Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150639 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #450 : 30 Декабрь 2007, 22:00:47 »
На данный момент сделано не так уж и много, но и не так уж и мало! =)

-Есть доведенные до ума трассы с которых невозможно улететь в небытие сквозь асфальт
-Наш лидер определился с аудио-движком и это значит, что теперь можно тестить игру под музончик (игра поддерживает несколько различных аудио форматов) и слышать внутриигровые звуки.
-Сконструирован радар и работает он вполне исправно.

В ближайшее время в планах у нашего творца следующее:
-Начать адаптацию готовых моделей транспорта под игру
-Проектирование файлов-конфигураций для гонщиков, машин, планет и т.д. Они будут включать в себя всю информацию об объекте.

Ну и еще много чего я думаю... =)
Подробнее - на форуме  rx4.3bb.ru

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #451 : 02 Январь 2008, 20:08:20 »
Хочу продемонстрировать вам несколько консепт-артов нашего проекта:



Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #452 : 04 Январь 2008, 20:32:38 »
http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar
Последняя на сегодняшний момент версия! Качаем и смотрим. :D

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #453 : 04 Январь 2008, 21:00:07 »
Опоздал, ссылку уже как давно кинули. :)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #454 : 04 Январь 2008, 22:27:46 »
По этой же ссылке, но уже новая версия  :cool:

Arlekin

  • Гость
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #455 : 13 Январь 2008, 10:21:11 »
Классный проект! Удачи!

Добавлено позже:
нехочу вас расстраивать, но ваша "RRR" полное г..

Добавлено позже:
Вместо того чтобы сново изобретать велосипед (да ещё и в убогом 3D) моглибы сделать ремейк (с учётом всего что нужно фанам RR)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #456 : 13 Январь 2008, 17:23:43 »
Arlekin,
 :lol:
Ты уж определись или у нас "Классный проект", или полное Г!!  ^_^
А вообще, о проекте рано еще говорить что-либо - еще не сделано и одной тридцатой всего, что задумано!
Ну и вообще, вместо тупых выкриков РРРР - говн*, мог высказать гораздо более конструктивную критику.
В общем пустозвон =)

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #457 : 13 Январь 2008, 18:11:16 »
Цитата
А собственно и говорить не о чем.
Приложи свою руку к созданию проекта  ^_^ Будем рады  :)

Arlekin

  • Гость
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #458 : 13 Январь 2008, 18:17:25 »
Приложи свою руку к созданию проекта  ^_^ Будем рады  :)

Я бы рад вам помочь, да у самого несколько проэктов..

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #459 : 13 Январь 2008, 19:17:50 »
Arlekin, наш проэкт и есть грандиозный ремэйк  ;) Новые машины, планеты, новая система апгредов, новые игровые режимы и новый вид оружия - скорострельное (пулемёты, а атоматы и т д)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #460 : 13 Январь 2008, 19:32:58 »
Arlekin,
Давай, показывай свои великие проэкты, чтоб не быть голословным, а вообще надо бы с оффтопом покончить...

Arlekin

  • Гость
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #461 : 13 Январь 2008, 20:18:36 »
Ладно, ладно! вот небольшая библиотека звуков http://ff-mania.3dn.ru/SOUND.rar (может понадобится)

Оффлайн kitano

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #462 : 02 Март 2008, 14:53:45 »
Какие редакторы шейдеров используете и где полная информация асемблира для 68000 , как вы рисуите шейдеры програно это как на spectrume или пользуетесь редакторами и если можно нельзя ли выложить скреншоты как выглядит исходники для 68000 , всегда хотел это увидеть . и если вам известно на какой машине создовалась оригенальная игра , а она совсем недолжна быть мощнее мегадрива , прекрасный пример этому мсх все игры что писались для мсх 1 создовались на бейзике , на самой машине и более мощная машина нетребоволась , а там получили опыт програмирования все студии до мегадрива конами намко и многии другии  начали с этой машины . там писалось все на бейзике а это даже не на асемблере намного проще , так напроимер оригинальную игру могли создавать на самой мега дриве  спомощью спецальных утилит , возможно ли это .
« Последнее редактирование: 02 Март 2008, 14:56:28 от sonic-sonic »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #463 : 02 Март 2008, 15:00:16 »
Блин, да сколько раз говорить! Мы уже ДАВНО забросили идею взломать оригинальную игру. Мы пишем новую с НУЛЯ. Форум тут http://rx4.3bb.ru/
скачать тут http://alexanderms.narod.ru/rrrr_lastalpha.rar

