Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 151308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #210 : 26 Август 2007, 21:44:38 »
CR_Racer, большое спасибо!
Вот трасса:cool: .. Возможны баги:unsure: . жду критики...:)
кстати, а с другими вариантами началных направлений моя машинка никуда не едет:cry:..  виноват я или движок?!
« Последнее редактирование: 26 Август 2007, 22:00:37 от Purity »

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #211 : 26 Август 2007, 22:01:50 »
AKM1989
Согласен, не будем ругаться :)
Теперь по твоей модели, зачем нужна балка между осями? обычно от каждой оси идут стойки по углом, да и колёса побольше сделай (найди в и-нете фотографии бигфутов)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #212 : 26 Август 2007, 22:11:27 »
Цитата: AKM1989
Алекс, с сохранениями запутанно как-то получается. В оригинале был один пароль на двоих и никто не жаловался.

Это ты мне говоришь? Сам поиграй внимательнее. Когда ты нажимаешь "Пароль" то тебя спрашивают один игрок или два, а всё потому, что У КАЖДОГО ИГРОКА СВОЙ ПАРОЛЬ. И вообще, зачем просто так портить хорошее правило оригинальной игры?! Это наоборот была фишка РРР, а ты её убрать собрался?! Я сказал: пароли как в оигинале, тока вместо них сейвы вот и всё. У нас тоже будут для каждого игрока своё сохранение спрашивать и я считаю что это правильно. Вспомните тот же МК Армагедон, там тож у КАЖДОГО игрока СВОИ сохранения и их можно спокойно совмещать.

Цитата: AKM1989
Насчет индивидуальности - лучше ее вообще не делать, потому что придется делать в 2 раза больше моделей и размер скачиваемого архива с игрой будет больше, а мне это как диал-аперу совсем невыгодно...

А я сразу сказал что это не надо. Этож ты сам предложил :) Хотя в принципе можно сделать как в НФС, то есть чтобы бампер был отдельной моделей и его можно было своюодно цеплять, но в принципе это сильно не надо (что, разве кто - то будет внимательно разглядывать модель?).

Цитата: AKM1989
И игроков я все-таки думаю надо в карьере оставить 4.

Вот тут я не согласен. Пусть народ сам выбирает скока ему надо (4, 6 или 8). И круги пусть народу тож сам себе выбирает (не меньше 2, а на высоких уровнях сложности не меньше 4)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #213 : 26 Август 2007, 23:00:57 »
imus_2k,
 Спасибо! Просто я не такой уж и автолюбитель и практически никакого понятия про то как там что устроено не имею! Спасибо за картинки, обязательно переделаю! А вот колеса больше я думаю не стоит делать...

Переделать придется и AirBlade.

 

ALEX_230_VOLT,
 Опять мы, блин, одновременно постим! =)
Про пароли я уж понял, что ошибся. Вспомнил, что пароли индивидуальные были. Извини =).
Ну и кол-во игроков пусть будет опционально, а то что-то я туплю... поставил 4 и радуйся классической карьере! =)

Добавлено через 20 минут
ALEX_230_VOLT,
 Слушай, вот на сеге если первый игрок был на шестой планете, а второй на первой, то получается первый игрок будет вынужден играть на первой планете снова! А потом уже никак не вернутся на шестую??? Или может быть в нашем римейке сделать возможность первому вернуться на ту планету с которой он вернулся, если второй игрок покидает игру?

Добавлено через 23 минуты
У меня появилось парочка предложений:
-Апгрейд оружия. Я считаю, что нужно откинуть идею которая разрешает нести на борту больше чем семь выстрелов/мин/турбо и т.д. Я думаю будет разумней разрешить агрейд оружия после того как куплено 7 ед. После апгрейда пусть оружие становится мощнее, турбо быстрее, прыжки дальше, мины мощнее и т.д.
-Здесь, кажется упоминали про возможность игры за боссов, да? Пусть эта возможность появляется после победы на самом сложном уровне. В режиме игры за босса мы будем соревноваться с героями других планет, с теми за кого могли играть раньше, да? И если игроки все-таки будут с планет, на которых не проходят гонки, нужно сделать им собственные, новые планеты!
« Последнее редактирование: 26 Август 2007, 23:00:57 от AKM1989 »

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #214 : 26 Август 2007, 23:17:18 »
Если это вам ещё нужно, то я тут улучшил текстурку поворота.. она теперь круглее :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #215 : 27 Август 2007, 00:04:43 »
Цитата: AKM1989
ALEX_230_VOLT,
Слушай, вот на сеге если первый игрок был на шестой планете, а второй на первой, то получается первый игрок будет вынужден играть на первой планете снова! А потом уже никак не вернутся на шестую??? Или может быть в нашем римейке сделать возможность первому вернуться на ту планету с которой он вернулся, если второй игрок покидает игру?

