Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #300 : 01 Сентябрь 2007, 18:57:07 »
Аэромобиль (я это уже давно продумал). Аэроцикл - мотоцикл котрый парит в воздухе, САМАЯ БЫСТРАЯ МАШИНА В ИГРЕ. Да и потом, что за гонки без мотоциклов? Пусть будит.
Аэромобиль ввести тож можно, это как раз подходит для босса Футуристической Земли.
Цитата: CR_Racer
Теперь танк с длинным дулом. Попробуй его вписать в прямоугольный параллелепипед. Многовато места останется вокруг дула. А это влияет на столкновения.

Ну я же не говорю "делай огромное дуло". Сделай небольшое (вращаться оно всеравно не будит), в конце концов в РРР не соблюдаеться размер дула и снаряда который оттуда вылетает (например обьясни мне откуда из Аир Блэйда вылетает пуля?)
Цитата: CR_Racer
Henty, прежде всего нужно придумать имена новым героям. Хотя было бы неплохо добавить варианты к имеющимся фразам, как ты и предложил.

Да, и надо чтобы фразы можно было легко "озвучить", вернее сделать из имеющихся фраз.
Цитата: CR_Racer
P. S. Если кто-то вдруг думает, что я собираю идеи и модели, чтобы потом под ними подписаться, тот глубоко ошибается. В титрах окажутся имена всех тех, кто в той или иной мере помогал развитию проекта. И секция "Special Thanks" будет тоже.

Я так не думаю (всеравно этот форум прямое доказательство :) ). Просто мне не нравиться что ты сначала ВО ВСЁМ со мной соглашался, а теперь посылаешь.

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #301 : 01 Сентябрь 2007, 19:35:54 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Просто мне не нравиться что ты сначала ВО ВСЁМ со мной соглашался, а теперь посылаешь.
Во-первых, я никого никуда не посылаю. Во-вторых, я не во всем соглашался. В-третьих, мне тоже что-то может не нравиться.
Ну хорошо, к чему прения? Вот когда будет первый рабочий вариант с первой планетой, тогда и пойдут дискуссии. Пока только могут быть предложения. И никаких категоричных заявлений.
---
Уже закончил T-образные дороги и перекрёстки. Остались разрывы с трамплинами, и можно будет создавать полноценные трассы.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #302 : 01 Сентябрь 2007, 19:39:06 »
Отлично! Нерепиться увидеть нормальную версию :) Кста апргрейды пока не делай. Это надо будет внимательно разбираться, но грубо говоря, те заносы что в альфа версии равны втором апгрейду колёс (следовательно без апгрейда заносить должно сильнее).

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #303 : 01 Сентябрь 2007, 22:33:26 »
Ой парни, хорош письками меряться! А то заладили тут: "я это придумал, а я это...". Никого палками сюда не гнали и за язык не тянули! Проект народный, общественный, бесплатный! Вообще предлагаю назначить главным координатором-"режисером" проекта CR_Racer'a, так будет по крайней мере честно (Я не хочу сказать этим, что мне не нравится Алекс у руля, просто я считаю, что последнее слово должны быть за реализатаром)А мы будем просто вносить предложения и обсуждать их! Ну и конечно же все остальное (графика, звук, дизайн)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #304 : 01 Сентябрь 2007, 22:42:22 »
Согласен. Чёто я и впрямь много на себя беру. Чёто просто в связи с началом учебного (причём последнего) году насроение плохое :(
Короче, то что я написал пока не окончательно и я постараюсь всё поправить так чтобы всем понравилось :)
А вот и мой горецикл (вид в профиль)... Да, знаю. Я предупреждал что я НЕ умею рисовать.... У первого варианта нормальная форма, но плохая кабина пилота, у второго наоборот... Надежда только на то что что у моделеров хорошая фантизия. Короче: представьте себе крутой байк, но бес колёс и с закрытой кабиной. Вот вам и аэроцикл.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #305 : 01 Сентябрь 2007, 23:31:29 »
Включите игру Power Blade 2. Там вначале гоняем на мотоцикле без колес. Можно оттолкнуться от него. Попробую че-нить замутить. Может и получится...

