Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 149999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #120 : 21 Август 2007, 18:55:20 »
Сейчас проверю, почему не идёт.
Меня вот что интересует. Когда взрывается машина, водитель куда девается?
Цитата: ALEX_230_VOLT
Но в принципе Чернобыльскую можно заменить Валхалой, надо тока фишки придумать.

Пусть Олаф будет тогда с Земли.

Цитата: evgeny
При чем здесь луна, это вообще не планета. Известно гравитация там какая. Какие могут быть гонки, да еще без кислорода.


А у Луны сменим название. Кстати, гравитация у каждой планеты может быть своя (в игр, я имею ввиду).

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #121 : 21 Август 2007, 19:15:26 »
Не идет,наверное, потому, что компонентов нужных нету.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #122 : 21 Август 2007, 19:57:18 »
Цитата: evgeny
Не идет,наверное, потому, что компонентов нужных нету.


Скорее всего, файлов OpenGL32.dll или GLu32.dll нет. Выложу с ними в следующий раз.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #123 : 21 Август 2007, 20:26:06 »
Цитата: CR_Racer

Цитата:
Сообщение от evgeny
При чем здесь луна, это вообще не планета. Известно гравитация там какая. Какие могут быть гонки, да еще без кислорода.
А у Луны сменим название. Кстати, гравитация у каждой планеты может быть своя (в игр, я имею ввиду).

Гравитацию менять КАЖДОЙ планете не надо, меня устраивает стандартный вариант. Кста, изменить гравитацию ТОЛЬКО на Луне  это идея! А на счёт кислорода, можно проводить гонки в скафандрах.
Цитата: CR_Racer
Пусть Олаф будет тогда с Земли.

В сеговской версии так и есть.
Цитата: CR_Racer
Скорее всего, файлов OpenGL32.dll или GLu32.dll нет. Выложу с ними в следующий раз.

А чё так? Опять ждать что ли? Ты щас прям выложи эти файлы и скажи куда их сувать, просто проверить игру скорее хочеться :jumpy:

---

Так, я наконецто выполнил своё обещание и распределил ВСЕ портреты которые рисовал Knotter.
Кста, я как следует подумал, и решил пока не реализовывать идеи - по два гонщика с планеты, потому что способности КАЖДОГО и биография должны быть уникальными! Зато я решил добавить каждому по третьей харакеристике :) Завтра выложу список.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 18:50:37 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #124 : 22 Август 2007, 01:15:36 »
CR_Racer,
 Думал сделать отдельно фон и каждую планету в отдельности (картинки разные, формат PNG на фоне прозрачности). PNG позволит сделать эффект атмосферы.
 Под вращение картинки выложенные мной здесь неподойдут ибо у них есть тень (если заставить вращаться будет оч. странно выглядеть)

ALEX_230_VOLT, Henty,
 Я ж написал, что это грубый эскиз.
У тебя, Henty, получилось сильно перегруженно.

  ALEX_230_VOLT,
Фон такой будет неплох, только вот шарики под машинки нужно переделать.

И насчет музыки:
Я надеюсь никакого саундтрека небудет? Просто папка, куда можно накидать треков и все?

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #125 : 22 Август 2007, 06:02:00 »
А как делать сохранение игр? По паролю, также? Или пункт меню сделать - "сохранить"?
 
Цитата: AKM1989
Я надеюсь никакого саундтрека небудет? Просто папка, куда можно накидать треков и все?

Будет плейлист, куда можно записать порядок треков.
 
Вот библиотеки. Они, наверное, в отличие от DirectX, есть не у всех :). Извлечь в папку с игрой.
P.S. Что-то они не очень маленькие. Но от одной освобожусь, переписав нужную функцию.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #126 : 22 Август 2007, 07:59:11 »
Удобнее будет, если будет отдельный пункт сохранить. Сделать несколько слотов для сохранений (не много, штуки 4) - это позволит начинать неск. карьер на одном компе.

Добавлено через 1 минуту
P.S.
Цитата: CR_Racer
Будет плейлист, куда можно записать порядок треков.


То есть проигрываться они будут в фиксированном порядке или же будет ф-ция shuffle?

Добавлено через 4 минуты
CR_Racer,
 Не работает! Runtime error 3 at 00406AA7.

