Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 151368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #150 : 23 Август 2007, 09:47:17 »
Да, выравнивать машину очень тяжело. :(
Кстати, тормозит игра у меня не везде. Например если повертеть камерой можно найти участки, где игра идет без тормозов.
Заскриншотил два кадра. Концепция повтора.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #151 : 23 Август 2007, 10:49:24 »
Ради прикола сделал трассу - простой эллипс, но с холмиком. Проедте по ней, и посмотрите что получится :)
 
На холмике с разгона машина очень высоко подлетает...
У трассы ещё баг есть - на финиш не заехать :)
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 11:15:28 от Henty »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #152 : 23 Август 2007, 16:19:38 »
Цитата: AKM1989
Игру тяжело тянет мой комп (хотя за на нем я прошел все NFS вплоть до Undergrounda 2!) Какие сист. требования у RRR?
Пока не сформулировал. Скорее всего, дело в прорисовке. Сейчас игра запускается в отдельном окошке. Это - большой тормоз. У моего 2400 МГерц, идёт нормально. А эмулятор, когда его запускаю в оконном режиме, тормозит сильно, чего не скажешь о его запуске в полноэкранном режиме. Игра всё равно будет полноэкранной, однако, для удобства отладки, я сделал оконный. Скоро выложу полноэкранную версию.
Цитата: AKM1989
Управление. Очень тяжелое. Срочно нужно сделать как предложил Алекс. Еще, машина умеет крутиться на месте (на сеге небыло).
Над этим ещё буду работать. Понять бы, как происходит скольжение, повороты и т.п.
Цитата: AKM1989
Столбики на трассе выглядят совсем ненатурально.
Над ними я ещё почти не работал. Не соображу пока, как текстуру накладывать, если идёт наклон дороги.
 
Henty, прикольно.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #153 : 23 Август 2007, 16:24:04 »
CR_Racer,
 Я немного понял как трассу делать, но не мог бы ты сделать что-то набодобие РидМишки, где все возможные обозначения. Да, ещё было бы неплохо примечания к постройке трасс сделать... Может я, попрактиковавшись, трассы делать буду :)

Немного переделал дорожную плитку, и поворот.

http://puffinmusic.nm.ru/turn.bmp

Так вроде лучше как-то смотриться...
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 17:32:09 от Henty »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #154 : 23 Август 2007, 17:18:07 »
Так, наконец то выкладываю характеристики боссов и игроков. В отличие от оргинальной игры, сдесь у каждого игрока 3 бонуса, а не 2. Бонусы могут быть как прибавлением к характеристикам, так и спец способностью. Спец способность можно испозовать только один рах за круг, и ЕЩЁ! НЕ ПУТАЙТЕ СПЕЦ СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ И МАШИНЫ! это РАЗНЫЕ вещи! На спец способности героя ОТДЕЛЬНАЯ кнопка.

Игроки.

1) Snake Sanders
+1 acceleration, +1 top speed, +1 defence.
2) Civerhawk
+1 acceleration, +1 jump, Укус дракона - через 2 сек. после нажатия, игрок на 3 сек приобретает зелёную ауру, и все кто его коснуться будут парализованы (смогут ехать только вперёд, БЕЗ поворотов) на 5 сек.
3) Ivanzypher
+1 jump, +1 top speed, +1 defence.
4) Katarina
+1 jump, +1 cornering, вот тут не знаю какую способность дать. Или уловку (возможность на 10 сек менять машину, способности, на машину и способности другого участника гонки) или невидимость (думаю ясно, машина на 10 сек становиться прозрачной)
5) Jake
+1 acceleration, +2 cornering (да да! вам не показалось, действительно +2).
6) Torquin
+1 top speed, +1 cornering, +1 atack.
7) Olaf
+1 acceleration, +1 top speed, +1 cornering.
Лесной: +1 cornering, +1 atack, спец способность (пока не решил какая, но наверное невидимость)
Космический: +1 atack, +1 defence, +1 jump.

Боссы: тут я наверно кое где перегнул палку (например с Grinder, для второго уровня это перегиб, на зато с другой стороны это же ДРАКОН!). Тогда есть такая идея: некоторые способности боссов появляються только на выскоком уровне сложности.  

