ALEX_230_VOLT,
Слушай, не мог бы ты собрать все идеи, которые имеют место быть в проекте в один текстовый документ, чтобы уже точно знать какие планируются нововведения?
У меня на моём ПК всё уже давно собрано в 1 папке, а там несколько темовых txt файлов. Но если надо, могу выложить этот архив.
Вот, сделал 2 трассы... И у меня появилась идейка. Может сделать алгоритм построения случайной трассы? Я подумаю, может прототипчик на Паскале напишу
ну чтож. Запустить я смог тока однин трэк, потом ВСЕ файлы стали весить 1 кб. Не знаю что это, баг игры или что - то я не так сделал. Короче: первая трасса в целом ничего, но когда будут трассы с уровнем высоты? Например на Сеге часто бывают трассы, где надо заезжать на трамплин и с него прыгать. Или ты таких пока не умеешь делать?
Завершил работу над моделью. Теперь нужно искать ошибки построения и думать как сделать для нее шкурку.
Олично, но чёрных стёкол так и не появилось (или это должно быть в текстуре?)
Ну чтож. В целом прогресс идёт, это приятно. Надеюсь следущей версии увидить радар, нормальную модель машины и хотя бы начальный АИ.
Так. Теперь свежие идеи:
Обдумал идею Евгения про альтернативную карьеру. Лучше так: босс перелетать не может, зато могут МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ! То есть 2 компьютерных игрока, набравшие необходимое кол - во очков перелетают, если же никто не набрал, но на следующей планете будет на 2 игрока меньше (или вместо них местные жители, хотя это врят ли. Слишком много придёться рисовать и озвучивать).
Ещё идея: сделать в некоторых ситуациях внизу экарна поясняющую строку. Например пи выборе планеты или перса: A - biography b - about his planet c - skils. После окончания гонки (экран награждения) a - replay (облом для наивных. Это всего лишь повторение экарна награждения, а НЕ гонки) b - see race replay (смотреть повтор) c - OK (далее)
Надо будет сделать в опциях настройку количества кругов и магазин со всякими читами (некоторые читы будут работать только после начатия новой карьеры). Там будет:
1) BOSS MODE (режим для VS mode, где можно играть ТОЛЬКО за боссов и враги тоже боссы) Чтобы открыть игру надо пройти на 3 (а может и 4, ещё не решил) уровне сложности.
2) Возможность открыть боссов в карьере (у каждого свои условия)
3) Спец машины (будут в гараже игрока, доступны и карьере и в ВС моде)
4) Новые планеты для ВС мода (речь идёт о Лесной, Космической итд. Кста, Шестую - Вулканическую, тож надо будет открывать). Чтобы открыть планету, надо пройти её. Первые 5 доступны изначально.
Больше читов пока не придумал.
Скоро выложу подробное описание уровней сложности и различий между ними.
P.S. по поводу сохранений. Как делать сохранения когда игрет два игрока? У каждого своё (как на Сеге. Это позволяет когда начал играть один, позже подключить второго игрока. Однако читовать тактож можно. Например закинуть танк на первую планету) или чтобы в сохранении чётко было прописанно один игрок или два?