"Релиз" пока откладывается. Выложу, когда полностью закончу с построением трасс. Ещё ведь нельзя делать разветвлений и перекрёстков.
Просьба: кто сможет вытащить из рома картинки, отвечающие за анимацию взрыва (и склеить, разумеется, если они идут отдельными тайлами)?.
Посоветуйте, пожалуйста, по поводу фона и столбиков трассы.
Фон я планирую сделать 2D. Чтобы ничего не пришлось перерисовывать. Только там есть небольшие сооружения типа телескопов и пушки какие-то. Делать их плоскими тоже?
Стены трассы - самая сложная задача. На третьей планете к стенам внизу трассы прикреплены пушки. С ними как быть?
Purity, вторая трасса - великолепная.
Просьба: не делайте трассы с самопересечениями, такие, как сейчас! Таких в игре не будет, так как их поддержка технически затруднена! Будет так, как в оригинальной игре: перекрёстки, трамплины для перелёта через перпендикулярный блок дороги и т. п.
Ещё возникла проблема: с добавлением оград у некоторых трасс не сходятся начало и конец. Их придётся подкорректировать, но не пугайтесь, это будет несложно. Отдельного редактора трасс не будет, но будет режим запуска файла RRR.exe с параметрами (типа -edittrack track1.dat).
Damian, у меня не открывается - пишет, библиотек нет каких-то. 3dsMax 7.
evgeny, спасибо. А не идут некоторые, потому что 256 цветов. Но и такие будут поддерживаться.