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #464 : 02 Март 2008, 15:51:38 »
Что-то нифига не качается.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #465 : 02 Март 2008, 15:57:26 »
не знаю, у меня качаеться
тока что проверил

Оффлайн Purity

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Mr. Аццкий
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #466 : 25 Март 2008, 18:59:27 »
Закончил работу над воссозданием первых двух планет оригинала (я имею ввиду трассы). Искать архив на форуме rx4.3bb.ru

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #467 : 25 Март 2008, 21:21:20 »
Не торопись с выводами! Трассы Дракониса полны багов. Вот когда доделаешь, тада и будешь хвастаться

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #468 : 16 Апрель 2008, 14:25:15 »
 Проект хороший, но не в смысле конечного продукта, мне не понравилось. Играбелность хм...
, оригинальный RNR, 2 програмиста писали 2,5 месяца, а вы уже скока маетесь?
Любой проект надо начинать с концепции, потом "зафризить" результаты. Потом накидать "Ядро" на бумаге. А я вот веточку полистал, - то добавить это, то так сделать, то сяк. Нет четкого представления относительно того, что хотите в конечном итоге получить. Сложно таким образом достичь результата....
 Однако молодцы что не забрасываете и упорно к цели. Уважаю! Так держать! Малаца.  ;)

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #469 : 16 Апрель 2008, 18:26:14 »
masyanya, спасибо.
Цитата
оригинальный RNR, 2 програмиста писали 2,5 месяца, а вы уже скока маетесь?
Это была их работа, они ведь целый день сидят над ней, а не как мы: есть время/нету времени.

А обсуждаем мы всё на нашем форуме: http://rx4.3bb.ru.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #470 : 16 Апрель 2008, 20:33:46 »
masyanya,
ты невнимаиельно смотрел. Как раз таки на бумаге раз в 300 больше чем на деле. Даже в этой теме можно найти очень много, а о нашем форуме http://rx4.3bb.ru я вообще молчу. Там ВСЁ есть.

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #471 : 18 Апрель 2008, 10:24:04 »
Нет уж. Внимательно.
1. А нахрена на бумаге плодить? На бумаге должно быть именно то что вы хотите сделать, по пунктам и никаких больше добавлений из серии "пишите, всё добавим...". Пока то что уже задумано не реализовано. Сели вместе на недельку, вечерочками, методом мозгового штурма обсудили что и как, раскидали кому какие ветки ядра прописывать, прописали, собрали вместе библиотеки. Посмотрели что получилось. Баги подчистили, подчистили баги... баги баги... подчистили, опять баги, подчистили.... баги баги, подчистили и ОК. Если что то добавить, опять собрались, на бумаге ядро протрясли и снова сначала. В конечном итоге без планирования можно прийти к "здравствуйе, - или ядро переписывать снова или уже никак"...
 Это хоть и хобби, но всёравно подходить то нужно почти как к работе, но в охотку...
2. Концепции нет. Точного разделения обязанностей нет...
3. С временем тоже не отмаз... движек то простейший.
3. Пишете на паскале? GL? То есть с шейдерами бреетесь, и соответственно с новыми интерактивными камерами и спец эффектами... динамик лайтом, с "быстрыми" объемными фигурами тоже... и всеми прочими вкусностями которые щаз пихают в карточки, да собственно и не тока щаз... а уже задолго до...
4. Ну и про паскаль... соответственно Source Safe тоже не юзаете... печальны ваши дела...
5. Судя по багам... в корне неверный подход в обсчитке краевых зон...
Тока вот уж не подумайте что пальцы гну...  :-\ Пытаюсь сподвигнуть на комплексное решение... )))

P.S. ... блииииннн... прям ностальгия....11-ый класс вспомнился, как мы дюну II с сеги для PC переделывали... "... тваю мать да это у тя MovePointPosTOV глючит! Да нормально у меня всё, да ничё подобного, вот он глюк!! да нихрена!!! Я тока щаз в дебагере запускал, это из твоего lib'a уже приходят кривые координаты..." короче.. ВЕСЕЛО )))))).