В оригинальной игре планету выбирал пароль второго игрока. Таким образом можно были читерить и закидывать не первую планету Хавосы, Да ещё и на самом лёгком уровне сложности. У нас же такого чита НЕ будет. У нас среди двух сейвов будет выбираться более поздняя планета, и плохо второму игроку (ага, с хилым джипом на шестой планете :) )

Цитата: AKM1989
У меня появилось парочка предложений:
-Апгрейд оружия. Я считаю, что нужно откинуть идею которая разрешает нести на борту больше чем семь выстрелов/мин/турбо и т.д. Я думаю будет разумней разрешить агрейд оружия после того как куплено 7 ед. После апгрейда пусть оружие становится мощнее, турбо быстрее, прыжки дальше, мины мощнее и т.д.

нет. Такого точно не будет. Возможно будет похожее - перепланировка авто, но как точно будет я ещё не решил. И ограничение 7 надо снять (ещё раз повторю: будет апгрейд "боеспоспобность" который повшает макс. пол-во с 5 до 10, или если машина из класса "навороченных" то до 14.)
Цитата: AKM1989
-Здесь, кажется упоминали про возможность игры за боссов, да? Пусть эта возможность появляется после победы на самом сложном уровне. В режиме игры за босса мы будем соревноваться с героями других планет, с теми за кого могли играть раньше, да? И если игроки все-таки будут с планет, на которых не проходят гонки, нужно сделать им собственные, новые планеты!

Не очень тебя понял. Говорю как будет:
1) НЕ ПУТАЙ BOSS mode и игру за боссов! Это разные вещи.
2) BOSS mode будет открываться после прохождения игры на сложном (или самом сложном, пока ещё не решил) уровне. В нём мы можем выбрать ТОЛЬКО босса. Затем выбираем планету на которой гонять, и на этой планете ТОЖЕ ТОЛЬКО БОССЫ. А вот какие именно - ХЗ. Пусть определяються случайно, нет ну босс которому эта планета родная будет 100%, а вот другие боссы наверное будет выбираться от балды.
3) Игра за боссов в карьере. ООооо... Это ООООЧЕНЬ сложно. Тут будут АДСКИЕ условия, типа "пройти все  гонки планеты первым" или "никогда не давать боссу место выше четвёртого" или "на каждой гонке взрывать босса не менее 3х раз". Короче понятно. Открыть даже Вайпера, и то будет ой как трудно.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #216 : 27 Август 2007, 01:20:01 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
нет. Такого точно не будет.

Ты можешь мне понятно растолковать почему будет по твоему? Хоть какие-нибудь аргументы? Ты блин ведешь себя уже прям как Кабал...
Не обижайся, просто ты так категорично ко всему относишься, причем чаще всего последним решением остается твое, а толковых аргументов почему так ты не приводишь =(. И еще мне не понравилась фраза "я еще не решил", думаю решать надо всем вмести, а не одному тебе...
или я не прав?...

С босс режимом все понял. Вопросов нет.

Чего ничего не сказал про AirBlade?

Доделал Dirt Devil... оказалась самой сложной работой и по результату не самой лучшей.


