Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 378609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #120 : 12 Январь 2009, 14:29:42 »
Nightwolf, хорошая идея  ;)Но опять таки предлагаю за добро боссом сделать не просто Рейдена, а Бога-Рейдена со здоровьем босса и ударами от которых игрок отлетает (иными словами новых перс, но спрайты и приёмы всё те же)

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #121 : 12 Январь 2009, 14:45:11 »
ALEX_230_VOLT, полностью согласен :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #122 : 12 Январь 2009, 14:55:29 »
а) «добро» - выбрав её, проходите игру положительными персонажами. В конце игры традиционный Шао Кан. В знак вопроса в столбике, в котором раньше была «вшита» Джайд, стал бы находится Кано (к примеру, нужно сражаться не используя блок или используя только кнопки ударов ног). Бой бы проходил с Кано на арене Шао Кана, но только на заднем плане на декорации самого Кано – убрать нафиг.

б) «зло» - выбрав её, проходите игру за отрицательных персонажей. В конце игры на горе находился бы Рейден.  В данном случае, в знаке вопроса, стала бы находится Соня. И так же, как и в предыдущем примере, убрать её изображение с арены (тем самым, господа, сюжет ни чуть не пострадает, а на оборот).

в) «нейтрал»- выбрав данную функцию, мы вернёмся к классике МК2. Можно будет проходить игру кем угодно, а в знаке вопроса пусть останется Джейд.   :)

Тупо)) Лучше оставить как есть.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #123 : 12 Январь 2009, 15:06:02 »
Цитата
Тупо)) Лучше оставить как есть.
Вот именно. Зачем что-то менять?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 15:20:49 от Timur A. »

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #124 : 12 Январь 2009, 15:10:08 »
Timur A., тупо говорить о сюжете, и видеть как Рейдед дерётся с Лю Кенгом. Всегда мечтал о сюжетном МК.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #125 : 12 Январь 2009, 15:17:35 »
Nightwolf, это уже камень в огород к Midway-евцам. По сюжету игры, в конце турнира остаётся только один боец, который должен победить последнего босса. У каждого из бойцов есть свои претензии к Shao Kahn-у. Так что, с сюжетом всё нормально.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 15:19:58 от Timur A. »

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #126 : 12 Январь 2009, 15:19:34 »
Timur A., всё в рамках бездумного файтинга, то есть, тупо. С тем же успехом можно играть в стандартный МК2, а это было бы огромнейшим нововведением :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #127 : 12 Январь 2009, 15:22:49 »
Nightwolf, а можно вообще сделать свой хак или проект, где это и реализуешь)))

Веские доводы, почему не стоит Кана заменять на Рейдена:

1) Это будет противоречить тексту эндингов.
2) Учитывая как именно Кан на башне сделан, это будет тупо выглядеть.

Лучше в опции добавить возможность самому выбирать противников на баттлплане. Кроме Кана конечно.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #128 : 12 Январь 2009, 15:26:20 »
Nightwolf, зачем в файтинге сюжет? В принципе, сюжет в файтингах вообще не играет особой роли, такие игры сделаны для того, чтобы получать удовольствие от поединков с друзьями.

Оффлайн kintarogorrro

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #129 : 12 Январь 2009, 15:32:21 »
Полностью согласен с Тимуром!!!!! Сюжет важен в таких играх, как РПГ, а в файтингах он вообще не играет никакой роли. Хотя, меня устраивает сюжет МК2. Не хочу ничего менять.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #130 : 12 Январь 2009, 16:07:47 »
Да тут дело не только в сюжете, а просто прикольно подратся с супер-Рейденом  ;)

Оффлайн kintarogorrro

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #131 : 12 Январь 2009, 16:53:59 »
Хочешь поиграть за супер-Рейдена? Тогда обращайся к Кабалу! И юзай его хак. Там тебе не только супер Рейден, но и супер-Джейд, супер Смоук, супер Нуб, причем не один, супер Хамелеон, супер-Кхамелеон, супер Кано, супер Соня, супер Мотаро, супер Шао Кан (даже два)  :rofl:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #132 : 12 Январь 2009, 17:40:10 »
Ну не знаю... Я МК и из-за сюжета полюбил.  :D
Цитата: Nightwolf
а) «добро» - выбрав её, проходите игру положительными персонажами. В конце игры традиционный Шао Кан. В знак вопроса в столбике, в котором раньше была «вшита» Джайд, стал бы находится Кано (к примеру, нужно сражаться не используя блок или используя только кнопки ударов ног). Бой бы проходил с Кано на арене Шао Кана, но только на заднем плане на декорации самого Кано – убрать нафиг.

б) «зло» - выбрав её, проходите игру за отрицательных персонажей. В конце игры на горе находился бы Рейден.  В данном случае, в знаке вопроса, стала бы находится Соня. И так же, как и в предыдущем примере, убрать её изображение с арены (тем самым, господа, сюжет ни чуть не пострадает, а на оборот).

в) «нейтрал»- выбрав данную функцию, мы вернёмся к классике МК2. Можно будет проходить игру кем угодно, а в знаке вопроса пусть останется Джейд.

