Автор Тема: [PC] Rock 'n' Roll Racing R  (Прочитано 150047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #510 : 07 Май 2008, 00:05:50 »
я же говорю что в ФОРМАТЕ ИГРЫ, а НЕ в графическом

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #511 : 07 Май 2008, 00:06:16 »
shirokoborodov,
Заметно, что ты в программировании не шаришь.

Цитата
в любом графическом формате.

У нас трассы в обычном текстовом формате, их строит игра по инструкциям, которые пишут архитекторы трасс.

Цитата
и тогда уж спрайты машинки, а то я стоячие сохранил, а наклонные вперед и назад нет.
Мы используем не спрайты, а 3Д модели (так удобнее).

Да и всё можно увидеть в демке, плюс тут и на форуме всё это обсуждалось.

shirokoborodov

  • Гость
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #512 : 07 Май 2008, 00:20:19 »
Henty, я видел. Речь не о вашей демке в принципе. Я просто попросил спрайты и трассу, захотелось поковыряться, попробовать воссоздать физику движения, но именно спрайтами. Сложность в том что у каждой машины есть 24 фазы (угол поворота) и 5 плоскостей (резкий взлет, подъём, движение по прямой, съезд, падение вниз), итого 24*5 = 120 картинок, плюс к тому вращение колёс создаётся двумя картинками, т.е. всего 240 спрайтов. Неужели, всё так и делалось?

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #513 : 07 Май 2008, 06:34:55 »
Вращение колес в оригинале выполнено анимированием самой палитры, насколько я помню, а картинка та же.

Оффлайн masyanya

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
  • Пол: Мужской
  • ...there's no knowledge that is not power...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #514 : 07 Май 2008, 08:01:36 »
Цитата
Я просто попросил спрайты и трассу, захотелось поковыряться, попробовать воссоздать физику движения, но именно спрайтами. Сложность в том что у каждой машины есть 24 фазы (угол поворота) и 5 плоскостей (резкий взлет, подъём, движение по прямой, съезд, падение вниз), итого 24*5 = 120 картинок
Сложность не тока в этом, сега не умеет стандартными средствами выводить спрайты размером больше чем 32х32, то есть сразу машинку в одном положении одним спрайтом не оформишь, нужно разбивать минимум на спрайты 32х32, хотя обычно разбивается на 8х8.

Добавлено позже:
И, кстати в чем сложность-то со спрайтами? Возьми сам, да выдерни из рома. Они кстати в роме очень удобно лежат начиная примерно с адреса 0x000BBBC0 (точно не скажу, надо поподробней ром поковырять) и до конца рома. Тока помни что в сеге один пиксель идентифицируется максимум четырьмя битами, то есть грубо говоря максимум 16 цветовая палитра (реально больше, потому что можно полутона).
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 08:17:24 от masyanya »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7483
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #515 : 07 Май 2008, 09:25:02 »
Более того, в РОМе спрайты имеют всего 12 фаз поворота. И используется бит зеркалирования. В РОМе спрайты лежат символами 8х8 точек и выводятся так:
01 04 07 0A 0D 10
02 05 08 0B 0E 11
03 06 09 0C 0F 12
13 16 19 1C 1F 22
14 17 1A 1D 20 23
15 18 1B 1E 21 24
Или взять готовые:

PS И спрайты в RRR не 32х32 а 48х48. Они составные.
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 09:31:18 от HardWareMan »

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #516 : 19 Июнь 2008, 22:26:09 »
кста, объясните, зачем делать игру на английском? для понту?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #517 : 19 Июнь 2008, 23:13:49 »
а что предлагаешь переводить на русский? Оригинал - английский, поэтому мы делаем на языке оригинала, т.е. на английском, а переводить для понта на русский всеравно что переводить Гоголя на уркаинский (а у нас такое делают)

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #518 : 25 Июнь 2008, 14:05:20 »
Лучше бы на языке создателей ремейка, если русский вы считаете не "понтовым", тогда приведу в пример испанцев (SOR Remake), которые почему-то сделали игру на испанском, а уже потом на английском... Было бы хорошо поступить аналогично. ИМХО

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #519 : 25 Июнь 2008, 17:55:08 »
лан, посмотрим. Может мы тока на русском и сделаем, даюы не мозолить глаза Близарду  ;)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #520 : 26 Июнь 2008, 15:56:35 »
Игры лучше всего делать на английском, а потом переводить на другие языки.

Добавлено позже:
Вам бы понравилось если бы ремейк какой-нибудь вашей любимой игры вышел наиспанском или китайском языке? Играть можно, но понять историю нифига не получаестся.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #521 : 27 Июнь 2008, 15:12:34 »
Извини, Kostey D., но разумнее сделать на русском (все равно сначала ту же историю напишут на русском), а потом уже перевести на английский для патриотов английского языка! А вообще-то (ИМХО) моя любимая SOR - Bare Knuckle 3, вот американская версия мне не нравиться... Опять же моё личное мнение - история в игре не главное, было бы меню понятным, дальше для меня язык роли не играет, я больше всего ценю игру за игровые возможности (т.н. геймплей), а потом за графику и звуковое окружение, места истории остается очееень мало...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #522 : 27 Июнь 2008, 18:10:03 »
Цитата: leha5452b
но разумнее сделать на русском
Нивижу ни одной причины почему нужно делать на русском, а потом на английский переводить.

