проникнуться атмосферой и эстетизмом серии?Как однажды заметил Серг-"Фанаты Кастлы-элита консольного гейминга".Мне трудно с ним не согласиться.
И что это ты так завёлся?Неужто вопрос об атмосфере для тебя так важен.Нравится Экклезия?Так играй себе на здоровье.Не забудь ещё Судилище опробовать и пачинко,если возможность будет.Там глядишь и гонки с тайкуном появятся.И что,мне тогда тоже придётся доказывать отсутствие атмосферы в каком нибудь Castlegradius:Space Dracula?
И вообще,раньше игры лучше были,как ни крути.Рано или поздо приходишь к такому выводу.И тогда обсуждать поделки уровня Экклезии начинает казаться глупым занятием.Досадно лишь,что у Кастлы появляется куча новых "фанатов".А тут ещё и фильм выйти должен. :(Всё сложнее и сложнее становится противостоять напору игаризма.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #102 : 07 Декабрь 2008, 19:23:52 »
Нет, можно и без лекций. Достаточно ответа в стиле "это ..." И покороче. Я же не спрашиваю, в чем смысл жизни. Понятно, что тебе проще назвать меня кем-то, и строить из себя умного.

Цитата
И что это ты так завёлся?Неужто вопрос об атмосфере для тебя так важен.Нравится Экклезия?Так играй себе на здоровье.

Как для меня может быть важно то, о чем ты не можешь мне рассказать?

Хорошо, вопрос попроще. Игра плохая только потому, что там нет некой "атмосферы"? И еще плохая музыка. "Очень плохая музыка. Я думал гораздо лучше будет" :lol:

Если тебе так больно смотреть на новые части, может тебе уйти в подполье, обмазаться готишным артами и сандтреками и забыть про остальных дураков кроме тебя, которым нравятся игры?

ЗЫ - и хватит пихать всюду любимую фразу "нечего сказать" Мне всегда есть, что сказать, и могу и готов это объяснить. Могу научить, да вот зачем?

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #103 : 07 Декабрь 2008, 19:34:44 »
Я и так можно сказать в "подполье".Один из немногих хранителей традиции. ;)
И как мне тебе объяснить,то,что ты в принципе не можешь принять?А игра плохая,потому что там кретинский сюжет,плохая музыка,приевшийся до рвоты геймплей,отмороженные герои,скучные локации,никаких нововведений.
И вообще,я же никому не запрещаю играть в Экклезию?(да и не могу сделать это само собой).Мне просто обидно за некогда великую серию.То,что с ней делает Ига,иначе как кощунством не назвать.
ЗЫ:Всё таки борьба с игаризмом-неблагодарное занятие :wall:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #104 : 07 Декабрь 2008, 19:50:09 »
Цитата
Дык и чем же это плохо? Это по сути и вывозит Симфонию, Арию и т.д. так как дает простор для реиграбельности - перебить боссов разным оружием. Копья медленные но длинные и мощные, кинжалы тоже мощные но короткие и быстрые - разным оружием играется по разному. То что одинаковые на вид оружия отличаются по повреждению - возможность дать врагам фору. Если ты не пользуешся предоставленным это не значит что оно бесполезно. Поэтому для меня чем больше "хлама" тем лучше, хотя и тут нужна мера.
Если вспомнить Симфонию, то там была куча предметов ненужных или однотипных - вот о чём я говорю. Разное оружие - это хорошо. Но куча ненужного однотипного хлама в оружии и экипировки не нужна. Количество оружия в ООЕ, как раз в самый раз. Хватает на все вкусы и в том же нет перебора, как в предыдущих играх серии.

Цитата
Глифы, например ...
Согласен.

Цитата
По твоему те кто играют на Hard или других высоких сложностях мазохисты? Есть люди которые играют ради игры, а не ради "лишбытолькапрайти!".
По-твоему я так играю?
Я хочу, чтобы игра была сложной с самого начала, а не пройти потом пройти ещё раз, но сложнее и т.д. Как раз когда проходишь первый раз и игра заставляет выжимать из тебя все соки, это самое оно. Если проходить во второй раз, пусть даже на супер-пупер сложности, всё будет уже более-менее предсказуемо и известно. В конечном итоге удовольствия и интереса будет меньше.

