Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150332 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 29 Март 2007, 18:54:27 »
Я вот о другом думаю. Может попробовать переписать RRR на Game Makerе? Самое сложное - переписать физику (столконовения, зоносы на поворотах прыжки). Это я сам сделать не могу, а в остальном могу попробовать.

И вообще можно попробовать попросить когонибуть из тех кто в этом шарит чтобы он нам физику написал.

[Neon] Оторвано от темы [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2008, 07:14:08 от Neon »

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #1 : 31 Март 2007, 06:22:13 »
Вот именно спецов по физике так и не нашлось(Кроме Kabal:) ) я же говорю тема потухла.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #2 : 31 Март 2007, 09:44:28 »
>Вот именно спецов по физике так и не нашлось

gamedev.ru

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #3 : 31 Март 2007, 17:59:46 »
Цитата: Chameleon
Вот именно спецов по физике так и не нашлось(Кроме Kabal )


С чего это ты взял, что он спец по физике?

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #4 : 31 Март 2007, 19:47:03 »
Но если не спец (Погоричился немного:) ) то в физике шарит точно.

Оффлайн OsTin

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Neko sama
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #5 : 01 Апрель 2007, 01:20:18 »
лучше на http://www.hellroom.110mb.com загляните.. там люди ГМ увлекаются ;)
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2007, 01:35:41 от OsTin »

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #6 : 01 Апрель 2007, 08:18:06 »
Зашёл а там облом,:( сервер не найден.

Оффлайн OsTin

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Neko sama
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #7 : 01 Апрель 2007, 09:22:19 »
бывает..  http://www.hellroomforum.110mb.com/forums/index.php   вот форум.. он работает..

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #8 : 01 Апрель 2007, 12:18:23 »
Классно! но сейчас речь идет о консолях.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #9 : 05 Апрель 2007, 12:01:32 »
Цитата: ALEX_230_VOLT;130935
Я вот о другом думаю. Может попробовать переписать RRR на Game Makerе? Самое сложное - переписать физику (столконовения, зоносы на поворотах прыжки). Это я сам сделать не могу, а в остальном могу попробовать.
 
И вообще можно попробовать попросить когонибуть из тех кто в этом шарит чтобы он нам физику написал.
когда у меня инет только появился, я искал инфу про RRR, многими были предприняты попытки переделать игру под PC, но все закрывались.... да и blizzard хотели сделать её на pc, но выпустили тока на gba и мини-демку на их сайте...
а самое обидное все попытки использовали только идею, а не старались перенести оригинал..(не признаю никаких переделок графики, физики .. это уже будет другая игра)
 
в идеале хотелось бы видеть сеговский RRR, запускаемый  1-им файликом .exe, с добавленным 4-ым пунктом play online league... всё..
 
может кто-то из фанов сделать такое? если бы могли - уже сделали бы. такое могут сделать тока опытные программеры, а просто так они работать не будут , $ $ $ ..

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #10 : 06 Апрель 2007, 16:32:38 »
ага.... надо просто поискать на форуме ГМ людей, может среди них есть спецы которые знают и любят RRR (ну хотябы знают) и согласяться перенести хотябы частично... Не, в принципе заносы и тараны сделать не трудно, у меня уже есть неско примеров. Самое сложное - прыжки. Вот тут БОЛЬШОЙ облом. Таких спецов мало :(

Оффлайн ilua_great

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
  • Вот она, вот она - рыба моей мечты...
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #11 : 16 Апрель 2007, 17:46:47 »
Кто сказал ГМ???

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #12 : 16 Апрель 2007, 23:01:53 »
ГМ, не ГМ, а за оффтоп карточек надавать могу.

Оффлайн ilua_great

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
  • Вот она, вот она - рыба моей мечты...
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #13 : 16 Апрель 2007, 23:22:43 »
ГМ всмысле game maker.
Вы по адресу тогда(если гм = game maker)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #14 : 17 Апрель 2007, 20:00:01 »
Цитата: Neon;135055
ГМ, не ГМ, а за оффтоп карточек надавать могу.
Извините, но ГМ имеет самое прямое отношение к игре RRR, т.к. это ЭДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ способ воскресить игру.
 
ilua_great а ты чё в ГМ шаришь?

