Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 151371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #180 : 25 Август 2007, 17:37:23 »
интересная идея evgeny... Может просто сделать такой специальный режим карьеры? Просто обычная РРР карьера как то прижилась и совсем её нещадно менять как - то неохота.
Но в принципе действительно можно сделать два вида карьер: обычный и ремэйк (как ты предлагаешь)

Цитата: CR_Racer
Интересно. Спасибо, не обращал раньше внимание. Всегда думал, что машина поворачивается точно на угол 22.5 градусов. То есть, я правильно понял, что машина находится под углами: 0, 25, 45, 65, 90 (относительно дороги) и т.д.?

Да. Я долго думал как тебе обьснить, и теперь наконец нашёл это слово - ОКРУГЛЕНИЕ. Да, ты правильно понял, надо чтобы углы поворотов округлялись (как было на Сеге и СНЕС).
« Последнее редактирование: 25 Август 2007, 17:39:55 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #181 : 25 Август 2007, 18:18:59 »
ALEX_230_VOLT, спасибо за Color Changer. В предыдущем посте не поблагодарил... :(
Ещё идея: перед началом игры можно будет, к примеру, выбрать Снейка или Вайпера, и в случае выбора второго боссом становится первый, то есть Снейк.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #182 : 25 Август 2007, 18:45:39 »
Не, чёто не катит :) Тем более что игра за боссов будет открываться только после прохождения игры на сложно уровне (всего уровней сложности будет 4, то есть будет ещё более сложный: ) ) Скоро выложу различия между уровнями сложности.

Хотя... Если игрок открыл игру за босса и выбрал босса... Да, тут я с тобой согласен. Пусть так и будет. А вот что делать если игрок купил машину босса и потом гоняет на этой планете? Двух одинаковых машин быть не может. Убрать чтоли босса тогда?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #183 : 25 Август 2007, 21:22:23 »



« Последнее редактирование: 25 Август 2007, 21:49:39 от AKM1989 »

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #184 : 25 Август 2007, 21:29:25 »
Если кто действительно умеет программировать, огромная просьба портировать игру на ПК, без изменений.
Ну а совсем супер будет, если ещё пару дополнений добавить.
1.) Разрешение 800*600, 1024*768, 1280*1024
2.) Игра по сети, в четвером (варианты: 2 комп. - по два человека за каждым компьютером, экран пополам. на 3 копм. и на 4 комп.)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #185 : 25 Август 2007, 21:45:12 »
imus_2k,
 Дай объявление, заплати этому "действительно настоящему програмисту" и он тебе сделает все как ты захочешь, а здесь же собрались люди, которых большинство нововведений предложенных здесь устраивают, причем каждый старается чем-то помочь проекту.
Цитата: Henty
Нас объеденила ИДЕЯ! И мы пытаемся её воплотить!


Ты можешь чем-нибудь помочь "действительно настоящему програмисту"?
« Последнее редактирование: 25 Август 2007, 21:48:48 от AKM1989 »

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #186 : 25 Август 2007, 22:01:24 »
AKM1989
А чем тебя не устраивает моя ИДЕЯ?
Цитата
Если кто действительно умеет программировать, огромная просьба портировать игру на ПК, без изменений.

А при чём здесь настоящий программист? человек который реально умеет программировать, может быть и студентом.
Пока я вижу огромное колличество идей, и почти нулевое их воплощение (не хочу никого обидеть, но нарисовать эскиз машинки или аватар и я смогу), думаю таже предложенную тобой машинку ты сделал за полчаса, а если бы я умел программировать
Цитата
Ты можешь чем-нибудь помочь "действительно настоящему программисту"?
я бы вообще ничего не предлогал -_-

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #187 : 25 Август 2007, 22:02:58 »
AKM1989, отлично! Дело за текстурами. Тока подправь передний бампер, и окна сделай чёрными (они у тебя красные, вернее их у тебя нету)

imus_2k, блин, я же сказал. что БУДЕТ ДВЕ ВЕРСИИ. БУДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ РЕРСИЯ С НОВЫМИ ПЛАНЕТАМИ И МАШИНАМИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Надеюсь дошло.