Ну всёравно, - МА-ЛА-ЦЫ !!!!  ;)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 10:41:54 от masyanya »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #472 : 18 Апрель 2008, 16:19:21 »
1. да, так и есть. Сначала мы воплотим ВСЕ идеи которые есть, потом назовём это Special Edtiton, потом выкенем всё ненужное и получиться нормальная версия  ;)
Не, ну я конечно не совсем серьёзно, но в принципе так и будет. На данный момент окончательно утверждено
1) Планеты. Их 12 (вместе со стандартными) и больше их не будет.
2) Виды машин: боевые и гоночные.
То что утвержено в целом, но есть недоделанные детали:
1) Характеристики и способности персонажей
2) Система апгрейдов машин
3) Какая машина на какой планете будет
4) Какой будет концовка (неутверждена концовка на самомо сложном уровне) и что после прохождения откроеться.
5) Какие будут особенности общих планет (вернее это то мы сделали, но есть просто некоторые спорные детали которые одинаково подходят для нескольких планет)
Теперь то что вооще не утверждено:
1) Игровые режимы. Вот это мы будем делать методом отсеивания. Предложений КУЧА и ВСЕ они хорошие, так что решать какие войдут в основную версию мы будем так как я написал в самом начале
2) Какие будут портреты новых персонажей

2. Как это нету? http://rx4.3bb.ru/viewtopic.php?id=20

3. и 4. ХЗ. Этот вопрос к CR_Racer

5. странно... С этим багов не замечал. Ты вот что то цепляешься к пусткам, лучше бы прицепился к неверным столковениям - что гараздо серьёзнее и меня лично раздражает  >:(

О! Так ты пытался сеговскую Дюну портировать? Круто! Есть какието реальные результаты?


Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #473 : 18 Апрель 2008, 19:01:17 »
Цитата
3. Пишете на паскале? GL? То есть с шейдерами бреетесь, и соответственно с новыми интерактивными камерами и спец эффектами... динамик лайтом, с "быстрыми" объемными фигурами тоже... и всеми прочими вкусностями которые щаз пихают в карточки, да собственно и не тока щаз... а уже задолго до...
Точнее, на Delphi. GL.
ИМХО, для этой игры таких наворотов не требуется. В сеге же обходились без этого. Да и вообще без аппаратной поддержки 3D :).

Цитата
4. Ну и про паскаль... соответственно Source Safe тоже не юзаете... печальны ваши дела...
Это что ещё за штука?

Цитата
5. Судя по багам... в корне неверный подход в обсчитке краевых зон...
Не понял. Ну если так, то какие будут предложения?
---
Ты, видно, профессиональный программист. Твои отзывы в любом случае для меня ценны.

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #474 : 18 Апрель 2008, 21:08:20 »
Твои ответы очень похожи на ответы профессионала.  0_0
...работаешь программером?  <_<
Source Safe - это по сути хранилище базы знаний группы программистов... ну незнаю как ещё объяснить...
 Я бы сказал что приятней и проще программить пользуя DIRECTX, эт к теме графики, хм даже проще и красивей... И как вы планировали тачки туда вставлять? Навороты как рисовать... в "споре" рождается истина...
 ... в общем я пользую для простого Visual Studio 6.00, для посложней dotNET... в общем "С"... но... можно глянуть код того что считает "края" на Delphi-"паскале"?
И ещё, лично я бы "рулил" слоями, сделал бы таблицы... короче код бы глянуть... как физ модель обсчитывается?  :wow:

Кстати, ты думал над "мозгами компа", как противники скажем путь считать будут?

P.S. В сеге то обходилось, но тут другой уровень... прикинь как обос..уться, те кто писал, игра гавно... играбельности нет, если у тя тачка будет прявлять "явную физику"... бликовать, проезжая по лужам брызги в разные стороны, грязь, дым, искры от пулеметов...а щаз пока графики особой нет над этим стоит подумать... в общем если машина будет похожа на машину... если понимаешь... и ктати GTA тоже с самоделки начиналась... а кому бы сея игра была бы интересно, если б нельзя было бы творить в ней всё что хочешь... эт я об изюминке. Радует то что работа идет, хотелось бы посмотреть общую схему хранения данных для игры и хотя бы общий набросок ядра "на бумаге"... чё то меня заинтересовало... да и ваще, я фанат RnR... )))))
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 21:27:03 от masyanya »

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #475 : 18 Апрель 2008, 22:59:46 »
to ALEX_230_VOLT
Ну признаю, кое где я "замелочился", но в целом-то...