Цитата
Думаю было бы неплохо если бы прокачка напротив ослабляла или перемешивала характеристики разве нет?
Нет. Прокачку стоило убрать уже в ДОС, где она уже не играла практически никакой роли.
Я считаю, что надо оставить усиление за счёт нахождение новых оружий и экипировки. И убрать кучу статистик и оставить "Силу Атаки", "Защиту", может ещё пару статистик.

Цитата
Разработчики вконец обленились. Нам подсовывают однуи ту же игру уже в третий раз.
Уже в седьмой...

Цитата
Должно быть как в симфонии ночи: Многообразие оружия, брони и тд.
Должно быть, как в классике, но это в идеале. А так лучше пусть будет очень небольшое количество оружия и брони, но зато очень отличающегося друг от друга по силе и прочим статистикам.

Цитата
И перестать заместо сюжета преподносить чёрт знает что....
Это ИГА - пора привыкнуть...

Цитата
И ещё в Экклезии атмосфера есть,но она-не Кастловская.Это так сложно для твоего понимания?Наполовину Кастловскую атмосферу убила совершенно никакая музыка,потом-излишне весёленькие локации(хоть убейте но даже "детский" Портрет мрачнее был).Опять же,эстетизма в Экклезии-ноль.
Каким местом ПОР был мрачнее?! Это самая яркая и детская Кастла из всех. В этом звании с ней может поспорить только ДОС. ООЕ в заслугу стоит поставить хотя бы дизайн замка Дракулы и арт персонажей, который наконец ушёл от дурацкого стиля "утреннего" аниме.

Цитата
Ты оцениваешь просто как игру,а я-как готическую новеллу и шедевр изобразитедьного и музыкального искусства.Отсюда и все разногласия.
Клаааассс!!! Твоя подпись тебе подходит.
Полностью согласен с CorvaX поэтому вопросу.  :lol:

Цитата
Можь тебе лекцию накатать о влиянии готического и барочного стиля на развитие игр серии Кастлевания?
Влияние было случайным и в основном за счёт арта и только в пяти играх (СОТН, ХОД, ЛОИ, КОД, ДХС). Остальные игры экспериментировали со стилем и ушли от "готики" в угоду большей весёлости и казуальности. Началось - это ещё с АОС по сути, но по-настоящему заметным стало в ДОС и далее.

Цитата
И вообще,раньше игры лучше были,как ни крути
Солнце было светлее, трава зеленее и т.д.

Цитата
Я и так можно сказать в "подполье".Один из немногих хранителей традиции.
Можно хранить традиции, но при этом не быть фанатиком.

Цитата
А игра плохая,потому что там кретинский сюжет,плохая музыка,приевшийся до рвоты геймплей,отмороженные герои,скучные локации,никаких нововведений.
Сюжет калька СОТМ/ХОД - так ругайся на эти игры сначала, а уже потом на ООЕ. Музыка лучше, чем в ДОС/ПОР. Геймплей да устарел, но отсутствие огромного количества оружия и экипировки, вменяемые квесты - шаг в правильном направлении. Правда шаг очень маленький.
Герои нормальные, один Альбус стоит почти всего каста ПОР и главным образом придурка Джонатана. Локации скучноватые, но с точк зрения графики выглядят мрачнее и интереснее, чем почти все локации ПОР.

Цитата
Всё таки борьба с игаризмом-неблагодарное занятие
Это не борьба с "игаризмом" - это фанатизм, который ничего не стоит.
И обвинять надо КОНАМИ в первую очередь, а уже потом ИГУ, или ты думаешь если он уёдёт Кастла в миг станет другой...?


Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #105 : 07 Декабрь 2008, 19:50:57 »
Цитата
игаризмом

Не совсем понимаю (да и не хочу) значения этого слова. Я далеко не оголтелый фанат чего-либо и не попукиваю от радости, узнав, что вышла новая кастла. которую надо скорей заказать на плэйазии, чтоб быть первым. Я даже ром не скачивал из принципа. Ждал пока в местные магазины поступит картирдж

Цитата
А игра плохая,потому что там кретинский сюжет,плохая музыка,приевшийся до рвоты геймплей,отмороженные герои,скучные локации,никаких нововведений.

Well...sort of improovment :D

Но опять же.
Цитата
кретинский сюжет
В какой части отлинчный сюжет. Или, судя по всему, сюжет в ЦоМ тоже кретинский?

Цитата
приевшийся до рвоты геймплей
Несомненно, это первая игра в таком стиле после СотН. А другия части тоже плохие?