Цитата: ALEX_230_VOLT
не хочу никого обидеть, но нарисовать эскиз машинки или аватар и я смогу),

Ну так смоги! Чего ты сидишь, штаны просиживаешь?!? Сделай ХОТЬ ЧТО - ТО! Нарисуй хоть одну рожу, хоть одну развалюху смоделируй, хоть один вариант интерфейса предложи!
А то ты кроме Фекалии и Гавноездов ничего придумать не можешь.

P.S. сори за резкие выражения. Просто не выдрежал.
« Последнее редактирование: 25 Август 2007, 22:13:06 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #188 : 25 Август 2007, 22:18:23 »
ALEX_230_VOLT
Ладно ладно, не буду нагнетать тучи, только тебе не кажется что от такого количества изменений это уже не будет RnRR ;-)
p.s. кстати чем не понравилась планета "Фикалия", как вариант "бонус" (тема, В зловонной, зловонной галактике и т.д.)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #189 : 25 Август 2007, 22:39:11 »
ALEX_230_VOLT,
Для текстурирования нужно сделать развертку - карту текстур, короче шкурку, но как ее сделать я не знаю, знаю, что в 3д максе эта функция есть. =(
imus_2k,
Понимаешь, для быстрого воплощения всех идей нужно гораздо больше чем один человек (а непосредственно изготовлением игры занят только один)!
С нетерпением жду твоей машинки!

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #190 : 25 Август 2007, 22:50:32 »
Цитата: AKM1989;166491
(а непосредственно изготовлением игры занят только один)!
С нетерпением жду твоей машинки!
1.) Это кто?
2.) И зачем мне рисовать машинку? если я графически ничего менять не хочу (надеюсь цвет ракеты под цвет машины, не считается графическим улучшением)  :noexpression:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #191 : 25 Август 2007, 23:00:50 »
Цитата: imus_2k;166495
1.) Это кто?
2.) И зачем мне рисовать машинку? если я графически ничего менять не хочу (надеюсь цвет ракеты под цвет машины, не считается графическим улучшением) :noexpression:

Не притворяйся дурачком (или ты не притворяешься?!).
1) Проэктом (вернее его програмной частью) занимаеться CD_Racer.
2) Так как игра будет в 3D, необходимо переделать ВСЕ машины, а так как тебе это, как ты сам намекнул, легко, то мы просим тебя помочь нам в этом деле. И именно в том чтобы не было графических изменений и есть вся сложность. Но ты же такой "крутой", вот ты и сделай нам модели, ОК?

imus_2k, и вообще: если тебе не нравиться наш проэкт чего ты вообще от нас хочешь? Создай свою тему, собери свою группу (доставай Кабала) и делай всё как тебе нравиться. А потом посмотрим кто добьёться большего
« Последнее редактирование: 25 Август 2007, 23:10:44 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #192 : 25 Август 2007, 23:34:20 »
Цитата: ALEX_230_VOLT;166502
Не притворяйся дурачком (или ты не притворяешься?!).
1) Проэктом (вернее его програмной частью) занимаеться CD_Racer.
2) Так как игра будет в 3D, необходимо переделать ВСЕ машины, а так как тебе это, как ты сам намекнул, легко, то мы просим тебя помочь нам в этом деле. И именно в том чтобы не было графических изменений и есть вся сложность. Но ты же такой "крутой", вот ты и сделай нам модели, ОК?

imus_2k, и вообще: если тебе не нравиться наш проэкт чего ты вообще от нас хочешь? Создай свою тему, собери свою группу (доставай Кабала) и делай всё как тебе нравиться. А потом посмотрим кто добьёться большего
Не воспринимаешь критику, на оскорбления перешёл :noexpression:
1.) Ну этого я не знал
2.) Где я написал, что мне легко переделать все машины в 3D
Цитата
но нарисовать эскиз машинки или аватар и я смогу
насчёт модели AKM1989 погорячился, у меня сначала загружались обе одинаковые картинки, вот и посчитал что это всего лишь эскиз, а такой и я бы смог нарисовать, извиняюсь виноват, ошибся -_-
Ну и последнее, с чего ты взял что мне не нравится ваш проект? я лишь его критикую, а если ты не воспринимаешь критику, то уж извини.