Цитата: leha5452b
(все равно сначала ту же историю напишут на русском)
В бета версии можно вставить любой текст, с ошибками и без, просто чтобы место занять. К моменту когда процесс создания будет подходить к концу, кто-нибудь уже переведёт текс и заменит старый на новый. Я не говорю что надо на английском сразу придумывать, в блокнот можно записать на русском, а в игру на английском.

Цитата: leha5452b
А вообще-то (ИМХО) моя любимая SOR - Bare Knuckle 3, вот американская версия мне не нравиться...
Это не из-за языка, а из-за цензуры. Если бы контент игры не изменили, в японскую играть никто бы не стал (если только дали поиграть японский катридж).

Цитата: leha5452b
Опять же моё личное мнение - история в игре не главное,
Смотря где, в контре не главное, в американском релизе историю вобще вырезали. А в Финал Фентези без истории ты ни куда не пройдёшь и играть будет совсем не интересно.



Ещё 2 примера почему русский язык в ихрах есть ЗЛО.
 - У меня во многих играх русский текст отображается вопросами или другими непонятными мне символами. Бывает ещё так: на одном скрине видно понятный текст и непонятный.
 - Я решил протестить Baryonyx и после начального скрина игра вылетела с ошибкой, стопудого связанного с русским текстом (чтение/запись файлов).


Язык видеоигр - английский язык.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #523 : 27 Июнь 2008, 20:16:19 »
Kostey D., хоть твоя речь звучит и не патриотично, но ты прав. Надо делать основную версию на английском. а дальше видно будет

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #524 : 17 Июль 2008, 10:54:24 »
"В игре, как в порнухе, сюжет есть, но он не важен" - так говорил создатель Doom'a )
Английский и точка. Потому что гемора с русским шрифтом много будет.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #525 : 17 Июль 2008, 11:27:04 »
Цитата
история в игре не главное, было бы меню понятным, дальше для меня язык роли не играет, я больше всего ценю игру за игровые возможности (т.н. геймплей), а потом за графику и звуковое окружение, места истории остается очееень мало...
Че ваще тогда предлагаешь, если тебе пох ? :cool:

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #526 : 04 Август 2008, 23:37:58 »
Так. Что-то давненько никаких обновлений тут!
А ведь мы не стоим на месте!
В нашем проекте уже есть исскуственный интелект и оружие! Скоро уже будет внутриигровое меню и машины!!!!

Все на www.rx4.3bb.ru !!!!

Добавлено позже:
Дело идет к первой бэте!!! Хотя это и не значит, что она появится совсем уж скоро, но этим летом мы обещаем вас порадовать!!!!




Все, кто желает оказать посильную помощь проекту - милости просим!!!
« Последнее редактирование: 05 Август 2008, 14:25:02 от AKM1989 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #527 : 04 Август 2008, 23:42:28 »
AKM1989, класный постер  ;)
хотя не уверен что этим детом мы сможем чем-то таким "порадовать"  :lol:

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #528 : 05 Август 2008, 21:26:37 »
ALEX_230_VOLT, почему это? А каким, следующим что ли?  :)
Вообще-то скоро будет готов рабочий VS Mode с режимом для двух игроков.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #529 : 05 Август 2008, 22:31:02 »
А можно запустить игру в оконном режиме?

Оффлайн CR_Racer

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #530 : 06 Август 2008, 17:52:44 »
А можно запустить игру в оконном режиме?
Да. Запустить с параметром -windowed  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #531 : 06 Август 2008, 21:42:11 »
Цитата
А каким, следующим что ли?
полноценной (или хотябы интересной и играбельной) игрой мы сможем порадовать не раньше следующего лета.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #532 : 29 Октябрь 2008, 21:25:09 »


ух ты! А этот концепт арт пропустил  :blush:
АКМ, ты как всегда на высоте  ;)

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #533 : 29 Октябрь 2008, 22:20:27 »
Красиво. Была такая графика в игре по правде  :-\

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #534 : 29 Октябрь 2008, 23:57:04 »
эт точно... эх... мечты... хотя в принципе реально, но тада наверное тормозить будет ( я к тому что оптимизацией заниматься придётся, да и делать такие текстуры и модели нелегко
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2008, 00:31:21 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #535 : 30 Октябрь 2008, 00:59:24 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
эт точно... эх... мечты... хотя в принципе реально, но тада наверное тормозить будет ( я к тому что оптимизацией заниматься придётся, да и делать такие текстуры и модели нелегко
Какбэ, то что на картинках тормозить не будет даже на пентиумк 200ммх без 3dfx ) Про не легко - смотря для кого )

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #536 : 30 Октябрь 2008, 01:40:43 »
Чему там тормозить интересно.:) Эта графика ведь далеко не уровня Крайзиса.

Оффлайн DJ BeatBox

  • Пользователь
  • Сообщений: 1153
  • Пол: Мужской
  • Злостный некро-педо-зоо-тAксидермист-каннибал!
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #537 : 12 Ноябрь 2008, 19:08:59 »
Прогресс есть какой-нить?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #538 : 12 Ноябрь 2008, 21:20:38 »
увы - нет. У нас сейчас нет свободного времени

MSDOS

  • Гость
Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« Ответ #539 : 23 Ноябрь 2008, 04:09:57 »
Кстате могу посоветовать если пишите игру на Delphi то лучше использовать DirectX ане OpenGL! Почему?Потому что если хотите чтоб она была грабельной (тоесть для всех без ограничений в мощности комьютера) и облегчить процес написания её то DirectX  как раз то что нужно!Говорю эт потому что , сам на Delphi пишу и тольк надавно скачал компоненты DelphiX и понял что эт намного облегчяет проэкты с играми!!!