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #306 : 01 Сентябрь 2007, 23:43:55 »
А может сделать летающую машину похожей на эту?


Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #307 : 01 Сентябрь 2007, 23:57:52 »
Gamefreak, а чё, неплохо! тока надо двигатели поубирать (он же летит за счёт антигравитатора), а в целом споёлер, размещение кабины и перед подходят. Хотя честно говоря я хотел совсем другого, но т.к. я сам не могу обьяснить чего хочу, то согласен и на это :)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #308 : 02 Сентябрь 2007, 14:30:22 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Да, и надо чтобы фразы можно было легко "озвучить", вернее сделать из имеющихся фраз.

 Эээ... Как ты себе это представляешь? :) Тип "я его слепила из того что было?".. Не покатит... С новыми именами нужно что-то другое делать, записывать...

Теперь про аэроцикл... CR_Racer, ты не мог бы сделать так, чтобы он не только на высоте N летал, но и немного покачивался вверх-вниз, за счёт динамического изменения переменной? Трушнее выглядеть будет, когда он будет шататься :)  
 Потом, спец-возможностью этой штучки может быть "безразличность" к трамплинам. То есть, как у HAVAC'a к лужам.
 Насчёт столкновений... Пусть вес этой тачки будет лёгкий, и толкать она не сможет, зато сможет быстро уходить от столкновений :)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2007, 14:38:40 от Henty »

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #309 : 02 Сентябрь 2007, 14:59:46 »
ALEX_230_VOLT, а пусть он будет на реак. движках направленных вертикально когда стоит, и под углом когда прет. Модель с фотки в игру бы вписалась.

Добавлено через 11 минут
Или чтото типа вот зтого:

В середине корпус с кабиной, а побокам ниже движки.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2007, 14:59:46 от Damian »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #310 : 02 Сентябрь 2007, 15:54:30 »
Цитата: Henty
Потом, спец-возможностью этой штучки может быть "безразличность" к трамплинам. То есть, как у HAVAC'a к лужам.
Насчёт столкновений... Пусть вес этой тачки будет лёгкий, и толкать она не сможет, зато сможет быстро уходить от столкновений
верно. Так и задумывалось (хотя если честно идеии про то что он не может толкать у меня не было. Хорошая идея :) )
Цитата: Damian
Или чтото типа вот зтого:
Подходит. Делай модель а там разберёмся....
Цитата: Damian
ALEX_230_VOLT, а пусть он будет на реак. движках направленных вертикально когда стоит, и под углом когда прет. Модель с фотки в игру бы вписалась.
Нет. Суть машины именно в том, что она нарушает законы гравитации за счёт спец движка. Так что переделывай модель чтобы реак.дв. не было.
 
От AKM1989 тож жду (модели то нужно две!).
Кста, можно модель Хавоса от АКМ переквалифицировать в навороченные (тока надо тада чтобы больше отличий было)
Так. Я начал наконец разбираться с уровнями сложности. Я уже рпасписал планеты и их порядок и чтобы никто не говорил что "у тебя нет аргументов" я буду всё обьяснять. Первые пять планет я решил железно, на счёт остальных критика приемлема (тоже аргументированная).
Кста, так же начал уже расписывать боссов, но готов пока тока первый поэтому выкладыаать не буду.
Ладно, меньше слов больше дела.
Условные обозначения.
Зелёный - доступно на всех уровнях сложности.
Желтый - доступно на среднем и всеми что выше.
Красный - доступно на сложном и тем что выше.
Фиолетовый - доступно ТОЛЬКО на САМОМ СЛОЖНОМ.
 