Добавлено через 1 час 10 минут
Обновленный эскиз меню. Можно даже сказать версия 0.2 =)



Добавлено через 1 минуту
Да, кстати, разрешение 640 х 480, но это только для показа. Оригинал у меня в 1024 х 768.
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 07:59:11 от AKM1989 »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #127 : 22 Август 2007, 09:54:52 »
Компоненты эти итак есть в папке system32, значит дело не в них.
Я вот подумал, может Larry с ехом сделать? Вот к примеру: http://evgeny1.land.ru/rocknroll/eho.mp3

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #128 : 22 Август 2007, 11:41:27 »
evgeny,
 Мне казалось, что в оргинальной игре он с эхом и был :) По крайней мере перед началом гонок небольшое эхо я "улавливал"..
 Насчёт эха могу сказать так - если у нас Ларри коментирует гонку на месте, то есть на самой планете - значит эхо должно быть, если же он комментирует "исключительно для нас", тогда не надо.
 
 Мне как-то с эхом больше нравиться :unsure:
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 12:14:05 от Henty »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #129 : 22 Август 2007, 12:10:55 »
Цитата: AKM1989
Обновленный эскиз меню. Можно даже сказать версия 0.2

Да ну, тот вариант был лучше, ИМХО. Тут ты чёто увлёкся... Короче, скоро выложу свой вариант (он будет состоять из всех трёх).
Цитата: CR_Racer
А как делать сохранение игр? По паролю, также? Или пункт меню сделать - "сохранить"?

Пунктом "Сохранить".
Про планеты. Пусть будет у каждой планеты своё изображение, НО не надо его вертеть как на СНЕС. Это лишнее (ИМХО).

Так. Теперь продолжаю биографии:
3) Биография игрока с третьей планеты - IVANZYPHER (Льва)
С самого детства Лев и Зелёный Урод (босс третьей планеты) "общались". Лев был одним из обидчиков Зелёного, он постоянно подшучивал над ним, отбирал у него игрушки и.т.д. Но прошло время, Зелёный провозгласил себя "Королём Планеты и Вселенной". С этого момента Лев понял, что оставаться на этой планете небезопасно, и дабы не быть репресированным он вступил в лигу РРР гонщиков и получил неприкосновенность.

6) Биография шестого игрока - Torquin.
История Торкина весьма необычна, дело в том, что его матерью была прекрасная девушка с Земли, которые была похищена Акулой. Естевтсвенно, что среди магматических уродов Торкин был необычен, однако его отец занимал высокий Гос пост и не хотел с ним связываться. Однако прошло время... Торкин стал совершеннолетним и тёмной ночью смылся искать приключения. Так он и стал гонщиком РРР :)
Знаю, дуратская у Торкина получилась биография, но больше ничего придумать не могу :(

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #130 : 22 Август 2007, 13:15:46 »
ALEX_230_VOLT,
 Я посмотрел SNES и GENS версии, и увидел, что гонщики и боссы живут НА РАЗНЫХ планетах...

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #131 : 22 Август 2007, 13:51:41 »
Игра будет на русском или на английском?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #132 : 22 Август 2007, 13:55:35 »
ALEX_230_VOLT,
 А мне наоборот эта больше нравится! Жду твоего...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #133 : 22 Август 2007, 15:04:13 »
Цитата: Henty
ALEX_230_VOLT,
Я посмотрел SNES и GENS версии, и увидел, что гонщики и боссы живут НА РАЗНЫХ планетах...

Да, по надписи планеты разные, но по картинке на Сеге одинаковые. И у нас будут одинаковые :) Так логичнее как - то.

Цитата: Chameleon
Игра будет на русском или на английском?

На английском. Просто охота чтобы наша игра прославилась и за пределами СНГ. Хотя я думаю что русская версия тож будет. Неохотя славян обижать :) НО голос Ларри будет ТОЛЬКО на английском, и фразы будут те, что выкладывал Евгений, а новые имена я думаю Евгений сможет сделать, например в МК он без проблем сделал озвучку Гидро и Экзера :)

Кста! Чего вы ничего не сказали про расположение рож на местных жителей?
Вот ссылка, если вы не заметили http://www.emu-land.net/forum/attachment.php?attachmentid=5702&d=1187725247
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 15:18:55 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #134 : 22 Август 2007, 15:29:54 »
ALEX_230_VOLT,
 А по моему, не логично... А картинки планет ни о чём не говорят - у них только цвета разные. Может они делали так, чтобы в РОМ'e место сэкономить?

Тогда уж, если делать по-твоему, то нужно сделать какой-нибудь бонус на родной планете :) Чтобы был смысл выбирать!