Внес поправку к Maurder'у.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #217 : 27 Август 2007, 09:01:15 »
AKM1989, молодец. Но: детализация слишком высокая. Такая не потребуется даже в повторах. Между тем, посмотри File -> Summury Info - число Face-ов очень большое. То есть если в игре будет 4 джипа (а может и больше), да ещё плюс ракеты всякие и мины, тормоз неизбежен.
Это касается нижней части Мародёра, где колёса. Верхную часть лучше оставить такой же. Оси и диски так детально прорисовывать не нужно. Можно создать более грубые объекты, где отдельные детали возьмёт на себя текстура. Импортировать в игру Мародёра у меня не получилось. Там скрипт требует какие-то TVMeshes, которых нет. По комментариям посмотрел, вроде, это текстурные грани. Кстати, по моделям я давно сохранил веб-страницу по текстурам, вот.
Havac я импортировал. Уже при четырёх машинах ветнилятор на системном блоке вращается быстрее, давая знать о том, что игра уже тяжеловато переваривает модели, но игра не тормозит. Много фейсов на двигателях, а я убрал модификатор Lattice, и фейсов стало в 5 (!) раз меньше, и процессор практически не грузится. Этот же эффект можно создать, наложив на двигатели текстуру, прозрачную в нужных участках. Почему-то Havac показался мне не очень похожим.
Джип очень похож на оригинальный. Просто неотличим. Только перерисовать нижную часть, и всё.
Air Blade и Dirt Devil неплохо смотрятся.
Так всё очень хорошо. Не слишком ли много критики? Ну ладно, извини. Ты всё равно отлично справляешься. :) Я удивляюсь, как быстро у тебя получается!
Модель экспортируется в игру с помощью программы QEdit и специального скрипта для 3dsmax'a, включенного в её файлы. Можно скачать здесь: http://xproger.mirgames.ru/files/bin/QEdit.rar. Только она имена mesh-ей не экспортирует, а жаль. Придётся мне её немного модифицировать (исходники там же есть). Если кто попытается экспортировать в игру, в программе я указываю масштаб и углы поворота, поэтому моделька может смотреть не в ту сторону и не помещаться, где нужно. Желательно скачать программу, просто там в readme есть рекомендации по моделям, а именно, нежелательно использовать модификаторы и т. п.
Цитата: ALEX_230_VOLT
В оригинальной игре планету выбирал пароль второго игрока. Таким образом можно были читерить и закидывать не первую планету Хавосы, Да ещё и на самом лёгком уровне сложности. У нас же такого чита НЕ будет.
Зато будет другой. Можно на лёгком уровне сложности заработать много лёгких денег, затем попасть через сохранение на высокий и купить самую крутую машину. Нет, уж пусть лучше для каждого - индивидуально, но загрузка произойдёт только при условии идентичности уровней сложности и планет.
По поводу идей. Я пока очень занят движком, поэтому голова на другой тип творчества не переключается. Как только закончу с физикой, обобщу все идеи и внесу, возможно, мелкие коррективы. Также создам отдельную ветку, где в первом посте будет концепция всей игры.
Purity, очень хорошо. Начало и конец трассы не совмещаются, оттого и глюки.
« Последнее редактирование: 27 Август 2007, 09:13:41 от CR_Racer »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #218 : 27 Август 2007, 09:34:34 »
CR_Racer,
 Рад, что практически все понравилось! Переделаю джип - уберу диски (сделаю просто овалы, декстурой заделаем под колеса), Havac может переделаю (все-таки я надеюсь на тов. Damian'a).
Конечно же не хочется, чтобы игра жрала много ресурсов (тем более когда их нет (у меня)).
Критика вполне уместна, не переживай!
Дня через три выложу измененные модельки.
« Последнее редактирование: 27 Август 2007, 09:37:46 от AKM1989 »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #219 : 27 Август 2007, 11:52:30 »
Немного отредактировал. Сократил кол-во сторон на всех осях и цилиндрах до 6-ти. Колеса заменил. Попробовал создать шкурку по твоей документации, но ничего не получилось. Попробуй создать файлик-картинку, а я уже затекстурирую.
Джип глючный - там на левом боку (если смотреть спереди) перекошенный полигон. Как его выправить не знаю...:( :cry:  Может у тебя получится.

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #220 : 27 Август 2007, 13:07:02 »
вот.. подлечил первую трассу и создал ещё одну.. :cool: зацениваем. жду критики

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #221 : 27 Август 2007, 17:05:52 »
Цитата: AKM1989
Ты можешь мне понятно растолковать почему будет по твоему? Хоть какие-нибудь аргументы? Ты блин ведешь себя уже прям как Кабал...
Не обижайся, просто ты так категорично ко всему относишься, причем чаще всего последним решением остается твое, а толковых аргументов почему так ты не приводишь =(. И еще мне не понравилась фраза "я еще не решил", думаю решать надо всем вмести, а не одному тебе...
или я не прав?...