Планеты:
1) Chem vi
2) Drakonis
3) Bogmire
4) New Mojave
5) NHO
Первые пять планет, как вы наверно поняли, будут доступны на самом лёгком уровне сложности. Многовато? Я думаю в самый раз (не делать же три, когда их всего будет не меньше 12?). Порядок я тож не менял, т.к. считаю что это обязательная РРР часть и менять её не стоит. Машины у боссов (как предлагал CD_Racer) я тож менять не хочу.
6) Junk city ] Это новая планета - свала роботов. Я про неё уже немного писал и вскоре напишу подробнее. Вы конечно можете сказать что планет достаточно, но по мойму во вселенной должны быть планеты с неорганической жизнью.
7) Chernobyl/Valhalla Вот тут по идеи должна быть планета - ни то ни сё. Чтобы и не слишком крутая, но и покруче чем NHO. Короче тут я не знаю как быть.
8) Inferno На счёт Инферно не знаю. Куда бы его сунуть чтобы не мешало? Планета то ведь крутая, однако по логике должна быть шестой...
9) Forestenis Слолжная планет на сложном уровне сложности. По мойму логинчо.
10) Moon Оч. сложная планета, покруче лесной (значительно).
11) Tera Как говориться "No Coments". Только на самом сложном уровне можно будет погонять на Земле (на других уровнях сложности когда мы перелетаем на Землю игра заканчиваеться, а тут нет!). Спец машина планеты - Аэромобиль - то что предлагал Cr_Racer (ездит со скорость Аэроцикла
(чуть медленне), стреляет не хуже танка, броня солидная - ЛУЧШАЯ МАШИНА В ИГРЕ).
?) Oceania BONUS Спец планета. На ней можно гонять тока в VS Mode. Открываеться после прохождения игры на сложном уровне (или всётаки на лёгком? В целом планета не особо крутая).
Так. Теперь слушаю замечания. Условия всего два:
1) Первые пять планет не обсуждаються, ибо так было в оригинале и так будет у нас.
2) Нужны аргументы.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2007, 15:56:48 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #311 : 02 Сентябрь 2007, 16:15:44 »
Цитата: Henty
CR_Racer, ты не мог бы сделать так, чтобы он не только на высоте N летал, но и немного покачивался вверх-вниз, за счёт динамического изменения переменной? Трушнее выглядеть будет, когда он будет шататься  
Да, конечно.
Цитата: Henty
Потом, спец-возможностью этой штучки может быть "безразличность" к трамплинам. То есть, как у HAVAC'a к лужам.
Это как? Ты имеешь в виду постоянный угол наклона к поверхности?
Цитата: Henty
Тип "я его слепила из того что было?".. Не покатит... С новыми именами нужно что-то другое делать, записывать...
А как работают программы, произносящие слова? Склеивают из отдельных звуков, наверное. А записывать новые как? Тут Галкина приглашать придётся... :)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #312 : 02 Сентябрь 2007, 16:17:02 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Слолжная планет на сложном уровне сложности.

 Эхх, как сказано то!!!   :)
Цитата: ALEX_230_VOLT
11) Tera Как говориться "No Coments". Только на самом сложном уровне можно будет погонять на Земле (на других уровнях сложности когда мы перелетаем на Землю игра заканчиваеться, а тут нет!).

 Предлагаю такой сюжетный вариант. Когда прилетаешь на землю забирать кубок - у тебя его нагло тырят местные жители (а может и боссы с прошлых планет, тип завистники :) ), и надо его отвоёвывать! Во как!

Добавлено через 1 минуту
Цитата: CR_Racer
А как работают программы, произносящие слова? Склеивают из отдельных звуков, наверное. А записывать новые как? Тут Галкина приглашать придётся...