Цитата
отмороженные герои
А какой надо быть агенту тайного ордена? Доброй и неуклюжей? Надо было в игру запихнуть Аннет из Х.

Цитата
скучные локации
Замок и его части в н-ный раз все же веселей, верно?

Цитата
,никаких нововведений
Ра-зу-ме-е-тся

Цитата
То,что с ней делает Ига,иначе как кощунством не назвать.

У тебя единственный выход. Похитить его семью и деражть ее подвале, пока он не сделает часть с уровнями и мужиком с кнутом. И, чтоб про атмосферу не забыл. ;)

Делает он это уже больше 10 лет и недовольных гораздо меньше, не считаешь?

"Здесь окруженье непричем,
Внутри тебя причина..."

Дальше не буду, а то лоб наругает (там мат)


Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #106 : 07 Декабрь 2008, 20:24:34 »
Вот ты не в теме,Корвакс!!!А ещё автор Ромомании! :crazy:
Кстати в Плаче невинности сюжет отличный.
Ты на пару с Сумаком ничего,как я вижу,не понимаете ни в эстетизме,ни художествееных стилях и так далее.(хотя отсутствие художественного вкуса,штука ныне частая)
В общем диагноз ясен.Игаризм процветает не только на нашем форуме,но и здесь.Почему-то я не удивлен.
Короче,играйте в Экклезию с Судилищем.А дядя Ига вам ещё много сюрпризов преподнесёт.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #107 : 07 Декабрь 2008, 20:38:05 »
Снова перданул в лужу :lol:

Добавлено позже:
Может хватит из себя избранного строить и назвать меня кем то?  Это по-моему у тебя какие-то комплексы.

Добавлено позже:
Цитата
В общем диагноз ясен.Игаризм процветает не только на нашем форуме,но и здесь.Почему-то я не удивлен.

А что именно ты сделал? Сказал "нет атмосферы, вы понимаете - АТМОСФЕРЫ", НУ АТМОСФЕРЫ! Атмосфера, это когда атмосфера!"

Если тебе арт и музыка интереснее игр, что ты забыл на игровых форумах?


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #108 : 07 Декабрь 2008, 20:41:34 »
Ящер, твой фанатизм первосходит все мыслимые пределы...
Цитата
Ты на пару с Сумаком ничего,как я вижу,не понимаете ни в эстетизме,ни художествееных стилях и так далее.
Где уж нам до академика "готических" искусств и профессора словоблудия!!
И кто тебе дал право судить есть у нас вкус или нет? У всех людей вкус разный знаешь ли...даже если ты этого не видишь это так. Мой совет: не стоит всех мерить по себе - и мир откроется с другой сороны.

Цитата
Кстати в Плаче невинности сюжет отличный.
Неплохой, но после СОТМ и ХОД не оригинален и мог бы быть лучше если бы был сделан несколько иначе.

ООЕ - просто хорошая игра, не полное г...., как ты пытаешься изобразить, а просто хорошая игра, сделанная на уровень качественее и интереснее, чем по-крайней мере ПОР.

Цитата
Игаризм процветает не только на нашем форуме,но и здесь.Почему-то я не удивлен.
Это не "игаризм". Это обьективная оценка работы. Я тоже не в восторге от ИГИ и я был бы рад если бы он ушёл и если бы серия вернулась к своим корням и стала просто красивым платформером с атмосферой Кастлы на НЕС/СНЕС (которая кстати не разу не готическая) без всяких повышений и коллекционирования. Но есть данность: ИГА руководитель серии и будет клепать катслы по образу и подобию СОТН, хотя бы потому, что они приносят доход КОНАМИ, а это главное для фирмы. Даже если его сменят будет тоже самое.

Ты видимо не можешь понять, что фаны серии поставлены в ситуацию, когда выбирать не из чего. У нас нет новых игр созданных ИГОЙ и новых игр созданных кем-то другим. Мы не можем выбирать и поэтому приходится играть в то, что дают, к сожалению. А протестовать тоже не получится, т.к. протест кучки фанов будет заглушен количеством продаж и всё останется на своих местах. В конечном итоге приходится играть в новые кастлы и надеятся, что ИГУ посетит вдохновение и он всё-таки сможет создать, что-то подобное СОТН или ЛОИ.
Если же тебе не нравятся новые кастлы - играй в старые и не обвиняй всех налево и направо в "игаризме" - это просто глупо.

