Автор Тема: Некачественная проха игры Super Mario World 2 Yoshi`s Island  (Прочитано 7394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
ПРедлагаю поработать над некачественной прохой СНЕСовской игры - Super Mario World 2 Yoshi`s Island.  Эмулятор - snes9x-1.51, ром - Super Mario World 2 Yoshi`s Island (U)(М3)(V1.1). На форуме есть, и они все с этими М и V. Я попроходил, я остановился в 1-2, я даже не пропал, я не знаю, что нужно сделать в месте моей остановки, чтобы дальше пройти, игра поставлена на паузу в конце прохи, хочется разобраться.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
проверь, не битая ли твоя демка.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Перепишу.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Вот

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
опять битая.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
А сейчас

Добавлено позже:
или эта

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
ща попробую

Добавлено позже:
замучил уже битые демки выкладывать... попробуй другой ром чтом ли.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
оба на других ромах, попробуй ты записать с первой

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
итак в связи с непреодалимыми силами предлагаю перейти на эмулятор Zsnes

главный его недочет, как уже выяснилось, это невозможность прохе дать имя, т.е. номер части или свой никнейм. если изменить имя хоть в чем-то, то на эмуле она уже запускаться не будет. но эта проблема легко решается, если хранить все вышедшие прохи в отдельных папках. т.е. не так как мы привыкли на snes9x-1.51-win32[1] рис.1, а уже папками рис. 2. в каждой паке будет лежать одинаковый по имени ром, но по имени папки все равно определяется какая часть и чья проха.

в меню эмулятора Zsnes смотрим раздел Config, а затем в окошке paths смотрим откуда должна загружаться проха. в крайнем случае сделайте несколько сейвов игры, сами фильмы или скриншоты клавишей F1 и посмотрите куда их кидает эмуль. с этой паки и будут загружаться прохи. в разделе Misc найдете необходимое меню Movie, и там уже выбираете, что вам нужно запись или воспроизведение.

Внимание! так как у прох будет одинаковое имя, лучше заранее скаченную часть пользователя поместить в паку коллекции, как это показано на рис.2. а в папку воспроизведения эмулятора поместить уже копию - т.к. у прох всегда будет одинаковое имя это позволит вам без лишних движений заменить проху следующей частью другого пользователя или не потерять ее во время записи, т.к. при записи уже вашей части, существующей в папке воспризведения и хранения прохе также будет дано это же имя, т.е. она будет заменена если конечно вы не зададите другой слот.

надеюсь новшества никаго не испугают, по сравнению с snes9x-1.51-win32[1] они не так уж значительны. если, что кому не понятно спрашивайте не стесняясь...

я эксперементировал на эмуле zsnesw142, извините, что на старой версии, новые Zsnes меня не очень порадовали и я зацыклился на старых, пойдет ли проха на новых версиях не знаю. но так или иначе скачать эмуль можете здесь http://depositfiles.com/files/g7684frr3

прошел очень далеко, проху проверил нигде не запоролось, и если, где-нибудь опять случится такое, как напрмер здесь или в Super Double Dragon, думаю вы с радостью примите новшества, трудностей особых нет, все как везде пишем и воспроизводим, те кто коллекционируют возможности удобства я расписал. Zsnes даже показался мне более стабильным, если на Snes9x мы не продвинулись и на два шага, то Zsnes уже пройдена ззначительная часть. игра очень понравилась, надеюсь доведем ее до конца. вот только проигрышей я не заметил - просто ловим Марио и все. может будем проходить игру по уровням или частями? ведь главное это совместное прохождение не обязательно проигрывать, передаем, когда захотим и когда вздумается. ну надеюсь BmpCorp успеет на это прохождение.



Добавлено позже:
вот черт, думал проблему уже разрешил, а оказывается моя проха занимает более 500 kb. такой размер на сайт не выложишь. c таким размером и с такой записью, я думаю разрабы Zsnes должны нам гарантировать никаких глюк в прохе. эта проблема решается архивированием. теперь можете задать имя не папке, а архиву, и хранить и именовать его как вам вздумается и выкладывать сюда.