Мне кажется, полный набор звуков у Ларри мы не найдём.. Хотя я даже и не искал :)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2007, 16:17:02 от Henty »

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #313 : 02 Сентябрь 2007, 16:32:04 »
Что-то все на форуме, пока отвечал, 2 поста пропустил. :)
Классификация мне нравится. Соблюдена интересная закономерность: тёмная - светлая, как я и хотел.
Мелкие замечания по названиям.
1) Лучше не Moon. Пусть будет астероид под номером XXXX. Аргументов весомых нет, но Луна - это не планета.
2) Junk city. Не city. Хотя бы Junkworld. Планета всё ж таки.
Ещё вот что. Допустим, игрок запустил новую игру. Играет, играет - а планеты все те же. Пять подряд. А хочется нового. Поэтому я в своей версии немного изменил, но пусть будет теперь так. Это мелочи.
По моделям. Как сделать перелёт с планеты на планету? Что, кораблик спрайтовым лучше сделать, наверное? Если да, то нужны картинки, если нет, то нужна модель.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #314 : 02 Сентябрь 2007, 16:47:50 »
Цитата: Henty
Эхх, как сказано то!!!  

Стараюсь :lol: Честно говоря я как то написал автоматом, не вчитываясь. Щас сам ржал над тем что написал :)
Цитата: Henty
Предлагаю такой сюжетный вариант. Когда прилетаешь на землю забирать кубок - у тебя его нагло тырят местные жители (а может и боссы с прошлых планет, тип завистники  ), и надо его отвоёвывать! Во как!

Классная идея! Круто будет, вы токапредставьте: мы как всегда стоим на пьедистале почёта, ведущий нас расхваливает, играет музыка, и тут вдруг один из зрителей встаёт и говорит (тут нам уже показывают его лицр на чёрном фоне) типа "да кто ты такой? Я тебя обгоню на первом же повороте! Если хочешь получить приз то сразись со мной!" Ну и дальше всё как и на остальных планетах, тока число необходимых очов будет 5000 а то и 6000. Ещё раз напоминаю: босс - крутой панк в очках.

Цитата: Henty
Мне кажется, полный набор звуков у Ларри мы не найдём.. Хотя я даже и не искал

А это что реальный коментатор чтоли ?! Мне кажеться надо попросить evgeniy и он нам всё сделает.

Добавлено через 4 минуты
Цитата: CR_Racer
1) Лучше не Moon. Пусть будет астероид под номером XXXX. Аргументов весомых нет, но Луна - это не планета.
2) Junk city. Не city. Хотя бы Junkworld. Планета всё ж таки.

Ясное дело! Это бета названия.
Цитата: CR_Racer
Ещё вот что. Допустим, игрок запустил новую игру. Играет, играет - а планеты все те же. Пять подряд. А хочется нового. Поэтому я в своей версии немного изменил, но пусть будет теперь так. Это мелочи.

Я тож на этим думал... Можно так: если игрок уже прошёл игру на лёгком (или среднем) и тут захотел вдруг играть на сложном, то пусть его игра спрашывает "хотите ли пропустить первы 5 планет?" Если он соглашаеться то его кидает сразу на шестую и даёться 150 бакосв (естевствеено машины не дают).
Цитата: CR_Racer
По моделям. Как сделать перелёт с планеты на планету? Что, кораблик спрайтовым лучше сделать, наверное? Если да, то нужны картинки, если нет, то нужна модель.

Как на Сеге. На СНЕС просто УРОДСТВО. Мы наверное будем использовать 3Д модели.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2007, 16:47:50 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #315 : 02 Сентябрь 2007, 17:03:14 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
А это что реальный коментатор чтоли ?!

Я коряво написал... Я имел ввиду, что даже если нарезать то что есть, может чего-то нехватить... Может!

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #316 : 02 Сентябрь 2007, 17:48:30 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Можно так: если игрок уже прошёл игру на лёгком (или среднем) и тут захотел вдруг играть на сложном, то пусть его игра спрашывает "хотите ли пропустить первы 5 планет?"

Так я думаю не надо, ибо на сложном проходить первые планеты будет труднее, соответственно и опыта нужно больше, мастерства чтобы пройти!