Чтобы делать игру, надо делать её скелет сразу, а потом лепить на него "глину"... По сути в начальной версии графики и ненадо, то есть я вижу что для Alfa версии всё хорошо.
Чтобы писать ядро нужно в целом определить что и где считать.


А именно, по пунктам:
Цитата
1) Планеты. Их 12 (вместе со стандартными) и больше их не будет.
... Ну тут покка нечего обсуждать, ибо тачка ещё не ездит по трассе "нормально", уж не сочтите за грубость...
Цитата
2) Виды машин: боевые и гоночные.
Какие виды, характеристики, отличия....
Из пустого места апгрейды не возьмуться, вот к примеру как бы я собирал тачку для RnR.
Тачка:
DWORD m_csSize;
//Внешний вид
BYTE m_bColor;
BYTE m_bType;
BYTE m_bSpritePos;
//Оружие
union tagWEAPON{
 BYTE m_bWeaponType;
 BYTE m_bAmountWeapon;
 BYTE m_bMaxWeaponLoading;
}FIRSTWEAPON,*LPFIRSTWEAPON;

union tagWEAPON{
 BYTE m_bWeaponType;
 BYTE m_bAmountWeapon;
 BYTE m_bMaxWeaponLoading;
}SECONDWEAPON,*LPSECONDWEAPON;

union tagWEAPON{
 BYTE m_bWeaponType;
 BYTE m_bAmountWeapon;
 BYTE m_bMaxWeaponLoading;
}THIRDWEAPON,*LPTHIRDWEAPON;
//О том где тачка едет, вопряки тому что у нас есть точное положение центра масс тачки я
//ввожу кординаты привязки, ради скорости обсчитки... думаю ещё надо ввести пару переменных,
//а лучше массив для точночти обсчитки краевой зоны...

UNION tagMAPPOS{
WORD x_pos;
WORD y_pos;
BYTE layer_pos;
}

//О том как тачка едет в принципе
DWORD m_dwAcceleration;
DWORD m_dwBrake;
DWORD m_dwMaxSpeed;
//Здравствуй "физика"
//смещение центра масс
typedef tagVECTOR{
FLOAT x_Soup;
FLOAT y_Soup;
FLOAT z_Soup;
}VECTORMASS,*LPVECTORMASS;
//вектор "заноса"
typedef tagVECTOR{
FLOAT x_Soup;
FLOAT y_Soup;
FLOAT z_Soup;
}COVECTOR,*LPCOVECTOR;
//Вектор крена
typedef tagVECTOR{
FLOAT x_Soup;
FLOAT y_Soup;
FLOAT z_Soup;
}POSCOVECTOR,*LPPOSCOVECTOR;
//Вектор тяги
typedef tagVECTOR{
FLOAT x_Soup;
FLOAT y_Soup;
FLOAT z_Soup;
}ISOLATEDCOVECTOR,*LPISOLATEDCOVECTOR;
//Вектор, хм, я бы назвал это вектором того что тянет тачку вниз...
typedef tagVECTOR{
FLOAT x_Soup;
FLOAT y_Soup;
FLOAT z_Soup;
}GISOLATEDCOVECTOR,*LPGISOLATEDCOVECTOR;
//вектор положения
typedef tagVECTOR{
FLOAT x_Soup;
FLOAT y_Soup;
FLOAT z_Soup;
}CURRENTCOVECTOR,*LPCURRENTCOVECTOR;
... блин, парит меня дальше разбирать....
}
Цитата
То что утвержено в целом, но есть недоделанные детали:
1) Характеристики и способности персонажей
...то же...выше писал про тачки, характеристики тоже как ни странно влияют на физику...
Цитата
2) Система апгрейдов машин
... про машины наверху...
Цитата
3) Какая машина на какой планете будет
...Это мелочи по сути, какая на какой, можно "натыкать" в самом конце, чуть ли не перед тем игру выкладывать в полной версии...
Цитата
4) Какой будет концовка (неутверждена концовка на самомо сложном уровне) и что после прохождения откроеться.
...до этого далеко как до китая...
Цитата
5) Какие будут особенности общих планет (вернее это то мы сделали, но есть просто некоторые спорные детали которые одинаково подходят для нескольких планет)
...это надо обсудить сразу чтоб ввести коэффициенты влияющие на вектора тяги, G и прочего, может изучив это придеться ввести новые вектора и прочее.
Цитата
Теперь то что вооще не утверждено:
1) Игровые режимы. Вот это мы будем делать методом отсеивания. Предложений КУЧА и ВСЕ они хорошие, так что решать какие войдут в основную версию мы будем так как я написал в самом начале
Игровые режимы? Это как? Если хотите 2 игрока на одном экране, то либо писать "контейнер" под каждого игрока, либо сразу решить скока и как, либо начинать плакать....
Цитата
2) Какие будут портреты новых персонажей
...Это графика, по сути игра пишеться на простейших спрайтах, а если мыговорим о 3D, то моделях.
Это мелочь по сути... прописать надо всё, а потом натыкать характеристики и модели, чтоб движек их вгрузил и начал обсчитыват эти модели так как вы ему это скажете.
Цитата
2. Как это нету? http://rx4.3bb.ru/viewtopic.php?id=20
3. и 4. ХЗ. Этот вопрос к CR_Racer