вроде никаких проблем не осталось: распаковываем, внутри должна лежать запись с именем Super Mario World 2 - Yoshi's Island (U) (M3) (V1.1).zmv, пихаем в папку загрузки, пишем, архивируем, преименовываем сам архив, но внутри все-равно должна лежать проха с именем Super Mario World 2 - Yoshi's Island (U) (M3) (V1.1).zmv, и выкладываем на сайт, для коллекции храним сами архивы, на рисунки можете обращать внимание, может уже и не надо. 

проха в архиве!!!
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2008, 16:00:52 от Street Fighter »

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
А куда там пихать твоё прохождение? Ну открыл я Paths, а как туда проху закинуть? Я уже распаковал архив, он в папке эмулятора...

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Street Fighter
ну надеюсь BmpCorp успеет на это прохождение.
И я надеюсь... :-\

В общем я смотрю немного не разобрались с ZSNES. Понимаю, этот эмуль явно для записи прох предназначен в последнюю очередь. У меня, кстати, записанные на нём прохи не раз глючили. Ну раз уж со Snes9x тоже беда, объясню ещё раз, как записывать тут.

1). Открываем диалог Gonfig>Paths, как сказал Street Fighter, и в поле Save пишем путь до папки, где будет сохраняться проха. Например, E:\Games\SNES\Movies\SMW2_BmpCorp_Part8. (правда не проверял, нужно ли эту папку заранее создать, или она сама создастся)
2). Жмём Misc>Movie Open. Выбираем Record, возвращаемся в игру и играем.
3). Когда проху нужно остановить, опять открываем диалог Misc>Movie Open и выбираем Stop.

Если нужно просмотреть проху, делаем всё аналогично, только в поле Save вводим путь до папки с нужной прохой, и в диалоге Misc>Movie Open выбираем Play.

Кстати, советую вам запаковывать в архивы папку с прохой, а не саму проху. Тогда остальным участникам не нужно будет сначала создавать папку, а просто распаковать.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: AlEks
А куда там пихать твоё прохождение?
как сказал BmpCorp можешь прописать путь, откуда будет грузится проха самостоятельно. если лень мучиться, сделай скриншоты клавишей F1 и там выбери последнее меню и нажми "ентер", наделай штук 10 и посмотри, куда их кидает эмуль, там, где лежат скрины, должны лежать и записи. если они ушли в неизвестном направлении, как у меня однажды, то можешь найти их через меню Пуск - Поиск, скрины имеет имя рома.

Цитата: BmpCorp
Кстати, советую вам запаковывать в архивы папку с прохой, а не саму проху. Тогда остальным участникам не нужно будет сначала создавать папку, а просто распаковать.
в принципе идею с папками я выдвинул до того как узнал, сколько весит проха на Zsnes, а так архивы полностью заменяют идею с папками, архивы тоже можно переименовывать как хочется, а внутри них все-равно лежат одинаковые по имени записи, при распаковке уже создается копия и можно ее запихать в папку загрузки эмуля, а при следующей части пользователя заменить с полной увереннсотью, что в архиве все сохранено.

BmpCorp, а тебе удалось мою проху посмотреть???

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Street Fighter
BmpCorp, а тебе удалось мою проху посмотреть???
Я пока не скачивал её. Чуть позже скачаю и отпишусь.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Что-то без пять грамм не разберёшься в этом эмуле 0_0

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: AlEks
Что-то без пять грамм не разберёшься в этом эмуле
ну вообще-т, это я уж тут переборщил с писаниной, что кажется - без пяти грамм :lol:. так или иначе все заключается в простых манипуляциях - загрузи какой-нить ром, включи запись фильма, потом найти в какой папке лежит этот фильм с ZMV на конце , и все, ВО-оля, кидаешь туда наши прохи, загружаешь соответствующей ром и все - смотришь и записываешь.