Цитата: ALEX_230_VOLT
Когда прилетаешь на землю забирать кубок - у тебя его нагло тырят местные жители (а может и боссы с прошлых планет, тип завистники  ), и надо его отвоёвывать! Во как!


А кто рисовать эти сцены будет???

Кстати! Какое название у проекта. Мне вот в голову как-то пришло "RRR.R" (Rock'n'roll racing R). Под R можно подразумевать и римейк и рипит и Re-Rock'n'roll racing!!!

Добавлено через 2 минуты
Но главное я думаю, нужно оставить именно R, а не конкретизировать что это! Прошу, высказывайте мнения по этому поводу.
Кстати, графику перелета, наверное лучше будет оставить спрайтовой. Вообще не хочется глобально изменять интерфейс...

Добавлено через 10 минут
Алекс, если тебе не трудно собери все идеи в один txt! И кстати, вам не кажется что все секреты и фишки в т.ч. неожиданные повортоы сюжета открыты для всех? Было бы лучше если игрок узнавал обо всем в процессе игры, а не на общедоступном форуме!!
Может собрать команду которая будет в курсе всего, что будет в игре, работать над ней и т.д. А на форуме просто будет обсуждение "не секретных" идей. Мысль ясна?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2007, 17:48:30 от AKM1989 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #317 : 02 Сентябрь 2007, 19:09:02 »
Цитата: AKM1989
вам не кажется что все секреты и фишки в т.ч. неожиданные повортоы сюжета открыты для всех? Было бы лучше если игрок узнавал обо всем в процессе игры, а не на общедоступном форуме!!

С одной стороны верно, но с другой с кем же тоггда обсуждать?! Да и потом форум то этот знают не все кто будут знать нашу игру. Нам надо конечно свой форум, но кто его для нас сделает?
Цитата: AKM1989
Кстати! Какое название у проекта. Мне вот в голову как-то пришло "RRR.R" (Rock'n'roll racing R). Под R можно подразумевать и римейк и рипит и Re-Rock'n'roll racing!!!

Ну не знаю... Не охота в заставке писать Rock n Roll Racing. R (и уж тем более просто 4 R). Пусть будет ремэйк, или вообще другое название, типа РРР 2 (хотя это слишком приметивно).
Цитата: AKM1989
А кто рисовать эти сцены будет???

А что рисовать? Как раз то что я предлжил - легче! Ничего рисовать не надо (ну тока бюст босса). Да и вообще на нужен knotter чтобы рисовать рожи (или выдирать их других игр).

Цитата: AKM1989
Так я думаю не надо, ибо на сложном проходить первые планеты будет труднее, соответственно и опыта нужно больше, мастерства чтобы пройти!

Хм... Тож верно. Я как то об этом не подумал... Тада так: если игрок уже проходил на этом уровне сложности, то ТОЛЬКО ТОГДА может первые 5 пропустить. Или вообще убрать эту фичу.

Кста, АКМ. Модель где? Или эскиз? Хоть чтонибуть! А то все тока фотки суют... Нужно изображение для НАШЕЙ игры, а не для чужой...

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #318 : 02 Сентябрь 2007, 19:20:00 »
Может изменение цвета сделаем просто через текстуру? А не мучатся с цветовыми параметрами в моделях, из-за этого больше проблем при моделировании, и уходит больше полигонов.
ховербайк - первая версия получилась криво:

Но общий вид модели будет примерно таким: вытянутый корпус с турбиной сзади (водила почти лежит), и двумя антигравами по бокам сдвинутыми к заду. В навороченной версии на корпусах антигравов будут пушки, как на картинке в 562 посте.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #319 : 02 Сентябрь 2007, 22:44:06 »
Damian,
Модель отличная!
Меня смущает то, что водила почти лежит. Как воевать-то лежа?
А я тут тоже эскиз сделал!
Модель малополигональная и малотекстурная.
---------------------------------------------
Концепция Аероцикла-1:

-Данный аппарат основан на двух антигравитационных двигателях.
первый расположен в передней части транспортного средства и обладает большей мощностью чем второй, который в свою очередь располагается в хвостовой части.
Мощность первого необходима для поднятия всей конструкции на воздух, второй же является средством управления и    обеспечения скорости транспорта. Его конструкция позволяет направлять магнитный поток вправо или влево, тем самым обеспечивая поворот влево или вправо.