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #193 : 25 Август 2007, 23:52:46 »
Всем привет! Я тут от друга узнал о вашем проектике. Очень понравилась идея! Почитал форум.. можт помогу делать трассы.. только вот до конца не могу понять..
« Последнее редактирование: 26 Август 2007, 00:12:10 от Purity »

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #194 : 26 Август 2007, 10:24:05 »
Какого качества должны быть модели? Я конечно не супер моделлер, но несложные модели сделать смогу. 3д макс увы не знаю, поэтому если понадобится сделаю в Z modellere и сохраню в 3ds.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #195 : 26 Август 2007, 11:12:24 »
[/I]imus_2k,
Давай больше не будем спорить и ругаться! Критика должна быть, безусловно, но в твоих постах я не заметил критики, а только лишь недовольство всем новым в игре. Поскольку мы идем по выбранному нами пути, критикуй графику, 3D модели, идеи, а не все вместе взятое.
Damian,
Было бы неплохо. Готовые модели должны как можно сильнее походить на оригинал - это главное требование. Посмотри на машинки во время игры и в магазине запчастей, делай по ним.
Насчет формата нужно поговорить с CR_Racer'ом.
Purity,
Редактор трасс уже есть. И к тому же еще нет возможности создавать в точности такие же трассы как в игре.
Но все-таки если желание сильно посмотри несколько постов выше, там CR_Racer объясняет как писать трассы.
ALEX_230_VOLT,
Слушай, не мог бы ты собрать все идеи, которые имеют место быть в проекте в один текстовый документ, чтобы уже точно знать какие планируются нововведения?

Добавлено через 28 минут
Изменил бампер. Сделал закругленным, как в оригинале.


« Последнее редактирование: 26 Август 2007, 11:12:24 от AKM1989 »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #196 : 26 Август 2007, 11:30:10 »
AKM1989, не могу понять, один угол (где фары должны быть) прямой, а другой перекошеный какой-то. Особенно на второй картинке как-то очень странно.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #197 : 26 Август 2007, 11:49:28 »
CR_Racer,
 У меня к тебе просьба... не мог бы ты сделать такую штучку, чтобы тестировать трассы. Чтобы программа сторила трассу, а по ней можно было "летать ангелом"... Просто делал трассу, и что-то запорол, а где ошибка, найти не могу. Машинка просто со старта не трогается - застревает... Проверить никак...
« Последнее редактирование: 26 Август 2007, 11:54:37 от Henty »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #198 : 26 Август 2007, 12:13:18 »
evgeny,
 Да я и сам разобраться что к чему немогу! Пока рендеринг не делаю все вроде нормально, а при построении изображения материалы накладываются косо. Первый блин комом получается...

Завершил работу над моделью. Теперь нужно искать ошибки построения и думать как сделать для нее шкурку.




Уместная критика приветствуется.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #199 : 26 Август 2007, 12:44:27 »
Вот, сделал 2 трассы... И у меня появилась идейка. Может сделать алгоритм построения случайной трассы? Я подумаю, может прототипчик на Паскале напишу :)

Пока выкладываю результат своей работы на ваш суд.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #200 : 26 Август 2007, 13:09:54 »
Henty,
 Было бы неплохо сделать генератор, но для карьеры нужны все-таки оригинальные трассы из версии для сеги.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #201 : 26 Август 2007, 13:45:22 »
Цитата: AKM1989
ALEX_230_VOLT,
Слушай, не мог бы ты собрать все идеи, которые имеют место быть в проекте в один текстовый документ, чтобы уже точно знать какие планируются нововведения?

У меня на моём ПК всё уже давно собрано в 1 папке, а там несколько темовых txt файлов. Но если надо, могу выложить этот архив.

Цитата: Henty


Вот, сделал 2 трассы... И у меня появилась идейка. Может сделать алгоритм построения случайной трассы? Я подумаю, может прототипчик на Паскале напишу  

ну чтож. Запустить я смог тока однин трэк, потом ВСЕ файлы стали весить 1 кб. Не знаю что это, баг игры или что - то я не так сделал. Короче: первая трасса в целом ничего, но когда будут трассы с уровнем высоты? Например на Сеге часто бывают трассы, где надо заезжать на трамплин и с него прыгать. Или ты таких пока не умеешь делать?
Цитата: AKM1989
Завершил работу над моделью. Теперь нужно искать ошибки построения и думать как сделать для нее шкурку.