1) Viper
+1 acceleration, +1 defence, +1 jump.
2) Grinder x19
+1 acceleration, +1 top speed, +1 jump, метка дракона (эта спец способность пускает во врага что - то типа плевка (дальность небольшая). Первые две секунды в поражённого игрока летят ВСЕ выпущенные в течении этих двух секунд пули, независимо от того какой игрок ими стрелял, затем в течении 5 сек во врага летят пули ТОЛЬКО того кто пустил метку (Grinder). Если кто не понял, то речь идёт о самонаведении)
3) Ragerwortt
+1 top speed, +1 cornering, +1 atack.
4) Road Killer
+2 atack, +1 defence, мощный лазер (эта способность СОВСЕМ не похожа на способность его машины "лазер", эта хрень бьёт толстым лучём через ВСЮ карту, первые две секунды разогреваеться и не наносит крона, затем в течении 3 сек ЖУТКО жарит)
5) Butcher Icebone
+1 cornering, +1 acceleration, +1 top speed.
6) Slish
+1 atack, +1 jump, +2 top speed, постоянный огненный щит (все кто его косаються медленно теряют здоровье)
Лесной: +2 defence, +2 cornering, +2 acceleration.
Земной: +2 acceleration, +2 top speed, +1 jump.

Всё. Жду отзывов, скоро напишу разьяснение по поворотам. Кста, данные (особенно по несозданным персам) не являються окончательными, всё ещё может кардинально измениться :)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #155 : 23 Август 2007, 18:18:38 »
Цитата
4) Katarina
+1 jump, +1 cornering, вот тут не знаю какую способность дать. Или уловку (возможность на 10 сек менять машину, способности, на машину и способности другого участника гонки) или невидимость (думаю ясно, машина на 10 сек становиться прозрачной)


Думаю для неё стоит сделать такую штуку, чтобы она могла СКВОЗЬ машины проезжать, не задевая их. На 10 сек.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #156 : 23 Август 2007, 18:47:20 »
Henty, отлично, можешь создавать трассы. Их будет много, поэтому лучше начинать сейчас.
Вот структура файла трассы.
Первая строка - количество блоков, то есть, если нет пустых строк, то число строк в файле минус 2.
Вторая строка. Начальное направление.
  Вправо = 1;
  Вниз = 2;
  Влево = 3;
  Вверх = 4;
Правда, пока не знаю, куда камера смотреть будет. :)
Третья строка и до конца. Сами данные о трассе в виде X, Z, где X - длина проекции трассы на горизонтальную плоскость (если трасса наклонена горизонтально, то кратно 4), Z - начальная высота (она же - конечная высота предыдущего блока).
/ - поворот направо (относительно текущего направления).
\ - поворот налево (также относительно текущего направления).
При поворотах текущее направление, естественно, меняется.
Пока не сделал поддержу разветвляющихся трасс (с перекрёстками и т.п.), поэтому структура файла не окончательная. Но "обычные" трассы уже можно создавать. Ничего переделывать не придётся, в крайнем случае, я сам об этом позабочусь :).
Для сведения, 4 при горизонтальной дороге соответствует ширине одной плитки (для точного повторения оригинала). Жду выхода самой первой трассы :).
Кажется, прежние текстуры лучше были. А текстура поворота должна быть абсолютно круглая с внешней стороны. Пока ничего переделывать не надо. Когда выложу демку в следующий раз, будет видно (там немного изменено из-за ограды, с внутренней стороны ещё вырезка будет, см. рисунок).
ALEX_230_VOLT, отлично! Все "плюсы" одобряю, только нужно у всех по три сделать:). По спец. способностям. У Grinder'a, конечно, зверская вещь. Нужно полегче :). А лазер будет сквозь дорогу просачиваться?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #157 : 23 Август 2007, 19:08:29 »
Цитата: Henty;165725
Думаю для неё стоит сделать такую штуку, чтобы она могла СКВОЗЬ машины проезжать, не задевая их. На 10 сек.
Да не... Я оворю ВИЗУАЛЬНО прозрачной, на самом деле это ничего не даёт. Просто тебе будет сложнее целиться по такому игроку, хотя, можно сделать чтобы игрок становился ПОЛНОСТЬЮ невидимым, а чтобы игрок видел свою машину, то чтобы появлялась стрелочка над ним.
 
Цитата: CR_Racer
ALEX_230_VOLT, отлично! Все "плюсы" одобряю, только нужно у всех по три сделать. По спец. способностям. У Grinder'a, конечно, зверская вещь. Нужно полегче . А лазер будет сквозь дорогу просачиваться?
Вообщето у всех и так по три (я про игрков, боссы ЕСТЕВСТВЕННО имеют больше). Спец споспобность тож являеться плюсом, и если какойто способности +2, то это = двум плюсам (чёто я загнул, но думаю ясно).
На счёт лазера: я нарисую как это должно быть.
Киберхавку возможно уберу акселерацию.