 


Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #109 : 07 Декабрь 2008, 21:22:02 »
Это как раз и есть игаризм."Ну нам выбирать не из чего,будем играть в то,что есть,и вообще серия на самом деле прогрессирует,а тот кто не хочет признавать данный факт-фОнатик"
Нет,я понимаю-Конами бабки делает и вообще всё замечательно.Но что теперь,я должен сидеть в уголке и молчать.Представьте себе,что,например,ваша любимая метал-команда взяла и стала играть голимый негритянский хип-хоп.Вам приятно будет?Вот и у меня сейчас подобные чувства.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #110 : 07 Декабрь 2008, 22:10:25 »
Я лично тут не разу не сказал, что серия прогрессирует. То, что это уже 7-ая "вариция на тему" всемя ясно. Нравятся вам кастроиды или нет дело ваше. Мне лично нравятся, потому что в свое время суперметроид очень впечатлил.

А твое сравнение с металом и неграми некорректно. Тут скорее, надо бы сказать, что группа не играет, как в старину, но по-прежнему является хорошей метал группой

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #111 : 07 Декабрь 2008, 22:19:39 »
Лично я бы не отказался от JRPG на основе вселенной Кастлы.Вот где простор для творчества!И дух серии можно сохранить и новые фишки привнести.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #112 : 07 Декабрь 2008, 22:29:37 »
И я бы не отказался, но делать ее гооораздо дольше, чем файтинг

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #113 : 08 Декабрь 2008, 01:35:21 »
Цитата
Но что теперь,я должен сидеть в уголке и молчать.
Нет конечно (хотя в данном случае это не чего не решает). Но и обвинять людей в каком-то "игаризме" только потому что им нравится новая игра серии (или нравится больше чем предыдущие игры серии) тоже нельзя. Твоё мнение - это твоё мнение - никто у тебя не отбирает, но и не надо при этом обвинять других в том, что они все ничего не понимают только потому, что не думают как ты.

CorvaX, лучше пусть хоть нормальный платформер сделают, а уже потом RPG.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #114 : 08 Декабрь 2008, 01:53:35 »
Не,пусть Ига для начала пару хороших ремейков сробит.Саймонс квест и Кастлевания 3-отлично подойдут.

Оффлайн Lassits

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #115 : 08 Декабрь 2008, 02:28:51 »
Цитата
Мне лично нравятся, потому что в свое время суперметроид очень впечатлил.
Metroid не трожь, это святое. :)

Цитата
Не,пусть Ига для начала пару хороших ремейков сробит.
Уже склепали один. Что-то особой радости от геймеров не слышно.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 02:33:31 от Lassits »

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #116 : 08 Декабрь 2008, 03:02:57 »
Не,ремейк Рондо оф блад отличный получился.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #117 : 08 Декабрь 2008, 05:38:56 »
Я был бы рад если бы новые Кастлы перешли бы полностью в 2,5Д и были бы мрачными, как ДХС. Из 2Д уже выжато всё, что можно и потом у ИГИ 3Д (2,5Д) игры-проходилки получаются намного атмосфернее, чем двухмерные.

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #118 : 08 Декабрь 2008, 09:11:38 »
Цитата: Sumac
Но куча ненужного однотипного хлама в оружии и экипировки не нужна. Количество оружия в ООЕ, как раз в самый раз.
Не буду спрашивать примера какие оружия и экипировка в Симфонии были никудышными, потому что я всему находил применение. В ОоЕ всё оружие поделено на типы и степени, подведено к одному знаменателю - практически это "набор инструментов мастера на все руки" - для одного нужен гаечный ключ, для другого напильник, гайка не крутится - возьми большой Melio ключ. Все типы доступны почти одновременно - бери что нравится и фпирёд! Это не плохо на мой взгляд, этим мне такой порядок даже нравится. Но уже нет особенных видов как в SotN - например там есть меч Muramasa, который прокачивался и лечил при истреблении кровяных врагов, меч Mourneblade, который вытягивал души из всего по чему попадал, есть даже шмотка(не помню названия) сила которой зависела от процента исследованного замка.

Цитата
По-твоему я так играю?
Ты же сам написал что низачто не будеш пользоваться Vol если есть Melio, т.е. упрощаеш себе игру насколько возможно, что и делается для того чтобы побыстрее достичь эндинга. Я не правильно тебя понял?