Олично, но чёрных стёкол так и не появилось (или это должно быть в текстуре?)

Ну чтож. В целом прогресс идёт, это приятно. Надеюсь следущей версии увидить радар, нормальную модель машины и хотя бы начальный АИ.

Так. Теперь свежие идеи:
Обдумал идею Евгения про альтернативную карьеру. Лучше так: босс перелетать не может, зато могут МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ! То есть 2 компьютерных игрока, набравшие необходимое кол - во очков перелетают, если же никто не набрал, но на следующей планете будет на 2 игрока меньше (или вместо них местные жители, хотя это врят ли. Слишком много придёться рисовать и озвучивать).
Ещё идея: сделать в некоторых ситуациях внизу экарна поясняющую строку. Например пи выборе планеты или перса: A - biography b - about his planet c - skils. После окончания гонки (экран награждения) a - replay (облом для наивных. Это всего лишь повторение экарна награждения, а НЕ гонки) b - see race replay (смотреть повтор) c - OK (далее)
Надо будет сделать в опциях настройку количества кругов и магазин со всякими читами (некоторые читы будут работать только после начатия новой карьеры). Там будет:
1) BOSS MODE (режим для VS mode, где можно играть ТОЛЬКО за боссов и враги тоже боссы) Чтобы открыть игру надо пройти на 3 (а может и 4, ещё не решил) уровне сложности.
2) Возможность открыть боссов в карьере (у каждого свои условия)
3) Спец машины (будут в гараже игрока, доступны и карьере и в ВС моде)
4) Новые планеты для ВС мода (речь идёт о Лесной, Космической итд. Кста, Шестую - Вулканическую, тож надо будет открывать). Чтобы открыть планету, надо пройти её. Первые 5 доступны изначально.
Больше читов пока не придумал.
Скоро выложу подробное описание уровней сложности и различий между ними.

P.S. по поводу сохранений. Как делать сохранения когда игрет два игрока? У каждого своё (как на Сеге. Это позволяет когда начал играть один, позже подключить второго игрока. Однако читовать тактож можно. Например закинуть танк на первую планету) или чтобы в сохранении чётко было прописанно один игрок или два?
« Последнее редактирование: 26 Август 2007, 13:50:02 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #202 : 26 Август 2007, 14:01:06 »
AKM1989,
 
Цитата: AKM1989
там CR_Racer объясняет как писать трассы.

я почитал, но всё равно до конца не допёр.. :? ну ладно я тут попробую кой чего пописАть.. можт чо и выйдет :unsure:

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #203 : 26 Август 2007, 14:46:39 »
Набросал Havoc.




ALEX_230_VOLT,
Лучше выложи в отдельном посте. Я думаю пусть все кто интересуются этим проектом знают, что их ожидает.
Стекла должны быть в текстуре.
 Насчет местных жителей:
Ты предлагаешь чтобы в карьерных гонках участвовало 8 человек??? Я думаю менять карьеру не стоит. Пусть другое кол-во гонщиков учавствуют в простых гонках, но не в карьере. А переходят пусть все, кто наберет много очков - первые три места )игрок само-собой должен быть на первом).

Цитата: ALEX_230_VOLT
или чтобы в сохранении чётко было прописанно один игрок или два?

Точно!

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #204 : 26 Август 2007, 15:03:18 »
Народ! Я очень изввиняюсь, но как мне выложить мою трассу? :cry:

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #205 : 26 Август 2007, 15:54:20 »
А я вот подумал, может сделать боссам некоторую индивидуальность на машинках, а нетолько уникальный винил?


