ReZistanse,
да я уже понял что можно.
Кста, раз уж начали делать серьёзный проэкт, то хочу наконец высказать свои идеи которые во мне сидят уже 10 лет.
1) Боссы должны иметь ОСОБЫЕ машины. Не просто другого цвета, а именно СВОИ машины. То есть выглядить она должна в целом так же, но с небольшим отличием (венилом на боках или градиентной окраской) и спец способностью. Так: по порядку:
1 - Випер Маск. Он ездит на джипе, следовательно предлагаю дать ему способность на некоторое время поднимать высоту подвески, что даёт ему возможность ехать поверх чужих машин, нанося им урон (или убивая).
2 - Дракон (я его так называю). Предлагаю ему сделать темно - синий цвет машины, и ЯРКО - БЕЛЫЙ винил в стиле китайских драконов. Надо будет в Моуст Вонтиде найти подходящий.
Спец способность - полёт. В принципе то же что и у Хавка, но только не наносит урон машинам и выше скорость.
3 - Рейнджер (Зелёный Урод). Танк. Ну что тут скажешь, танк, значит танк. Спец способность у него - чествёртое оружие - пулемёт.
4 - Волцвард (Роад Киллер). Опять танк. Что же менять? Есть идея дать ему невидимость, но до конца я не ришил. Цвет танка предлагаю под армейскую рассветку, либо чёрно - серый градиент с чем - нибуть таким огненно красным.
и ЕЩЁ! Имеет самонаводящиеся ракеты.
5 - Чукча. Спец способность - Замораживающий луч. Действует он так, комп "нажимает" кнопку выстрела, и несколько секунд лазер как бы готовиться к выстрелу, и через несколько секунд стерляет строго по прямой лучиком который замораживает игрока на 10 сек.
6 - Огненная Акула (Слайш) спец способность - огненный комета. Он можеть нестись некоторое время с повышенной скоростью и возможностью убивать ВСЕХ кого коснёться.
И ЕЩЁ! Имеет огненный щит, то есть его НЕЛЬЗЯ косаться (и таранить), будешь терять здоровье. Всё таки главный босс игры, и должен быть крутым.
2) Альтернативные виды вооружения.
1 - Стрельба. Тут будет два вида: пулемёт(в смысле скорострельное оружие), ракеты/сдвойенные фигни (которые стоят на самых дешёвых машинах).
2 - Ускорение. Ну тут всё по старому, разве что можно дать игроку выбор - ускорение или временный полёт, врядли человек это оценит, это надо тока тупому компу
3 - Бомбы. Нуууу.... Тут в принципе всё так же, но тока у человека будет выбор ставить себе на танк просто бомбы, или временные: просто бомбы - стоят и всё, временные бомбы - те что у танков. Правда возможно будет ещё одна спец категория - шипы. Например мне хотелось бы иметь шипы а танке, иногда они куда эффективнее мин.
4 - Спец. Это будет дополнительная четвёртая кнопка. На обычных машинах эта кнопка ничего не даёт, но если игрок получит машину босса, то она будет активна.
Уровень оружия будет зависить от уровня машины. То есть напрмиер машина первого уровня (джип) имеет выбор - сдвоенный фигни или дешевый автоматик, шипы или пиратская мина маленького размера с маленьким уроном или дешевая пиратская разрыная граната (которая будет взрываться едва ли не сразу после того как её поставили)
В то время как у машин второго класса (гоночные) выбор другой: ракеты или пулемёт, нормальные мины или временные фигни как у танков, но взрываються быстрее или усиленные шипы.
Ну в общем я думаю всё понятно. Если надо, я могу так расписать апгрейды ВСЕХ машин.
3) Новые планеты.
1 - Планета гор и песка. Имеет босса с замотанной рожей ( а ля пустынный странник
) Машину я думаю ему надо новую придумать. Я думаю что это должен быть гибрид танка и джипа. Особенности планеты - пещанные ловушки (то же масое что и зелёные ямы на планете Драконов, т.е. снижают скорость) и пещанные бури - снижают видимость
2 - Земля. Да! Надо её наконец ввести! А то что это такое? Показывают её в игре, рассказывают про неё, а поездить нельзя
Босс там пусть будет либо Олаф, либо какойнибуть "крутой" панк в очках. Сама планета выгладит как огромный мегаполис, следовательно должны быть небоскрёбы.
3 - Планета Джунглей (?)
4 - Каменная (?)
4) Новые машины.
Ну что тут говорить? Я думаю что надо конечно придумать каждому уровню алльтернативы (как на первом например - два джипа) и ещё надо внести новый класс - аэроцикл (футурестический мотоцыкл который парит над землёй). Альтернативы я предлагаю сделать по прнципу - скорость и разгон или "навороченность (количество оружия, крепость брони итд)". Вот уже и придумали разницу между двумя джипами
Кста, раз я сказал про это, то скажу как рпспределить это у боссов.
Випер Маск - навороч
Дракон - скор
Рейн - скор
Роад Кил - навороч
Чукча - скор
Акула - навороч.
5) Новые игроки.
Ну тут конечно будут игроки с новых планет + Олаф.
Ну лан, вроде всё. Критика приветсвуеться. И прошу, не надо говорит что "это портит игру, нарущет баллнас итд" Я вам сразу скажу: хотите играть как раньше, тада зачем этот проэкт вообще нужен?! Менять, так ВСЁ менять! Хотя чего это я завёлся, програмист то не я