Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 151801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #240 : 28 Август 2007, 11:22:40 »
Застрял с абсолютно дурацкой проблемой (прошу не пинайте ногами) как в максе добавить новые треугольники в существующий примитив.
Дело в том что я правлю модельку хавока выложенную раннее. Подушка и движки нормальные, а кузов правлю, удалил всю верхнюю часть крыши, а создать новую незнаю как:( Посмотрев модельку поймете в чем именно проблема.

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #241 : 28 Август 2007, 14:55:48 »
а когда будет штука, где проверять трассы?.. кто-то где-то обещал..
evgeny, некоторые плиты глючные.. s2 понравилось ))
« Последнее редактирование: 28 Август 2007, 14:56:10 от Purity »

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #242 : 28 Август 2007, 16:04:41 »
ещё две моих трассы..

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #243 : 28 Август 2007, 16:33:05 »
Purity,
 Неплохие трассы. Скоро блок своих выложу, только до ума доведу...

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #244 : 28 Август 2007, 18:05:21 »
"Релиз" пока откладывается. Выложу, когда полностью закончу с построением трасс. Ещё ведь нельзя делать разветвлений и перекрёстков.
Просьба: кто сможет вытащить из рома картинки, отвечающие за анимацию взрыва (и склеить, разумеется, если они идут отдельными тайлами)?.
Посоветуйте, пожалуйста, по поводу фона и столбиков трассы.
Фон я планирую сделать 2D. Чтобы ничего не пришлось перерисовывать. Только там есть небольшие сооружения типа телескопов и пушки какие-то. Делать их плоскими тоже?
Стены трассы - самая сложная задача. На третьей планете к стенам внизу трассы прикреплены пушки. С ними как быть?
Purity, вторая трасса - великолепная.
Просьба: не делайте трассы с самопересечениями, такие, как сейчас! Таких в игре не будет, так как их поддержка технически затруднена! Будет так, как в оригинальной игре: перекрёстки, трамплины для перелёта через перпендикулярный блок дороги и т. п.
Ещё возникла проблема: с добавлением оград у некоторых трасс не сходятся начало и конец. Их придётся подкорректировать, но не пугайтесь, это будет несложно. Отдельного редактора трасс не будет, но будет режим запуска файла RRR.exe с параметрами (типа -edittrack track1.dat).
Damian, у меня не открывается - пишет, библиотек нет каких-то. 3dsMax 7.
evgeny, спасибо. А не идут некоторые, потому что 256 цветов. Но и такие будут поддерживаться.
« Последнее редактирование: 28 Август 2007, 18:07:28 от CR_Racer »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #245 : 28 Август 2007, 19:39:10 »
Вот. в 2 вариантах. В оригинальном виде и увеличенном. Брал со СНЕС, т.к. там цветов больше.
« Последнее редактирование: 28 Август 2007, 19:41:47 от evgeny »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #246 : 28 Август 2007, 20:14:54 »
CR_Racer, ладно, работай. Пусть лучше релиз будет более качественный. Кста, а ты сможешь сделать хороший АИ?

 
Цитата: CR_Racer
Фон я планирую сделать 2D. Чтобы ничего не пришлось перерисовывать. Только там есть небольшие сооружения типа телескопов и пушки какие-то. Делать их плоскими тоже?

Да. Если пушки являються частью бэкграунда то да, а если обьекта... Впрочем об это позже :)
Цитата: CR_Racer
Просьба: не делайте трассы с самопересечениями, такие, как сейчас! Таких в игре не будет, так как их поддержка технически затруднена!

да? А возможно делать тунели? (ну то есть чтобы машин не было видно)? Ведь тунели являються особенностью Лесной планеты (гонка вслепую)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #247 : 28 Август 2007, 21:10:40 »
CR_Racer,
 Мои трассы я переделаю, я там немного ступил :) У меня трассы написаны с корявой длиной блоков, не кратной 4.. Мне сегодня Purity это объяснил, и я наконец-то догнал зачем это.. Обещаю исправится, и трассы исправитЬ!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #248 : 28 Август 2007, 21:21:48 »
Может это и оффтоп, но хочу  с вами поделиться. Я уже три дня играю в Бета версию игры (на СНЕС). Так вот: там есть несколько интересных отличий:
1) У Рэйнджа вместо танка Эир Блэйд, а у Чукчи танк вместо Снегохода.
2) Неприлично низкие цены (танк за 50,Аир Блэйд за 30)
3) Танковые мины могут подорвать насмерть, независимо от того скока хэлов.
4) Инферно доступно в ВС моде.
5) Иногда при лобовом столкновении со стеной вы умераете.
6) На пятой планете цены на машины ВЫШЕ чем на остальных! (Один Марадёр за 30 уже о многом говорит) Может нам в игру тож такую тему?
7) И теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Причём в обычной версии СНЕС это тоже есть, но этого нет на Сеге...... Попробуйте в главном ИГРОВОМ (не путать с начальным) меню минут 10 ничего не нажимать :)
Короче, вот скрин: и этот эффект "фонаря" бродит по всему экрану :))))) В нашу игру такой прикол тож надо вставить.