5. странно... С этим багов не замечал. Ты вот что то цепляешься к пусткам, лучше бы прицепился к неверным столковениям - что гараздо серьёзнее и меня лично раздражает 
...это и есть обсчитка краевых зон.
Цитата
О! Так ты пытался сеговскую Дюну портировать? Круто! Есть какието реальные результаты?
Есть. Мы за 4 недели прописали ядро, был редактор карт, по сути можно было нарисовать карту, вгрузить и играть, мелочи остались и баги, редко очень случалось, но бывало, - очень запомнилось мне, харвестер набирает полные закрома, и вместо того чтобы домой ехать, уезжает за экран, и привет, не возвращается никогда, типа сбежал что-ли... )))), тока начали баги првить, приехали родители с отдыхаловки, и всю лафу обломали "До 4-х часов ночи сидитЕ  >:(, играетесь тут >:(, провода везде торчат!!!! >:( ... Шоб завтра всего этого небыло". А там через пол года в институт... Энтузиасты по другим городам разъехались... я кодить за деньги стал... а тут удовольствия мало...
 ...у меня у товарища сохранились ещё коды... Сложнее всего оказалось прописать поиск пути... :), но я нарыл инете волновой способ поиска пути в коммутационном цифровом поле (это для современных телефонных станций)... и решил применить схожий способ... )))))

Добавлено позже:
Вот кстати для прикола, "простоой pixel шейдер"...

в приложенных: Blobs.exe


Добавлено позже:
А вот вам и тема про столкновение:

в приложенных: ConfigSystem.exe


Добавлено позже:
И тема "антиалиазинга" по краям.
в приложенных: AntiAlias.exe


Добавлено позже:
Вот собственно мои мысли на вскидочку... я спать.... ^_^
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 23:02:21 от masyanya »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #476 : 18 Апрель 2008, 23:21:39 »
а где твою Дюну можно скачать? поиграть охота

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #477 : 18 Апрель 2008, 23:40:44 »
Поиграть? Скорей половить глюки....  ;)
 У меня нет паролей от Source Safe, а тока со своими исходниками не откомпилишь...
А вот кришуты где-то были...

Добавлено позже:
Не блин, я спать... отрубаюсь.
 Завтра скриншуты поищу мож даже осталась откомпиленная...  :-\
Шейдеры всётаки посмотри... работы на грамульу, а эффект как минимум потрясающий... (Нужны шейдеры в карточке минимум 1.01).

Оффлайн Bio

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #478 : 19 Апрель 2008, 11:38:15 »
Цитата
3. Пишете на паскале? GL? То есть с шейдерами бреетесь, и соответственно с новыми интерактивными камерами и спец эффектами... динамик лайтом, с "быстрыми" объемными фигурами тоже... и всеми прочими вкусностями которые щаз пихают в карточки, да собственно и не тока щаз... а уже задолго до...
>:( Если вы продали свою душу Microsoft, то остальные это делать не обязаны. И между прочим OpenGL поддерживает мультиплатформенность, да и напирать на особые плюсы при разработки на C, я бы не стал.

Не один пример не запустился, требовал DirectX SDK, мда...