Оффлайн Drunken Master

  • Пользователь
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • RetroGamer
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #15 : 17 Апрель 2007, 20:48:03 »
имхо нереально сделать заново гаму, даже с помощью ГМ. Имхо лучше в хакинге разобраться, да и кабал вроде обещал заняться этим.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #16 : 22 Апрель 2007, 19:34:42 »
Ребята,вы чего?Лучше уж хреново игру искаверкайте,но заново - даже не пытайтесь.Это неуморимый труд.Попробуй-те сначало сделать хак,а потом уже разобраться потихоньку что едят и с чем.

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #17 : 15 Июнь 2007, 13:36:07 »
Народ!!! Вы чего!!! 2 года тему трете и никаких наработок нет, оно и понятно (извините уж за грубость), реально работавшие в команде програмисты есть? А то предложение типа, - "...давайте делать, я готов занятся перерисовкой/перекраской..." похоже на,-давайте делать машину, я готов нарезать резьбу М6 на 2-х болтах... Там работы очень много и я уверяю вас интузиазм пропадет на второй неделе, если хочется сделать что-нибудь стоящее надо подходить к как к реальной работе...
...видео дата в роме R&RR пакованная LZW схожим алгоритмом, если неверится, - откройте каким-нить ром редактором тайлов, маловато графики из игры найдете... если будете менять спрайты придется менять адресацию в роме, так как пакованные данные будут разной длины, а перед этим писать паковщик-распаковщик в редактор тайлов, затем редактор, я писал под заказ паковщик/распаковщик для Uncharted Waters 2, New Horizonts... мягко говоря замучился... а вот добавить трасс, это задача впринципе достижимая... Переписать игру занова - эт явно бред.
Блин, спецы есть или на голом интузиазме поедем? Ну давайте тогда учить ассемблер, почитаем про Motorola 68000 и Zilog Z80 , почитаем Tehnical Documentation по сеге... помучаем функции дебагера в Генсе  давайте наконец-то займемся или эт прикол какой бАлтАвню разводить? ...а то трёте трёте...
 
Извините если кого обидел, я ненароШно...:crazy:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #18 : 16 Июнь 2007, 23:15:19 »
masyanya, вот давай ты и изучай ассемблеблеры  ^_^

P.S. хотя ты конечно прав. Ну НЕТУ среди нас программеров! Что тут поделаешь?

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #19 : 19 Июнь 2007, 08:25:45 »
ALEX_230_VOLT - я и предлагаю свою помощь как реального программиста... когда в команде работаешь чувствуешь реальную поддержку... я же не предлагаю учить до такой степени чтоб бежать сертификаты получать... понимание всё равно должно быть... Резюме такое, нужен ещё один программист с приемлимым пониманием С и ASM для х86 и Z80 и хотя бы с небольшим понимание архитектуры консоли... про гейм мейкеры забудьте!!! Это бред... трата времени в пустую...
 Ну народ ну давайте же уже... закипите... ну кто-нить а? Ну не реально же это... должны быть ещё програмисты...
 
 ALEX_230_VOLT участвовать будешь? Шоб начать главное энтузазизм :-)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2007, 08:28:46 от masyanya »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #20 : 29 Июль 2007, 13:17:26 »
masyanya,
 Попробуй начать работу, а тебя поддержат.. Я думаю, найдутся люди, кто РЕАЛЬНО способен помочь. Если бы мне дали документацию по РОМ-хаку, я бы мог попробовать. МНе нужны ссылки на проги, которые нужно юзать, краткий курс по схеме работы, т.е. с чего начинать, и как продолжать. Я этим профессионально не занимался, но попробовать хочу.

