Пни! (нескажу кто) Я на вашем месте, даже не дергаюсь! пока не разберу механику самой игры. Я уже в ней копался. Дело в том, что если даже попытаться придумать похожую физику то будет велосипед! Я сейчас пытаюсь сделать фуллскрин для второго игрока, с той целью чтобы какраз разобраться в части механики (хоть в какой-то). Впринципе уже меню то можно было бы написать, но толку?! Загрузки карт тоже можно написать но опять-же Толку?! Ну сделаем мы допустим менюшки, машинки, модели текстуры, а потом так ОПАНА! СТЕНА на этапе разработки - физика неизвестна. Ну конечно можно какой-нить бред написать вместо физики, но я считаю этот варьянт чушью. Поэтому нужны тупо реверсеры (те кто разбирает готовую программу (дизасэмблит ляляля траляля)), чтобы разобрать механику. Одним разочерую - тем что так как я ищю как сделать фуллскрин - я копаю в сторону отрисовки, а не физики, по-этому покачто ничем помочь немогу. И кстате, независимо от кого-либо, я буду пытаться написать RRR на PC воть... только вот то что в RRRR - это больше чем то что я хочу, (3D то я замучу, а все навороты нафиг ненадо). Сессия скоро, долги... ляляля... + Ещё есть один проектег, такшо, я необещяю что будет скоро, если что могу немного инфы по ROM-у подкинуть... но это уже спрашивайте сами...
На счёт Game-maker ну емае, солидные проэкты ябы нестал на нем писать. Вот варьянты как я бы делал: (C++|ASM,DirectX);(C++|ASM,OpenGL); (Java,OpenGL). И кстати если писать на Java то потом можно попробовать на JME (Java Micro Edition) переложить (на сотики, которые поддерживают 3D или на худой конец тоже на спрайтах)