Да и вместо Source Safe мне кажется лучше использовать SVN.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2008, 11:44:13 от Bio »

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #479 : 19 Апрель 2008, 14:55:21 »
Ух ты какой негатив  0_0, как тя цепило, а всё потому что со всем что я описал, действително бреетесь...  :? Но суть то не в этом...
Цитата
Если вы продали свою душу Microsoft, то остальные это делать не обязаны.
Если бы мог, - продал бы.
Цитата
Не один пример не запустился, требовал DirectX SDK, мда...
Да уж, ночь была, забыл приложить дата файлы, смотри внизу rar архив.
Цитата
Да и вместо Source Safe мне кажется лучше использовать SVN.
Чтобы что-то рекомендовать, нужно в этом разбираться, - не путай кислое с длинным.
Цитата
да и напирать на особые плюсы при разработки на C, я бы не стал.
А я и не напирал, я сказал с чем бы работал я, в дельфи мне не понравился отладчик (debugger), рискну сказать что он примитивный, чем разумеется обязателно на себя навлеку новую волну негатива <_<. Паскаль больше подходит для решения прикладных задач, нежели чем для написания игры, вот и всё, а писать нужно на том, на чем умеешь, на чем для тебя самого удобно, будь то паскаль, фортран, JAVA... я могу и пользуя fox pro написать игруху...
Цитата
И между прочим OpenGL поддерживает мультиплатформенность
Это ты к чему?
К 3D обработчикам в том числе и к шейдерам можно достучаться и из под линукса, вот тока DIRECT3D позволяет сделать это под виндой на раз два три... в общем я с удовольствием продался бы майкрософту, только за то что он есть, держу пари ты тоже работаешь под виндой, не нравиться,- удали все приложения от майкрософта, в том числе и OS, а иначе все твои рассуждения пустое, противное бахвальство.

Microsoft подарила миру XBOX360, да, там были проблемы с охлаждением, да, там были проблемы с изменением положения приставки, да, Питер Мур по началу не хотел признавать что в консоли есть кнструктивные недоработки, а ты бы как поступил, сказалбы, - "Да, мы признаем что наши техники накосячили и в 11,6 млн. приставок выпущенных нами и посему за этот косяк, у вольте меня а на возмещение ущерба заберите у меня дом, машину и счет в банке, а мы с семъей будем бомжами и сдохнем под забором"...? >:(

 MAC OS мне тоже нравиться за то что он есть, а линукс, - лучше для сетевых решений не придумать, и им бы тоже продался бы, с превиликим... и Watcom'у тоже бы продался, великолепный компиллер под дос написали ребята, все хиты которые вышли под дос писаны на нем ибо проще (Warcraft, UFO, ASCEDANCY... и т.д. и т.п.), DPMI встроенный, а вот кто у меня вызывает опасение так это Borland-недоделка какая-то, 5-ый компилятор под винду от борланда ваще не поддерживал extended memory сидишь как дурак в 640 кб базовой памяти, да даже не в 640 а в ~330кб ибо система загрузчиком своим откушивала половину, а шоб замутить буфер во внешней памяти ваще нужно ручками прописать защищенный режим, из которого частенько собранный код наровит выскочить, поэтому ещё и драйвет писать надо если чё-то серьезное нужно было... ну это собственно ещё 95-ая винда...

Оглянись на мир, и перестань клеить на других ярлыки, Билл Гейтс это гениальный в маркетинге человек, почти такой же как Синклер (тока у последнего с маркетингом плохо получалось) и естественно завистников дохрена, не будь таким же завистливым. И кстати Билл Гейтс, начинал свою майкрософт с написания у себя в гараже с другом дос'а для IBM, а маманя у него работала в совете директоров IBM, в итоге пайщикам так понравилась OS что IBM стала оснащать все свои ПК, этой ОС и платить за каждый проданный комп 1$, ненавистному тебе Билли. В любом случае всё что заработал Бил Гейтс всё заработал он сам, а не украл, как у нас это сделало большинство алигархов, вот это действительно никчемные линости, непринесшие ничего человечеству, вот кому над в морду тортами кидать!!! >:(

Блин, где CR_Racer, надо пообщаться... ^_^

...короче, помощь нужна или будем негативами перекидыватся? :?

Добавлено позже:
Дата для Config System и AntiAlias