 Про рожи! Я знаю откуда некоторые картинки СПЁРТЫ!!! самая первая из заставки игры Immortal, и некоторые из игры ShaQ Fu !  Вы чё? Это ж нарушение авторских прав, или я не прав??
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 15:33:14 от Henty »

Оффлайн Arhangel

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #135 : 22 Август 2007, 15:38:18 »
Я смотрю тема ожила! А первая версия хака уже готова?:)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #136 : 22 Август 2007, 16:17:33 »
Arhangel,
 Это не хаК, это самостоятельная игра, писанная с нуля.
Версия как бы есть, но она не пашет :cry:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #137 : 22 Август 2007, 16:21:37 »
Цитата: Henty
Про рожи! Я знаю откуда некоторые картинки СПЁРТЫ!!! самая первая из заставки игры Immortal, и некоторые из игры ShaQ Fu ! Вы чё? Это ж нарушение авторских прав, или я не прав??

Не прав. (Кста, там есть рожи и из Героев Меча и Магии 3 и 4) Мы делаем НЕ комерческий проэкт. Мы НЕ получаем деньги от этого, так что всё законно.
Цитата: Henty
Тогда уж, если делать по-твоему, то нужно сделать какой-нибудь бонус на родной планете  Чтобы был смысл выбирать!

Henty, была такая идея... Только вот КАКОЙ бонус? Я думаю что это лишнее, т.к. я вообще некоторым персам дам спец. способности.
Ну да ладно, вот мой вариант. Сдесь я собрал всё лучшее из трёх картинок, и нанёс машины и картинки. Кста, меня так никто и не послушал,  а сам я не смогу, но короче: УМЕНЬШИТЕ границы для портретов, либо уберите их нафиг! Вы вот представтье: допустим портрет меньше чем другие, зато выперает за пределы, так чтож это, пустое место будет?
И ещё. Не один из вариантов не вмещает дополнительного значка.
И надо будет расширить немного границы для снардов, а то седьмой не лезет.
 P.S. звёздочка = 7.
PPS. от сжатия качество могло упасть
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 16:28:30 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #138 : 22 Август 2007, 16:30:37 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Только вот КАКОЙ бонус?

Допустим, на родной планете скорость игрока больше на 5-10%. И всё. Тип, он на этих трассах тренькался, и знает их наизусть, потому и гоняет как с шилом сзади :)

Насчёт рисунка. Панельку, где ракетки, можно сдвинуть чуть в лево, и получиться место для 7 штук :)

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #139 : 22 Август 2007, 17:32:37 »
Удивительно! Проверял на другом компьютере - ошибка. Но я не знаю, почему. Буду искать.
Дело не в библиотеках было, действительно.
Уже сделаны ограды к трассе, за исключением поворотов. Интересно, лёгким изменением константы трассу можно сузить (на одну машину) или расширить (хоть на десять).
Как сделать лучше? В оригинальной игре машина, когда не долетает до трассы, проваливается под неё или взрывается, врезавшись в шипы. Я предлагаю сделать так, чтобы она отскакивала от колонн и шипов, а дальше рикошетом отлетала и падала на землю.
Насчёт планет. Тень можно сделать и сохранить отдельно, а программа наложит. А атмосферу может взять на себя программа. Просто если использовать PNG, то нужно ещё и функцию загрузки картинок другую (формат другой). Альфа-канал навряд ли будет где-нибудь ещё нужен. Сейчас BMP я делаю прозрачным в тех местах, где фиолетовый (255, 0, 255).
А вот моё мнение по визуальным эффектам на планетах (со многим я согласен).
1) Низкие дымные облака (почти прозрачные). Когда машина будет падать, она скроется в смоге, а не взорвётся.
2) Ночь и включенные фары (но дождя не будет).
3) Дождь.
4) Песчаная буря.
5) Снег, метель.
6) Пар от лавы.
Лесная - дождь.
Астероид - кометы.
А места для спецспособностей будет?
Думаю, как-то странно боеприпасы по 7 идут. Может, по 10 лучше?
Всё-таки, если сделать 800x600, то место будет. И для 5 машин в гараже тоже. И для списка цветов.
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 18:01:38 от CR_Racer »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #140 : 22 Август 2007, 17:46:40 »
Цитата: CR_Racer
Астероид - кометы.
Не совсем. Кометы будут падать НЕ постоянно, а изредка, и в случайных местах.

Цитата: CR_Racer
Думаю, как-то странно боеприпасы по 7 идут. Может, по 10 лучше?
Всё-таки, если сделать 800x600, то место будет. И для 5 машин в гараже тоже. И для списка цветов.

Согласен, но тогда придёться перерисовывать меню. Кста, как тебе мой вариант?