Да, я признаю что похож на Кабала (не даром же мы оба Алексы :) ). И не так уж и категорично я отношусь, я принял много твоих идей (перепланировка авто одна из них). Просто это ТУПО. Это противоречит правилам оригинальной игры и смысла в этом НЕТ. Хочешь новое оружие, делай перепланировку. По мойму всё логично, и придумал это кстати ТЫ.
Модели мне твои нравяться, тока вот Аир Блэйд вроде не очень похож... Но может это мне кажеться. Остальные модели ОТЛИЧНЫЕ.
По поводу фразы "я ещё не решил": Да. Главным режисёром я считаю себя. Я придумал основную концепцию, все её потдержали, и поэтому считаю себя главным (ну, после СD_Racera). Тебя я считаю своим ассистенотом (точнее вторым режисёром) и в спорных случаях всегда тебя с удовольствием (да и не только тебя) выслушаю. Например мне нужны биографии: Торкина, Вайпера, Акулы. К тому же у меня много мест где я точно не уверен, я обычно в таких случаях в скобках пишу "или..." и мне нужен человек которых поможет мне сделать правильный выбор. Например я до сих пор не решил какую специальность дать Катрине, появилась даже новая идея - возможность перед гонкой заключать пари (например 10 доларов на то, что ты придёшь первым). Вот ТУТ мне нужна твоя помощь, вот ТУТ я НЕ могу сам решить.
Кста, когда я говорю "я ещё не решил" мне НУЖНО твоё мнение чтобы решить.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #222 : 27 Август 2007, 17:06:20 »
Выкладываю свою третью трассу-эксперимент. ALEX_230_VOLT ты просил разноуровневую трассу - попробуй. Тут трасса с перекрёстками, одна дорога идёт выше, другая ниже. Из-за того, что программа не расчитана на такие трассы, графически это выглядит будто одна дорога уходит в опору другой. Увидишь сам.  Холмики я пока не ставил.
-------------------------------------------------
По поводу трасс товарища Purity. Мне кажется там холмов много, ракетам там будет не сладко - они просто не пролетят сквозь них..
« Последнее редактирование: 27 Август 2007, 17:23:31 от Henty »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #223 : 27 Август 2007, 17:11:56 »
Henty, прикольно! Примерно такие же тунели будут на Лесной планете. Тока я имел в виду не это, я имел в виду такие трассы как в игре (или это такая и есть?), когда перекрёсток, и надо сверху заехать, оттуда спрыгнуть и ехать дальше. Короче, выложу скорок скрин чтобы было понятно.
« Последнее редактирование: 27 Август 2007, 17:39:19 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #224 : 27 Август 2007, 17:27:21 »
AKM1989, ну вот, уже гораздо лучше.
Цитата: AKM1989
там на левом боку (если смотреть спереди) перекошенный полигон.
Ты имеешь ввиду угол в задней части машины? Уже исправил. Сейчас поработаю с координатами текстур.
У Мародёра уже всё нормально. Полигонов ~3500, очень хорошо. И вид тоже. Air Blade всё-таки не очень похож пока. Dirt Devil похож, но полигонов, думаю, многовато (> 10000, как 2,5 Мародёра). Нашёл наконец, заходишь на панельки справа, где молоточек: Tools -> Polygon Counter (если нет, то выбираешь More и находишь в списке).
Цитата: Purity
вот.. подлечил первую трассу и создал ещё одну..  зацениваем. жду критики
Вторая особенно понравилась. Даже в голове тяжело стразу представить. Только слишком резкие склоны не нужно :). Первая - слишком простая, но пойдёт.
C новой версией откладывается пока до завтра.
Вопрос: обычные мины (как у Air Blade) будут в виде 3D или просто квадратик? В игре незаметно будет, а в повторах может играть роль.
Фон у трассы как делать посоветуете?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #225 : 27 Август 2007, 17:41:44 »
Цитата: CR_Racer
Вопрос: обычные мины (как у Air Blade) будут в виде 3D или просто квадратик? В игре незаметно будет, а в повторах может играть роль.

3Д.   вообще лучше не убирать возможность вертеть камеру, просто надо назначить Home, для востановления обычного вида. И ещё не помешало бы добавить возможность приближать и отдалять камеру.

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #226 : 27 Август 2007, 18:00:35 »
Извините, товарищ Henty, исправлюсь.. Я ведь ещё не профессионал в построении трасс как Вы..

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #227 : 27 Август 2007, 18:02:08 »
Великолепная игра Rock'n'Roll Racing, нет слов. Много еще осталось делать?

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #228 : 27 Август 2007, 18:08:18 »
ALEX_230_VOLT,
Цитата: ALEX_230_VOLT
вообще лучше не убирать возможность вертеть камеру

+1
+я предлагаю такую штуку: после поворота машинки камера перебегает на другую сторону дороги и смотрит уже оттуда. Может конешно показатсья идиотизмом, но мне показалось будет прикольно..

