AKM1989, молодец. Но: детализация слишком высокая. Такая не потребуется даже в повторах. Между тем, посмотри
File -> Summury Info - число Face-ов очень большое. То есть если в игре будет 4 джипа (а может и больше), да ещё плюс ракеты всякие и мины, тормоз неизбежен.
Это касается нижней части Мародёра, где колёса. Верхную часть лучше оставить такой же. Оси и диски так детально прорисовывать не нужно. Можно создать более грубые объекты, где отдельные детали возьмёт на себя текстура. Импортировать в игру Мародёра у меня не получилось. Там скрипт требует какие-то TVMeshes, которых нет. По комментариям посмотрел, вроде, это текстурные грани. Кстати, по моделям я давно сохранил веб-страницу по текстурам, вот.
Havac я импортировал. Уже при четырёх машинах ветнилятор на системном блоке вращается быстрее, давая знать о том, что игра уже тяжеловато переваривает модели, но игра не тормозит. Много фейсов на двигателях, а я убрал модификатор Lattice, и фейсов стало в 5 (!) раз меньше, и процессор практически не грузится. Этот же эффект можно создать, наложив на двигатели текстуру, прозрачную в нужных участках. Почему-то Havac показался мне не очень похожим.
Джип очень похож на оригинальный. Просто неотличим. Только перерисовать нижную часть, и всё.
Air Blade и Dirt Devil неплохо смотрятся.
Так всё очень хорошо. Не слишком ли много критики? Ну ладно, извини. Ты всё равно отлично справляешься.
Я удивляюсь, как быстро у тебя получается!
Модель экспортируется в игру с помощью программы QEdit и специального скрипта для 3dsmax'a, включенного в её файлы. Можно скачать здесь:
http://xproger.mirgames.ru/files/bin/QEdit.rar. Только она имена mesh-ей не экспортирует, а жаль. Придётся мне её немного модифицировать (исходники там же есть). Если кто попытается экспортировать в игру, в программе я указываю масштаб и углы поворота, поэтому моделька может смотреть не в ту сторону и не помещаться, где нужно. Желательно скачать программу, просто там в readme есть рекомендации по моделям, а именно, нежелательно использовать модификаторы и т. п.
В оригинальной игре планету выбирал пароль второго игрока. Таким образом можно были читерить и закидывать не первую планету Хавосы, Да ещё и на самом лёгком уровне сложности. У нас же такого чита НЕ будет.
Зато будет другой. Можно на лёгком уровне сложности заработать много лёгких денег, затем попасть через сохранение на высокий и купить самую крутую машину. Нет, уж пусть лучше для каждого - индивидуально, но загрузка произойдёт только при условии идентичности уровней сложности и планет.
По поводу идей. Я пока очень занят движком, поэтому голова на другой тип творчества не переключается. Как только закончу с физикой, обобщу все идеи и внесу, возможно, мелкие коррективы. Также создам отдельную ветку, где в первом посте будет концепция всей игры.
Purity, очень хорошо. Начало и конец трассы не совмещаются, оттого и глюки.