На данный момент была разработана только одна модель этого устройства, поэтому двигатели установленные в аэроцикле        являются самыми новыми и обновлять их нечем.

-Работа этих двух двигателей сопроваждается огромным выбросом тепла. На данном транспортном средстве эта проблема была решена  с помощью установки радиаторов, воздухозаборников и металлических крыльев. Главный двигатель охлаждается возздухозаборниками на капоте и по бокам передней части. Рулевой двигатель охлаждается крыльями и воздухозаборниками которые располжены под ними.
Кроме того, благодаря сквозному воздухозаборнику оба двигателя постоянно охлаждаются проходящим воздухом.

Тепло является главным препядствием у этого транспорта: чем больше скорость тем выше температура в двигателях. На каждом из них установлен датчик-ограничитель, который не позволяет превышать температурный предел. Проблема перегрева может быть решена заменой заводской системы охлаждения на более мощную (отдельно для переднего и для заднего двигателей). Также возможно установить дополнительные радиаторы в сквозном воздухозаборнике, что значительно повысит его эффективность, а значит позволит увеличить скорость. Также можно снять ограничитель, но при достижения максимально возможной скорости транспорт превратится в печь и все  его системы постепенно выйдут из строя.

-Транспорт вооружен стандартным комплектом ракет, оглушающе-шоковыми минами (наехав на такую, пилот ощущает мощный удар, яркую вспышку света и направленную звуковую волну. Такой пилот некоторое время не может реагировать на происходящее вокруг, его транспорт мотает из стороны в сторону, а перед глазами лишь белый туман). Также в комплект вооружения входит ...
----------------------------------------------------------

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #320 : 02 Сентябрь 2007, 22:45:49 »
А цвет можно реализовать как в мугене:
Текстуры делать в формате типа gif, и цвет менять палитрой! В игре сделать ползунок оттенка и готово!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #321 : 02 Сентябрь 2007, 23:38:42 »
Ой какие вы молодцы! Я и не заметил! У меня чёто браузер глючил, не обьновлял страницу, я и не знал что тут такая работа кипит! АКМ, ты гений! Так подробно расписал, будто сам изобрёл!
Damian, хорошая модель, в целом сойдёт.
 
Цитата: AKM1989
Тепло является главным препядствием у этого транспорта: чем больше скорость тем выше температура в двигателях. На каждом из них установлен датчик-ограничитель, который не позволяет превышать температурный предел. Проблема перегрева может быть решена заменой заводской системы охлаждения на более мощную (отдельно для переднего и для заднего двигателей). Также возможно установить дополнительные радиаторы в сквозном воздухозаборнике, что значительно повысит его эффективность, а значит позволит увеличить скорость. Также можно снять ограничитель, но при достижения максимально возможной скорости транспорт превратится в печь и все его системы постепенно выйдут из строя.