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #229 : 27 Август 2007, 18:08:37 »
AKM1989, сделал почти по статье - получается. Выделяешь кузов (выделено Editable Poly) - применяешь Unwrap UVW, затем снова выбираешь кузов, в списке находишь Unwrap UVW-> Select Face. Выбираешь полигоны, которые проектируются на одну плоскость, затем находишь Planar Map - нажимаешь, затем чуть повыше - кнопка "Edit..." И увидишь тень кузова на плоскости :). Попробуй это сам сделать.
Цитата: Dragon
Великолепная игра Rock'n'Roll Racing, нет слов. Много еще осталось делать?
Много осталось, но и сделано немало.

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #230 : 27 Август 2007, 18:15:04 »
По поводу трасс товарища Henty : Там где с уровнем высоты.. прыжков бы побольше.. Кстати, а ракеты будут умирать на горках или как-то их преодолевать?

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #231 : 27 Август 2007, 18:26:57 »
Цитата: Purity
Кстати, а ракеты будут умирать на горках или как-то их преодолевать?

Как в оригинале, наверное. Всегда на высоте N от поверхности.

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #232 : 27 Август 2007, 18:35:08 »
Ну и какие, Henty, должны быть проблемы с ракетами в моих трассах тогда?...

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #233 : 27 Август 2007, 18:39:39 »
Я думаю у вас приветствуются разные идеи? Я вот что придумал а что если сделать в игре бонусную планету где гонки будут не на машинах а на мотоциклах? и попасть туда можно будет например если игрок за всю игру ниже 2 го места к финишу не приходил. ну а если это лишняя морока то можете просто проигнорировать это сообщение :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #234 : 27 Август 2007, 19:24:11 »
ReZistanse, мотоциклы в игре БУДУТ. Но на счёт отдельной планеты не знаю, хотя, если ты придумаешь им ОРИГИНАЛЬНУЮ планету, то можно. Из недо (непродуманных) планет пока есть Валхала (планета Викингов, им мотоциклы не идут), Чернобыль (оригинальных идей там нету) и есть ещё идея про планету роботов - типа свалка всякого метелолома, а особенность планеты - всякие движущиеся дорожки (конвейры) и пресы (ещё может пушки). Короче, можно мотоцыклы не планету роботов сунуть.
Есть ещё идея ещё одной бонус - планеты - планеты развлечений (пин бола). В каждой игре есть подобная планета (говорю на примере второго Соника, седьмого Мегамэна и Контры Хард Корпс). Особенность - упругие стены (отпружинивают тебя, частенько в ямы). Но это так, мимолётная идея. Я на этой планете не настаиваю.
Кста, в режиме "гонки без бордюров (стен)" на первой планете стены БУДУТ, но с шипами которые отнимают здоровье.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #235 : 27 Август 2007, 19:33:56 »
ну вот и можно посилить их на планету роботов и назвать ее "Шелезяка" и ее можно сделать квадратной как куб в фильме "трансформеры" Я думаю на мотоциклах будет забавно уворачиваться от всяких ловушек которые перечисленные выше

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #236 : 27 Август 2007, 19:41:54 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Чернобыль (оригинальных идей там нету)

Может не Чернобыль, а просто город после ядерной катастрофы или войны.
Трасы проложить прямо поверх разрушенного города (типа мосты) за пределами трасы как раз и будет виден город.

Добавлено через 2 минуты
А есть уже какой готовый продукт
Или пока тока наработки?
« Последнее редактирование: 27 Август 2007, 19:41:54 от Septor »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #237 : 27 Август 2007, 20:08:30 »
плитки дороги

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #238 : 27 Август 2007, 20:13:29 »
Цитата: Septor
Может не Чернобыль, а просто город после ядерной катастрофы или войны.
Трасы проложить прямо поверх разрушенного города (типа мосты) за пределами трасы как раз и будет виден город.

Ясное дело что не Чернобыль, это просто рабочее название планеты :)
Цитата: Septor
А есть уже какой готовый продукт
Или пока тока наработки?

Пока тока нароботки, проэкту всего то полтора месяца :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #239 : 28 Август 2007, 00:03:15 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Пока тока нароботки, проэкту всего то полтора месяца

Ну тогда пожелаем удачи проекту и будем ждать. Я смотрю серьезно взялись.
Цитата: ALEX_230_VOLT
Ясное дело что не Чернобыль, это просто рабочее название планеты

Ну тогда можно взять какую нибудь планету, где цивилизация вымерла в результате войн, но там остались руины домов, городов этой цивилизации. Можно взять Землю из Fallout =)) И гоняться там персами из него. Фу... чего-то фантазия разыгралась.