С ФПС все нормально, про-ту-пил я.
Вопрос нумбер 2, масса есть мера инертности тела, дак вот и вопрос, с чем она завязана в игре кроме ускорения/торможения машины если нет заносов? На скорость падения масса не влияет... не увидел показатель центра масс, вот он то влияет на то как ведет себя машина в воздухе... я увидел что машина "жестко связана с колесами", поведение машины считается от "центра"? То есть машина у тя по сути в первом приближении точечный объект как тогда считать угол наклона её после прыжка на трамплине, если он у тя везде одинаково прописан, - зачем тогда масса? ...ещё, если я правильно понял, то привязка идет от колес к поверхности, а не от поверхности к колесам, то есть проверяешь что под колесами, а не что над поверхностью, можно конечно и так, но физику считать сложнее... Прыжек выглядит слегка не натурально, а почему? Ну, незнаю мне так видиться пАтАмушНа тело подброшенное в воздухе летит по параболической траектории, то есть мы имеем явную квадратичную зависимость... Как считаються края, если я понял правильно, как тока машина сталкивается с бортом, то "слега отставляется" назад? А она должна "скрежетать" борт... я даже знаю почему она отставляется, так проще, я обычно пользовал два пособа проверки края, первый по явной маске, это когда у тебя есть битовый образ краёв и образ машины, не обязательно хранить его строго по размерам машины, его можно сделать скажеим в 10 раз меньше, своего рода ещё одна "миникарта" тока разрешением побольше, считается следующий момент движения машины, ну например, берем вектор (скорости) "куда должна смещаться" машина, перемещаем в памяти образ на новое положение, смотрим произошел-ли наезд на препятствие, интерполируем по трем точкам, проводим "касательную", находим куда мы "шмякнулись", проводим перпендикуляр к точке удара, векторно складываем наш вектор движения машины и вектор "воздействия борта" (блин, физика чистая, масса машины есть, скорость известна) и получаем результирующий вектор, который уже и будет текущим направлением машины и собтвенно её скоростью... шоб было легче считать, считаем что борт абсолютно не упругий, а машина абсолютно упругое тело ну или наоборот, всёравно повреждений не предусмотрено. В простом приближении получаем, тупо на всей скорости въехали в стену, машина встала колом. Скользим по борту, машину "заворачивает"... Второй способ идейно тоже самое, но борт и машина описываються формулой, например машина в форме элипса а борт собственно как и выглядит, круглый....
Блин, понятно надеюсь изложил. физика блин долбанная, скока кровушки из меня попила, эт из серии "ай не так считается, сиди-ка всё занова делай" когда такое слышишь, эт всё-равно что яйца овощерезкой зажали...
И я так и не понял, блок схема движка рисовалась?
Если нет, то походу твоей смерти хотят...
P.S. И чё вам так блобсы не понравились, прикольное перетекание шариков с наложением текстуры на каждый, 5 лет назад секунда такого "видео" часа черыре бы обрабатывалась, а тут в реальном времени, я когда такое в DX надыбал, сопрограммеров на работе этим пугал...