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #158 : 23 Август 2007, 21:41:59 »
Как вам такая планета "Фикалия" и босс Фикалойд, и спец машины, говнолёты :rofl:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #159 : 23 Август 2007, 22:06:51 »
imus_2k, в качестве юмороной планеты конечно пойдёт :) А если серьёзно, то хватить мешать, не интерсно - не лезь. И вообще это ТЫ создал эту тему. Короче, ты такой умный, внимательно слушаю твой план действий! А то ты тока и говоришь что "сделать игру интереснее". Вот ты предложи КОНКРЕТНО что ты хочешь видить в игре. Я тебя ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО слушаю. И так! Слово тебе!
Просим! Просим!

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #160 : 23 Август 2007, 23:02:40 »
Всё что хотел, уже давно предложил, 1-2% изменить, например чтобы компьютер на обратной стрелке не тормозил -_-, изменить оружие у машин, а то танк совершенно бесполезен (его разрывные бомбы, заменить на бомбы от джипа) а не 100% переделка :noexpression:
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 23:10:07 от imus_2k »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #161 : 23 Август 2007, 23:26:45 »
imus_2k,
 Поясню... Допустим, хакнуть ром никому не удалось. Бывает... Идея хака хорошая, НО как хак она не воплотима. Поэтому народ вынужден писать игру с нуля. Смотри, люди из 3-х стран! делают игру! Нас объеденила ИДЕЯ! И мы пытаемся её воплотить! Мы - поклонники игры Rock'n'Roll Racing - и готовы сделать её так, как считаем нужным.
Самое главное для нас - это сохранить концепцию, и атмосферу игры.
 
 Это ты сейчас так говоришь, потом сам в неё играть будешь, и говорить "какие парни молодцы!"... :)
-----------------------------------------------------
Модераторы, извините, это оффтоп, но я думаю, вынужденый...

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #162 : 23 Август 2007, 23:33:22 »
Цитата: Henty;165859
Это ты сейчас так говоришь, потом сам в неё играть будешь, и говорить "какие парни молодцы!"... :)
Может и буду, но пока мне нужно минимум, чтобы сейчас играть, и несмотреть как компьютер  на той же стрелке тупит ;-)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #163 : 23 Август 2007, 23:38:18 »
Цитата: imus_2k
Может и буду, но пока мне нужно минимум, чтобы сейчас играть, и несмотреть как компьютер на той же стрелке тупит

 Так быстро ничего не делается.... Нужно ждать...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #164 : 23 Август 2007, 23:39:29 »
Henty, молодец! Ты выразил все мои (да и не только мои) мысли. Кста, возможно что игра будет в 2х варинтах: Modern  Edition  и   Classic Edition (те же планеты, кроме Океании, те же режимы, но способности у игроков и боссов обычные, машины тоже обычные и не имеют альтернативных апргейдов и ограничение патронов и мин 7, нету уличных гонок (режимы из неё есть, но тока в VS mode), нельзя возавращаться на пройденые планеты, и интерфейс как в оригинале).  Короче: классическая версия - это стандартная игра с новыми планетами, машинами, игроками и режимами.
« Последнее редактирование: 23 Август 2007, 23:49:37 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #165 : 23 Август 2007, 23:55:43 »
Мм...народ, а как-нибудь можно сказать что уже есть? Там закомпилить это как-нибудь...или положить ссылки в один пост, а то архи неудобно искать.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #166 : 24 Август 2007, 05:07:28 »
Henty, молодец. Ты выразил и мои мысли тоже.
ALEX_230_VOLT, если я все данные оформлю в виде текстов (и картинок, разумеется), то превращение из одной версии в другую будет возможно без изменения программного кода.
Цитата: Doctor Venkman
Мм...народ, а как-нибудь можно сказать что уже есть? Там закомпилить это как-нибудь...или положить ссылки в один пост, а то архи неудобно искать.
Наверное, стоит создать сайт и выкладывать там. Пока хвастаться нечем особо... :) Скоро выложу версию, а пока посты 369 и 399.
« Последнее редактирование: 24 Август 2007, 16:01:28 от CR_Racer »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #167 : 24 Август 2007, 16:14:38 »
Самое обидное, что до сиз пор нет 3д моделиста.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #168 : 24 Август 2007, 16:26:10 »
AKM1989,
 Объясните мне принцип построения 3д моделей. Какой софт нужен?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #169 : 24 Август 2007, 16:29:23 »
Henty,
 3D studio MAX или Maya (вроде так) + очень прямые руки + талант + усидчивость + и еще что-нибудь...

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #170 : 24 Август 2007, 16:32:58 »
AKM1989, а разве не ты модель делал в прошлый раз?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #171 : 24 Август 2007, 17:38:09 »
evgeny,
 А разве это была офигенно класная модель??? :gy: :biggrin: :lol:

Я бы может поработал бы над моделями, но к сожалению мой комп очень медленно тянет 3D max, а  обновлять его я не собираюсь ибо есть увлечение в которое я готов вкладывать деньги с большей радостью нежели чем в комп.