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #141 : 22 Август 2007, 18:06:28 »
ALEX_230_VOLT, идёт, только панель, где оружие, слишком грубовата, ИМХО.
Как сохранение/загрузка будет? Как часто можно будет сохраняться. Просто если после каждой гонки можно будет загрузиться, то проигрышей не будет :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #142 : 22 Август 2007, 18:14:22 »
CR_Racer, панель можно конечно и от первой версии.
Созранение будет как в оригинально игре, т.е. ВСЁ, кроме кол - ва пройденных гонок, я думаю что это честно :)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #143 : 22 Август 2007, 19:23:51 »
Я нашел причину, по которой демка не запускается. CR_Racer неверно прописал путь к модели машины. Он указал конкретный адрес на своем компьютере с проектом, вместо текушей папки. Вот так: D:\Program Files\Borland\Delphi7\Projects\RRR\Data\Cars\Marauder\Marauder.qmd
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 09:30:17 от evgeny »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #144 : 22 Август 2007, 19:54:57 »
evgeny,
ты гений! Точно! Заработало! Вот только пришлосьради этого стока папок делать.... Да и как ездить я не понял, тока камеру и научился вертеть :)
 
Всё, теперь понял. Надо Нум локовскими управлять. 1 и 3 - поварачивать, 2 - езать, 5 - прыжок.
Кста, заносы в оригинале сильнее, да и прыжки больно высоковаты... Но для начала ничего :)
И в оригинале скорость от столкновения не так заметно снижаеться.
Да и повороты в оригинале чувствительнее. Ну не знаю, в оригинале я легко еду прямо, а тут как то постоянно наискосок еду.
 
Есть! Я понял почему так! Дело в том, что на Сеге используються заранее продуманные уголы поворота. То есть в этой дэмке такая логика: одна доля секунды при нажатой клавише = +1 угол поворота, а на Сеге не так! Там одна секунда = повороту машины НА ЗАРАНЕЕ ПРОДУМАННЫЙ угол и нас Сеге машина может поворачиваться ТОЛЬКО в 16 направлениях (тока что проверил)
 
Короче: надо как и на Сеге сделать повороты скриптовыми, чтобы повороты автоматически выводили машину на центр дороги.
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 20:32:57 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #145 : 22 Август 2007, 23:12:02 »
CR_Racer,
 Исправь пожалуйста баг, а то у меня на компе стоит только диск C...

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #146 : 22 Август 2007, 23:55:37 »
Замени RRR.exe этим - всё заработает.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #147 : 23 Август 2007, 05:06:24 »
evgeny, молодец, спасибо большое. Сам бы я искал ещё долго, наверное. Временно установил этот адрес, а потом забыл и ломал голову.
Fly, спасибо, что исправил!
Тогда я сначала доделаю ограждения и повороты и снова опубликую. :)
Цитата: ALEX_230_VOLT
Дело в том, что на Сеге используються заранее продуманные уголы поворота. То есть в этой дэмке такая логика: одна доля секунды при нажатой клавише = +1 угол поворота, а на Сеге не так! Там одна секунда = повороту машины НА ЗАРАНЕЕ ПРОДУМАННЫЙ угол и нас Сеге машина может поворачиваться ТОЛЬКО в 16 направлениях (тока что проверил)
Короче: надо как и на Сеге сделать повороты скриптовыми, чтобы повороты автоматически выводили машину на центр дороги.
Да, логика в моей демке такая. Но что-то я не понял, как в оригинале. И что сделать. Поясни, пожалуйста.
И ещё. Скольжение в игре как работает? Как я понял, при повороте на большой скорости на угол > 45 градусов. Ещё нужно знать, как в зависимости от апгрейдов на шины ведёт себя машина. С подвесками разобрался вроде - угол падения между дорогой и машиной играет роль.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #148 : 23 Август 2007, 09:33:20 »
ALEX_230_VOLT,
 Панель оружия никак не сочетается со всем остальным на экране. Смотрится не очень. Палочки - кол-во снарядов нужно перерисовать, а не просто взять с сеги. Попробуй добавить все что добавил на картинку 2.

Добавлено через 22 минуты
-----------------------------------
Запустил игру. Вот какие недочеты нашел я:
- Игру тяжело тянет мой комп (хотя за на нем я прошел все NFS вплоть до Undergrounda 2!) Какие сист. требования у RRR?

- Управление. Очень тяжелое. Срочно нужно сделать как предложил Алекс. Еще, машина умеет крутиться на месте (на сеге небыло).

-Столбики на трассе выглядят совсем ненатурально.

Теперь предложение:
Учитывая, что игра  на 3-д движке и можно вертеть камерой (в процессе игры нужно заблокировать эту возможность) может сделать возможность просмотра повтора? Там-то и понадобится возможность вида с разных углов. Сделать по типу как в NFS Porchse unleashed.
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 09:33:20 от AKM1989 »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #149 : 23 Август 2007, 09:38:20 »
Надо округлить количество направлений поворотов, чтобы легче было выравнивать машину паралельно дороге.