Удивительно! Проверял на другом компьютере - ошибка. Но я не знаю, почему. Буду искать.
Дело не в библиотеках было, действительно.
Уже сделаны ограды к трассе, за исключением поворотов. Интересно, лёгким изменением константы трассу можно сузить (на одну машину) или расширить (хоть на десять).
Как сделать лучше? В оригинальной игре машина, когда не долетает до трассы, проваливается под неё или взрывается, врезавшись в шипы. Я предлагаю сделать так, чтобы она отскакивала от колонн и шипов, а дальше рикошетом отлетала и падала на землю.
Насчёт планет. Тень можно сделать и сохранить отдельно, а программа наложит. А атмосферу может взять на себя программа. Просто если использовать PNG, то нужно ещё и функцию загрузки картинок другую (формат другой). Альфа-канал навряд ли будет где-нибудь ещё нужен. Сейчас BMP я делаю прозрачным в тех местах, где фиолетовый (255, 0, 255).
А вот моё мнение по визуальным эффектам на планетах (со многим я согласен).
1) Низкие дымные облака (почти прозрачные). Когда машина будет падать, она скроется в смоге, а не взорвётся.
2) Ночь и включенные фары (но дождя не будет).
3) Дождь.
4) Песчаная буря.
5) Снег, метель.
6) Пар от лавы.
Лесная - дождь.
Астероид - кометы.
А места для спецспособностей будет?
Думаю, как-то странно боеприпасы по 7 идут. Может, по 10 лучше?
Всё-таки, если сделать 800x600, то место будет. И для 5 машин в гараже тоже. И для списка цветов.