ДОБАВЛЕНО:
8) Токо что заметил! Когда покупаешь новую машину, то почти все апгрейды (кроме стрелковых, ускорений и мин) ОСТАЮТЬСЯ! У нас это наверно будет на самом легком уровне.
Короче: ооочень советую поиграть в бету. Много интересного увидите. Кста, там нет паролей и дивизионов :)
« Последнее редактирование: 28 Август 2007, 21:35:06 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #249 : 28 Август 2007, 21:28:07 »
AKM1989
Мародёр лучше всех получился, только исправь крылья, они слишком низкие, если бы на машине стояли обычные колёса, она бы смотрелась некрасиво, к тому же передние крылья шире задних, или это под таким углом картинка, теперь по колёсам, диски сделай поменьше, а то шины напоминают низкую широкопрофильную резину, а не толстые гряземясители :)

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #250 : 28 Август 2007, 23:09:06 »
ну вот.. сделал ещё трассу.. выкладывать пока не буду.. потом все сразу выложу.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #251 : 29 Август 2007, 08:36:06 »
У меня восьмой мах.
Есть вопрос: как вы собираетесь анимировать гусиницы танка? Есть такое предложение: анимировать не модель, а текстуры, как было сделано на одной карте в UT2004 - намоделях колеса не вращались, а эффект вращения был сделан через динамическую текстуру.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #252 : 29 Август 2007, 17:02:34 »
evgeny, спасибо!
ALEX_230_VOLT, у меня 3 беты для SNES, но цены на машины там обычные. Только Air Blade переименован в Marauder, Dirt Devil - в Commando, Marauder - в Dirt Devil. Остальное тоже так. Ещё отличие: когда машина попадает прямо на ограду, она взрывается. В версии на SEGA машина могла взорваться так только на поворотах (Ну очень тяжело попасть на прямом участке в ограду. А если и попал, то машина "выкарабкивается" на дорогу).
Damian, неплохая идея, так сделано во многих играх. Cделаем так. Тектуру у гусениц будет менять программа, только следует назвать mesh-ы, к примеру, TreadsL01 и TreadsR01 (левая и правая, на которых только текстура гусениц). Текстуру нужно отдельную (тайлик 32x32, к примеру).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #253 : 29 Август 2007, 17:47:49 »
CR_Racer, я качал с этого сайта архив (там и обычная версия и бета)

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #254 : 29 Август 2007, 18:24:51 »
CR_Racer, Я предлагал сделать так для всех моделей.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #255 : 29 Август 2007, 20:13:36 »
Цитата: Damian
Я предлагал сделать так для всех моделей.

Хорошо, только легче будет вращение колёс, чем их текстуры. Программа это также на себя возьмёт.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #256 : 29 Август 2007, 21:23:20 »
Я просто не знал что более ресурсоемко.
Battle Tank: первый блин комом...
не судите сторго - моя первая работа в максе (у меня восьмая версия).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #257 : 29 Август 2007, 21:27:08 »
Этот архив мне ни о чём не говорит (3Д Макса у меня нету). Скриншоты, в студию!

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #258 : 29 Август 2007, 21:47:57 »
Нужен скрин - пожалуйста

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #259 : 29 Август 2007, 22:02:02 »
Ничего... Но не хватает вида сзади (самое главное)

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #260 : 30 Август 2007, 05:16:32 »
Damian, очень впечатляет. Но файлик не открывается.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #261 : 30 Август 2007, 09:55:07 »
CR_Racer, Файлы 8 макса 7м не откроются. так почти у всех программ - старая версия не открывает файлы созданные в новой.
Вот запрашиваемый вид сзади.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #262 : 30 Август 2007, 12:38:33 »
Damian, похоже как раз то чего я боялся... Вид сзади не похож на оригинал. Вот сравни.
И шипов по бокам гусениц не хватает.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #263 : 30 Август 2007, 12:52:07 »
Damian, экспортируй в 3ds.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #264 : 30 Август 2007, 14:01:52 »
evgeny, как?
ALEX_230_VOLT, делать зад по сеговским низкодетализированным спрайтам не просто... очень мало информации.
Скачал я твои скрины... я делал по таким же. Но если перед хорошо показан в магазине запчастей, то зад можно разгладеть только на игровых спрайтах, а там детализация очень низкая. Да и потом большая часть деталей будет реализована в текстурах. А на счет шипов - эта модель только пробная версия. В последующей версии шипы будут.
Еще просьба: выложите одним архивом ВСЕ имеющиеся на сейчас модели.
« Последнее редактирование: 30 Август 2007, 14:07:44 от Damian »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #265 : 30 Август 2007, 14:21:59 »
Да нет, просто у тебя турбо ускорители не такие. Они должны быть более длинными и концы поострее, да и смотреть они должны как трёхстволка (в разные стороны)

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #266 : 30 Август 2007, 14:55:48 »
Они так и смотрели. Если бы у тебя был макс ты бы увидиел.
А так лучше?

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #267 : 30 Август 2007, 15:41:30 »
Я полагаю, в 8-м максе тоже должен быть пункт Export в меню file.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #268 : 30 Август 2007, 15:58:00 »
А текстуры потом, или или ты хочешь попробовать импортировать в игру то что есть? Но всеравно лови

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #269 : 30 Август 2007, 16:00:32 »
Вот обещанный track-pack. 7 штук, первые 2 немного переделаны (точнее отремонтированы), 2 трассы-эксперименты, и 3 новеньких трека. ^_^