Дык и чем же это плохо? Это по сути и вывозит Симфонию, Арию и т.д. так как дает простор для реиграбельности - перебить боссов разным оружием. Копья медленные но длинные и мощные, кинжалы тоже мощные но короткие и быстрые - разным оружием играется по разному. То что одинаковые на вид оружия отличаются по повреждению - возможность дать врагам фору. Если ты не пользуешся предоставленным это не значит что оно бесполезно. Поэтому для меня чем больше "хлама" тем лучше, хотя и тут нужна мера.
Если вспомнить Симфонию, то там была куча предметов ненужных или однотипных - вот о чём я говорю. Разное оружие - это хорошо. Но куча ненужного однотипного хлама в оружии и экипировки не нужна. Количество оружия в ООЕ, как раз в самый раз. Хватает на все вкусы и в том же нет перебора, как в предыдущих играх серии.
Глифы, например ...
Согласен.
По твоему те кто играют на Hard или других высоких сложностях мазохисты? Есть люди которые играют ради игры, а не ради "лишбытолькапрайти!".
По-твоему я так играю?
Я хочу, чтобы игра была сложной с самого начала, а не пройти потом пройти ещё раз, но сложнее и т.д. Как раз когда проходишь первый раз и игра заставляет выжимать из тебя все соки, это самое оно. Если проходить во второй раз, пусть даже на супер-пупер сложности, всё будет уже более-менее предсказуемо и известно. В конечном итоге удовольствия и интереса будет меньше.
Думаю было бы неплохо если бы прокачка напротив ослабляла или перемешивала характеристики разве нет?
Нет. Прокачку стоило убрать уже в ДОС, где она уже не играла практически никакой роли.
Я считаю, что надо оставить усиление за счёт нахождение новых оружий и экипировки. И убрать кучу статистик и оставить "Силу Атаки", "Защиту", может ещё пару статистик.
Разработчики вконец обленились. Нам подсовывают однуи ту же игру уже в третий раз.
Уже в седьмой...
Должно быть как в симфонии ночи: Многообразие оружия, брони и тд.
Должно быть, как в классике, но это в идеале. А так лучше пусть будет очень небольшое количество оружия и брони, но зато очень отличающегося друг от друга по силе и прочим статистикам.
И перестать заместо сюжета преподносить чёрт знает что....
Это ИГА - пора привыкнуть...
И ещё в Экклезии атмосфера есть,но она-не Кастловская.Это так сложно для твоего понимания?Наполовину Кастловскую атмосферу убила совершенно никакая музыка,потом-излишне весёленькие локации(хоть убейте но даже "детский" Портрет мрачнее был).Опять же,эстетизма в Экклезии-ноль.
Каким местом ПОР был мрачнее?! Это самая яркая и детская Кастла из всех. В этом звании с ней может поспорить только ДОС. ООЕ в заслугу стоит поставить хотя бы дизайн замка Дракулы и арт персонажей, который наконец ушёл от дурацкого стиля "утреннего" аниме.
Ты оцениваешь просто как игру,а я-как готическую новеллу и шедевр изобразитедьного и музыкального искусства.Отсюда и все разногласия.
Клаааассс!!! Твоя подпись тебе подходит.
Полностью согласен с
CorvaX поэтому вопросу.
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
Можь тебе лекцию накатать о влиянии готического и барочного стиля на развитие игр серии Кастлевания?
Влияние было случайным и в основном за счёт арта и только в пяти играх (СОТН, ХОД, ЛОИ, КОД, ДХС). Остальные игры экспериментировали со стилем и ушли от "готики" в угоду большей весёлости и казуальности. Началось - это ещё с АОС по сути, но по-настоящему заметным стало в ДОС и далее.
И вообще,раньше игры лучше были,как ни крути
Солнце было светлее, трава зеленее и т.д.
Я и так можно сказать в "подполье".Один из немногих хранителей традиции.
Можно хранить традиции, но при этом не быть фанатиком.
А игра плохая,потому что там кретинский сюжет,плохая музыка,приевшийся до рвоты геймплей,отмороженные герои,скучные локации,никаких нововведений.
Сюжет калька СОТМ/ХОД - так ругайся на эти игры сначала, а уже потом на ООЕ. Музыка лучше, чем в ДОС/ПОР. Геймплей да устарел, но отсутствие огромного количества оружия и экипировки, вменяемые квесты - шаг в правильном направлении. Правда шаг очень маленький.
Герои нормальные, один Альбус стоит почти всего каста ПОР и главным образом придурка Джонатана. Локации скучноватые, но с точк зрения графики выглядят мрачнее и интереснее, чем почти все локации ПОР.
Всё таки борьба с игаризмом-неблагодарное занятие
Это не борьба с "игаризмом" - это фанатизм, который ничего не стоит.
И обвинять надо КОНАМИ в первую очередь, а уже потом ИГУ, или ты думаешь если он уёдёт Кастла в миг станет другой...?