Слушай, ты прям мои мысли читаешь! Я хотел похожее реализовать в другой своей игре (там планировалось оружие "микроволновый луч" которое вызывало перегрев, и чтобы спастись от этого надо было ставить защитное покрытие)
И апгрейды АКМ тож классно расписал, вот ТАКИХ ИДЕЙ у меня и близко не было! Совпали мысли тока про перегрев.
Кста, честно говоря Аэроцикл и Аэромобиль не совсем моя идея, это идея одного моего друга (с ним же игру и делаем), просто я эту идею развил, так что в Special Thanks надо будет сунуть ник ORT.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #322 : 02 Сентябрь 2007, 23:39:14 »
может я уже опоздал с мотоциклами но может они будут такие как в Vigilante 8-2?
ЗЫ на счет планеты с роботами я писал может она будет квадратной? (на                 этот вопрос мне ни кто не ответил, ни да , ни нет. вот решил переспросить)
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #323 : 03 Сентябрь 2007, 00:15:04 »
ReZistanse,
Кубик?Ну ты даешь.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #324 : 03 Сентябрь 2007, 00:28:09 »
ReZistanse модель неплохая, тока надо колёса убрать.
На счёт куба - чушь полная. Где ты такуи планеты видел? Это будет планета тип New Junk city (из Eath Worm Jim) или уровня Junкмanа (из Megaman) или из одного мултфильма (что малой сын знакомой моей мамы смотрел) Комьютопия.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #325 : 03 Сентябрь 2007, 07:48:40 »
Damian,
 Можешь попробовать приделать тех. характиристики, которые я указал выше к своей моделе? Т.е. реализовать систему охлаждения на которой и будет базироваться весь апгрейд.

Оффлайн Damian

  • Пользователь
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #326 : 03 Сентябрь 2007, 09:39:53 »
AKM1989, я моделлер, а не программист, с этим к CR_Racerу. Твой вариант похож на микровертолет:) Ты немного не понял - в моем варианте водила сидит как на скоросном байке, только почти в горизонтальном положении. Тербина сзади обеспечивает скорость, повороты осществляются перераспределением потоков на антигравах - сопла на передней части антиграва.  Если развивать мою модель, то перегревы можно реализовать по принципу повреждений из игры SW Racer -  с какой стороны антиграв перегрелся - в ту сторону его и будет легонько заворачивать, т.е. чтобы ехать по прямой придется всевремя подруливать. Полная последовательность перегрева - моя версия:
- перегревается первый антиграв, машину тянет в вправо или влево
- перегревается второй, падает скорость
- перегрев доходит до критической отметки, теряется здоровье.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2007, 09:45:08 от Damian »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #327 : 03 Сентябрь 2007, 14:30:20 »
Опа! Сошлись два гиганта машиностроения :lol: Короче: я в этом полный нуб, тем более что получаеться совсем не так как я задумывал (что меня радует, т.к. я сам давно уже делаю с ORTом игру - гонки на аэроциклах, и он о нашем проэкте ничего незнает. И если у нас аэроциклы будут другие, то мне это тока на руку.)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #328 : 03 Сентябрь 2007, 15:45:19 »
СR-Racer , жду выход обновлённого движка игры для создания трасс с перекрётсками и трамплинами.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #329 : 03 Сентябрь 2007, 15:48:08 »
Damian,
Отлично! Твое описание перегрева и его последствий подходит под мою концепцию!
Цитата: Damian
- перегревается первый антиграв, машину тянет в вправо или влево

-На высоких скоростях при отсутствии апгрейда хвостового охладителя.
Цитата: Damian
- перегревается второй, падает скорость

-Это все-таки лучше не делать. Просто пусть максимально возможная скорость будет ниже, чем после апгрейдов системы охлаждения.
Цитата: Damian
- перегрев доходит до критической отметки, теряется здоровье.

-А это может быть если снять ограничитель функцией "перепланировка авто". Максимальная скорость будет очень большой но и жизни будут тратится очень быстро. При этом условии нужно будет научится умело балансировать между скоростью и здоровьем!!!

Добавлено через 2 минуты
И еще Damian, я не просил тебя програмировать, я прекрасно знаю, что CR_Racer - программист, я предложил тебе изменить дизайн. Пусть на модели будут средства охлаждения двигателей (примерно так как я на своей схеме сделал) на них и будет базироваться тюнинг скорости и управления.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2007, 15:48:08 от AKM1989 »