Фиг знает как это будет выглядеть в МК2, потому что в своем МКR я столбики спецом для каждой стороны составлял. И получалось, что положительные дрались всегда с отрицательными. Ну и нейтралов мочили все. А здесь - один столбик из всех персов и получится, что все бойцы все равно будут мочить всех подряд, кроме последнего босса. Но можно сделать, чтобы при игре за Кана в конце был Рэйден. А то бой Кан вс Кан в конце тоже не совсем логичен

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #133 : 12 Январь 2009, 17:41:04 »
kintarogorrro, читай внимательно ПОДРАТСЯ с супер-Рейденом

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #134 : 12 Январь 2009, 17:46:07 »
Но можно сделать, чтобы при игре за Кана в конце был Рэйден. А то бой Кан вс Кан в конце тоже не совсем логичен

Право не стоит. А нельзя сделать опцию, чтобы можно было противников выбрать? До Кана хотя бы.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #135 : 12 Январь 2009, 21:22:41 »
Smoke, не слушай никого, сделай оригинальный MK2. Тем, кто хочет играть против супер-Рейденов, добро пожаловать в хак Кабала, там этих "суперов" много.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 21:25:20 от Timur A. »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #136 : 12 Январь 2009, 21:56:21 »
Timur A., как раз таки там нет ни одного нового босса :(

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #137 : 12 Январь 2009, 22:14:58 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Timur A., как раз таки там нет ни одного нового босса
А ведь Кабал говорил, что всталяет только реальных бойцов из МК1-3 и UMK (и MKT ещё).

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #138 : 12 Январь 2009, 22:18:45 »
Цитата
Timur A., как раз таки там нет ни одного нового босса

Правильно. Потому что оригинальные боссы вполне нормальные, новых и самодельных добавлять ни к чему.

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #139 : 13 Январь 2009, 02:39:13 »
Nightwolf - молодец, он предложил компромиссное и очень правильное решение. Зря вы на него так накинулись... А насчет реализации то решать это исключительно Smoke. А кричать "убирайтесь отсюда и играйте в хак Кабала" не аргумент >:(

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #140 : 13 Январь 2009, 07:11:10 »
А что? По-моему отличный аргумент! Где как не в хаке Кабала вы можете увидеть аж двух Канов??!!!

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #141 : 13 Январь 2009, 12:44:16 »
Цитата
Nightwolf - молодец, он предложил компромиссное и очень правильное решение. Зря вы на него так накинулись...

О вкусах не спорят.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #142 : 15 Январь 2009, 16:06:07 »
опять таки мой знакомый просил меня разместить своё сообщение:
Цитата
Мне понравился твой мод, но мне не понравилось только одно - слишком быстро нужно делать комбинации и бруталити.Не могы бы ты немного замедлить это?
Если честно, то Ермак не существовал тогда (Ermac does not exist - вычитал в одной книге описания файтингов. Но сама идея сделать его как секретного мини- босса порадовала. 5 раз его побеждал и до сих пор хочется ему наподдать как следует.
Если у тебя нет идей по поводу что и как может быть у секретных персонажей и вообще по поводу МК2 - могу посоветовать.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #143 : 15 Январь 2009, 16:23:51 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Ermac does not exist
На эту тему во втором Комбате была анаграмма: CEAMR ODSE NTO EXITS
http://en.wikipedia.org/wiki/Ermac#Character_development

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #144 : 15 Январь 2009, 19:35:38 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Мне понравился твой мод, но мне не понравилось только одно - слишком быстро нужно делать комбинации и бруталити.Не могы бы ты немного замедлить это?Если честно, то Ермак не существовал тогда (Ermac does not exist - вычитал в одной книге описания файтингов. Но сама идея сделать его как секретного мини- босса порадовала. 5 раз его побеждал и до сих пор хочется ему наподдать как следует.Если у тебя нет идей по поводу что и как может быть у секретных персонажей и вообще по поводу МК2 - могу посоветовать.
Хм, а мне кажется нормальная скорость. Я и на клавиатуре набираю и на паде - все норм. Единственное только бруталы иногда не срабатывают, но там нужно учесть, что удары рукой быстрее чем удары ногой, т.е. после удара рукой в брутале надо чуть быстрее жать кнопку чем после удара ногой.
Теперь Эрмак существует  :D Кстати он даже в MKSM есть  :)

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #145 : 15 Январь 2009, 22:08:01 »
Smoke, да-да, в MK Shaolin Monks есть и Ермак, и Горо, и Кано и Соня... ;)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 22:15:16 от Nightwolf »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #146 : 16 Январь 2009, 15:56:31 »
Timur A., подобные хаки не имеют понятия "законченности" и закончатся они только тогда когда автору надоест и он полностью потеряет интерес к играм  ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #147 : 16 Январь 2009, 20:44:13 »
Smoke, да-да, в MK Shaolin Monks есть и Ермак, и Горо, и Кано и Соня... ;)

Да-да, а в MKDA тоже много кто есть. Давай сделаем оттуда персонажей в мк1??
Ну ладно, Эрмака можно оставить, он хотя бы сделан на основе мк2-спрайтов.
Но вот с мк1 лучше не надо никого делать.

Гм, надеюсь что хотя бы этот хак будет законченным, иначе Алекс окажется прав.
Хотя MKR также считаю более-менее законченной игрой.

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #148 : 17 Январь 2009, 20:50:33 »
Да-да, а в MKDA тоже много кто есть. Давай сделаем оттуда персонажей в мк1??
Ну ладно, Эрмака можно оставить, он хотя бы сделан на основе мк2-спрайтов.
Но вот с мк1 лучше не надо никого делать.

К чему ты в данный пример MKD притулил? Это уж совсем не к месту, а вот игра MKSM какой бы она не была, всё же является римейком МК2.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #149 : 17 Январь 2009, 23:00:20 »
Ха, это вообще то игра из Мифологий, че то ты тупишь.))
Никакой это не римейк, а переосмысление сюжета второй части.