Оффлайн acid

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #21 : 08 Август 2007, 14:21:26 »
Цитата: masyanya;148006
Народ!!! Вы чего!!! 2 года тему трете и никаких наработок нет, оно и понятно (извините уж за грубость), реально работавшие в команде програмисты есть? А то предложение типа, - "...давайте делать, я готов занятся перерисовкой/перекраской..." похоже на,-давайте делать машину, я готов нарезать резьбу М6 на 2-х болтах... Там работы очень много и я уверяю вас интузиазм пропадет на второй неделе, если хочется сделать что-нибудь стоящее надо подходить к как к реальной работе...
...видео дата в роме R&RR пакованная LZW схожим алгоритмом, если неверится, - откройте каким-нить ром редактором тайлов, маловато графики из игры найдете... если будете менять спрайты придется менять адресацию в роме, так как пакованные данные будут разной длины, а перед этим писать паковщик-распаковщик в редактор тайлов, затем редактор, я писал под заказ паковщик/распаковщик для Uncharted Waters 2, New Horizonts... мягко говоря замучился... а вот добавить трасс, это задача впринципе достижимая... Переписать игру занова - эт явно бред.
Блин, спецы есть или на голом интузиазме поедем? Ну давайте тогда учить ассемблер, почитаем про Motorola 68000 и Zilog Z80 , почитаем Tehnical Documentation по сеге... помучаем функции дебагера в Генсе  давайте наконец-то займемся или эт прикол какой бАлтАвню разводить? ...а то трёте трёте...
 
Извините если кого обидел, я ненароШно...:crazy:
И правда, зашёл в тему с такой надеждой и затаив дыхание, а тут ничего конкретного :(

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #22 : 10 Август 2007, 05:29:19 »
Несмотря на то что здесь писали, я всё-таки намерен переписать игру на Delphi (язык программирования) + OpenGL (графические библиотеки). На Delphi уже 1,5 года пишу, а с OpenGL 1,5 месяца:) . Я вижу, что это реально сделать, если не бросать. Просто для меня разработка игры - лучший способ изучить OpenGL.
Готовая игра будет легко модифицируема: все картинки и конфигурации будут открыты. Также я постараюсь её по виду сделать максимально приближенной к оригиналу.
На данный момент уже реализовано:
1) Чтение трассы из файла и её построение.
2) Движение автомобиля (пока без прыжков, в горизонтальной плоскости).
3) Столкновение с ограждениями.
Пока работаю над физикой.
Может, кто-нибудь желает принять участие в проекте? Даже если среди вас не будет программистов, потребуются дизайнеры.

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #23 : 10 Август 2007, 12:06:30 »
CR_Racer,
 Отличная задумка!
Кроме того, что за основу берется оригинальный RRR, для этого проекта еще можно собрать лучшие идеи из таких игр, как Micromachines и RC Pro Am.
Я бы предложил свои услуги дизайнера, но я существо ленивое - боюсь, буду постоянно отлынивать от работы :)
« Последнее редактирование: 10 Август 2007, 12:09:54 от Rain Fog »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #24 : 10 Август 2007, 14:00:24 »
Музычку какую пихать будете?

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #25 : 10 Август 2007, 16:21:47 »
Цитата: Henty
Музычку какую пихать будете?

Вообще всё будет сделано так, что даже "пихать" не придётся: всё будет открыто: скопировал любую музыку в соответствующую папку, и она играет. Надоело - сменил и играешь дальше.
 
Судя по первой ссылке, на страничке по адресу в подписи - отличная музыка! Может пригодиться.
Можно также из оригинальной игры через Wave Dump записать.
« Последнее редактирование: 10 Август 2007, 16:27:02 от CR_Racer »

Оффлайн Drunken Master

  • Пользователь
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • RetroGamer
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #26 : 10 Август 2007, 17:30:58 »
лучше из оригинальной игры, долько не дамп, а мп3... песни то все известные

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #27 : 10 Август 2007, 19:10:31 »
Необходимы модели машин в формате 3ds. Требования: высокая степень схожести с оригиналом и анимация движения (вращение колёс, гусениц, винтов и т. п.). Имена создателей автоматически включаются в титры.

Ещё просьба: на форуме есть ссылки на множество картинок и файлов, которые были где-нибудь на imageshack или webfile, а теперь нет. Они могут пригодиться.

Оффлайн Rain Fog

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #28 : 10 Август 2007, 20:58:44 »
3ds? Машины будут трехмерные, а не спрайтовые?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #29 : 10 Август 2007, 22:18:49 »
Похоже на то. Впрочем так даже лучше, не надо сувать кучу спрайтов, сунул одну модель и всё.