Если найдется моделер я с удовольствием займусь текстурами к машинкам.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #172 : 24 Август 2007, 17:38:46 »
Я могу поискать людей... Если руки доберутся скачать 3D MAx и разобраться, то может помогу чем смогу...

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #173 : 24 Август 2007, 18:46:47 »
Можно скачать http://www.discreet.com/products/gmax - упрощённая, бесплатная версия 3dsMax-a. Весит около 20 MB. Её только регистрировать нужно будет (бесплатно), и всё.
Сам раньше на поверхностном уровне редактировал 3D-модельки из игр, но не создавал ничего. В принципе, разобраться можно, но сидеть придётся немало :).
P. S. У кого есть RRR Color Changer? Ссылка на форуме не работает.
« Последнее редактирование: 24 Август 2007, 18:57:37 от CR_Racer »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #174 : 24 Август 2007, 20:20:14 »
CR_Racer, вот. Заодно посмотри примитивную демонстрация того куда в игре можнт поворачиваться машина. Короче, одна доля секунды должна юыть равна сдвигу на одну синюю палочку. То есть вся суть в том, что на Сеге все повороты были прописаны, и машина поварачивалась по ЗАРАННЕЕ ПРОПИСАННЫМ УГЛАМ. То есть у тебя если держать 0.05 секунд то машина повернёться (грубо говоря) на 21 градус. А на сеге это число ОКРУГЛЯЕТЬСЯ до 25. Надеюсь понятно. Для наглядности пытался создать демку на Гейм Мэйкере, но не смог :(

P.S. твоя сменя автара и меня вдохновила :) А то всё МК да МК... Всётаки РРР тож моя любимая игра :)
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 18:50:37 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #175 : 25 Август 2007, 10:47:24 »
Не выдержал, установил 3D max! Правдп обнаружил, что очень много всего позабывал. Решил немного поработать. Вот грубые наброски первой машинки. Пока еще не вспомнил неск. важнвх ф-ций, поэтому модель еще очень и очень страшненькая...

Качество картинок тоже не самое лучшее...

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #176 : 25 Август 2007, 13:05:24 »
Есть еще нек. предложения.
-Учитывая, что у Rip'a и Shred'a постоянная окраска, я подумал: может им оформить машины индивидуальным для них стилем, который будет присутствовать на их транспорте независимо от модели?
-Небольшое предложение к геймплею: Пусть к призовым местам добовляется некоторая сумма если игрок выиграл на машине низжего класса, чем на этой планете.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #177 : 25 Август 2007, 14:39:09 »
AKM1989, неплохие наброски.
Цитата: AKM1989
-Небольшое предложение к геймплею: Пусть к призовым местам добовляется некоторая сумма если игрок выиграл на машине низжего класса, чем на этой планете

Сразу против. Потому что в нашей игре простые джипы можно будет докачать до уровня танка (правда за ОГРОМНЫЕ деньги).
Зато есть другая идея: сделать бонус за круг, пройденный первым и за круг пройденный с полной амуницией (то есть не ползуясь стрельбой минами и ускорением).
Цитата: AKM1989
-Учитывая, что у Rip'a и Shred'a постоянная окраска, я подумал: может им оформить машины индивидуальным для них стилем, который будет присутствовать на их транспорте независимо от модели?

Постоянный цвет и некоторые полоски, а полноценные венилы ТОЛЬКО у Боссов.
« Последнее редактирование: 25 Август 2007, 16:19:04 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #178 : 25 Август 2007, 16:33:15 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
То есть вся суть в том, что на Сеге все повороты были прописаны, и машина поварачивалась по ЗАРАННЕЕ ПРОПИСАННЫМ УГЛАМ. То есть у тебя если держать 0.05 секунд то машина повернёться (грубо говоря) на 21 градус. А на сеге это число ОКРУГЛЯЕТЬСЯ до 25.
Интересно. Спасибо, не обращал раньше внимание. Всегда думал, что машина поворачивается точно на угол 22.5 градусов. То есть, я правильно понял, что машина находится под углами: 0, 25, 45, 65, 90 (относительно дороги) и т.д.?
AKM1989, хорошо получается. Да ещё и быстро так! Вот смотрю на рисунок в твоей подписи, там 4 "R" стоит. Может, и название игры немного подкорректировать?

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #179 : 25 Август 2007, 16:43:05 »
А почему, собственно, Rip и Shred должны участвовать в гонках на всех планетах. Не прошли квалификацию, пусть не переходят на следующий этап, если босс их опередил. Ну и пусть боссы старых планет вместо них участвуют дальше, если они лучшие рехзультаты показали. Только как бы они уже не будут за боссов считаться.