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #206 : 26 Август 2007, 17:30:11 »
Хавос отличный! "индивидуальность" плохая. Она конечно должна быть, но не такая. Надо тада уже бампер посерьёзнее, и это будет для Лесного босса, а у Вайпера надо колёса побольше сделать.
Цитата: AKM1989
ALEX_230_VOLT,
Лучше выложи в отдельном посте. Я думаю пусть все кто интересуются этим проектом знают, что их ожидает.
Стекла должны быть в текстуре.
Насчет местных жителей:
Ты предлагаешь чтобы в карьерных гонках участвовало 8 человек??? Я думаю менять карьеру не стоит. Пусть другое кол-во гонщиков учавствуют в простых гонках, но не в карьере. А переходят пусть все, кто наберет много очков - первые три места )игрок само-собой должен быть на первом).

Нет. Я предлагаю чтобы в опциях НЕ игровых, а опциях главного меню можно было выстваить количество кругов и количество гонщиков, и действовать это будет на ВСЕ режиммы (включая карьеру).
Цитата: AKM1989
Цитата:
Сообщение от ALEX_230_VOLT
или чтобы в сохранении чётко было прописанно один игрок или два?
Точно!

Не точно. Если я хочу подключить второго игрока (или наоборот отключить), что мне начинать играть заново? Нет. Я за первый вариант, а читерство можно отключить иным способом: пусть игра из двух сохранений выбирает более позднюю планету (доустим если у первого игрока 5 планета, а у второго 1, то ОБА играют на пятой)

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #207 : 26 Август 2007, 17:59:01 »
Очень рад, что работа идёт так интенсивно.
AKM1989, отлично. Меня интересует: сколько полигонов в модели? Пока относительно ограничения количества полигонов не могу сказать, нужно посмотреть, как игра пойдёт с четырьмя моделями. Можно мне пока то, что есть? Если всё нормально, то будем знать, что столько полигонов будет ОК. А так - слишком высокая детализация не нужна. Прозрачные участки может взять на себя текстура. Я говорю о фарах сверху джипа и лопастях Havac'a. Но пока ничего не удалять!
Формат в игре свой, но в него легко переконвертировать модель из 3dsmax'a в 2 этапа.
1) С помощью скрипта для 3dsMax-a создаётся текстовое описание.
2) С помощью специальной программы текстовое описание переводится в qmd. Она не сохраняет название mesh-ей, поэтому я её модифицирую.
Переведу в нужный формат я сам, если у меня будет модель в виде .3ds или .max, а также укажу нужные параметры для неё в самой игре (длина, ширина, высота, масштаб и т. д.).
Анимация колёс не нужна, необходимо их просто сделать в виде отдельных mesh-ей, и программа будет вращать их с нужной угловой скоростью. Свет от фар я добавлю сам.
Цитата: ALEX_230_VOLT
потом ВСЕ файлы стали весить 1 кб.
Они и весили 1 КБ. Это ведь текст обычный.
Цитата: AKM1989
Редактор трасс уже есть.
Блокнот? :)
Сделаю отдельный редактор, где можно будет прокручивать всю трассу.

Сейчас закончил с вылетами с трассы и с оградами. Завтра оформлю конфигурации трасс в виде текстов и поработаю над управлением. Возможно, завтра выложу новую версию.
 
Purity, "ответить" - "вложить файлы".

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #208 : 26 Август 2007, 18:42:26 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Запустить я смог тока однин трэк, потом ВСЕ файлы стали весить 1 кб.

Альфа версия расчитана только на 1 трек. Поэтому надо их поочереди засунуть в папку Tracks с именем Track1.dat

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #209 : 26 Август 2007, 21:03:09 »
CR_Racer,
Цитата: CR_Racer
Блокнот?

Я имел в виду Henty =)
Выкладываю тебе обе модели. Пользуйся исправляй, адаптируй...
Сколько полигонов я не знаю, переделывать не смогу, проще будет заново делать и вообще, я надеюсь, что Damian поможет с моделями и сделает их лучше чем я.
P.S. marauder - глючный.


Алекс, с сохранениями запутанно как-то получается. В оригинале был один пароль на двоих и никто не жаловался. Насчет индивидуальности - лучше ее вообще не делать, потому что придется делать в 2 раза больше моделей и размер скачиваемого архива с игрой будет больше, а мне это как диал-аперу совсем невыгодно... :noexpression:
И игроков я все-таки думаю надо в карьере оставить 4.