Цитата: Sumac
Я хочу, чтобы игра была сложной с самого начала, а не пройти потом пройти ещё раз, но сложнее и т.д. Как раз когда проходишь первый раз и игра заставляет выжимать из тебя все соки, это самое оно. Если проходить во второй раз, пусть даже на супер-пупер сложности, всё будет уже более-менее предсказуемо и известно.
На этот счет мне жаль что Hard не доступен с самого начала, и пришлось тратить время на Normal. Я не согласен с тобой в этой цитате в том, что переигрывать не грех если игра обладает реиграбельностью, т.е. её можно переиграть и это будет по-другому. Вот пример: я прошёл ДоС забив Menace топором Bhuj - для моего навыка этого было достаточно и я нарочно даже ничего не выбивал и даже не видел какого-нибудь мегооружия. Но после пришла идея что можно пройти по-другому пользуясь только катанами или только кинжалами например. Ассортимент предлагает тебе брать ношу по своим силам, что легко для тебя, то может оказаться сложным для меня, а так предоставляется возможность усложнить себе задачи когда с сильным оружием уже освоился.

Цитата: Sumac
И убрать кучу статистик и оставить "Силу Атаки", "Защиту", может ещё пару статистик.
Нет, это будет хуже. Когда характеристики постоянны и никак не изменяются это и так не плохо, все победы льстят твоим навыкам а не прокачке. Но игра может дать больше - какое-нибудь разнообразие, перемены которые заставят менять тактику - мне нравятся если игра требует быть готовым ко всему. Прокачка - вариант такой гибкости, плохо(по-моему просто ужасно), что не придумали лучшего чем усиливать персонажа повышая характеристики. А могло бы быть иначе - при достижении уровня игра как-нибудь непредсказуемо перетасовывала бы характеристики и приходилось бы с применения магии переходить на оружие, меньше подставляться и т.д. Вот это было бы класс!

Цитата: CorvaX
Не совсем понимаю (да и не хочу) значения этого слова.
А понять его не мудрено - вот лозунг игаристов: "Молодец, Ига, то что надо!! Так держать!! Пеши ищо!!", т.е. это те кто поддерживает то как куда серия двигается. А то куда она двигается настораживает - готовятся к запуску однорукие бандиты и пачи-слоты под именем Кастлы - и если так будет продолжаться то неудивительно что когда-нибудь мы увидим сигареты и водку под именем Castlevania. Замолвлю слово за Игу - это просто работник фирмы, сумевший найти подходящих профессионалов Мичиру, Ямане и других, он делает то что от него требует начальство - пытается привить любовь к слову Castlevania наибольшему числу людей. Как бы, ЯЩЕР, это было не трагично - таков бизнес. Думаю три кита Кастлы могли бы и еще блеснуть неоднократно и никуда их таланты не девались - они экспериментируют, такая у них работа.

А насчет атмосферы и "Это же не Кастла!!" тут тоже просто - если игру Contra[NES] переименовать в Castlevania она будет адекватно смотреться в серии Кастлы? Кто-нибудь скажет "Игра хорошая(с чем я, кстати согласен - прим. автора), а то что там мужик с автоматом, а не с кнутом это уже придирки и тараканы в голове."? У ОоЕ кстати есть похожие на контру черты - некоторые глифы это замаскированные дробовик, огнемет, самонаводящиеся ракеты, дешёвая стоимость всякой хитрой магии сделала Шаноа спецназовцем. Я сам не заметил чтобы ОоЕ выбивалась из рамок Кастлы(хотя все что до замка это ваще левая история о разборках в Ордене, игра могла бы начинаться сразу с появления замка, и в этом случае сам замок мог бы быть живописнее), но ЯЩЕР видимо тонкий эстет и заметил подмену в атмосфере, что имеет значение ведь Кастлой должно называться то что в ней было исконно, за что она полюбилась, с чем в первую очередь ассоциируется, а не игра про сантехника в красной кепочке или Градиус.

И, ЯЩЕР, не понимаю твоих переживаний - не слишком ли много Кастлы? Нужны ли ещё? Серийность как видиш развращает в пользу массовости. Созданы ведь хорошие Кастлы с приятной тебе атмосферой, неужто они надоели и торжество эстетизма уже не вставляет? Думаю Конами продолжит эксперимнты в том же духе и лучше не будет - лучше могут сделать только фаны, которые теми же вещами прониклись.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NDS]Castlevania: Order of Ecclesia
« Ответ #119 : 08 Декабрь 2008, 19:55:57 »
Цитата
Не буду спрашивать примера какие оружия и экипировка в Симфонии были никудышными, потому что я всему находил применение. В ОоЕ всё оружие поделено на типы и степени, подведено к одному знаменателю - практически это "набор инструментов мастера на все руки"...
Мне на прохождение СОТН вполне хватило одного оружия - Alucard Sword и всё. Учитывая никакую сложность игры, экспериментов с оружием мне проводить не пришлось. Вдобавок в СОТН (и др. кастлроидах) некоторое оружие отличалось статистикой и атрибутами, а я лично не люблю всю эту РПГ составляющюю серии и не обращаю на неё внимание и использую оружие с самой сильной АТК.
Упорядоченная система ООЕ мне, как раз нравится намного больше.
Да вот я такой фрик, что НЕ люблю РПГ часть Кастлы и копаться в статистиках - я больше за классический вариант игры.  :lol:

Цитата
Ты же сам написал что низачто не будеш пользоваться Vol если есть Melio, т.е. упрощаеш себе игру насколько возможно, что и делается для того чтобы побыстрее достичь эндинга. Я не правильно тебя понял?
Абсолютно неправильно ты меня понял. Какой дурак будет добровольно использовать более слабое оружие (особенно в конце игры, где по идее сложность растёт) если есть тоже самое, но сильнее?
Ответ: Никто.

Цитата
На этот счет мне жаль что Hard не доступен с самого начала, и пришлось тратить время на Normal. Я не согласен с тобой в этой цитате в том, что переигрывать не грех если игра обладает реиграбельностью, т.е. её можно переиграть и это будет по-другому...
Я не совсем то имел в виду - переигрывать не грех, более того игры для того и существует, чтобы в них играть и играть по-разному. Я имел в виду, что если раз прошёл игру, то последующие прохождения будут уже легче, даже при повышенном уровне сложности.

Цитата
Нет, это будет хуже. Когда характеристики постоянны и никак не изменяются это и так не плохо, все победы льстят твоим навыкам а не прокачке. Но игра может дать больше...
Я вообще за прокачку путём собирания новых предметов и экипировки (хотя в идеале я бы упразднил РПГ часть вообще). Примерно это было продемонстрировано в ООЕ  с оружием. Им ещё можно давать разные атрибуты (хоть я их и не люблю).
Смена тактики может быть достигнута повышением уровня сложности игры - умные враги и интересный дизайн уровней - вот, что надо, а не перемешивание статистик. Именно за счёт этого достигалась сложность и интересность в классических частях серии и именно этого не хватает новым играм.

Цитата
Думаю три кита Кастлы могли бы и еще блеснуть неоднократно и никуда их таланты не девались - они экспериментируют, такая у них работа.
Я думаю Конами пытается выжать из франчайза всё что можно - отсюда всякие пачислоты и прочая фигня - ИГА  в данном случае скорее просто функционер, который координирует действия программистов/дизайнеров, вряд ли идеи про пачислот и аркаду принадлежат ему.

Цитата
Я сам не заметил чтобы ОоЕ выбивалась из рамок Кастлы(хотя все что до замка это ваще левая история о разборках в Ордене, игра могла бы начинаться сразу с появления замка, и в этом случае сам замок мог бы быть живописнее)
ООЕ пыталась следовать по стопам Simon's Quest - получилось средне, но начинать с замка не стоило иначе был бы очередная просто очередная Кастла типа ХОД, ДОС, ПОР. В этом, как раз особенность (приятная, по-крайней мере для меня ^_^) осбенность ООЕ.

Цитата
но ЯЩЕР видимо тонкий эстет и заметил подмену в атмосфере, что имеет значение ведь Кастлой должно называться то что в ней было исконно, за что она полюбилась, с чем в первую очередь ассоциируется, а не игра про сантехника в красной кепочке или Градиус.
Я надеюсь это ирония?!  0_0

Цитата
Думаю Конами продолжит эксперимнты в том же духе и лучше не будет - лучше могут сделать только фаны, которые теми же вещами прониклись.
Фаны вряд ли смогут сделать нечто подобное - у них нет такого количества ресурсов и людей. Фан-проекты делаются, как правило энутзиастами-одиночками, которые, обычно бросают свои проекты толком не начав их.